> Беня, может ты скинешь тз, и проэктик этой золотой дороги, и мы быстренько перечитаем ее реальную стоимость???А если откопаешь топографию местности, то я тебе дам реальную стоимость этой чудо стройки))) quoted1
>> Беня, может ты скинешь тз, и проэктик этой золотой дороги, и мы быстренько перечитаем ее реальную стоимость???А если откопаешь топографию местности, то я тебе дам реальную стоимость этой чудо стройки))) quoted2
Мало того что эта супер дорога не когда не окупится, так она еще и будет пожизненно сосать деньги из бюджета на обслуживание (и как мне кажется это будет самое дорогое обслуживание дороги в истории человечества)
>> это самая дорогая дорога в мире, город с полной инфраструктурой построить дешевле...... > То есть вас не затруднит, привести пример аналогичной дороги, с тоннелями, мостами и тд, но дешевле? quoted1
Двух одинаковых дорог не существует, но в данном случаи метр дороги стоит в 4 раза дороже чем стоимость автобана в германии, а метр туннеля в 8 раз дороже чем метр туннеля под Ламаншем..... Про мосты я вообще молчу, их можно было бы делать из серебра, дешевле бы вышло....
> Двух одинаковых дорог не существует, но в данном случаи метр дороги стоит в 4 раза дороже чем стоимость автобана в германии, а метр туннеля в 8 раз дороже чем метр туннеля под Ламаншем..... > Про мосты я вообще молчу, их можно было бы делать из серебра, дешевле бы вышло.... quoted1
Ну то есть не зная ни сметы, ни проекта вы определили, что сумма излишне завышена? У вас телепатов и ясновидящих в роду часом не было?
>> Двух одинаковых дорог не существует, но в данном случаи метр дороги стоит в 4 раза дороже чем стоимость автобана в германии, а метр туннеля в 8 раз дороже чем метр туннеля под Ламаншем.....
>> Про мосты я вообще молчу, их можно было бы делать из серебра, дешевле бы вышло.... quoted2
>Ну то есть не зная ни сметы, ни проекта вы определили, что сумма излишне завышена? У вас телепатов и ясновидящих в роду часом не было? quoted1
Имея примерный объем работ можно и выставить примерную цену, и она будет на ПОРЯДОК отличаться от затраченной.... Эту дорогу можно было бы построить из драг металлов или черной икры за такие деньги... Есть желание привести пример строительства за приделами нашей страны на такую сумму????? (построить небольшой город с инфраструктурой стоит дешевле) Далее троленг буду игнорировать....
> Имея примерный объем работ можно и выставить примерную цену, и она будет на ПОРЯДОК отличаться от затраченной.... > Эту дорогу можно было бы построить из драг металлов или черной икры за такие деньги... quoted1
Это вам духи подсказали не иначе?
> Есть желание привести пример строительства за приделами нашей страны на такую сумму????? (построить небольшой город с инфраструктурой стоит дешевле) quoted1
Приводите. Это вы утверждает, что дорога слишком дорогая, вот и доказывайте.
>> Есть желание привести пример строительства за приделами нашей страны на такую сумму????? >
> Есть. > Но сумма будет поболее. > Готардский тоннель. Полная стоимость: 10,1 млрд $. quoted1
прекрастное сравнение))))) Гота́рдский базисный тоннель (нем. Gotthard-Basistunnel, GBT, итал. Galleria di base del San Gottardo) — железнодорожный тоннель в Швейцарии длиной 57 км (включая служебные и пешеходные ходы — 151,8 км)
На строительстве одновременно работает свыше 3500 рабочих, включая инженеров, планировщиков и геологов. Работы ведутся круглые сутки, семь дней в неделю. Для проходки тоннеля в скальных породах здесь используются как буровзрывные работы, так и несколько тоннелепроходческих комплексов (ТПК). Тоннель имеет два отдельных ствола (соединённых между собой галереями приблизительно через каждые 325 м), по которым поезда будут следовать в противоположных направлениях. Внутри тоннеля будут находиться две многофункциональные железнодорожные станции, которые могут служить как в роли аварийных, так и для смены составов.
Открытие движения по тоннелю планируется на 2017 год. (цена может трижды изменится)
Ну вот и сравнение, прорыть более 150 км туннелей в горных породах + установить многократно дублированную систему жизнеобеспечения, или построить менее 50 км дороги))))
Забыл добавить, стоимость всех строй работ уложилась в 6.4 млрд. $ а не в 10.1 млрд........
> Забыл добавить, стоимость всех строй работ уложилась в 6.4 млрд. $ а не в 10.1 млрд........ quoted1
Еще раз повторяю: Готардский тоннель. Полная стоимость:10,1 млрд $. Спорить будем?
По поводу вашей "забывчивости": Раз уж вы сливаясь в дискуссии, начали жонглировать цифрами, то не забудьте тогда привести цифру строй работ на нашей дороге. А то почему то у вас жгучее желание, нашу дорогу оценивать по полной стоимости, а вот готардский тоннель - (о, удивительно) - только и исключительно по строй работам.
А вот еще один прикол нашего дорого строения)))) Пара слов о наших дорогах))) Готардский базовый тоннель, Швейцария: — сроки строительства: 11 лет (окончание строитальства — 2016–2017гг) — длинна: 57 км — цена одного км: 112 млн $ — полная стоимость: 6.4 млрд $
Четвертое Транспортное Кольцо, Москва: — сроки строительства: 13 лет (окончание строитальства — 2015г) — длинна: 74 км — цена одного км: 296 млн $ — полная стоимость: 21.9 млрд $"
>> Забыл добавить, стоимость всех строй работ уложилась в 6.4 млрд. $ а не в 10.1 млрд........ > > Еще раз повторяю: > Готардский тоннель. Полная стоимость:10,1 млрд $. > Спорить будем?
> > По поводу вашей "забывчивости": Раз уж вы сливаясь в дискуссии, начали жонглировать цифрами, то не забудьте тогда привести цифру строй работ на нашей дороге. > А то почему то у вас жгучее желание, нашу дорогу оценивать по полной стоимости, а вот готардский тоннель - (о, удивительно) - только и исключительно по строй работам. quoted1
Стоимость СТРОЙ РАБОТ + стоимость материалов + стоимость откатов + ..., указанна ТСом.....