Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Почему НАТО боится России.

  sobenin
31415926


Сообщений: 3998
15:10 27.05.2015
У нормального гражданина содомия и всё, что с ней связано вызывает
отвращение, ненависть и страх. Читатель. Задай себе вопрос и ответь
на него: "Что лично меня возмущает и пугает в ЛГБТ?"

Лично меня в гей-парадах пугает не то, что там губы красят, целуются
и бегают голыми, а пугает то, что там - одни мужики.

По-этому, когда я смотрю на любой военный парад, то невольно сравниваю
его с парадом извращенцев.

Разница состоит только в том, что педики - полуголые и прыгают, как
хотят, а солдатики - одетые и идут строем.

Но, в любом случае, это - толпа однополых мужиков.

Понимаешь, о чём я?

Если бы российская и любая другая армия любой страны мира состояла
бы из юных прекрасных богинь, то я думаю, что никто бы не ощущал угрозы.

Но любая армия любой страны мира состоит из толпы мужиков.

И на главный вопрос темы "Почему НАТО боится России?", лично я могу
ответить так:

НАТО боится нас потому, что в их глазах наша армия, ИГИЛ, Боко Харам
и прочие конторы, смотрятся так, как смотрится в наших глазах их гей-парад.

Сборище однополых агрессивных извращенцев.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
15:13 27.05.2015
sobenin (31415926) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Сборище однополых агрессивных извращенцев.
>
quoted1
У геев свой взгляд на мир..))


Ссылка Нарушение Цитировать  
  sobenin
31415926


Сообщений: 3998
15:16 27.05.2015
Понимаешь, RuBin86, про что был текст выше и про что твои фотки?

Вот именно это и пугает. Однополый изврат.

И нас, русских, пугает в них не их бомбы и ракеты, а их изврат.

Решение проблемы: убить всех извращенцев.

И вот тогда на Земле настанет мир.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
15:24 27.05.2015
sobenin (31415926) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> И нас, русских, пугает в них не их бомбы и ракеты, а их изврат.
>
quoted1
Меня не пугает! это просто смешно)) смотрю как на ущербных))
> Решение проблемы: убить всех извращенцев.
>
quoted1
Каким образом?)) это не осуществимый план)) они везде расплодились))
Если только как в ВОВ - через фильтрационные лагеря всех прогнать...
Так сказать кто "не годен к жизни нормальной" - сжечь нафиг))
> И вот тогда на Земле настанет мир.
>
quoted1
Аминь...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ce
sss1sss


Сообщений: 1920
16:03 27.05.2015
Как бы геи(пидoры блокирует) не способны к размножению, смысла с ними воевать нет, сами вымрут. Вопрос в том кому выгодны геи и зачем их столько программят?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
12:50 29.05.2015
Минобороны: Россия ответит на неограниченное развитие ЕвроПРО
29 мая 2015, 10:55




Российское военное ведомство вынуждено будет принять ответные меры из-за «неограниченного развития» противоракетной обороны НАТО, заявил замминистра обороны России Анатолий Антонов.

«В ситуации неограниченного развития противоракетной обороны, обладающей способностью перехвата российских межконтинентальных баллистических ракет, потребуется, как мы неоднократно подчеркивали, принятие ответных мер», – сказал он, передает РИА «Новости».

Замглавы ведомства отметил, что расчеты Минобороны об антироссийском потенциале ЕвроПРО до сих пор ничем не опровергнуты.
«По инициативе альянса диалог по военно-политическим вопросам, включая проблематику ПРО, свернут. Это позволяет действовать, не объясняя причин и не реагируя на российские озабоченности. При этом расчеты Минобороны России о наличии антироссийского потенциала системы ЕвроПРО, неоднократно представлявшиеся натовским коллегам до приостановки контактов, не опровергнуты», – сказал он.

По мнению руководства военного ведомства, предстоящие учения НАТО в Атлантике будут проходить с целью отработки перехвата российских ракет.

«Учение будет проводиться в северо-восточной части Атлантики, что может свидетельствовать об одном – планируется отработка перехватов российских баллистических ракет. Такого рода тренировки не могут нас не беспокоить», – сказал Антонов.

