Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> В чем ошибка в представлении россиян о Китае как о партнере? Во-первых, Китай имеет к России интерес не как к стране, а как к пространству, через которое надо строить сообщение с Европой. Гонять грузы морем из Роттердама в Шанхай — очень дорого, поэтому было бы здорово иметь прямое сообщение по суше. На этой дороге встречаются некоторые страны, например Россия. Поэтому идеи вроде Великого шелкового пути — это вопрос о строительстве моста в Европу. Мы здесь исключительно средство. Это не плохо, потому что не территорию у нас хотят захватить, пробив коридор в Европу, а построить этот путь вместе с нами. Только не стоит считать, что мы здесь полноправные партнеры. quoted1
А Европе разве не нужны китайские товары? Именно Европа гоняет корабли туда - сюда. Значит Европа так же заинтересована строить через Россию сообщение с Китаем. Россия очень удачно расположилась в этом отношении. У нее есть шанс стать второй торговой столицей мира, если не первой как всегда делали все страны, попадающие в подобное положение. Так что перспективы России на будущее, еще с учетом огромных неразработанных ресурсов Сибири просто замечательные!!!
А я вспомнил другой факт ,когда то в 90-х Автоваз и ГАЗ пытались запустить свои сборочные заводы в Китае,что то там не срослось,они немного поработали и закрылись ну и ладно.Дело в другом. Вы только представьте-- в 90-х,(это при нелюбимом всеми Ельцине),продукция Автоваза считалась в Китае довольно современной,и какая то часть китайцев готова была её покупать. Теперь же,после 15 лет нахождения патриота на троне,Китай у нас открывает сборочные автозаводы и их продукция уж точно во многом превосходит российскую,хоть и не дотягивает до остальных.
> и чо? > Импорт готовых vs сборка на месте - однозначно сборка выгоднее, часть себестоимости машины переезжает в российскую экономику. quoted1
Я к тому что ситуация диаметрально изменилась--при Ельцине российская продукция автопрома была конкурентноспособна и относительно востребована на китайском рынке, спустя 15 лет Путинской "стабильности" российской продукции приходится бороться за свой внутренний российский рынок с китайскими производителями.
> российской продукции приходится бороться за свой внутренний российский рынок с китайскими производителями. quoted1
На нашем рынке борются китайские, американские, корейские производители.. Я точно знаю, что на Гранту нас в городе, например, очередь.. Ну не можем мы пока обслужить весь свой рынок. Рабочих тупо не хватает.
Китай на своей территории сколько сборочных цехов имеет? И не парится... Даже немцы считают , что китайский мерседес - лучший
> Ну не можем мы пока обслужить весь свой рынок. > Рабочих тупо не хватает. quoted1
Вам самому не смешно такую чепуху нести.
В 2014 году АВТОВАЗ произвел 575,1 тысяч автомобилей и сборочных комплектов. Это уровень 1995 года--худшего для Автоваза за все 90-е годы. https://ru.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ
По моему всё предельно ясно без бреда про какую то нехватку рабочих.
Ну если ссылку даешь, то хоть читай, чо написано..
По мнению экспертов, сокращение производства автомобилей LADA было вполне закономерно и ожидаемо и связано в первую очередь с тем, что компания проводила смену модельного ряда. Также снижение было отчасти обусловлено прекращением программ государственной поддержки, в частности, программы утилизации автомобилей.
Снижение было вызвано вполне объективными причинами. Но дело даже не в этом. Снижение или подъем в 100-200 тысяч в год погоды не сделает.. Что бы вернуть рынок, нужно увеличение не на 10% а на 200.. А для этого то как раз ни денег свободных, ни трудовых ресурсов..
Про Китай ты как то скромно промолчал, что они не стесняются строить у себя чужие заводы..
> Все правильно. Путинская россия может западные технологии и кредиты получать через коммунистический Китай. > quoted1
Зачем технологии? Приедут китайцы, с начальством местных аборигенов договорятся, трубу построят и будут качать. Зачем им в России какие-то "западные технологии"?
> А для этого то как раз ни денег свободных, ни трудовых ресурсов.. quoted1
Про смену модельного ряда--смешно
Да вы когда нибудь закончите бред про нехватку рабочих нести?
Это от нехватки их сокращают то? Крупнейший автопроизводитель Росси АвтоВАЗ из-за падения продаж бренда Lada собирается сократить около 13 тысяч рабочих мест на заводе в Тольятти http://avtomaniya.com/site/publication-full/818...
И ещё раз про Китай и Россию,повторю свой абзац при Ельцине российская продукция автопрома была конкурентноспособна и относительно востребована на китайском рынке, спустя 15 лет Путинской "стабильности" российской продукции приходится бороться за свой внутренний российский рынок с китайскими производителями.