XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Москве система такая, что многие вообще забили на авто и попродавали. Лично я на общественном транспорте доеду куда угодно раза в 2-3 быстрее, чем по несколько часов в пробках париться. Такие вот гримасы капитализма. quoted1
я уже несколько лет сам за руль не садился (ну, крайне крайне редко), своего личного авто не имею (в Москве), абы нецелесообразно. и если днем куда надо добраться - не зазорно в метро, с народом. Веселее, а, что главное, на порядок быстрее.
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот европеоидный европеоидному не должен quoted2
>Как раз Маркс-и-Ленин-то предполагали (взяли за аксиому в своей теории) что должен и будет доверять такой коммунист коммунисту. quoted1
Коммунисты быстрей будут крошить друг друга по идеологическому признаку обвиняя друг друга во всевозможных уклонах и оппортунзмах, чем по национальному, что они и доказали. И продолжают доказывать, в том числе и на этом форуме
Почему СССР проиграл, а США выиграли? Не потому ли, что большевики считали передовой только свою идеологию,, а остальные идеологии - вражескими, с которыми нужно непременно бороться, а американцы и другие буржуи всегда продвигали и надеялись на технологии и на их развитие даже с помощью бывших врагов (того же фон Брауна)?
> Вспомни королеву советского автомобилестроения - Волгу. И вспомни до какого года на ней ставили шкворневую подвеску quoted1
И только? А почему бы не вспомнить, до какого года "демократическая Россия выпускала "классические" Жигули, "унаследованные от ФИАТа-124"? А до какого года она же выпускает УАЗ-Бухантер?
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему СССР проиграл, а США выиграли? > Не потому ли, что большевики считали передовой только свою идеологию,, а остальные идеологии - вражескими, с которыми нужно непременно бороться, а американцы и другие буржуи всегда продвигали и надеялись на технологии и на их развитие даже с помощью бывших врагов (того же фон Брауна)? > quoted1
это да...пиндосы и Гитлеру тоже помогали..зачем бороться с фашиками..когда можно поиметь бабла на этом..правда потом пришли в сознание , когда запахло жаренным..да поздно было...хорошо нашлись те кто укатали фрицев вместе с их идиологией по большевистски..без соплей
> И только? А почему бы не вспомнить, до какого года "демократическая Россия выпускала "классические" Жигули, "унаследованные от ФИАТа-124"? А до какого года она же выпускает УАЗ-Бухантер? quoted1
Так это и называется - застой. Застой в умах , застой в мозгах.EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Намекнуть, сколько таковой жил на Роллс-Ройсах или Корветах с Мустангами? quoted1
Ты имеешь ввиду V- образные двигатели. Это другое . EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
Примерно с 2002 года : калина - 3 кузова , два двигателя , Калина 2 - 2 кузова , два двигателя , Шевроле - нива , Приора - 3 кузова , 3 двигателя , Гранта - 2 кузова 2 двигателя , Ларгус , Датсун Он ДО , и еще была Шевроле Вива , хотя там внутреннего производства почти не было.
> Примерно с 2002 года : калина - 3 кузова , два двигателя , Каина 2 - 2 кузова , два двигателя , Шевроле - нива , Приора - 3 кузова , 3 двигателя , Гранта - 2 кузова 2 двигателя , Ларгус , Датсун Он ДО , и еще была Шевроле Вива , хотя там внутреннего производства почти не было. quoted1
О, так той же Шохи было от 01 (и 011, 013) до 07 буквально за 10 лет. Того же поля ягоды.
> Но когда умственный труд начал занимать все большее место в современной экономике - проигрыш Советской модели стала очевиден. Мозги - не любят уравниловки, когда рабочий получает больше чем научный сотрудник. quoted1
Очередной бред от тебя)))))ты давай почаще и авку смени на полено,тебе больше подойдет.США государство паразит никогда ничего не изобретало либо покупают,либо крадут это всем известно.
> Это не гримасы капитализма..это папуасская распальцовка у кого перья красивше и пышнее.. Европа на велосипеды пересаживается и малолитражки кстати. так дешевше..не до гонору > > Надеюсь после того как Лавров в Сочи проехал на Победе...чиста конкретным пацанам уже будет не в падлу на классике прокатиться quoted1
А причем здесь "Победа". Это две большие разницы - автохлам и раритет. То , что в Европе пересаживаются на Смарты - это не значит , что они пересаживаются на ведро с болтами. Не распальцовка , не красивше и пышнее , а функциональнее , экономичнее , надежнее, удобнее и безопаснее.
Кстати , на Елисейских полях вечером , если будешь проездом , можешь посмотреть на тех , которые пышнее и красивше . И с басами , что в арка трясется. Правда ребята темноваты малость.
> То , что в Европе пересаживаются на Смарты - это не значит , что они пересаживаются на ведро с болтами. Не распальцовка , не красивше и пышнее , а функциональнее , экономичнее , надежнее, удобнее и безопаснее. quoted1
Распальцовка, как есть. Даже, можно сказать, изврат.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Уважаемый Rus349Lan! > Как Вы оценивает ввод советских танков в Прагу в 1968 году – как победу советской идеологии или как ее уязвимость перед политикой США в Европе? quoted1
Я не могу оценивать "ввод советских танков в Прагу в 1968 году", так как, мало что знаю о данных событиях.
Я знаю точно, что в 1968-м году советское полит руководство не владела стратагемой "мягкой силы" и не могло дать адекватный ответ "цветной агрессии" "пражской весны".
Будем считать "ввод войск" неудачным отрицательным опытом по поддержанию мира на Земле.
> О, так той же Шохи было от 01 (и 011, 013) до 07 буквально за 10 лет. Того же поля ягоды. quoted1
Не совсем. Классика - абсолютно одинаковые кузова , полная взаимозаменяемость , не считая оперения и декораций. Мелкий рестайлинг. Исключение - 04 , изменена задняя силовая часть. Плюс Нива. Плюс Восьмерка , итого с 69 по 96 год - 3,5 модели. Из них львиная доля - перелицованый Фиат. Не густо.