Замминистра добавил, что сейчас наряду с созданием стационарных объектов ЕвроПРО идет последовательное наращивание мобильных корабельных систем перехвата баллистических ракет, проводятся практические маневры по проверке их функционирования в единых информационном и огневом контурах.

«Реализация планов НАТО в области ПРО продолжается, несмотря на позитивную динамику политического урегулирования иранской ядерной программы, которая преподносилась в качестве первопричины решения о создании европейской оборонительной системы», – добавил он.

Учения НАТО At Sea Demonstration 2015 пройдут под главенством США в октябре 2015 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
16:17 29.05.2015
«Одноразовая» пушка за миллиард долларов: очередной провальный проект Пентагона


Материал еще по теме - http://tvzvezda.ru/news/forces/content/20150529...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  radane1
radane1


Сообщений: 239
15:40 01.06.2015
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
17:01 01.06.2015
radane1 (radane1) писал(а) в ответ на сообщение:
а музыку то какую на видео наложили)))

+500 не видел это видео))

Кстати о вертолетах))
Авиация ВВО пополнилась вертолетами Ка-52 «Аллигатор»
1 июня 2015, 10:38

Четыре вертолета Ка-52 «Аллигатор» получила армейская авиация Восточного военного округа (ВВО), новые «летающие танки» опробуют уже на следующей неделе, сообщил начальник пресс-службы округа Александр Гордеев.

«Первая партия из четырех вертолетов Ка-52 «Аллигатор» поступила на авиабазу армейской авиации Восточного военного округа в Хабаровском крае. Машины поступают в рамках перевооружения на новые образцы военной техники и усиления авиационной составляющей», - сказал РИА «Новости» Гордеев.

Первые учебно-тренировочные полеты на новых вертолетах запланированы уже на следующую неделю.
Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» представляет собой двухместную модификацию ударного вертолета Ка-50 «Черная акула». Отличается от предшественника двигателями, а также формой и оборудованием носовой части.

Ка-52 обладает двумя модернизированными двигателями ВК-2500 мощностью 2400 лошадиных сил каждый. Что касается носовой части, то в ней располагается двухместная кабина пилотов с бортовым комплексом оборудования нового поколения. Кресла пилотов оснащены катапультами.

Ка-52 предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения Ка-50. Вертолет может применяться для уничтожения танков противника, борьбы с медленно летящими воздушными целями, для ведения разведки и поддержки сухопутных войск.

Кроме того, Ка-52 - командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов. Он обладает способностью управлять группой вертолетов, выполняя роль «мозгового центра», устанавливающего и распределяющего цели для всей боевой группы.

По боевой мощи оружия «Аллигатор» не уступает Ка-50 и американскому АН-64 «Апач» и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  radane1
radane1


Сообщений: 239
18:26 01.06.2015












Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
19:34 01.06.2015
РУССКИЙ КУЛАК В СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ

Константин Душенов о стратегическом значении Черноморского флота и военных возможностях России на южном стратегическом направлении.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
23:05 01.06.2015
Пролетевший рядом с эсминцем США российский самолет не был вооружен
1 июня 2015, 19:06




Российский бомбардировщик Су-24, который в субботу наблюдали моряки американского эсминца Ross в Черном море у границ с Россией, не был вооружен, сообщили в Шестом флоте США.

«Моряки эсминца Ross видели, что Су-24 не нес никакого вооружения – крылья были «чистые», – говорится в сообщении, передает РИА «Новости».


В подтверждение этих слов на сайте Шестого флота выложена видеозапись, снятая с борта эсминца, на которой видно как Су-24 пролетает в непосредственной близости от американского корабля вдоль его курса.


Напомним, в субботу источник в силовых структурах Крыма сообщил, что самолеты Су-24 Черноморского флота России вынудили эсминец отойти в нейтральные воды в восточной части Черного моря, поскольку экипаж корабля вел себя провокационно: корабль ходил вдоль самой кромки территориальных вод России. Однако позже Пентагон опроверг активность российских ВВС против американского эсминца.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
12:24 02.06.2015
Внуки «Каспийского монстра» порвут «дядю Сэма»

Константин Душенов о перспективах боевых экранопланов в российском ВМФ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
17:11 02.06.2015
Подсыкают.....

