Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Под Смоленском разбился самолёт польского президента

  Kref
Kref


Сообщений: 38411
17:18 15.04.2010
EgorovVI писал(а) в ответ на сообщение:
> Видно СМОЛЕНСК еще не потерял свою значимость в обороне МОСКВЫ.
quoted1

Это верно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
17:20 15.04.2010
sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
> Прочитал: на одном польском форуме некая \"русская\" Ольга убеждала поляков, что это дело рук Путина, поляки дружно разубеждали. Цирк.
quoted1

У нас тоже навалом таких \" гусских Ольг\".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
22:40 15.04.2010
Сообщение проходит проверку модератором.

Странно что на чеченских террористов не списали, явное упущение кремля, мавзолея и жuдов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вундерваффе
storm1944


Сообщений: 2716
00:42 16.04.2010
Kref писал(а) в ответ на сообщение:
> sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
>> Прочитал: на одном польском форуме некая \"русская\" Ольга убеждала поляков, что
quoted2
quoted1
это дело рук Путина, поляки дружно разубеждали. Цирк.
>
> У нас тоже навалом таких \" гусских Ольг\".
quoted1

Путин лично сидел за диспетчеа
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Allax
Awanar


Сообщений: 4913
14:48 16.04.2010
баракобмана писал(а) в ответ на сообщение:
> Лайнер летел в Россию с единственной целью - почтить память своих казнённых граждан, захваченных в плен армией СССР.
quoted1
Где здесь вина России, а тем паче СССР, что он рухнул?
баракобмана писал(а) в ответ на сообщение:
> Я настаиваю? Я всего лишь верю выводам огромного количества экспертов, знакомых с необходимыми документами, и подтверждённых заключением Генпрокуратуры.
quoted1
Ну и кто из эксперитов ответит на 3 простейших вопроса:
1) В чём заключается мотив Сталина убивать два десятка тысяч военнопленных поляков в мирное время (когда их можно заставить трудиться на благо страны посредством ГУЛАГов)?
2) Почему расстрелянные поляки уложены с немецкой педантичностью штабелями нога к голове (наши, насколько я знаю, просто бросали трупы расстрелянных кучей в яму и закапывали)?
3) Почему они связаны немецкими верёвками и расстреляны из немецкого оружия?
Впрочем, данный момент уместнее обсуждать на \"страницах Истории\".
баракобмана писал(а) в ответ на сообщение:
> В результате боевых действий на территории Польши погибло около двух тысяч красноармейцев.
quoted1
Ну и что?
баракобмана писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не могу воспринимать работы сказочника Мухина всерьёз. Может мне ещё поверить в его бредни про клонированных Ельцинах?
quoted1
Это Ваше мнение. Я, например, тоже не верю бредятине продажной Генпрокуратуры и аналогичных \"экспертов\".
баракобмана писал(а) в ответ на сообщение:
> И что с того? Та война закончилась миром.
quoted1
Ага, оттяпали у нас ЗУ и ЗБ, в частности, благодаря наступлению белогвардейцев (патриоты, ###!).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Домарощинер
Домарощинeр


Сообщений: 4868
15:54 16.04.2010
>1) В чём заключается мотив Сталина убивать два десятка тысяч военнопленных поляков в мирное время (когда их можно заставить трудиться на благо страны посредством ГУЛАГов)?
Чтобы подкосить возможность возрождения Польши как независимого государства - выбить кадровое офицерство и призванное офицерство запаса, состоящее из гражданской \"элиты нации\".
>2) Почему расстрелянные поляки уложены с немецкой педантичностью штабелями нога к голове (наши, насколько я знаю, просто бросали трупы расстрелянных кучей в яму и закапывали)?
> 3) Почему они связаны немецкими верёвками и расстреляны из немецкого оружия?
quoted1
Разве это аргумент в пользу того, что расстреливало не НКВД? Аргументом были бы документы о судьбе известных полякам поименно плененных 8000 офицеров, пропавших в 1940 и нигде после этого не появлявшихся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
16:40 16.04.2010
В том-то и проблема, Домарощинер, что в этой истории много темных пятен, и тут не только немецкое оружие, немецкая веревка, неизъятые документы у трупов, осення листва в весенних якобы могилах. тут речь и о сфабрикованности некоторых документов. Об этом замалчивают. Видимо именно поэтому не проводится доскональное расследование с участием обеих сторон (русских и поляков), с проверкой документов на предмет их возможной подделки и т.д. Почему? Я вот например хочу знать правду. Настоящую, доказанную, основанную на неубиваемых достоверных фактах. Но вот ведь странно: вроде как вину признали, покаялись, а дело-то так и осталось темным, хотя чего же нам опасаться, чего опасаться полякам: раз все уверенны что все именно так и было, но все прекрасно знают, что сомневающихся куда больше, чем верящих, давайте окончательно разберемся в этом деле. Что-то даже поляки на совместном расследовании не настаивают. И наши не рвутся. А почему? мы всего лишь хотим знать правду какой бы она не была. По мне, даже если их наши шлепнули, я никакой вины, естейственно, испытывать не собираюсь, но я хочу быть уверенным что все было именно так, а не иначе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
16:43 16.04.2010
не многовато ли нестыковок, а, Домарощинер? :

