>> А кто польскому борту предлагал посадку в Минске? Неушта диспетчер Северного ад ? >> Бред. Полномочий командовать иностранными аэродромами у диспов нет. quoted2
> > Диспетчер предлагал варианты, так как видел, что на свой аэродром - опасно. > А политические моменты - диспетчера и не должны волновать. Он не политик. Он думает только о безопасности. >
> Бобер
>> А как они могли сесть на предложенных аэродромах в Витебске и Минске quoted2
> > Легко и непринужденно! Самолет - это ЧАСТЬ территории Польши, в данном случае. > И уж Беларусы думаю бы приняли самолет на свой аэродром. Качинский мог бы и не выходить из самолета. quoted1
Им никто и не запретил бы садиться. Просто они не могли себе позволить сделать этого, так как оказывались в \"интересной\" ситуации.
> СМОЛЕНСК, 10 апр - РИА Новости. Экипажу самолета Ту-154, потерпевшего авиакатастрофу в Смоленске, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, предлагалосьсовершить посадку на запасных аэродромах в Минске и Витебске, сообщил полномочный представитель президента РФ в ЦФО Георгий Полтавченко. quoted1
Ну как до вас не доходит, что запасные аэродромы, российская сторона вправе предлагать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на СВОЕЙ территории. А предложения поискать места для посадки в других странах, вполне соответсвуют посыланию в одном, совершенно определённом направлении..
> запасные аэродромы, российская сторона вправе предлагать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на СВОЕЙ территории. т о quoted1
Внуково тоже предлагали- до вас это не дошло? Что перед взлетом давали инфо- плохая видимость в Смоленске. И что самолет с президентом на борту мог запросить посадку где угодно- вот это до вас не дойдет никогда...
Нет, блин, настырный пан попался. Говорят- не летай, ан нет! Полетел. Международный скандал устроил и лес попортил.
> А откуда информация, что самолет Президента Польши 4 раза заходил на посадку? Просто не нашел нигде каких-то конкретных данных по этому поводу. Правда, наверное, и не будет никаких официальных заявлений до расшифровки \"черных ящиков\". quoted1
я вообще так понял, что было не 4 захода, а 4 разворота. А захода было 2. Но это в моем дилетантском понимании.
> Нет, блин, настырный пан попался. Говорят- не летай, ан нет! Полетел. Международный скандал устроил и лес попортил. quoted1
Разбился, и хрен с ними. Чего теперь талдычить, кто прав, кто виноват? Каждая сторона будет гнуть свое. Главное: ушли бы на другой аэродром остались бы живы. Но нет. Шляхетский гонор взыграл. Ну так и кушайте его полной ложкой. Может, со временен поумнеете.
Самый надежный самолет Ил-86. Выпущено - 102. Разбился один.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Самый перспективный российский самолет Ил-96-300 уже больше месяца «стоит на бетоне». За это время разбились три «Боинга». Но почему-то никому не пришло в голову запретить их полеты. А разрешения на взлет нашего лайнера все нет...
> Самый надежный самолет Ил-86. > Выпущено - 102. Разбился один. >
> А В ЭТО ВРЕМЯ > > Самый перспективный российский самолет Ил-96-300 уже больше месяца «стоит на бетоне». За это время разбились три «Боинга». Но почему-то никому не пришло в голову запретить их полеты. А разрешения на взлет нашего лайнера все нет... quoted1
Бабло!! За Илы получат деньги российские компании, а того пиндосы не могут допустить По их мнению : пусть лучше люди мрут,но деньги за Боинги они получат.
> Я на Ил-18 летал (очень давно, правда), махал вовсю. И в ямы падал, кукурузник чертов. quoted1
Кукурузник, это АН-2. И не надо путать лекцию с эрекцией. А ИЛ-28 до сих пор служат в отдельных частях. Надежнейший самолет. У Ильюшина все было надежно. Вспомните хотя бы его штурмовики. Когда летчики с кучей пробоин возвращались живыми и здоровыми.
> Самый надежный самолет Ил-86. > Выпущено - 102. Разбился один. > quoted1
Наверное, неправильно считать по принципу: сколько выпущено - сколько разбилось. Тут, на мой взгляд, надо сделать поправку на количество полетов тех и других, а Боинги летают намного больше. Нашел статистику по количеству катастроф (правда, на форуме, поэтому за достоверность не ручаюсь):
Ил76 - выпущено 938 самолетов, разбилось 54. Ил86 - выпущено 106 самолетов, разбилось 4. Ту104 - выпущено 207 самолетов, разбилось 37. Ту134 - выпущено 725, разбилось 68. Ту154 - выпущено 923, разбилось 61. Як40 - выпущено 1136, разбилось 92.
Боинг737 - выпущено 4338, разбилось 126. Боинг747 - выпущено 1334, разбилось 44. Боинг757 - выпущено 1050, разбилось 8. Боинг767 - выпущено 928, разбилось 11. Боинг777 - выпущено 514, разбилось 0. Аэробус300 - выпущено 547, разбилось 24. Аэробус310 - выпущено 255, разбилось 6. Аэробус319/320/321 - выпущено 2435, разбилось 13. Аэробус330 - выпущено 350, разбилось 4. Аэробус340 - выпущено 292, разбилось 3.
> Внуково тоже предлагали- до вас это не дошло? Что перед взлетом давали инфо- плохая видимость в Смоленске. > И что самолет с президентом на борту мог запросить посадку где угодно- вот это до вас не дойдет никогда... quoted1
Не дойдёт. Пока я не узнаю ДОСТОВЕРНОЙ информации. Из наших СМИ сыплится прямо противоречивые сведения: То был пожар, то его не было.. С разворотами и заходами на посадку вообще, хрен ногу сломит.. Частный был визит или официальный - до сих пор, мало кто определился. Туман нескоро сойдёт.. А кто нить в курсе, на каком аэродроме садился борт с Туском, пару дней назад?
Когда-то это была первоклассная военная авиабаза. В 1946 году здесь впервые приземлились боевые машины. Для ВВС же теперь это полузаброшенный аэродром двойного назначения, который если и понадобится по-настоящему, то лишь на случай войны. Чтобы все не пришло в окончательное запустение, на «Смоленске-Северном» оставили хилую авиационную комендатуру численностью в несколько десятков человек. Чтобы все не пришло в окончательное запустение, на «Смоленске-Северном» оставили хилую авиационную комендатуру численностью в несколько десятков человек. С задачей охранять то, что удалось сохранить, да гонять местных жителей, которые давно бы растащили по дачам бетонные плиты и забор. Еще — время от времени для профилактики включать то немногое, что осталось из аппаратуры. Опыта обеспечения взлетов и посадок даже в простых метеоусловиях у специалистов комендатуры, естественно, нет. По словам президента консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерия Шелковникова, на аэродроме «Смоленск-Северный» сегодня нет систем захода на посадку, нет метеослужбы. А если точных систем захода на посадку нет, здесь могут осуществляться посадки лишь в визуальном режиме, что подразумевает метеорологическую видимость не менее 2000 метров. То есть принимать самолеты теперь можно исключительно при погодных условиях в несколько раз лучших, чем те, в которых пытался садиться польский борт № 1. Правда, за несколько дней до трагедии с Качиньским на этот аэродром благополучно приземлялись самолеты российского премьер-министра Владимира Путина и его польского коллеги Дональда Туска. Но, по словам нашего источника, для безопасного приема высоких гостей за неделю до этого военно-транспортный самолет специально привозил в Смоленск дополнительную аэронавигационную аппаратуру. Оставили ли ее на месте, когда Путин и Туск улетели, а Лех Качиньский только собирался в дорогу, неизвестно.