>Воевать плохо, война - это смерть. Политики должны оберегать свой народ от смерти.
> Я бы воевал за семью, дом, бизнес. Но за чучмеков Асада и за глупую геополитику ввязываться в конфликт без шансов на победу- идиотизм. quoted1
"[..] Данные об экономическом положении Страны Отцов хранятся в строжайшем секрете, но каждому ясно - что положение это дерьмовое, массаракш-и-массаракш, а когда экономика в дерьмовом состоянии, лучше всего затеять войну, чтобы сразу всем заткнуть глотки. [..]"
Непонятно, зачем это Путину. Его экономика построена по консументному принципу: в отличие от экономики производства Неизвестных отцов, прибыль извлекается в конечном счете путем траты разнообразных ресурсов, т.е. любые внеплановые траты этих ресурсов, вроде войны, будут вести к уменьшению прибыли. Маленькая победоносная война? Уже ведь была не так давно (08.08.08). И зачем именно сейчас, после, а не до прошедших выборов?
Сергей Гавров, философ, социальный антрополог, политолог:
Белоленточники полагают, что за ними будущее. Но время идущей от Чаадаева и Герцена, через Сахарова, Окуджаву, Анатолия Собчака и Межрегиональную депутатскую группу исторической традиции на этом витке истории закончилось. А ее последователи опять становятся оппозицией. Так в конце 20-х закончилось время троцкистов, полагавших, что будущее за ними. Они обратились к «улице» в дни юбилейных торжеств 1927 года, с поправкой на иную эпоху, к сообществу Болотной и Сахарова. Но будущего для них не было. Обвинение в «троцкизме» стало одним из самых страшных в СССР. Так бывает с теми, на кого не ставят Бог и история. Двадцатые годы для них скоро закончились и наступили тридцатые. Настал поворот от интернационализма к «национализму», пусть к извращенной, но версии исторической России. В армию вернулись офицеры – «золотопогонники», в городских садах заиграли духовые оркестры, в советских школах ввели раздельное образование, лучшие из них стали ремейками царских гимназий, в элитных офицерских училищах курсантов стали обучать хорошим манерам и танцам – почти красные «юнкера», возвращение Куприна. Как же происходит странный и необъяснимый поворот от интернациональной и прозападной к более национальной политике? Политика – искусство возможного, она, как и любая сфера человеческой деятельности, приходит в определенных рамках возможностей. Идейная прозападность вступает в противоречие с задачей эффективно управлять локальной территорией, в данном случае Россией. Здесь и наличие выраженной страновой конкуренции, различных внешних угроз... Ничего личного, только попытка получить свое. Геополитика, геоэкономика, геодемография. Именно они задают рамки возможного, здесь интересы России вступают в противоречие с интересами других стран и цивилизаций. Этого не понимают белоленточники, полагающие, что западные ценности, как и интересы западного мира, универсальны. Что интересы Запада и есть интересы России в Иране, Сирии, Ливии, Сербии... Но это не так. У России есть свои интересы, часто прямо противоположные интересам западного мира. Сегодня «вечно вчерашние» вновь протестуют на улицах. Так бывает на изломе исторических циклов, когда старый заканчивается, а новый набирает силу, все больше доминирует. Те, кто выражает интересы уходящей эпохи, наконец-то понимают, что что-то не так, земля уходит из-под ног. Тогда они выходят на акции протеста. Но стоит отмотать несколько кадров виртуальной исторической хроники в недалекое будущее, как и следа нет от этих протестантов. В очередной раз изменившую исторический курс Россию не остановить никому. Слишком велика масса, безумно трудно изменить курс, но уж раз повернули, теперь только держись. Наследникам белопогонников совсем не по пути с поклонниками «белых лент». Сегодня побеждает иная историческая традиция. Как полагал Николка в булгаковской «Белой гвардии», «на Руси возможно только одно: вера православная, власть самодержавная». Эту традицию творили Александр Невский, Корнилов и Деникин, Каппель и Унгерн, Жуков и Гагарин... Тот же Булгаков. Естественно, что она меняется, осовременивается со временем, каждый раз по-своему выражая главное: Россия для нас – все. Сегодня ее интуитивно выражает Владимир Путин. На глубинном уровне его притягивает патриотическая, государственническая традиция в истории России. На интуитивном уровне чувствуют это, воспринимают его как чужого белоленточники и их группы поддержки. Это хороший знак. Чужой для них означает свой для России. Сегодня глобальный мир с его универсалистской экономикой уходит в небытие, в крутое пике коррекции. А мы, как герои другого культового романа М.А. Булгакова, выпьем за бытие, за будущее, юнкеров, печатающих шаг под черно-бело-желтым имперским флагом, под звуки народного гимна «Боже, царя храни». За победу Путина. За Россию!
