Пашутка свою теорию миросоздания имеет, и чувствует при ней вполне комфортно! Что нам стоит мир построить? Нарисуем, будем жить. Истина? А это для дураков в понимании Пашутки.
> Я факты, он оскорбления. У вас сионистов весь мир либо антисемиты лиюо мусульманские шпионы. Во первых с чего вы взяли что я мусульманин? С чего вы взяли что я шпион? У вас из-за сионистской пропаганды совсем ум за разум зашел. quoted1
>Источник: Статистика ООН в сборнике "Le courant international des capitaux à long terme et les donations publiques" /Долгосрочное международное движение капиталов и общественные пожертвования/ (1951-1959). Цит. в кн. Georges Corm "Finances d`Israël" /Финансы Израиля/. Изд. IPS, 1968.
Ты бы ещё привёл фальсифицированные данные времён царя гороха!!!
Но самое интересный источник - это тот, что ты представил ниже, кстати - это единственный источник , который я проверил, чтобы убедиться в их верности...
>Профессор Yeshayahou Leibowitz, из Иерусалимского еврейского университета, автор фундаментального труда "Foi de Maïmonide" /Вера Маймонида/ (изд. Cerf, Paris, 1992),
Название книги верное... Я тебя поздравляю!!!
ЭТА КНИГА ПОСВЯЩЕНА ИСТОРИИ Moses ben Maimon, or Maimonides (Rambam), ЖИВШЕГО 1135-1204.
Вот так, не уважаемый, господин юдофоб, твой источник ФАЛЬШИВКА!!!
> > Твоим лживым фактам 30 лет и более > > Сократ писал(а) в ответ на сообщение:
>> T. Stauffer, "Christian Science Monitor" от 20 декабря 1981 г. quoted2
> > Что это за источник??? Чего-то по свежее состряпать не могли твои юдофобствующие источники!!! > > Сократ писал(а) в ответ на сообщение:
>> Источник: Michel Bar Zohar "Ben Gourion, le Prophète armé" /Бен-Гурион, вооруженный пророк/. Изд. Fayard, Paris, 1966, гл. 27. quoted2
>Сократ писал(а) в ответ на сообщение:
>> Источник: Jacques Bendélac "Les fonds extérieurs d`Israël" /Зарубежные фонды Израиля/. Изд. "Economica", Paris, 1982, с. 79. quoted2
>Сократ писал(а) в ответ на сообщение:
>> Источник: Статистика ООН в сборнике "Le courant international des capitaux à long terme et les donations publiques" /Долгосрочное международное движение капиталов и общественные пожертвования/ (1951-1959). Цит. в кн. Georges Corm "Finances d`Israël" /Финансы Израиля/. Изд. IPS, 1968.
> > Ты бы ещё привёл фальсифицированные данные времён царя гороха!!! quoted1
ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ
Ответ на запрос
Еврейского телеграфного агентства из Америки
Отвечаю на Ваш запрос.
Национальный и расовый шовинизм есть пережиток человеконенавистнических нравов, свойственных периоду каннибализма. Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма.
Антисемитизм выгоден эксплуататорам, как громоотвод, выводящий капитализм из-под удара трудящихся. Антисемитизм опасен для трудящихся, как ложная тропинка, сбивающая их с правильного пути и приводящая их в джунгли. Поэтому коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма.
В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью.
С приходом либерализма под еврейским руководством в Россию ЛЮБАЯ информация из СМИ, содержание фильмов любого жанра, философские программы НАЧИСТО потеряли аутентичность. УШИ ВЯНУТ, ГЛАЗА МЕРКНУТ. У русского человека есть индикатор на истину именно по причине бескорыстия и вечного поиска этой самой истины, мало того, даже толерантности малого вранья ради дальнейшей пользы
Евреи не любят определять и никогда не объясняют, что же такое этот пресловутый « антисемитизм ». Потрудимся за них. В принципе, антисемитом евреи считают каждого, кто не отдает высший приоритет еврейским интересам. Однако преступный антисемитизм далеко не всегда евреи вменяют в вину неевряем, даже когда к тому есть «законные основания». Вопрос публичных обвинений в антисемитизме решается евреями сугубо казуистически.
Обвинения со стороны еврейской общественности какой-либо страны, народа или государства в « антисемитизме » не имеет однозначной связи с содержанием политики обвиненного государства или фактическим поведением его граждан по отношению к евреям . СССР, недавнему спасителю миллионов евреев и основателю Израиля, американские коммунисты предъявляют обвинение в антисемитизме . И в то же время никакого антисемитизма в США Фаст не видит. Это вдвойне удивительно, поскольку именно в эти времена в США уже во всю мощь практиковался «маккартизм» - преследование левой еврейской интеллигенции, сам Фаст в то время готовится отсидеть три месяца в тюрьме. В своих мемуарах Фаст сетует на жесткую антисемитскую среду квартала, где он вырос. Народный антисемитизм снизу доверху – это вполне характерно для американского общества вообще, а для СССР тогда дело совершенно невозможное, просто опасное. И, тем не менее, на американский антисемитизм Фаст не жалуется.
Для евреев обвинения в « антисемитизме » есть особенный социально-политический институт мобилизации еврейской общественности в целях отстаивания еврейских национальных интересов. Кампании по изобличению чьего-либо антисемитизма не имеют прямой связи с уровнем лояльности к евреям и проводятся вполне цинично. Обвинение в антисемитизме со стороны евреев нередко является выражением неуважения к слабому и презираемому, которого можно к своей выгоде (или просто удовольствию) безнаказанно третировать. Так, например, современные еврейские идеологи в антисемитизме попрекают католическую церковь, но не смеют те же претензии предъявить англосаксонским протестантам (накал ненависти которых к евреям ныне несравнимо выше). Если евреи заинтересованы в какой-либо стране, то обвинения в антисемитизме не предъявляются вне зависимости от его, антисемитизма , фактического наличия или отсутствия. Пример – Британия и США, перед которыми евреи всячески заискивают.
Для евреев « антисемитизм » это не столько отношение к евреям , сколько отношение самих евреев. После войны международное еврейство задумывалось порвать с просоветской ориентацией, и поэтому обвинения в антисемитизме , в конце концов, были предъявлены СССР, а не США. В чем же причина раскола после Второй мировой войны между СССР и еврейством, заметим, по инициативе последнего.
>> НУ ты и гониш дед!" >> Я факты, он оскорбления. У вас сионистов весь мир либо антисемиты лиюо мусульманские шпионы. Во первых с чего вы взяли что я мусульманин? С чего вы взяли что я шпион? У вас из-за сионистской пропаганды совсем ум за разум зашел. quoted2
> > Ну какие это факты... СПЛОШНАЯ ЛОЖЬ!!! quoted1
Все враги все антисемиты. и только сионисты укажут правильный путь в ад, опыт Ггермании ва не учит, Неужели вы настолько глупы чтобы верить в сионистскую пропаганду, трендящую о еврейском чуде. Чудес не бывает, когда вы эту простую вешь поймете боюсь что для евреев Изриля все будет уже кончено.
>> А разве не говорил Христос, что нет для бога ни эллина, ни иудея? >> А разве не евреи его в конце концов распяли? quoted2
>
> Не говорил этого Христос и не мы его распяли, неуч. > > Загляни на мой сай сайт, адрес внизу - может поумнеешь. quoted1
Да ну на...
А кто его распял, неужели римляне????
В том то вся и сущность вашей скользкой нации, что выделаете пакости чужими руками:
14. И тогда Каиафа сказал: Ты, человек из Галилеи, перед живым Богом я приказываю, чтобы ты ответил мне: Ты ли Христос, сын Божий?
15. И Иисус сказал: Если я отвечу "да", вы не послушаете, не поверите.
16. Если же я отвечу "нет", я уподоблюсь вашим свидетелям и стану лгуном в глазах людей и Бога. Но я так скажу:
17. Придет время, когда вы увидите Сына Человеческого на престоле силы, грядущего в облаках небесных.
18. И тогда Каиафа разодрал свои одежды и сказал: Не довольно ли мы услышали? Не слышали ли вы мерзкие богохульные слова? Какие вам еще нужны свидетельства? Что мы сделаем с ним?
19. Народ сказал: Смерть ему. И тогда чернь столпилась, и они стали плевать ему в лицо и избивать кулаками.
20. А потом они завязали ему глаза и били по лицу, говоря: Ты - пророк, скажи нам, кто ударил тебя?
21. А Иисус не отвечал и, как агнец перед стригущим его, Галилеянин не сопротивлялся.
22. Каиафа сказал: Мы не можем казнить этого человека, покуда римский правитель не утвердит приговор суда;
23. Потому уведите преступника, и Пилат одобрит, что мы сделали.
24. И тогда Иисуса потащили по дороге ко дворцу римского правителя.