Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

почему 48км дороги в России дороже, чем разработать, собрать, отправить 900кг на марс?

Dicki
55 1622 11:53 11.08.2012
   Рейтинг темы: +5
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131




сабж
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солнечный зайчик
sunbeam


Сообщений: 706
15:26 11.08.2012
Ну так Макаревич недавно раскрыл эту тайну. Откаты достигли 70-90 процентов. Нужен закон, чтоб откаты не более 30 %.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 92695
15:52 11.08.2012
Климат.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 50894
15:55 11.08.2012
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> Климат.
quoted1
Какой, к черту, климат?
Это Сочи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
16:00 11.08.2012
Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
>kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Климат.
> Какой, к черту, климат?
> Это Сочи.
quoted1
там цена действительна велика .т.к. через гору тунель прокладывали не большой , НО ЕПТ не 7.5 млрд уе же... цена явно высока ...



хотелось бы смету глянуть
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 92695
16:12 11.08.2012
Стоимость дороги это в основном материалы, механизмы и зем.работы.
Накрутка смет происходит явно материалами и механизмами.. ведь зарплата и накладные там традиционные русские копейки.. А.. еще сейчас огромные деньги стоит проектирование. Объемы вряд ли можно сильно приписать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бeня
Бeня


Сообщений: 2554
17:17 11.08.2012
Небольшой тонель через горы...
Там вообще-то, не небольшой микроскопический тоннельчик, а три десятка тоннелей внутри гор, кроме этого ещё несколько десятков мостов, и вообще это не просто дорога, а строится основная олимпийская трасса, одновременно совмещённая с основным железнодорожным полотном. Хотя если кто-то из сетевых троллей готов такой проект реализовать гораздо дешевле, то пусть не скромничает, а прямо заявит, - вот он я, невъе.енный строитель...!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
17:28 11.08.2012
Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
> хотелось бы смету глянуть
quoted1

Лучше не смотреть, да и не дадут. Потому что трезвого человека хватит инфаркт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yurov
yurov


Сообщений: 6894
17:45 11.08.2012
Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
> kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Климат.
quoted2
>Какой, к черту, климат?
> Это Сочи.
quoted1

Это климат в Сочи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вячеслав 12286
12286


Сообщений: 2022
18:37 11.08.2012
Бeня писал(а) в ответ на сообщение:
> Небольшой тонель через горы...
> Там вообще-то, не небольшой микроскопический тоннельчик, а три десятка тоннелей внутри гор, кроме этого ещё несколько десятков мостов, и вообще это не просто дорога, а строится основная олимпийская трасса, одновременно совмещённая с основным железнодорожным полотном. Хотя если кто-то из сетевых троллей готов такой проект реализовать гораздо дешевле, то пусть не скромничает, а прямо заявит, - вот он я, невъе.енный строитель...!
quoted1

Ага. Пусть кто-нибудь из путиноидов докажет, что разработать космический межпланетный аппарат, спускаемый модуль и собственно устройство, перемещающееся автономно по поверхности другой планеты, набить их сотнями килограмм высокотехнологичной аппаратуры, успешно отправить все это в 9-месячный космический полет с расчетом, что это хозяйство почти два года проработает на поверхности другой планеты стоит втрое дешевле, чем проложит 48 километров трассы, пусть даже и в горах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 50894
18:43 11.08.2012
yurov писал(а) в ответ на сообщение:
> Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
>> kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Климат.
quoted3
>>Какой, к черту, климат?
>> Это Сочи.
quoted2
>
> Это климат в Сочи.
quoted1
Что же это за климат такой, в котором каждый метр дороги стоит 5 миллионов рублей?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бeня
Бeня


Сообщений: 2554
20:30 11.08.2012
Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) станет основной транспортной артерией Олимпиады-2014 и улучшит инфраструктуру региона, соединившись развязками с федеральной трассой М-27.