>и ничего нам больше не надо,окромя пышных баб,горилки и весёлой компании quoted1
Хоть бы и так. Только горилка вся до нас выпита, и бабы мимо идут. Одно только веселье осталось - ГосДума и президент частенько так шутят, что Задорнов слюни пускает.
>>и ничего нам больше не надо,окромя пышных баб,горилки и весёлой компании quoted2
>Хоть бы и так. Только горилка вся до нас выпита, и бабы мимо идут. > Одно только веселье осталось - ГосДума и президент частенько так шутят, что Задорнов слюни пускает. quoted1
не скажи,гомо-сомневающийся,бабы,они за версту стать чуют,а горилка никогда не была дефицитом,скажи-мотивация поменялась.куража нет,одна коммерция на уме,ну что ж-времена изменились,человек становится гомо-требующим а не гомо-дающим
> Auditor писал(а) в ответ на сообщение: > не скажи,гомо-сомневающийся,бабы,они за версту стать чуют,а горилка никогда не была дефицитом,скажи-мотивация поменялась.куража нет,одна коммерция на уме,ну что ж-времена изменились,человек становится гомо-требующим а не гомо-дающим quoted1
Верно. Только это определяется отношениями в обществе, которые в свою очередь, задаются правящей элитой. Если она главным считает потребление, то и в обществе акцент делается на попытке реализации его членов путем потребления, а не отдачи. Никогда не удивлялись, зачем это человек, который ходит в одних джинсах, да и в тех драных, покупает себе третий мобильник? Он следует заданным нормам способов удовлетворенности жизнью. Да и соблазны есть, конечно. Ну а поскольку богатство на то и богатство, что у немногих, то у остальных удовлетворенности нет, а есть непрерывное к нему стремление. Как ослик за морковкой. Тут не то что на войну - на защиту жизненно важных интересов уже не обращают внимания.
>> не скажи,гомо-сомневающийся,бабы,они за версту стать чуют,а горилка никогда не была дефицитом,скажи-мотивация поменялась.куража нет,одна коммерция на уме,ну что ж-времена изменились,человек становится гомо-требующим а не гомо-дающим quoted2
>Верно. Только это определяется отношениями в обществе, которые в свою очередь, задаются правящей элитой. Если она главным считает потребление, то и в обществе акцент делается на попытке реализации его членов путем потребления, а не отдачи.
> Никогда не удивлялись, зачем это человек, который ходит в одних джинсах, да и в тех драных, покупает себе третий мобильник? Он следует заданным нормам способов удовлетворенности жизнью. Да и соблазны есть, конечно. > Ну а поскольку богатство на то и богатство, что у немногих, то у остальных удовлетворенности нет, а есть непрерывное к нему стремление. Как ослик за морковкой. > Тут не то что на войну - на защиту жизненно важных интересов уже не обращают внимания. quoted1
я скажу:жизнь поменяла фарватер,маяки другие замаячили,все хотят бабла,в госдепе такой расклад конечно учли и под шум волны стараются захватить концессию.Если нашим думакам не удастся верх взять,то и внизу можно жить станет
> я скажу-жизнь поменяла фарватер,маяки другие замаячили,все хотят бабла,в госдепе такой расклад конечно учли и под шум волны стараются захватить концессию.Если нашим думакам не удастся верх взять,то и внизу можно жить станет quoted1
"Фарватер и маяки" - это и есть система общественных отношений, установленная элитой, и курс, выбранный ее прислужником Путлером. Это верно, что невозможно сделать то, что противоречит действующим общественным законам, но можно поменять сами законы. Сложно, но реализуемо, потому что их устанавливает сам человек. Когда-то и всеобщие пенсии по старости казались чем-то нелепым до абсурда, однако вот же. **************************************** **************************************** ***************** Без этого можно менять Путина на Прохорова, Прохорова на Немцова, Немцова на Навального - по сути не изменится ничего. Существующие иллюзорные цели и ценности так и останутся без изменения.