а)наличие документов у убитых (в то время как один из пунктов инструкции НКВД предписывал изымать документы).
б)Точно не установлена дата расстрела. Современная наука не может установить ее с точностью до полугода.То есть дату расстрела определили… по документам, найденным на трупах.
в) Очень и очень странно, что в смоленском лесу сохранились польские деньги и газеты. (То есть если поляков расстреляло НКВД в 1939, то до 1943, когда немцы начали эксгумацию, газеты явно не должны были сохраниться почти в первозданном виде)
г) польские деньги, найденные в лесу, были введены в Польше после того, как власти СССР лишили заключенных возможности переписки. А немцы как раз разрешили ее.
д) Несоответствия дневника эксгумаций и свидетельств очевидцев (одна информация противоречит другой)
е)Документы, позволившие обвинить НКВД, были найдены в разгар процесса против КПСС. Ельцину был необходим компромат. Что интересно: суд усомнился в их подлинности и исключит катынский эпизод из дела!
ж)Странности в содержании и оформлении записки Берии позволяют предположить, что это фальшивка. (В этой записке и предлагается расстрелять пленных поляков)
з)показания немецкого гражданина Вильгельма Гауля Шнейдера, полк которого совершил массовое убийство более 10 000 офицеров в лесу, который, как он указал, находится под Катынью
и)Известно, что в Фонде Управления командующего ВВС РККА в Центральном архиве Министерства обороны (ЦАМО) под грифом «секретно» хранится протокол допроса сотрудниками СМЕРШа немецкого военнопленного, принимавшего личное участие в расстреле польских офицеров в Катыни. Но пока этот документ не обнародован.
к) Контроль над эксгумацией осуществлял лично министр пропаганды Геббельс. И по его приказу катынским делом занимались самые опытные и политически
подготовленные офицеры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Домарощинер
Домарощинeр


Сообщений: 4868
16:50 16.04.2010
Я вообще не вижу проблемы. Поляки выдвигают имена офицеров, попавших в плен в 1939, и содержащихся в советских офицерских лагерях. Номера этих лагерей и их местоположение известны. Почему бы российской стороне не опубликовать, что стало с заключенными после 1940 года? Когда немцы в 1941 захватили пленных поляков в советских лагерях в количестве 20 000 персон - это были не офицерские лагеря. Кто там был - также известно полякам. Там тех офицеров, которые поляков интересуют, не было.
Что же такое ужасное, хкуже расстрела в катынском лесу, могли сделать НКВД с пленными офицерами, что теперь руководство РФ не хочет признаваться, отвести подозрения в расстреле в Катыни?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
15:44 17.04.2010
Домарощинер писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вообще не вижу проблемы. Поляки выдвигают имена офицеров, попавших в плен в 1939, и содержащихся в советских офицерских лагерях. Номера этих лагерей и их местоположение известны. Почему бы российской стороне не опубликовать, что стало с заключенными после 1940 года? Когда немцы в 1941 захватили пленных поляков в советских лагерях в количестве 20 000 персон - это были не офицерские лагеря. Кто там был - также известно полякам. Там тех офицеров, которые поляков интересуют, не было.
> Что же такое ужасное, хкуже расстрела в катынском лесу, могли сделать НКВД с пленными офицерами, что теперь руководство РФ не хочет признаваться, отвести подозрения в расстреле в Катыни?
quoted1


так в том то и дело, Домарощинер, что и НЕ ХОТЯТ наши отводить от себя подозрения. Признались уже во всем. Хуже расстрела что может быть? Ну порассуждай логически. Только смерть необратима. И в этом наши руководители признались. Только вот с доказательствами плохо. И с документацией косяк на косяке. Вот так-то.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
15:46 17.04.2010
Интересный посит по поводу катастрофы:

Попробую снять все вопросы по технической части. Эти правила приняты во всех странах ИКАО, в России и Польше в том числе.

Перед вылетом командир воздушного судна (КВС) первым делом топает в метеослужбу, где:
- берёт текущую погоду на аэродроме назначения (основной аэродром) и погоду на запасных аэродромах.
- берёт прогноз погоды, как краткосрочные (на несколько часов), так и долгосрочные (до суток) на основном и на запасных.
- Выбирает запасные аэродромы.
- расписывается у дежурного синоптика в получении погоды. Своей росписью КВС подтверждает, что погоду он знает.

2-й пилот или штурман топает к дежурному штурману, где:
- получает карты и сборники аэронавигационной информации (АНИ), в которых есть все данные аэродрома: состав и режим работы радиотехнических средств, частоты, схемы захода и т.д. При необходимости сверяет сборник с текущей информацией, так как могут быть временные изменения.
- расписывается в получении аэронавигационной информации. Своей росписью 2-й пилот (штурман) подтверждает, что данные аэродрома назначения и запасных он знает.

Затем КВС топает к дежурному диспетчеру (АДП), где:
- получает подтверждение о работе основного и запасных аэродромов, а именно: что аэродромы работают и готовы к приёму самолётов.
- принимает решение на вылет.
- при вылете вне Центрального Расписания (или на военный аэродром) подаёт заполненный бланк флайт-плана со всеми данными своего рейса.
- расписывается у дежурного диспетчера. Своей подписью КВС подтверждает, что имеет полную информацию об условиях полёта и принял решение на вылет.

Далее топает на самолёт и выполняет рейс.

Не имея подписи в АДП, никто этот борт в полёт не выпустит. Можно, конечно, не брать подписи у синоптика и штурмана, но это такое нарушение, за которое можно пожизненно лишиться пилотской лицензии. Это как нажраться в стельку, сесть за руль машины без номеров, проехать через две сплошных на красный свет и в конце набить морду гаишнику.

При подлёте к аэродрому назначения, экипаж запрашивает текущую погоду. Есть такое понятие - метеоминимум, это высота облачности и видимость, например, минимум 60х800 означает высоту нижней границы облаков 60м и видимость 800м. Есть три метеоминимума:
- минимум самолёта. Определяется составом бортового оборудования
- минимум аэродрома. Определяется составом наземного оборудования
- минимум командира. Определяется его уровнем подготовки.
Для возможности посадки на конкретном аэродроме берётся наибольший из трёх минимумов. Например, если минимум самолёта 60х800, аэродрома 80х1000 и командира 50х700, то разрешённый минимум будет 80х1000.

Так вот, при подлёте берём текущую погоду. Если погода хуже, чем разрешённый минимум, то экипаж имеет право снижаться до высоты входа в глиссаду (как правило 400-900м на разных аэродромах), ниже - нельзя. Если при таких условиях снизился ниже, всё, экипаж — нарушитель. Без вариантов.

Бывает, что погода лучше минимума, экипаж входит в глиссаду и начинает снижаться. Тут в процессе снижения происходит ухудшение видимости, диспетчер сообщает об этом экипажу, тогда экипаж может снижаться дальше до высоты принятия решения (ВПР). ВПР - это минимальная высота, на которой КВС принимает решение, садиться или уходить на второй круг. Эта высота, как правило, совпадает с минимумом командира (если минимум командира 60х800, то ВПР будет 60м). После ВПР посадка производится визуально. То есть, если экипаж снижается по глиссаде и при достижении высоты 60 м визуально увидел полосу, можно садиться. Если на высоте 60 м полосы не видно, ОБЯЗАН уйти на второй круг. Не ушёл - сам себе злобный буратино. Если повезло и благополучно сел - всё равно вырежут талон нарушений (которых всего два. режут второй - лишаешься пилотской лицензии). Если не повезло - полный рот земли. Кстати, при стандартной глиссаде на высоте 60м как раз будет около 900 м до полосы.

(С)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
15:49 17.04.2010
Продолжение:

Теперь о системах захода.
ILS - у пилотов есть прибор с двумя планочками, которые показывают положение самолёта относительно курса и глиссады (или директоры - показывают, куда нужно отклонить рули, чтобы попасть на глиссаду). Есть во многих гражданских аэропортах, у военных, как правило, отсутствует. На некоторых военных аэродромах есть аналогичные отечественные СП-50 и РСБН, но на гражданских самолётах соответствующее оборудование отсутствует как устаревшее. Пилот, педалируя рулями, загоняет планки на приборе в центр и попадает в торец полосы. Наведение осуществляется как по курсу, так и по высоте.

ОСП - две приводные радиостанции в створе полосы, одна на удалении 1км, другая 4км. У пилотов прибор с двумя стрелками, которые показывают направление на станции. Наведение только по курсу. Заход по ОСП сложный, требует хороших навыков и натренированности. У гражданских, как правило, этот навык утерян или отсутствует. Такие вот реалии нашей жизни - расслабляются, летая по хорошим аэропортам и пользуясь только ILS-ом.

ОПРС - аналогично ОСП, но станция одна, т.е. хуже, чем ОСП с двумя станциями.

VOR/DME - аналогично ОСП, но с тремя приводными станциями и дальномером. Буржуйская система, оборудуются некоторые гражданские аэродромы. У военных нет.

РСП - заход по локатору. Экипажу прибор не нужен, зато у диспетчера зоны посадки есть два индикатора, один по курсу, другой по глиссаде, на которых от видит отметку от снижающегося самолёта и дает экипажу необходимые указания. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу выхода на связь. Здесь есть некоторые отличия в заходе по РСП между военными и гражданскими.

У гражданских после пролета точки входа в глиссаду указания и информация диспетчера могут приниматься без подтверждения, решение о посадке принимает КВС.

Диспетчер(Д). 411,... удаление ... подходите к глиссаде, снижайтесь
КВС(К). 411, снижаюсь, к посадке готов
Д. 411, посадку разрешаю
К. 411, посадку разрешили
Д. 411, удаление 8 на курсе, на глиссаде
Д. 411, курс ... выше (ниже) ...
Д. 411, удаление 6, на курсе, ниже (выше) ...
Д. 411, на курсе, прекратите снижение
К. 411, снижение прекратил
Д. 411, дальний на курсе, на глиссаде, продолжайте снижение
Д. 411, удаление 3, курс...
Д. 411, удаление 2, курс...
Д. 411, ближний на курсе, на глиссаде
Д. 411, удаление 500, полоса перед Вами

При погоде ниже минимума аэродрома, а также при грубых отклонениях воздушного судна от курса или глиссады диспетчер дополнительно запрашивает у экипажа его решение. Экипаж принимает решение и информирует об этом диспетчера.

Д. 411, удаление 6, видимость 400, ниже минимума, Ваше решение?
или
Д. 411, удаление 6, сильные ливневые осадки, видимость 600, Ваше решение?
К. 411, ухожу на второй круг

У военных указания диспетчера принимаются как приказ, подлежащий выполнению. Указание диспетчера об уходе на второй круг в случае ухудшения метеоусловий выполняется безусловно. Кроме того, на каждую информацию диспетчера экипаж даёт квитанцию своей высотой. Например:

Диспетчер(Д). 411,... удаление ... подходите к глиссаде, снижайтесь
КВС(К). 411, снижаюсь, к посадке готов, 500 (высота)
Д. 411, посадку разрешаю
К. 411, посадку разрешили
Д. 411, удаление 8 на курсе, на глиссаде
К. 400
Д. 411, курс ... выше (ниже) ...
К. 360
Д. 411, удаление 6, на курсе, ниже (выше) ...
К. 300
Д. 411, на курсе, прекратите снижение
К. 411, снижение прекратил, 200
Д. 411, дальний на курсе, на глиссаде, продолжайте снижение
К. 200
Д. 411, удаление 3, курс...
К. 150
Д. 411, удаление 2, курс...
К. 100
Д. 411, ближний на курсе, на глиссаде
К. 80
Д. 411, удаление 500, полоса перед Вами
К. 411, Садимся

или
Д. 411, ближний, левее 200, выше 60, уходите на второй круг
К. 411, уходим

Типовые минимумы для систем:
ILS CAT I - 60x800
ILS CAT II - 30x350 - есть только на крутых аэродромах, самолётное оборудование - только на новых самолётах (иномарках)
ILS CAT III - круче CAT II, но таких аэродромов по пальцам пересчитать, например, Домодедово. Самолётов, оборудованных по CAT III ещё меньше, даже иномарок.

ОСП - 100х1000
ОПРС - 200х2000



РСП - 80..100х1000
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
15:50 17.04.2010
И последнее:

Позавчера на работе был плановый месячный разбор полётов. Довели предварительные данные по Смоленску.

На смоленском аэродроме стоит одна ОПРС и локатор РСП. Погода была 60х400, минимум аэродрома по РСП 100х1000. В этих условиях они вообще не имели права снижаться ниже 500м. Но... начали. Группе руководства ничего не оставалось, как работать дальше, заводить и давать команды на уход на второй круг.