Американцы и европейцы боятся слежки АНБ




Об этом говорят результаты соответствующего опроса
Американцы и европейцы всерьез обеспокоены сохранностью личных данных в Интернете. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Sputnik.Мнения», который провело мультимедийное агентство Sputnik.

Более трети респондентов в Великобритании, Франции и Германии считают, что компании предоставляют АНБ США прямой доступ к данным о пользователях в нарушение закона. Наибольшая доля сторонников такого мнения среди жителей Германии — это около половины опрошенных немцев (47%).

В защищенности своей не уверены и американцы. И только 11% граждан США считают, что крупные корпорации не сотрудничают с государственными структурами в плане предоставления информации о пользователях.

Напомним, об американской программе слежки за интернет-пользователями весь мир узнал от бывшего сотрудника АНБ Эдварда Сноудена, который «слил» секретные материалы журналисту The Guardian. Тогда же стало известно, что эта слежка осуществляется с помощью Facebook, Google и других компаний.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
17:37 03.06.2015
Мексика в восторге от новых российских самолетов " Суперджет"




Самолет - российский, в кресле командира корабля - очаровательная сеньорита, а летим мы в Калифорнию. Ситуация, мягко говоря, непривычная. Остается лишь добавить, что и Калифорния тоже особенная: американцы там не хозяева, а гости.

...Толука - город в 70 км от Мехико, расположенный на высоте 2,8 км над уровнем моря. Международный аэропорт, который находится здесь, не самый простой для полетов. Впрочем, в этих краях почти все аэропорты такие. И внутренний авиарейс - это, как правило, перелет длительностью 1-1,5 часа между высокогорными городами. Отсюда повышенные требования к пассажирским самолетам, в чем-то взаимоисключающие: для взлета в условиях разряженного воздуха нужны мощные двигатели, которые одновременно должны быть еще и максимально экономичными. Керосин дорог.

Мексиканцы долго и тщательно выбирали себе региональный самолет. Конкуренция была жесткой: канадцы предложили новую модель "Бомбардье СиЭрДжи-1000", бразильцы - коммерчески успешный "Эмбраер-190", мы - "Суперджет". Все самолеты с близкими показателями по дальности полета и коммерческой загрузке.

Картина маслом: с севера - канадцы, с юга - бразильцы. "Бомбардье" и "Эмбраер" давно и жестоко бьются за мировые рынки региональных самолетов и уж Мексику рассматривают как свою вотчину. Победа российского "Суперджета" стала сенсацией: мексиканская компания "Интерджет" заказала 30 таких самолетов в компоновке на 93 пассажирских кресла. Половина уже получена и активно используется. Причем не только на внутренних линиях - "Суперджеты" летают в американские Хьюстон и Сан-Антонио, получая лестные отзывы пилотов и техников и пользуясь любовью пассажиров.

Впрочем, как известно, лучше один раз увидеть. Маршрут нашего "Суперджета": Толука - Лос-Кабос. Все быстро: в самолет, который полчаса назад только приземлился, объявлена посадка. Через считаные минуты пассажиры по двум трапам поднимаются в салон. И - полетели. "Суперджет" здесь работает как маршрутный автобус. С той лишь разницей, что по уровню комфорта он не "газель", а лимузин.

Кроме шуток: широкие кресла с дизайном от престижной итальянской "Пининфарина", обтянутые кожей светло-серого цвета, большое пространство для ног, а также бортовая система развлечения пассажиров. Вам приходилось видеть "Бентли" в качестве маршрутки? Вот и мне тоже - раньше не приходилось.




"Суперджет" через океан с пассажирами не летает, поэтому Атлантику мы пересекали на огромном "Боинге-747". По уровню удобства для пассажира сравнение отнюдь не в пользу "Боинга".

Современная авиация интернациональна. "Суперджет" создавался при участии итальянцев, на самолете стоят российско-французские двигатели. Интерьеры делают как итальянские, так и американские компании.

Тем не менее это наш самолет. И таковым его в Западном полушарии и воспринимают.

