В Гродно и в советские времена мы смотрели две программы польского ТВ. Это было форточка в нормальный мир. Так вот, сообщаю: по всем каналам полького ТВ радио на сегодня ни одного хулительного слова о России не сказано, только трогательные благодарности за организацию посткатастрофных дел, только добрые слова в адрес России, в адрес всех нормальных русских людей. Олег Малашенко, Гродно.
> В Гродно и в советские времена мы смотрели две программы польского ТВ. Это было форточка в нормальный мир. Так вот, сообщаю: по всем каналам полького ТВ радио на сегодня ни одного хулительного слова о России не сказано, только трогательные благодарности за организацию посткатастрофных дел, только добрые слова в адрес России, в адрес всех нормальных русских людей. > Олег Малашенко, Гродно. quoted1
Интересная информация. \"Skrzydlata Polska”, Польша - 01 ноября 2008 г.
В Польше в последние годы нарушаются различные правила перевозки VIP. Случаются полёты двоих в одном самолёте, продлеваются календарные ресурсы, случается даже принуждение пилотов к нарушению правил.
Очевидно, что с точки зрения безопасности государства польские VIP не должны летать на одном самолёте, а для соблюдения необходимой мобильности каждый полёт должен быть обеспечен резервным самолётом.
Сейчас, когда важные для польских интересов центры принятия решений находятся за границами страны, а наши политики часто участвуют во встречах структур НАТО и Евросоюза, роль надёжного и эффективного авиатранспорта значительно возросла.
Примером того, насколько нерациональным является содержание малого количества самолётов, служит хотя бы Ту-154M, которые, хоть они и не вполне современны, постоянно неплохо справляются с задания. Только их всего два, а, значит, их лётная нагрузка совершенно нерациональна. Нет времени на сервис, некогда повышать квалификацию экипажа, о чём общественное мнение время от времени информируется в случае очередной политической аферы.
Польша – лидер по коррупции В 2002–2003 годах, при правительстве премьеров Ежи Бузека и Лешека Миллера предпринимались попытки реализации программы по замене средних самолётов для перевозки VIP. Был объявлен конкурс, разосланы офертные запросы. Заявки подали три потенциальных поставщика: канадский «Бомбардье» (Bombardier), французский «Дассо Авиасьон» (Dassault Aviation) и американский «Гольфстрим» (Gulfstream). Однако конкурс не был закончен. Оба неевропейских участника в последнюю минуту, отказались от соперничества (говорили о сговоре), где существенным условием был офсет. Несмотря на возможность продолжать переговоры с единственным в этой ситуации оферентом – «Дассо Авиасьон», правительство Лешека Миллера приняло решение об аннулировании тендера. В его оправдание можно сказать, что вся тогдашняя сильная оппозиция (в том числе ПиС – прим. перев.) выступала против покупки.
Мацей Внук – политический комиссар из ПиС, который, под видом борьбы с коррупцией, оказывал влияние на деятельность министерства. Конкурс на самолёты для VIP очень его заинтересовал. При первой же возможности он пытался повлиять на его результаты. Под предлогом экономии Мацей Внук добился ограничения требований к приобретаемым самолётам. Ранее требуемая дальность полета была уменьшена с 7 000 км до 5 000 км, крейсерская скорость уменьшена от Ma0,8 (900 км/час)до Ma0,7 (750 км/час), а минимальное количество пассажиров – от 19 до 15. Всё это для того, чтобы в игру можно было включить эксплуатируемые авиапредприятием «ЛЁТ» самолёты «Эмбраер-145» – неудобные, ненадёжные и неэкономичные.
В гибели людей в авиакатастрофе под Смоленском виновата ..........
http://press.sdvigov.net/v-gibeli-lyudej-v-avia... ---------------------------------------- ---------------------------------------- --------------------------------- В гибели президента Качиньского виноваты российские диспетчеры? В катастрофе польского президентского самолета белых пятен будет столько же, сколько в катынском расстрельном деле.
Сразу после аварии, а это ведь военный аэродром, так что дело простое, на распространение информации о катастрофе был наложен запрет\".
\"Они пытались взять ее под свой полный контроль. Никого не пускали к обломкам, а у журналистов, ожидающих прилет самолета, изымали аудиозаписи, стирали снимки в фотоаппаратах, а мобильные телефоны некоторых сетей вдруг перестали работать. По крайней мере, до нас дошла такая информация. Конечно, это блокада не была непроницаемой, но все сообщения, которые официально передавала российская сторона, полностью контролировались спецслужбами. И еще русские запустили свою пропагандистскую машину, свою версию произошедшего, которую подхватили и некоторые польские СМИ, которым такая версия удобна\", – заключил Артур Гурский польский политик.
Этот портал, точнее его посетители, ещё относительно вменяемые... в полемике иногда несут полную пургу... но, почитайте другие сорсы...
А, вообще, вывод простой - Америка победила! Свою тупость, алчность, безразличие, вопиющее лицемерие она уже давно внедрила во все славянские народы (точнее, в ее молодое поколение)... кроме вежливости, политкорректности и \"правильных\" манер. Поэтому ныне недозрелые псевдопатриоты танцуют на костях поляков, не понимая, что враги не снаружи, а внутри... я имею ввиду не МеПу... а совершенно другое... собственную, погрязшую в злобе и паскудном дерьме натуру.
Для поляков это будет очень серьёзный тест на зрелость... Посмотрим, если пройдут его без тупых обвинений, то созрели, если нет, то они такое же быдло, каким полагают нас.
Чушь написал какую-то поляк...телефоны не работали, записи стирали, камеры били я на телефон фотографировал, никто слова не сказал. Все ходят, фото делают, камеры стоят телевидения, милиция для вида стоит и никого не трогает. Другое заблуждение: Военный аэродром...повторюсь! Военную часть расформировали, чтобы Лужков мог купить этот аэродром и оформить на свою жену! ВВС России тут не при чём, в наших СМИ не светят факт, чей на самом деле аэродром, а вот польские ясно сказали, что аэродром был ЧАСТНЫЙ.
> Чушь написал какую-то поляк...телефоны не работали, записи стирали, камеры били > я на телефон фотографировал, никто слова не сказал. Все ходят, фото делают, камеры > стоят телевидения, милиция для вида стоит и никого не трогает. Другое заблуждение: > Военный аэродром...повторюсь! Военную часть расформировали, чтобы Лужков мог
> купить этот аэродром и оформить на свою жену! ВВС России тут не при чём, в наших СМИ > не светят факт, чей на самом деле аэродром, а вот польские ясно сказали, что аэродром > был ЧАСТНЫЙ. quoted1
Если правда, то понятна такая готовность, с которой московское правительство взяло на себя все расходы... анализы ДНК, гостиницы для родственников... и т. п.
> В Гродно и в советские времена мы смотрели две программы польского ТВ. Это было форточка в нормальный мир. Так вот, сообщаю: по всем каналам полького ТВ радио на сегодня ни одного хулительного слова о России не сказано, только трогательные благодарности за организацию посткатастрофных дел, только добрые слова в адрес России, в адрес всех нормальных русских людей. quoted1
Надо же!! Ни одного хулительного слова про Россию? Растут над собой. А вот по российскому ТВ вообще ни одного плохого слова про Польшу никогда никто не говорил.
> А куда летел самолет? Чтобы еще раз напомнить геббельсовскую ложь, принятую на вооружение пшеками. quoted1
Ну неужели тяжело понять, что вкатастрофе в ЛЮБОМ случае виновна Россия, как приемница СССР. Ну какая разница, кто привёл в исполнение смертный приговор пленным полякам? СССР уже ПО УШИ виновен фактом своего участия в боевых действиях против Польши на стороне Гитлера захватив в плен 250 тысяч поляков. Не поляки напали на Союз в 39..
> Поэтому ныне недозрелые псевдопатриоты танцуют на костях поляков, не понимая, что враги не снаружи, а внутри... я имею ввиду не МеПу... а совершенно другое... собственную, погрязшую в злобе и паскудном дерьме натуру. quoted1
> Ну неужели тяжело понять, что вкатастрофе в ЛЮБОМ случае виновна Россия, как приемница СССР. quoted1
В смысле? А СССР-то, распавшийся почти за 20 лет до этого, тут каким боком относится? баракобмана писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну какая разница, кто привёл в исполнение смертный приговор пленным полякам? quoted1
Тогда почему Вы так упорно настаиваете на том, что это сделал СССР? баракобмана писал(а) в ответ на сообщение:
> СССР уже ПО УШИ виновен фактом своего участия в боевых действиях против Польши на стороне Гитлера quoted1
Войска СССР вступали на территорию Польши, когда её правительство сбежало за границу, а посему Польши, как государства, уже не существовало. Читайте \"Катынский детектив\" Ю. Мухина. баракобмана писал(а) в ответ на сообщение:
..что разбился это плохо,погибли люди .....какие ,не какие ,но люди ....а власть ,на мой взгляд убила ну очень много зайцев.....во первых внимание отвлекла ,от проблем насущных и назревающее желание пойти на марш несогласных.....от Нато опять же на какое то время отмазались....пока там новые власти Польши договорятся с америкосами....по поводу щита ПРО....тем более что возможный приемник на польское кресло уже был на приеме у Путина ,как раз до трагедии.......чай договорились уже......
>> заключил Артур Гурский польский политик. quoted2
> > Если знаете польский, сходите на их сайты... там вам расскажут о психическом здоровье пана гурского. quoted1
Так пан Гурский уже извиняется!Хоть ума хватило,в отличии от наших псевдоукраинских псевдопатриотов!
Польский депутат извинился за слова о причастности России к крушению Ту-154
Сегодня, 11:03 politforums.com.ua
Депутат польского сейма Артур Гурский, чьи слова о причастности российской стороны к авиакатастрофе под Смоленском вызвали волну возмущения, принес руководству РФ свои извинения. В свое оправдание он заявил, что это заявление было сделано \"в состоянии глубокого шока\".
Гурский объяснил, что интервью газете Nasz Dziennik,, в котором он и сделал это предположение о вине России в гибели президента Польши, было дано еще в поезде по дороге в Смоленск спустя несколько часов после известия об авиакатастрофе.
И все, что я тогда сказал журналистам, было сказано под влиянием двух эмоций - убийственного отчаяния и растерянности\" - Гурский
\"И все, что я тогда сказал журналистам, было сказано под влиянием двух эмоций - убийственного отчаяния и растерянности\", - подчеркнул депутат.
Отозвать этот материал из публикации депутату помешали \"хлопоты\", связанные с гибелью главы государства. Свои извинения Гурский принес на страницах двух изданий: российской Новые известия и польской Nasz Dziennik.