Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Зачем китайцы строят заводы в России?

RuBin86
57 684 16:49 30.06.2015
   Рейтинг темы: +4
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
Зачем китайцы строят заводы в России? ("Sankei Shimbun", Япония)

Ведь российская экономика переживает не лучшие времена
Нобуо Курокава (Nobuo Kurokawa) 30/06/2015




Из-за экономического спада западные автопроизводители сворачивают производство на территории России. Тем не менее китайский автопром атакует российские рынок. В 2017 году как минимум две китайские компании планируют построить заводы на западе России. По всей видимости, китайские предприятия полагают, что в связи со сближением стран в политической и экономической сфере на их долю выпал хороший шанс.

В этом году спрос сократился на 25%

По информации местных СМИ, компания Great Wall Motors уже начала строительство завода в Тульской области. По плану выпуск автомобилей начнется в 2017 году. В 2020 году завод будет производить 150 тысяч автомобилей в год. Компания Lifan также инвестирует 300 миллионов долларов в строительство завода в Липецкой области. В 2021 году планируется начать производство 60 тысяч автомобилей в год. Предполагается, что и другие китайские компании обсуждают возможность строительства заводов в России.

Автопроизводители КНР и ранее собирали автомобили в России, однако это происходило на заводах, которые принадлежали российскому капиталу. В настоящее время Great Wall Motors производит в России внедорожники «Ховер», а Lifan — внедорожники X60. X60 — самый успешный китайский автомобиль на российском рынке. Обе компании также предлагают покупателям седаны.

В 2014 году в России было продано 82 тысячи китайских автомобилей. Если новые заводы будут успешно построены, то они будут производить в два раза больше автомобилей.

Из-за западных санкций и обвала рубля количество продаваемых в России автомобилей резко сократилось. В этом году объемы продаж уменьшились на 25%. Это привело к тому, что западные автопроизводители стали быстро покидать российский рынок. В марте General Motors объявила о закрытии завода в Санкт-Петербурге — серьезный удар для рынка.

В этом году в России также будут приостановлены продажи Opel. Также сообщается, что этой весной французский концерн PSA и немецкая компания Volkswagen сократили количество выпускаемых автомобилей.

Японским компаниям тоже несладко

Японские автопроизводители также столкнулись с серьезными проблемами. На данный момент нет сообщений о сокращении производства или закрытии заводов, однако хорошо продаются только люксовые марки, продажи остальных машин продолжают падать. Автопроизводители отмечают, что ситуация уже напоминает финансовый кризис 2008 года.

Что стоит за активизацией китайских компаний? Они решили, что улучшение отношений между странами предоставляет им уникальный шанс.

Глава Китая Си Цзиньпин присутствовал на параде в Москве в честь 70-летия победы над фашистской Германией. Лидеры западных государств отказались приехать в Москву, а Россия и КНР, в отношениях которых продолжается «медовый месяц», подписали целый ряд соглашений в экономической сфере.

Российско-китайские экономические отношения нельзя назвать простыми. В 60-х годах между странами произошло военное столкновение. И по сей день существует напряжение в приграничных областях. В экономически слабом и малонаселенном дальневосточном регионе опасаются экономической и этнической экспансии Китая. Правительство России долгое время ограничивало ИНВЕСТИЦИИ из Китая.

Тем не менее после украинского кризиса в российско-китайских отношениях произошел перелом. В условиях сокращения западных и японских инвестиций Россия перестала с предубеждением относиться к вложениям из Китая (об этом даже заявил вице-премьер Аркадий Дворкович). Кремль взял курс на расширение инвестиций со стороны КНР.

В конце марта Россия объявила о своем присоединении к Азиатскому банку инфраструктурных инвестиций (АБИИ). Цель РФ состоит в том, чтобы направить финансы АБИИ на Дальний Восток.

Сближение РФ и КНР на украинской проблеме

Тем не менее велика вероятность, что появление китайских заводов обострит конкуренцию с российским производителями, которые продают автомобили в тех же ценовых категориях, что и китайцы. Корейские автопроизводители, которые выходят на российский рынок с дешевыми моделями, также опасаются экспансии китайских компаний.

По мнению аналитика банка «ВТБ капитал» Владимира Беспалова, в настоящее время в России предложение превышает спрос на автомобили. Вполне возможно, что в ближайшем будущем многие автопроизводители покинут российский рынок.

Оригинал публикации - http://www.sankei.com/world/news/150626/wor1506...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
17:53 30.06.2015
Жуть...жуть..жуть...