Конечная точка нашего маршрута - Лос-Кабос, это курорт на северо-западе Мексики: горы, пустыня и бесконечные пляжи, где Тихий океан встречается с морем Кортеса. Расположен в Калифорнии. Только не в той, которая принадлежит США. Большую часть Калифорнии американцы захватили у мексиканцев 160 лет назад, Мексике осталась Нижняя и Южная Калифорния.

БИЛЕТв оба конца стоит $300. Не сказать, чтобы дешево, но в салоне "Суперджета" я не вижу ни одного свободного кресла.

Эксплуатация Superjet100 в Мексике

В полете предлагают мексиканское пиво и вино, шотландский виски и финскую водку. Из закусок - чипсы. Проголодаться не успеваем, рейс короткий.

Это примерно как нам слетать в Крым. Недавно "Ред Вингс" начала полеты на "Суперджете" из Ульяновска в Симферополь. В этой компании России летает и единственная женщина - второй пилот "Суперджета" Дарья Синичкина.

Мексиканские летчицы тоже освоили этот самолет.




"Всего на "Суперджетах" у нас летают пять женщин, - рассказывает технический директор "Интерджета" Оскар Аргуэлльо. - Четверо - капитаны, и одна пока еще второй пилот".

Интересная особенность мексиканских "Суперджетов": из двух туалетов на борту задний (он более просторный и комфортный) отдан исключительно дамам.

В салоне я сижу в кресле на 12-м ряду. Следующий ряд - 14-й. 13-го нет: к суевериям здесь относятся серьезно.

Пилоты-мексиканцы за глаза называют русский самолет "маленький танк", отмечая его надежность и выносливость, а также отменную управляемость: "Почти как истребитель".

Несколько летчиков пришли в авиакомпанию из мексиканских военно-воздушных сил и знают в этом толк.




Хотя "Интерджет" обычно своих будущих пилотов набирает из гражданских летных школ, после чего уже в компании их доучивают. Сначала на тренажере лайнера А320, а потом отправляют в Италию в учебный центр SuperJet International, где есть тренажер "Суперджета" - таких в мире всего три: в Жуковском, Шереметьево и Венеции. Тренажер - удовольствие дорогое, стоит порядка 16 млн долларов. При том что каталожная цена самого "Суперджета" начинается от 35 млн.

С осени 2013 года мексиканские "Суперджеты" налетали свыше 30 тыс. часов. Каждый самолет в среднем проводит в воздухе пять часов в сутки.

Условия эксплуатации здесь очень сложные: в основном из-за высокогорных аэродромов и высоких температур наружного воздуха.

"Обычно в пассажирском салоне устанавливают давление, соответствующее полету на высоте 2200 метров, - рассказывает представитель техцентра SuperJet International, обеспечивающего послепродажное обслуживание SSJ100 в "Интерджет". - Пассажиры так чувствуют себя комфортнее. Здесь же аэропорты расположены на 2,4- 2,8 км над уровнем моря, это дополнительная нагрузка и для людей, и для техники".

Тем не менее полет в мексиканском небе оставляет приятное впечатление. На большинстве самолетов, если бортпроводник везет по проходу на тележке напитки и еду, то в проходе с ним не разминуться. А в "Суперджете" - легко.

Очень большие и удобные багажные полки, соответственно нет конфликтов между пассажирами. На экранах мониторов транслируют виды с наружных камер и маршрутную карту.

Со своего кресла у окна я встал и вышел в проход, не поднимая соседей. Практический совет: на борту "Суперджета" наблюдайте за стюардессами. Во время турбулентности они ходят по салону, упираясь руками в специальные выемки на нижней кромке багажных полок. Удобно.

Забыть мелкий пакет в огромной багажной полке невозможно: там установлены зеркала. Все продумано до мелочей.

По оценке технического директора "Интерджета" Оскара Аргуэлльо, который в Мексике вводил в строй самолеты типа А320, "Суперджет" удачнее "Эрбаса", работать с русским самолетом легко и приятно. Будучи более комфортным, он экономичнее конкурентов.

Готовность мексиканских "Суперджетов" к вылету сегодня составляет 99%. Никаких серьезных проблем за три года эксплуатации не выявлено.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Почему НАТО боится России.. У нормального гражданина содомия и всё, что с ней связано вызываетотвращение, ненависть и ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия