ИМХО. Если на остальные санкции можно как-то начихать То Создавать затруднения российским авиаперевозчикам (причем ИМ НЕ ВАЖНО ,что перевозят и ИХ граждан) -- наказуемо. ТРЕБУЕТСЯ выбрать пару компаний в Германии, кто отказался обслуживать наши самолёты -- и Ответить адекватно -- ПУСКАЙ ЛЕТАЮТ В ОБХОД РОссии.
Как-то так.
Санкции получается ложатся на ВСЕХ авиапассажиров -- независимо от "вероисповедания".... Ответить надобно.
ЗЫ. Вот где долбанутые "рыночники"? ну будь у государству пару самолётов -- достаточно было отдать их в лизинг -- поддержать компанию , и получить прибыль хоть маленькую --
А У НАС "ГОСУДАРСТВО не вмешивается в экономику" -- ну что? НЕДОВМЕШИВАЛИСЬ? наших бьют
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> ИМХО. > Если на остальные санкции можно как-то начихать > То Создавать затруднения российским авиаперевозчикам (причем ИМ НЕ ВАЖНО ,что перевозят и ИХ граждан) -- наказуемо. > ТРЕБУЕТСЯ выбрать пару компаний в Германии, кто отказался обслуживать наши самолёты -- и Ответить адекватно -- ПУСКАЙ ЛЕТАЮТ В ОБХОД РОссии. > > Как-то так.
> > Санкции получается ложатся на ВСЕХ авиапассажиров -- независимо от "вероисповедания"... > Ответить надобно. quoted1
После разбИремся с каждым.. Торопиться не надо - пусть их бизнес разглядит, по чьей вине он убытки несет.. Санкции-то тока с одной стороны - Россия их ничем пока не обижала..
Никанет -- ты считаешь -- Зарубежные граждане теперь могут летать над нашей страной -- а наши -- нет? Ни над нашей, ни над западными. И дело НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ -- дело в принципе-- самом принципе авиаперевозок!
> Никанет -- ты считаешь -- Зарубежные граждане теперь могут летать над нашей страной -- а наши -- нет?н над нашей ни над западными. > И дело НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ -- дело в принципе-- самом принципе авиаперевозок! quoted1
Россияне наказаны действиями своих идолов - путлера и пр. олигархов и воров. Сами выбрали, сами поддерживаем, сами дерьмо и жрите...
> Никанет -- ты считаешь -- Зарубежные граждане теперь могут летать над нашей страной -- а наши -- нет?н над нашей ни над западными. > И дело НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ -- дело в принципе-- самом принципе авиаперевозок! quoted1
Нет, не должны.. Но не все и не сразу.. Они же не всем самолетам небо закрыли, а тока Добролету, ибо там кто-то из соучредителей подпал под санкции.. Чтоб нам кому-то что-то закрыть - нужен хоть какой-то повод.. Но это чисто моё ИМХО.. я с этим и не разбирался еще.. новость, больно свежая..
> Чтоб нам кому-то что-то закрыть - нужен хоть какой-то повод.. quoted1
Зачем??? Повод для закрытия авиа перевозок? --- отказ обслуживать самолёты нашей авиафирмы.ЭТОГО достаточно. ОПРАВДАНИЯ -- типа санкции -- нас НЕ волнуют.ЭТО ИХ проблемы -- а не наши.
На самом деле сегодня в Симферополь совершается более 120-ти рейсов в сутки. И только 8 из них делает недорогой российский перевозчик "Добролет". И даже после того, как эта авиакомпания попала под "жестокие санкции", для российского потребителя авиационных услуг ничего не изменилось.
В связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800, авиакомпания с понедельника временно приостановила полеты по всем маршрутам, после того как компания попала в санкционный список ЕС.
Но проблема решается довлльно просто. Самолеты российского лоукостера ОАО "Добролет", скорее всего, просто передадут другой "дочке" "Аэрофлота", рассказал РИА Новости источник в группе "Аэрофлот".
"Добролет" попал в санкционный список ЕС как компания, выполняющая рейсы между Москвой и Симферополем. В связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов.
