> Без юридического оформления, Крым так и останется незаконным ребёнком со всеми вытекающими обстоятельствами. Так что рано или поздно, договор между Украиной и Россией по юридическому статусу Крыма должен быть достигнут. quoted1
Юридически это было оформлено результатами референдума.
Построить дорогу, чтобы её не развозило стоит огромных денег.
Проще построить железную дорогу - у неё значительно меньше воздействие на грунт. А по дорогам ездить зимой, ибо по вечной мерзлоте так и ездят - по "зимнику".
Новый этап в истории развития автомобильной дороги наступил с принятием Правительством Российской Федерации Федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие Транспортной системы России (2010-2015 годы)». В рамках исполнения подпрограммы «Автомобильные дороги» поставлены задача приведения 85 % протяженности автомобильной дороги Невер-Якутск М-56 к 2018 году в нормативное состояние, а к 2022 году завершить реконструкцию всей автодороги, тем самым на всей своей протяженности автодорога должна иметь капитальный тип покрытия из асфальтобетона.
В настоящее время успешно реализуются разделы ФЦП по реконструкции автомобильной дороги М-56, которая является составной частью международного транспортного коридора соединяющего автопереход на границе Российской Федерации и Китайской Народной Республики с морским портом в г.Магадан.
Сегодня реконструкция ведется на 228 километрах автодороги. С 2010 года по 2014 год включительно введено в эксплуатацию законченных реконструкцией более 170 км автодороги в том числе перестроено с учетом новых транспортных нагрузок 206 п.м метров мостов, 78 шт водопропускных труб длиной 2176 п.м.
Сегодня введенные участки автодороги отвечают современным требованиям как по пропускной способности, так и по условиям безопасности дорожного движения.
Начиная с 2010 года наращиваются объемы и качество работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильной дороги Невер-Якутск
> Rathsgebietiger (Marechal) писал(а) в ответ на сообщение:
>> руководитель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» (ОЗПП) Михаил Аншаков quoted2
> > > Закрывать надо лавочку. Интересы потребителей их не интересуют.. Обращался... quoted1
в смысле ты сам обратился в органы ? кстати.......ахахахахааа.. какой замечательный пассаж на русском языке.. обратиться в органы )
ну так чё?? ты обратился.. стуканул то есть... и дальше? чё там твои органы то сказали ?? в смысле не твои личные )))))))))))...., а государственные ))))
romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
> С 2010 года по 2014 год включительно введено в эксплуатацию законченных реконструкцией более 170 км автодороги в том числе перестроено с учетом новых транспортных нагрузок 206 п.м метров мостов, 78 шт водопропускных труб длиной 2176 п.м. quoted1
Вот всё-таки есть у нас странности в инфраструктурном строительстве.
Только что проложили жд БАМ-Нижний Бестях. Который принципиально меняет структуру перевозок на этом направлении. Логично ожидать, что большую часть грузов повезут по железной дороге. То есть нагрузка на автодорогу не просто снизится, а кардинально снизится.
Но всё равно, не дожидаясь ввода жд в эксплуатацию и изменения структуры грузопотока, запускают дорогостоящий проект перестройки автодороги.
Но всё же лучше с хорошей автодорогой, чем без оной.