> В Латвии придумали и делали теплозащиту "Бурана". > А сейчас этот институт работает для ESA. >
> Пока Военпром сам не станет все пройзводить - так долго и Украину будут гнобит, > чтобы наработки не пошли другим. > quoted1
Таблом не щелкай. В Латвии времен СССР до хрена что для вас делали. Во первых научили вас ходить в туалет, а не в коровник. А потом уже построили производства, порты и прочее. Но это были приезжие русские, которых вы сейчас сделали НЕГРами.
>>То что было создано в СССР до сих пор заставляет пендосов сраться кирпичами при первом только намеке на применение. >> Кстати что там у вас было создано?
> > У нас это где? Если о Латвии, то - шпроты конечно же, сам знаешь. А если о цивилизованном мире в целом, то практически все, чем вы пользуетесь > quoted1
А я то думаю, чего это цивилизованные американцы на космической станции "Мир" ходили срать в отсек к нецивилизованным россиянам. Пользовались бы углами в своем цивилизованном отсеке.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> технологии середины прошлого века. Летчики наверняка до сих пор на ведро ходят. quoted1
В интернете: "18 декабря исполнилось 30 лет со дня первого полёта бомбардировщика Ту-160 ... (19.12.2011)"
"Разработанный опытно-конструкторским бюро А. Н. Туполева в 1980-х годах стратегический комплекс Ту-160 обладает непревзойденным сочетанием высокого уровня технического совершенства и значительного эксплуатационного потенциала, и на сегодняшний день является самым эффективным авиационным стратегическим ударным комплексом в мире. Впервые в воздух эту уникальную машину поднял экипаж в составе: Борис Иванович Веремей, Сергей Тимофеевич Агапов, Анатолий Васильевич Ерёменко, Михаил Михайлович Козел. На Ту-160 установлено 44 мировых рекорда. 43 сотрудника ОАО "Туполев" и смежных предприятий, принимавших участие в создании Ту-160, были удостоены Государственных наград. "Принятие стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 на вооружение Военно-воздушных сил Российской Федерации заложило основу для дальнейшего повышения боевого потенциала российской армии", - отметили в компании "Туполев".
"Ту-160 - один из немногих, если не единственный боевой самолет СССР, информация о котором просочилась в прессу за несколько лет до его постройки. Еще в 70-х годах Л. И. Брежнев упомянул о том, что в Советском Союзе в противовес американскому В-1 проектируется новый тяжелый бомбардировщик. Других подробностей, кроме того, что производить его станет специально реконструируемый для этой цели авиазавод в Казани, не сообщалось. В 1981 году на Западе опубликовали фото. В начале 1975 года ОКБ, возглавляемое Алексеем Андреевичем Туполевым, приступило к разработке эскизного проекта самолета ... Была сформирована Государственная программа новых технологий в металлургии, непосредственно координируемая тогдашним министром авиапромышленности П. В. Дементьевым."
> в россии малообразованные >и малограмотные (дураки). quoted1
В интернете: "Дементьев Пётр Васильевич - Википедия"
"Пётр Васильевич Дементьев (1907-1977) - министр авиационной промышленности СССР, генерал-полковник-инженер. П. В. Дементьев родился в чувашском селе Убей (ныне Дрожжановский район, Татарстан) в семье учителя. Окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Н. Е. Жуковского в 1931 году ... Во время войны отвечал за серийный выпуск самолетов. В Казани память о П. В. Дементьеве увековечена в названии одной из улиц Авиастроительного района."
> Все - краденое у СССР, технологии середины прошлого века. quoted1
В интернете: "Туполев Ту-160 ... airwar.ru"
"В новом дальнем стратегическом бомбардировщике Ту-160 были воплощены весь многолетний опыт и последние достижения советского самолетостроения. Его освоение в серии стало подлинной технологической революцией в производстве отечественных тяжелых самолетов. Серийное производство Ту-160 первоначально планировалось развернуть в Ульяновске, но в дальнейшем самолеты решили строить в Казани. Постройка серийных машин на КАПО им. Горбунова в Казани была организована на основе широкой кооперации многих заводов. Программа производства Ту-160 предусматривала выпуск порядка сотни машин. К началу 90-х годов КАПО построило 34 самолета Ту-160.
В апреле 1987 года первые Ту-160 поступили в Черниговскую область Украины. Ту-160 впервые публично показали представителям Запада 2 августа 1988 года. Пожалуй, Ту-160 действительно становятся одним из основных сдерживающих "аргументов" российской оборонной политики ХХI века ... Ту-160 начал создаваться в СССР, в условиях социалистической экономики, когда вопросы финансирования не имели особого значения. Поэтому самолет был запущен в серийное производство и принят на вооружение в том виде, в котором был задуман. После распада СССР баланс стратегических сил изменился. России пришлось приложить большие усилия для хотя бы частичного восстановления своей стратегической авиации."
> В Латвии придумали и делали теплозащиту "Бурана". > А сейчас этот институт работает для ESA.
> > Пока Военпром сам не станет все пройзводить - так долго и Украину будут гнобит, > чтобы наработки не пошли другим. quoted1
Это брехня. Разрабатывали и изготавливали теплозащиту "Бурана" совсем в другом месте, в России, Московская область. В свое время США просили продать технологию - им отказали.)
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все - краденое у СССР, технологии середины прошлого века. quoted1
В интернете: "Ту-160 I Энциклопедия"
"Сравнение Ту-160 с аналогами ... Ту-160 (РФ): максимальная взлетная масса - 275 т, максимальная боевая нагрузка - 45 т, максимальная скорость - 2 230 км/ч, максимальная дальность - 13 950 км, рабочий потолок - 21 765 м, количество самолетов в строю - 16 ... В-52 (США): максимальная взлетная масса - 229 т, максимальная боевая нагрузка - 22,7 т, максимальная скорость - 957 км/ч, максимальная дальность - 16 090 км, рабочий потолок - 16 765 м, количество самолетов в строю - 62."
В интернете: "Самолет-невидимка. В России создадут новый бомбардировщик - В России - Политика ... "
"Российские конструкторы разрабатывают новый бомбардировщик, который придет на смену Ту-95МС и Ту-160. Свои концепции предлагали несколько конструкторских бюро. В итоге выбор пал на проект конструкторского бюро им. Туполева. Туполевцы сделают самолет максимально незаметным для радаров. Серийное производство планируют начать в 2020 году."