Почему вообще начали снижение по глиссаде? К бабке не ходи - указание Первого Пассажира. Не послушаться - и из самолета ты бы вышел уже дворником без пенсии. А у тебя жена, дети, повышенный оклад, льготы и т.д. Тем более, что в Грузии такой прецедент уже был. Польша страна маленькая и авиакомпаний, я думаю, там немного. Так что, если пилота уволит потом сам президент, то найти работу будет сложно. Так и будет висеть клеймо: \"Плохой пилот, выгнали с борта №1\". Тут ещё собственное тщеславие играет роль, когда ты пилот президента, то ты крут, никто бы не хотел потерять этот статус.

Почему снизились ниже ВПР? Потеряли контроль за высотой. Когда заходишь по ОСП и РСП, внимание пилота распределяется по множеству приборов, приходится обрабатывать огромный поток информации и на лету в голове переводить показания приборов в картинку положения самолёта. Это сложно, тем более при отсутствии регулярного навыка таких заходов. Какой-то параметр, в данном случае - высота, выпал из поля зрения, скорее всего, увлеклись выдерживанием направления.

Далее, есть такой момент. Когда заходишь при жёстком минимуме, психологически очень хочется нырнуть под облака, чтобы увидеть полосу. Умом понимаешь, что делать этого категорически нельзя, но уж очень хочется... Ещё будучи курсантом лётного училища, инструктор (спасибо ему!) бил меня кислородной маской по голове и приговаривал: \"Не ныряй под глиссаду!\". В общем, такая чисто психологическая особенность есть у всех. Катастроф в истории авиации, когда снижались ниже минимума, чтобы \"поймать\" визуально полосу - воз и маленькая тележка.

Итак, нырнув ниже минимума, потеряв контроль за высотой, вдруг (вот неожиданность, ага), увидели землю. Команда \"Режим взлётный!\", штурвал на себя. Но скорость мала, земля близко, штурвал тянут резко, двигатели ещё не успевают дать полную тягу - срыв потока, тот самый \"поворот вправо\" и полный рот земли.

Короче, техническая картина катастрофы, я бы сказал, классическая, коих было уже не одна.

В случае с польским бортом 99,9% виновен экипаж с первым пассажиром. 0,1% оставляю на НЛО, тайфун, КГБ, вспышки на Солнце и камни с неба.


(С)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Allax
Awanar


Сообщений: 4913
11:13 18.04.2010
Домарощинер писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтобы подкосить возможность возрождения Польши как независимого государства - выбить кадровое офицерство и призванное офицерство запаса, состоящее из гражданской \"элиты нации\".
quoted1
Это какое-такое независимое польское государство могли создать пленные поляки в советских лагерях?
Домарощинер писал(а) в ответ на сообщение:
> Разве это аргумент в пользу того, что расстреливало не НКВД?
quoted1
Разве это не аргумент в пользу того, что поляков расстреливали немцы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  баракобмана
Zveroboy


Сообщений: 408
22:52 18.04.2010
sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему вообще начали снижение по глиссаде? К бабке не ходи - указание Первого Пассажира. Не послушаться - и из самолета ты бы вышел уже дворником без пенсии. А у тебя жена, дети, повышенный оклад, льготы и т.д. Тем более, что в Грузии такой прецедент уже был. Польша страна маленькая и авиакомпаний, я думаю, там немного. Так что, если пилота уволит потом сам президент, то найти работу будет сложно. Так и будет висеть клеймо: \"Плохой пилот, выгнали с борта №1\". Тут ещё собственное тщеславие играет роль, когда ты пилот президента, то ты крут, никто бы не хотел потерять этот статус.
quoted1
Как оказалось - это всё ДОМЫСЛЫ. Ничем и никем давление на лётчиков со стороны пассажиров не подтверждено..
На вопрос журналистов: “Фрагменты на польском языке — это разговоры между пилотами экипажа или разговор с кем-то из пассажиров?” — прокурор ответил, что точно разговоры самих пилотов. Впрочем, разговаривали ли они еще с третьим человеком (видимо, речь идет о версии “давления” на пилотов кого-то из высокопоставленных пассажиров), станет известно “на сто процентов”, когда удастся синхронизировать записи разговоров со временем полета.

http://www.mk.ru/incident/article/2010/04/14/46...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Под Смоленском разбился самолёт польского президента. >Видно СМОЛЕНСК еще не потерял свою значимость в обороне МОСКВЫ.Это верно.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия