Вчера в СМИ появились комментарии руководителя полетов «Северного» Павла Плюснина, который также подтвердил, что пилоты президентского самолета отказались уходить на запасной аэродром, что им настоятельно рекомендовали сделать диспетчеры. С его слов, пилот собирался сделать еще один заход на посадку и только в случае неудачи пообещал уходить на другой аэродром. «У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду», -- процитировал г-н Плюснин слова командира «Борта 101». По словам руководителя полетов, пилоты так и не объяснили, почему они не хотят садиться в другом месте. Кроме того, он отметил, что летчики, сначала нормально общавшиеся с пунктом управления полетами, незадолго до катастрофы по неизвестной причине перестали предоставлять информацию о высоте лайнера.
«На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады (траектории снижения - Ред.), -- сообщил первый зам. начальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин. -- Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически».
Похоже, экипаж перед катастрофой, самолётом уже не управлял...
Кстати, один из авторов этих строк в составе правительственного пула сопровождал российского премьера в той поездке. И, надо сказать, состояние взлетно-посадочной полосы «Смоленска-Северного» произвело на него неизгладимое впечатление. Такой жуткой посадки никто из представителей прессы припомнить не мог. Бедную «тушку» с журналистами трясло на кривых стыках бетонных полос, как телегу на ухабах. По краям взлетно-посадочной полосы стояли чучела, одетые в солдатскую форму. Как пояснили военные, таким образом здесь издавна отпугивают птиц, способных повредить самолетные двигатели. Даже трапы, которые подкатывали к российским и польским самолетам, специально для этого случая доставили из московского аэропорта Внуково. Даже на первый взгляд все это мало походило на аэродром, предназначенный принимать борты № 1. Тогда подобные факты показались недоразумением. Теперь они могут стать эпизодами уголовного дела
писал(а) в ответ на сообщение: НКВД погубило цвет польской интеллигенции и офицерства. И немцы тут не при чём. А мы?[/quote] Очень для меня странно, почему поляки не предъявляют претензии Великому Грузинскому Народу (далее ВГН-у), но напротив, и ющ со своим голодомором и поляки с катынью, целуются с собакашвили в дёсна. В библии это названо хитроумным словом «фарисейство». Может быть именно в силу того, что политиканы «прогрессивного» человечества так беспардонно зафарисействовались, президент Великой Польши и не долетел до Катыни.
А ещё я читал в Интернете вот это:
>Визит то кстати был ни фига не поминальный. Или как там в новостях говорилось. Летели они, чтобы добиться от Медвепутина признания вины русского народа в событиях 70-летней давности.
> > Показан был ролик по телевизору (видимо в Польше), о предполагаемом развитие событий, при нападении России на Грузию (вроде как). quoted1
Там одним из фактов было то, что польский президент куда-то там вылетел на самолете и этот самолет разбился. После недавний событий под Смоленском авторами этого ролика, и так наделавшего кучу шума, снова заинтересовались.
Что называется докликались, всенародный ной поляков услышали на самом верху.
баракобмана это военный аэродром. Лету от Варшавы до Смоленска 1 час. Никто не заставлял их садиться на него в туман. Наш Як покружил и ушел на запасной - не стал рисковать. А эти стали. Риск как видим -не всегда благородное дело. Иногда нужно слушать не свой шляхский гонор, но еще и диспетчеров. России тут ничего не припаяешь -спишут на ошибку экипажа в сложных метеологических условиях. Если узнают, что была давление со стороны ВИП-ов на экипаж -думаю, обнародовать эту инфу не будут.
Что называется докликались, всенародный ной поляков услышали на самом верху.
согласно Библии прошедшяя неделя считается чистой. Т.е. неделя когда дьвол низвергнутый и беспомощный заперт в своем аду , и правят в мире тоько светлые силы. так что человеку верующему в мистику -становится ясно КТО услышал Качинского. Пляски на костях умерших до хорошего не доводят.
Враждебные нашей стране силы планировали использовать «70-летнюю годовщину» расстрела польских офицеров (в действительности убитых нацистами в 1941-42 годах) в качестве предлога для грандиозного информационного наступления на Россию. Задумана целая серия антироссийских провокаций, как на территории России, так и Польши, цель которых убедить, что наша страна до сих пор остается «империей зла», несущей угрозу всему «свободному миру».
Между прочим, к данным проектам планировалось привлечь ряд российских НПО, в том числе и специально подготовленных в Польше молодых граждан России.
> Пилоты понадеялись на сверхточность РСБН, которую они оценили, когда учились в СССР, quoted1
Сигнал \"колокола\" борт вероятно слышал. По крайней мере аэропорт он нашел. Борт ВПП не нашел. А \"колокол\" при посадке не важный помощник, тем более в условиях ограниченной видимости. Важно было прислушаться к рекомендациям с земли.
Вполне возможно что на самом деле было и по другому. Вот появляются на форумах диалоги с диспетчером. Насколько релаьны эти диалоги - я не знаю.
Руководитель полетов аэродрома «Северный» Павел Плюснин, который руководил посадкой самолета президента Качиньского. Плюснин рассказал, что пилоты польского самолёта не докладывали о высоте.
- Каким образом состоялся ваш вчерашний разговор с экипажем? - Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались. - Вы им предложили? - Да. - По какой причине? - Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться. - И какой был ответ? - Ответ: \"У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду\". - А у нас была информация, что ему было предложено сесть в других городах. - Это я ему тоже предлагал. - А почему он отказался? - У него спросить надо было. - Почему они приняли такое решение? Они стали ругаться или, может, активно настаивали на своем, что вы не смогли его переубедить? - Таково было решение командира экипажа. - Они перестали слушать ваши команды? - Они должны давать квитанцию, а они ее не давали. - А что за квитанция? - Данные о высоте при заходе на посадку. - Они даже не давали вам информацию о высоте самолета? - Да. - Ну, а почему они не дали эту квитанцию? - Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают. - А что, никого среди экипажа не было русскоязычных? - Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело. - Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте? - Не обладал. - Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по-другому? - Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил, и все. Потом пошел на посадку. - И пошел на ту посадку, которую вы ему запрещали? - Я не мог запрещать, я ему рекомендовал, что ее не надо выполнять!
> это военный аэродром. Лету от Варшавы до Смоленска 1 час. Никто не заставлял их садиться на него в туман. Наш Як покружил и ушел на запасной - не стал рисковать. А эти стали. Риск как видим -не всегда благородное дело. Иногда нужно слушать не свой шляхский гонор, но еще и диспетчеров. > России тут ничего не припаяешь -спишут на ошибку экипажа в сложных метеологических условиях. Если узнают, что была давление со стороны ВИП-ов на экипаж -думаю, обнародовать эту инфу не будут. quoted1
Уже начали привязываться к ТУшкам. Дескать ,плохие. Запад и ########ы решили бабла срубить на польской трагедии и подсунуть свои корыта : Боинги и Аэрбасы. На которых летать невозможно,дерьмо. Кому горе, а европейским и американским барыгам - лишь бы бабки поиметь и русского конкурента с хвоста срубить. Ничтожества. Такие мелочные и жадные.Плевать им на погибших,им бабла надо!
>> Визит то кстати был ни фига не поминальный. Или как там в новостях говорилось. Летели они, чтобы добиться от Медвепутина признания вины русского народа в событиях 70-летней давности. quoted1
Если так,то Бог всё видит .И результат на лицо. Не состоялось торжество вранья.
> баракобмана > это военный аэродром. Лету от Варшавы до Смоленска 1 час. Никто не заставлял их садиться на него в туман. Наш Як покружил и ушел на запасной - не стал рисковать. А эти стали. Риск как видим -не всегда благородное дело. Иногда нужно слушать не свой шляхский гонор, но еще и диспетчеров. > России тут ничего не припаяешь -спишут на ошибку экипажа в сложных метеологических условиях. Если узнают, что была давление со стороны ВИП-ов на экипаж -думаю, обнародовать эту инфу не будут. quoted1
Возможно, вы правы.. Качинский не мог отменить проведение запланированного мероприятия, развернув свой самолёт. Не на такси же ему было добираться из Москвы или Минска до Катыни. А с предоствлением кортежей его русские и беларусские друзья могли мурыжить неопределённое время..