Российскому авторынку нужно пять лет на восстановление ("Deutsche Welle", Германия)

Продажи легковых автомобилей в России выйдут на докризисный уровень в 2020 году, прогнозируют аналитики. В нынешнем году рынок просядет на 30-40%
Ирина Филатова

Российской автомобильной отрасли понадобится пять лет, чтобы преодолеть последствия кризиса и выйти на докризисный уровень продаж. Такой прогноз дают несколько международных консалтинговых компаний.

В 2015 году продажи рухнут на 25-35% к уровню прошлого года, однако в последующие пять лет рынок будет расти в среднем на 10% в год, говорится в июньском исследовании российского автомобильного рынка, подготовленном Boston Consulting Group (BCG). В результате в 2020 году продажи легковых автомобилей в России могут составить 2,78 миллиона, прогнозируют в компании. Это соответствует уровню рекордного 2012 года, когда в России было продано 2,7 миллиона легковых автомобилей.

Потенциал роста сохраняется

Таких показателей автомобильной отрасли удастся достичь, если нынешняя политическая ситуация останется без изменений и против России не будут введены новые санкций. А также если стоимость нефти до 2020 года будет держаться на уровне 60-75 долларов за баррель, а курс доллара будет кол#####ся в пределах от 48 до 60 рублей за доллар. В 2015 году в этом случае будет продано 1,7 миллиона автомобилей. Это базовый прогноз, который аналитики BCG считают наиболее вероятным.

По сравнению с другими странами с переходной экономикой российский автомобильный рынок — самый волатильный, объяснил в интервью DW старший партнер BCG Николаус Ланг (Nikolaus Lang). «Опыт предыдущего кризиса показал, что рынок может за год рухнуть на 50% и вновь восстановиться за один-два года», — вспоминает он. К тому же у российского авторынка хорошие предпосылки для роста с точки зрения уровня автомобилизации населения, добавляет Ланг. По этому показателю Россия сильно отстает от развитых стран, отмечает он: на тысячу россиян приходится всего 295 автомобилей, в то время как в Германии — 600, а в США — 670.

Если продажи вернутся на докризисный уровень к 2020 году, рынок будет восстанавливаться четыре года, то есть в два раза дольше, чем после предыдущего кризиса, констатировал Ланг: «В любом случае у рынка есть возможность для дальнейшего роста».

Неутешительный год

Аналитики PriceWaterhouseCoopers также ожидают восстановления рынка до докризисного уровня в течение следующих пяти лет. «В текущих условиях это оптимистично, но вполне достижимо», — считает глава автомобильной практики PricewaterhouseCoopers (PwC) в Москве Сергей Литвиненко. Такие же сроки восстановления называют и в Ernst & Young.

Среди основных факторов, которые будут определять динамику рынка до конца года, аналитики выделяют курс рубля и его влияние на цены производителей и покупательную способность населения, темпы восстановления экономики и геополитическую ситуацию.

В PwC ожидают, что в нынешнем году продажи упадут на 35% к 2014 году. Прогноз Ernst & Young — минус 40% при цене на нефть в 50-70 долларов за баррель и курсе доллара в 60-80 руб.

Сценарии для авторынка

Однако в BCG рассматривают и другие варианты развития событий. Помимо базового, в исследовании компании представлены еще три сценария развития российского автомобильного рынка до 2020 года. Наихудший предполагает серьезное ужесточение антироссийских санкций вплоть до запрета экспорта российской нефти в Европу и США и отключения России от международной межбанковской системы обмена информацией SWIFT. При этом цена мне нефть до 2020 года держится на уровне 45-60 долларов за баррель, а курс рубля падает до 60-80 рублей за доллар. В этом случае в 2015 году будет продано лишь чуть более 1 млн автомобилей (минус 58% к прошлому году), а в 2020 — 1,74 миллиона.

Те же показатели по цене нефти и курсу рубля предполагает и пессимистический сценарий, согласно которому также усилится политическая неопределенность и против России будут введены новые санкции, хотя и не такие жесткие. В этом случае продажи в нынешнем году сократятся на 41% до 1,47 миллиона штук, а в 2020 году составят 2,48 миллиона, прогнозируют в BCG.

В случае реализации оптимистического сценария, при котором цена нефти вновь вернется к уровню 70-100 долларов за баррель, рубль укрепится до 36-51 рублей за доллар, а санкции будут постепенно отменяться, продажи в 2015 году снизятся на 23% до 1,92 миллиона, а в 2020-м достигнут 3,17 миллиона.