Новая дорога Адлер – Красная Поляна прокладывается преимущественно по левому берегу реки Мзымты. Проектировщики учли все особенности природного ландшафта и проложили железную и автомобильную дороги параллельно. Здесь будет построено 12 тоннелей общей протяженностью более 30 километров и возведено более 50 мостов. Благодаря такому решению, новая трасса соединит Адлер с конечной станцией «Альпика-Сервис» практически по прямой. Протяженность совмещенной дороги составит 48,2 км.
Планируемая пропускная способность железной дороги Адлер – Красная Поляна – 6 пар поездов в час. Составы пойдут на этом участке со скоростью до 160 км/ч. Позиционирование поездов будет осуществляться при помощи спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

Предприятия группы компаний «СК МОСТ» ведут работы на участке ПК-141 – ПК-462, от 14-го до 46-го километра трассы. На дороге, соединяющей населенные пункты Ахштырь и Эсто-Садок, возводятся 6 железнодорожных и 3 автодорожных тоннеля, 3 сервисно-эвакуационные штольни. Работы по их прокладке ведутся как горным способом (с использованием проходческих комбайнов), так и щитовым способом (с применением тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК).
Наряду с тоннельными комплексами здесь будет проложено 10,8 км железной дороги и возведено 22 железнодорожных моста общей протяженностью почти 11,4 км. Кроме того, на своем участке «СК МОСТ» проложит более 11,5 км автомобильной дороги и построит 23 автомобильных моста общей протяженностью около 9 км.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бeня
Бeня


Сообщений: 2554
20:33 11.08.2012
Из 22-х железнодорожных мостов, которые возводятся на трассе Адлер – Красная Поляна, девять являются внеклассными (их длина составляет более 500 метров).
1. ПК140+29 – однопутный железнодорожный мост длиной 599,2 м;
2. ПК175+38 – однопутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
3. ПК189+48 – однопутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
4. ПК193+08 –двухпутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
5. ПК204+93 –двухпутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
6. ПК210+64 – однопутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
7. ПК219+00 – однопутный железнодорожный мост длиной 1065,5 м;
8. ПК226+45 – однопутный железнодорожный мост длиной 73,4 м;
9. ПК230+13,15 – однопутный железнодорожный мост длиной 174,2 м;
10. ПК 293+78 – однопутный железнодорожный мост длиной 2617,6 м;
11. ПК312+21 – однопутный железнодорожный мост длиной 30,5 м;
12. ПК317+15 – однопутный железнодорожный мост длиной 30,5 м;
13. ПК325+11 –двухпутный железнодорожный мост длиной 1067,3 м;
14. ПК335+27 –двухпутный железнодорожный мост длиной 562,2 м;
15. ПК342+60 –двухпутный железнодорожный мост длиной 557,7 м;
16. ПК351+43 – однопутный железнодорожный мост длиной 837,9 м;
17. ПК360+55 – однопутный железнодорожный мост длиной 410,7 м;
18. ПК365+78 – однопутный железнодорожный мост длиной 262,6 м;
19. ПК374+05 – однопутный железнодорожный мост длиной 172,9 м;
20. ПК388+02 – однопутный железнодорожный мост длиной 1792,2 м;
21. ПК432+25 – однопутный железнодорожный мост длиной 253,2 м;
22. ПК447+22 – двухпутный железнодорожный мост длиной 704 м.
Железнодорожная линия прокладывается в сложных инженерно-геологических условиях, в горной местности. Уклоны здесь составляют до 40 тысячных, так что большинство железнодорожных эстакад на дороге Адлер – Красная Поляна криволинейны в плане (их радиус составляет от 600 м до 1,2 км).
Железнодорожные мосты совмещенной дороги разработаны с учетом повышенной сейсмичности региона. Демпферные устройства и опорные части мостов способны удерживать пролетные строения на опорах даже в условиях 9-ти балльного землетрясения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
20:34 11.08.2012
почему 48км дороги в России дороже, чем разработать, собрать, отправить 900кг на марс?----это необьяснимо Это как извечная загадка русской души
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бeня
Бeня


Сообщений: 2554
20:37 11.08.2012
Первый тоннельный комплекс прокладывается вблизи посёлка Ахштырь Адлерского района города Сочи (14,7 – 17,2 км Олимпийской трассы).

Начало строительства – I квартал 2009 г., окончание строительства – II квартал 2013 г.

Тоннельный комплекс состоит из железнодорожного тоннеля (2523 м), штольни (2366 м), автодорожного тоннеля (2296 м).











Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    почему 48км дороги в России дороже, чем разработать, собрать, отправить 900кг на марс?
    . />
    subject

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия