Посмотри на карту железных дорог ,возьми в руки глобус ,приставь линейку на кратчайший путь из Китая в Европу и утухни. + Основной ЭКОНОМИЧЕСКИЙ центр у Китая это не его столица(как и д.б. у нормальных стран) ,а провинция Гуанчжоу,там сейчас формируется мегаполис с населением около 100 млн.человек. http://futurenow.ru/kitay-sozdayot-samyy-bolsho...
Вон там вверху линия, голубо-зеленая. По территории России. Что будет не только много дешевле, но и много быстре, чем путь через Каспий. Да еще и надёжнее - сколько перегрузов планируется на линии через вашу благословенную Турцию!
> > Посмотри на карту железных дорог ,возьми в руки глобус ,приставь линейку на кратчайший путь из Китая в Европу и утухни. + Основной ЭКОНОМИЧЕСКИЙ центр у Китая это не его столица(как и д.б. у нормальных стран) ,а провинция Гуанчжоу,там сейчас формируется мегаполис с населением около 100 млн.человек. http://futurenow.ru/kitay-sozdayot-samyy-bolsho... quoted1
Ну так тут не бреши голословно, а возьми измерь и покажи, что длиннее, а что короче, да еще с перегрузкой на Каспии, с Грузией и Турцией
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так тут не бреши голословно, а возьми измерь и покажи, что длиннее, а что короче, да еще с перегрузкой на Каспии, с Грузией и Турцией quoted1
Смотри на карту БАМа.допетри ,как до него добираться из Гуанчжоу.смотри на карту Китая,знай про разную ширину КОЛЕИ жд у нас и китайев. УЧИСЬ и ты все поймешь.
Будет... Россия и Китай договорились о сопряжении проектов ЕАЭС и «Шелковый путь»
8 мая 2015, 14:20
Президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин подписали совместное заявление о сотрудничестве по сопряжению строительства Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и экономического пояса проекта «Шелковый путь».
Договор о создании ЕАЭС был подписан 29 мая 2014 года странами-участницами Таможенного союза и Единого экономического пространства. В союз входят Россия, Белоруссия, Казахстан и Армения. В мае соглашение о вступлении в организацию намерена подписать Киргизия. В рамках ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики в различных отраслях экономики. Цель ЕАЭС – обеспечение условий для стабильного развития экономик государств-членов в интересах повышения жизненного уровня их населения, всесторонняя модернизация, кооперация и повышение конкурентоспособности национальных экономик в условиях глобальной экономики.
«Великий Шелковый путь» – проект создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы, названный так в честь действовавших со II века до н.э. караванных маршрутов из Китая в Европу. Направлен на интенсификацию научно- технического сотрудничества и углубление экономического взаимодействия между государствами. Идея создания проекта была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года.
Современный проект предусматривает формирование единого евроазиатского торгово-экономического пространства и трансконтинентального транспортного коридора. Для КНР одна из основных целей реализации проекта состоит в сокращении сроков доставки грузов из Китая в Европу (по расчетам, с 45-60 суток до 10-13 дней).
В основе реализации наземной части «Великого Шелкового пути» лежит строительство трех железнодорожных коридоров (северный, проходящий в том числе через территорию России, центральный и южный), которые впоследствии станут основой для развития других видов транспорта, в том числе автомобильного. Их строительство является необходимым этапом в реализации проекта.
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну так тут не бреши голословно, а возьми измерь и покажи, что длиннее, а что короче, да еще с перегрузкой на Каспии, с Грузией и Турцией quoted2
>Смотри на карту БАМа.допетри ,как до него добираться из Гуанчжоу.смотри на карту Китая,знай про разную ширину КОЛЕИ жд у нас и китайев. УЧИСЬ и ты все поймешь. quoted1
Читай выше... Это не ответка, а всё уже давно запланировано..
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> В основе реализации наземной части «Великого Шелкового пути» лежит строительство трех железнодорожных коридоров (северный, проходящий в том числе через территорию России, центральный и южный), которые впоследствии станут основой для развития других видов транспорта, в том числе автомобильного. Их строительство является необходимым этапом в quoted1
Мечты -мечты где ваша сладость.. Все упирается в ДЕНЬГИ.А в РФ сейчас кризис...
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В основе реализации наземной части «Великого Шелкового пути» лежит строительство трех железнодорожных коридоров (северный, проходящий в том числе через территорию России, центральный и южный), которые впоследствии станут основой для развития других видов транспорта, в том числе автомобильного. Их строительство является необходимым этапом в quoted2
>Мечты -мечты где ваша сладость.. > Все упирается в ДЕНЬГИ.А в РФ сейчас кризис... quoted1
В Китае тоже...и Турции... и Казахстане... везде нелегко...
Ты там линии провел по карте то? Значит самый короткий путь у тебя получается такой. Из Китая через Казахстан , Узбекистан , Туркмению , в Красноводске перегружаем на пароход , везем в Баку , в Баку перегружаем на паровоз , и перевалами через горы везем из Азербайджана в Грузию , через Тбилиси в Поти или Батуми , там опять грузим на пароход , везем в Трабзон. Так? Вроде как я насчитал 5 таможен , и три перегруза. А через Казахстан и Новороссийск 1 таможня (таможенный союз) и 1 перегруз?
> А через Казахстан и Новороссийск 1 таможня (таможенный союз) и 1 перегруз? quoted1
По жд можно больше грузов переправить за короткое время.Смотри карту жд дорог ,а не авто.Смотри какие автодороги в Казахстане.для большегрузов имеет значение.какие -грунтовые или асфальтовые. Линейкой меряй объезд Каспийского моря до Новороссийска.
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> По жд можно больше грузов переправить за короткое время.Смотри карту жд дорог ,а не авто.Смотри какие автодороги в Казахстане.для большегрузов имеет значение.какие -грунтовые или асфальтовые. Линейкой меряй объезд Каспийского моря до Новороссийска. quoted1
Я и пишу про Ж\Д. Авто и не рассматривается. Перегон стоит дешевле , чем перегруз. Два лишних перегруза в Красноводске и Баку , и вся экономия прахом.