России не угнаться за Европой

В ближайшие годы будет расти доля региональных продаж, ожидают эксперты. Сейчас основной спрос сконцентрирован в крупных городах, таких, как Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород, говорит Ланг. Однако, по его словам, постепенно спрос будет смещаться в более мелкие города с населением до 100 тысяч жителей. Это связано с тем, что возраст автомобилей в регионах традиционного выше, чем в крупных городах, а значит, больше и потенциал обновления транспортных средств, объясняет Ланг.

«Учитывая историческую тенденцию увеличения доли региональных продаж, мы ожидаем, что она сохранится», — согласен глава автомобильной практики в Ernst & Young Андрей Томышев. Это означает, что в ближайшие годы будет расти и уровень автомобилизации россиян, полагает он. Однако даже в этом случае у России немного шансов догнать по этому показателю развитые страны. В зависимости от темпов восстановления экономики пройдет от 10 до 15 лет, прежде чем количество автомобилей на тысячу жителей России достигнет 400, прогнозируют в Ernst & Young.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
17:54 30.06.2015
Что происходит вообще?))

Мне Ауди продавать или нет?)) Я запуталсО...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
22:52 30.06.2015
RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне Ауди продавать или нет?)) Я запуталсО...
quoted1
Продавай срочно. Это немецкая машина. Поддержи отечественного производителя- купи Калину.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
23:18 10.07.2015
ecelop (ecelop) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поддержи отечественного производителя- купи Калину.
quoted1

На Калину - очередь...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
00:38 11.07.2015
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> На Калину - очередь...
quoted1
Из кого?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
00:51 11.07.2015
ecelop (ecelop) писал(а) в ответ на сообщение:
> KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На Калину - очередь...
quoted2
>Из кого?
>
quoted1
Из пенсионеров... и армян..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
01:01 11.07.2015
RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Мне Ауди продавать или нет?)) Я запуталсО...
>
quoted1

Продавать конечно. А на вырученные деньги, если хватит, купить хороший велосипед. Но за хороший и добавить можно. Я так и сделал...не нарадуюсь. Автомобилистов ныне и пешеходы зачастую обгоняют, а на велике...сколько завистливых взглядов ловлю. Завидуют и продолжают платить штрафы за превышения скорости))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
01:08 11.07.2015
PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Продавать конечно. А на вырученные деньги, если хватит, купить хороший велосипед. Но за хороший и добавить можно. Я так и сделал...не нарадуюсь. Автомобилистов ныне и пешеходы зачастую обгоняют, а на велике...сколько завистливых взглядов ловлю. Завидуют и продолжают платить штрафы за превышения скорости))))
>
quoted1
Где в Москве пешеходы обгоняют?)) это да.
У меня в Нижнем нет пробок почти. (по сравнению с Москвой- вообще нет)
И велик у меня есть. Мне машина нужна для работы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
01:30 11.07.2015
ecelop (ecelop) писал(а) в ответ на сообщение:
> Из кого?
quoted1

Из желающих купить...
http://ladaxrayconcept.ru/news-lada/56-ochered-...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
01:40 11.07.2015
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Из желающих купить...
> http://...
>
quoted1
Очень большая конкуренция у Лады - от КИА и Хендай
Что купишь?
по предварительным заявлениям руководства АвтоВаза цена Lada Xray будет от 500 тыс. рублей.



или
HYUNDAI SOLARIS за 449 600 руб




Допустим так... что выберешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
01:47 11.07.2015
RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
> Допустим так... что выберешь?
quoted1

А можно всех посмотреть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
02:25 11.07.2015
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Допустим так... что выберешь?
quoted2
>
> А можно всех посмотреть?
>
quoted1
Только со спины можно)


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9367
03:35 11.07.2015
А я плевал на весь этот российско-китайский хлам ... буду доезжать свой опель ... а потом ... а потом все равно накоплю и куплю опель ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
05:39 11.07.2015
Юзверь (userworks) писал(а) в ответ на сообщение:
> А я плевал на весь этот российско-китайский хлам ... буду доезжать свой опель ... а потом ... а потом все равно накоплю и куплю опель ...
>
quoted1
Накопишь.. когда прокатишь... вот на такой..


Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Зачем китайцы строят заводы в России?
    . Why the Chinese are building factories in Russia? ( Sankei ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия