И всё же, зачем руководимой Путиным комиссии понадобилось врать на весь мир про \"четыре захода на посадку\" если ей было известно с самого начала, что заход был единственным?
Очевидец расшифровки чёрных ящиков погибшего под Смоленском самолёта утверждает, что в кабине всё было спокойно и штатно практически до самого конца. Один пилот говорит, что поскольку туман, им предлагается лететь на запасной аэродром. Второй отвечает - ок, сейчас попробуем тут сесть, и если не получится, полетим на запасной. Тут же один из них кричит \"куррвва!\", и всё тонет в общем жутком крике. Очевидец расшифровки утверждает, что пилоты неправильно оценивали высоту самолёта. Когда они считали, что высота около 90 метров, она была всего 15. http://xanzhar.livejournal.com/852479.html
Очевидцы говорят, что над Северным кружил именно ИЛ-76. И именно с его появлением связывают резко усилившийся туман в районе аэродрома..
Баракобмана, может расскажешь нам про официальные заявления комиссии?:)))) Или будем перетирать тему о том, что якобы видели очевидцы, при глубоком тумане:))) До этого наш самолет ил покрутился и улетел на запасной. вот оттуда наверное и про заходы. А официально комиссия про 4 захода не говорила. да и поляки присутствуют при расследовании. так что хватит уже троллить. Спецом набиваешь себе количество постов?
> А официально комиссия про 4 захода не говорила. да и поляки присутствуют при расследовании. так что хватит уже троллить. Спецом набиваешь себе количество постов? quoted1
Про четыре захода говорили высокие долностные лица. Ежу понятно, что ни одно слово или версию касающееся аварии, без согласования с путинской конторой, они просто не имели права озвучивать. Да и какое те дело до количества моих постов? На этом форуме у меня их больше тышши. И никакого смысла увеличивать эту цифру специально, у меня - нет
>> А официально комиссия про 4 захода не говорила. да и поляки присутствуют при расследовании. так что хватит уже троллить. Спецом набиваешь себе количество постов? quoted2
> Про четыре захода говорили высокие долностные лица. Ежу понятно, что ни одно слово или версию касающееся аварии, без согласования с путинской конторой, они просто не имели права озвучивать. quoted1
предварительно? или официально озвучили как оно было? И вообще ДАВАЙ ССЫЛКИ.
> Да и какое те дело до количества моих постов? На этом форуме у меня их больше тышши. И никакого смысла увеличивать эту цифру специально, у меня - нет quoted1
>> День Победы - остался единственным днём, когда русские вспоминают о своей былой славе. Это единственная точка сбора русского населения в Русский Народ! quoted2
> Народ, помнящий только о днях своей славы и напрочь забывающий о собственных днях позора - не заслуживает ни малейшего уважения. Русский же народ, как впрочем, и любой другой, должен понить всю свою историю, и принимать такой, какая она есть. А из уроков, преподнесённых историй делать соответствующие выводы, а не вырывать грязные страницы, уподобляясь нерадивому школяру. quoted1
Грязные страницы на совести тех, кто под видом русского народа устраивал свои гешефты.
> На все эти вопросы есть ответы в мемуарах полководцев. Восстание началось тогда, quoted1
когда русская армия выдохлась и не имела возможности форсировать Вислу. Еврейская торопливость, некомпетентность, самоуверенность и безответственность - причины подавления восстания.
Радиоинженер по своей, ставшей уже привычной, безграмотности сумел перепутать восстание в варшавском гетто с варшавским восстанием, о котором тут идет речь. К моменту врашавского восстания 1944 года никаких евреев там уже не было. А восстание в варшавском гетто весьма героическая страница истории. Погибли все, но при этом уничтожили огромное количество гитлеровцев. Восстание 1944 года ни в какое сравнение не идет с восстанием в варшавском гетто. Евреи, в отличие от русских уже тогда умели эффективно воевать. Даже будучи в гетто. А русской армии тогда на другом бьерегу вислы и вовсе не былою То есть ервеи знали, что обречены. Тем не менее уничтожали фашистов.
Отличнейшая, просто потрясающая по обилию собранных фактов и фотографий, статья-исследование смоленского журналиста и преподавателя СФ МЭИ Сергея Амелина \"Авиакатастрофа в Смоленске\":
я могу и ошибаться .. - но всетаки как удачно упал самолет).. - раз и польша мгновенно вышла из определенной игры.. - да если у кого время есть просто поищите .. - в инете сьемку пожарных с ментами которые первые приехали.. - на место .. - и на телефон пытались снимать.. - и что там творилось. Сейчас пока еще идет торг .. - по поводу третьего десятого).. - но коечто уже отбили .. - что особого тумана и небыло .. - да и заходил самолет один раз .. - лет через сто глядишь и правду узнаем.
В кабине самолета Качиньского находились посторонние Вину за крушение самолета президента Польши Леха Качиньского не стоит возлагать целиком на членов экипажа разбившегося Ту-154, заявил источник в польских ВВС, близкий к расследованию обстоятельств авиакатастрофы. По его словам, речевой самописец зафиксировал слова одного из пилотов: «Садиться в этой ситуации невозможно».
Ранее 19 мая представители Межгосударственного авиационного комитета заявили, что, согласно расшифровкам данных речевых самописцев, в кабине президентского Ту-154 непосредственно перед крушением находились два посторонних человека. По словам председателя МАК Татьяны Анодиной, личность одного из них уже смогли установить по голосу. Тем не менее, она отказалась называть его имя, ссылаясь на морально-этические нормы.
Однако украинское информагентство УНИАН со ссылкой на источник, близкий к членам международной комиссии по расследованию катастрофы, называет людей, бывших в кабине пилотов. Это директор дипломатического протокола министерства иностранных дел Мариуш Казана (Mariusz Kazana) и командующий ВВС Польши генерал Анджей Блазик (Andrzej Blasik). Как источнику УНИАНа стало известно имена двух пассажиров самолета, если представители МАК говорили, что удалось установить личность лишь одного, не сообщается.
МАК от комментариев в связи с этими сообщениями отказался.
Также 19 мая комиссия МАК сообщила , что за 27 минут до катастрофы диспетчер сообщил экипажу Ту-154, что на аэродроме назначения туман, видимость 400 метров. За 11 минут до крушения пилотам сообщили, что экипаж самолета Ил-76 выполнил два захода и ушел на запасной аэродром. За 4 минуты до катастрофы польским пилотам сообщили, что видимость на аэродроме «Северный» оценивается в 200 метров.
Следственный комитет при прокуратуре РФ сообщил, что запросил у польской стороны записи телефонных переговоров и распечатку SMS-сообщений, которые были отправлены с разбившегося под Смоленском самолета. Известно, что Лех Качиньский говорил по спутниковому телефону.
Вчера сказали, что за 18 секунд до столкновения в кабине пилотов было 2 посторонних, причем один из них точно установлен. Но по согласованию с польской стороной его фамилию называть не будем...
.... Не будем на слоненка показывать пальцем...
В 2008 году Качинский потребовал от пилотов сажать самолет в Тбилиси вместо запасного аэропорта... так же вломился в кабину и начал орать... Дебилы не исправимы...