>> Auditor писал(а) в ответ на сообщение: >> я скажу-жизнь поменяла фарватер,маяки другие замаячили,все хотят бабла,в госдепе такой расклад конечно учли и под шум волны стараются захватить концессию.Если нашим думакам не удастся верх взять,то и внизу можно жить станет quoted2
>"Фарватер и маяки" - это и есть система общественных отношений, установленная элитой, и курс, выбранный ее прислужником Путлером.
> Это верно, что невозможно сделать то, что противоречит действующим общественным законам, но можно поменять сами законы. Сложно, но реализуемо, потому что их устанавливает сам человек. Когда-то и всеобщие пенсии по старости казались чем-то нелепым до абсурда, однако вот же. > **************************************** **************************************** ***************** > Без этого можно менять Путина на Прохорова, Прохорова на Немцова, Немцова на Навального - по сути не изменится ничего. Существующие иллюзорные цели и ценности так и останутся без изменения. quoted1
да,господин хороший,но в том-то и дело,что не по законам жизнь развивается,это потом нас заставляют правила блюсти,а в будущем баба на воде вилами писала
> Именно они задают рамки возможного, здесь интересы России
> вступают в противоречие с интересами других стран и цивилизаций. > Этого не понимают белоленточники, полагающие, что западные ценности, > как и интересы западного мира, универсальны. quoted1
ох уж мне эти философы да богословы.... плюнуть противно... одно слово- дармоеды и пустозвоны...)) Спросить бы этого "философа", а какие ценности он полагает сугубо специфическими для России и несвойственными Западу??? И какая от тех ценностей корысть простому русскому человеку? Ведь получается- натрындел чего-то человек, накидал каких-то звучных словосочетаний вроде и красивенько, а в руки взять- как есть нехрен.))))))) Хотя ниже "философ" таки открылся: sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
> «на Руси возможно только одно: вера православная, власть самодержавная». quoted1
иными словами- фанатизм религиозный и абсолютизм политический. дык это никакая не "специфика" это не ново... Европа сотни лет жила с этой пакостью, рассвет коей был во времена мрачные, именуемые "средневековьем".. и появляются же бараны "социальные антропологи", что это средневековье выдают за какую-то сакральную, особую ценность... и люди ведутся на всю эту галиматью..)))))
....... а так- теме плюсег.... воевать с БЕЛЫМИ странами за каких-то дикарей- мягко говоря........ не очень разумно...) правда, никто воевать не будет всё равно...
>> Без этого можно менять Путина на Прохорова, Прохорова на Немцова, Немцова на Навального - по сути не изменится ничего. Существующие иллюзорные цели и ценности так и останутся без изменения. > да,господин хороший,но в том-то и дело,что не по законам жизнь развивается,это потом нас заставляют правила блюсти,а в будущем баба на воде вилами писала quoted1
Момент. 1. Кто-то заставлят. 2. Какие-то именно правила. Значит, законы все равно есть и кто-то все равно их устанавливает?
Сейчас в РФ (и думаю, в Украине тоже) все предельно просто: законы устанавливает тот, кто имеет наибольшую выгоду на данный момент, такие, чтобы эта выгода была стабильной. Какая может быть выгода, для которой требуются еще законы? Максимализация своей прибыли при минимилизации издержек за счет остальных. Различаются только сферы и формы действия этого закона, а суть одна, и поменять ее так же реально, как, скажем, перестать покупать там, где дорого. Пример? С целью платить работнику меньше, завезти из какой-нибудь задницы таких, для которых это мало будет нормально. Или подреформировать образование, сократив раза в два количество лекций и уроков в университетах и школах - для "оптимизации расходов". Продолжить можете с легкостью. **************************************** **************************************** **************** Тут ведь нет каких-то тайн. Корень проблемы на поверхности. Это и приводит обычно в затруднение. Нам все подавай сложности, неясности...