"Самолеты у "Добролета" находились в сублизинге, непосредственным арендатором выступала материнская компания "Аэрофлот", в настоящий момент ведутся переговоры о передаче Boeing-737-800 в другую дочернюю структуру "Аэрофлота", — сказал собеседник агентства, уточнив, что в сублизинге у "Добролета" было два таких воздушных судна.
Выполнение части рейсов "Добролета" уже взяла на себя другая "дочка" "Аэрофлота" — авиакомпания "Оренбургские авиалинии", которая до 15 сентября перевезет 65,5 тысячи пассажиров лоукостера преимущественно по маршруту Москва-Симферополь-Москва.
Тем временем, сама Европа находится в весьма двусмысленном положении в связи со своими санкциями. Дело в том, что международная организация гражданской авиации /ICAO/ признала, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами 12-мильной зоны Черного моря. Ранее украинские авиавласти заявляли о сохранении контроля над транзитной воздушной зоной над Крымом и акваторией Черного моря.
"ICAO считает, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами, а Украина - над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя", - цитирует ИТАР - ТАСС представителя министерства.
Он добавил, что полеты над Крымом и территориальными водами не вызывают сомнения в их правомерности у представителей ICAO и предложены как одна из обязательных составляющих в варианте возможного совместного трехстороннего решения, не требующего внесения в Европейский аэронавигационный план. Полеты в Крым выполняются в строгом соответствии с воздушным законодательством РФ, сказали в Минтрансе.
"Вопрос аэронавигационного обслуживания в районе Симферополя в настоящее время находится в стадии обсуждения", - уточнил замминистра транспорта РФ Валерий Окулов. Таким образом международные организации де юре и де факто признали российскую юрисдикцию Крыма
>ТРЕБУЕТСЯ выбрать пару компаний в Германии, .............. и Ответить адекватно -- ПУСКАЙ ЛЕТАЮТ В ОБХОД РОссии.
Не, не в Германии, нужно выбрать кого то ПОСЛАБЕЕ, и придавить до писка, придавленный начнет искать правды и компенсаций, начнется свара................
Под удар попал не ДОБРОЛЁТ, а лизинговая компания, достаточно обратиться к Швейцарским лизингодателям и получить новые самолёты. О чем намекнул французский эксперт в интервью РБК
>>> Iprit писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Никанет -- ты считаешь -- Зарубежные граждане теперь могут летать над нашей страной -- а наши -- нет?н над нашей ни над западными. >>>> И дело НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ -- дело в принципе-- самом принципе авиаперевозок!
>>> >>> >>> Россияне наказаны действиями своих идолов - путлера и пр. олигархов и воров. Сами выбрали, сами поддерживаем, сами дерьмо и жрите... quoted3
>>Товарищ, это вы будете его жрать и жрать полной ложкой.. Мы уже вас третий месяц к новой пище приучаем, не распробывали, нет ? quoted2
>Вы нас, Россиян, приучаете к новой пище?!!! А позвольте узнать, товарисч, кто это ВЫ??? quoted1
Мы - это и есть граждане России.. А вы - есть пораженцы, которых мы и приучаем к новой пище.. Так понятней ?
>> Чтоб нам кому-то что-то закрыть - нужен хоть какой-то повод.. quoted2
>Зачем??? Повод для закрытия авиа перевозок? --- отказ обслуживать самолёты нашей авиафирмы.ЭТОГО достаточно. ОПРАВДАНИЯ -- типа санкции -- нас НЕ волнуют.ЭТО ИХ проблемы -- а не наши. quoted1
Не, нельзя с плеча рубить.. Надо по прутику.. А то мы так далеко зайдем -- у нас и Аэрофлот на таких же лизингах сидит, и Трансаэро.. Мы им закроем пространство, они отзовут свои самолеты, мы прекратим продавать титан Боингу, а они еще че-нить.. И что ? Одни азиаты по миру летать будут ?.. Не, тут нада мягко.. шантажем, угрозами, через колено.. но не с плеча..