>> СЕНСАЦИОННОЕ Обращение Президента >> Российской Федерации Д.А.Медведева к гражданам >> страны (Президент просит о помощи?) >> >> >> >> Автор Социолог >> >> Создано 07/04/2010 - 12:53 >> >> fddbde3751bd.jpg >> >> >> >> Обращение Президента Российской Федерации Д.А.Медведева >> >> Дорогие соотечественники, Граждане России, я Д.А.Медведев, избранный вами >> Президент великой Страны, обращаюсь к Вам, как один из Вас, как простой >> гражданин, которому выпал шанс, представилась исключительная >> возможность, сделать для своей Страны и её Народа то, что до сих пор не >> удавалось ни одному правителю за всю многовековую её историю. >> >> А именно - ОСВОБОДИТЬ НАРОД ОТ ГНЁТА НЕСПРАВЕДЛИВОЙ ВЛАСТИ. >> >> Заставить Власть служить своему Народу. Сделать из чиновников не Господ, но Слуг >> своего Народа! Разве такая ЦЕЛЬ может сравниться с какой-нибудь другой >> целью, которые реализовывались моими предшественниками? >> >> Я не могу позволить себе упустить такую возможность, подумайте сами, это ли
>> не ЦЕЛЬ жизни? >> >> Я не сошёл с ума, я прекрасно понимаю, что это обращение может стать моим quoted2
>последним обращением в жизни. Те, кому оно ломает всю его сладкую жизнь сегодня, > ещё сильны и способны на многое.
>> >> Но я верю в Народ Великой России и в его историческую миссию. В то что со >> мной или без меня эта миссия – предложить всему миру новый справедливый
>> способ организации социума, будет выполнена. >> >> Поэтому я и выбрал столь необычный способ донесения своего обращения до вас, quoted2
>поскольку я не смогу договорить и половины того, о чём начал говорить сейчас, у меня > случится сердечный приступ или ещё что-либо невероятное, что не позволит
>> мне высказаться до конца. >> >> Вы знаете, что я первый Президент России, для которого всемирная паутина не quoted2
>игрушка. Интернет сегодня единственная реальная возможность сказать во > всеуслышание правду, берегите его независимость, не допустите цензуры, со мной или > без меня!
>> >> Народ России вымирает, с этим невозможно мириться! Причина вымирания – >> хроническая бедность населения. При том, что Россия САМАЯ БОГАТАЯ СТРАНА >> МИРА! Причина этой постыдной нищеты в том, что мы не можем наладить >> деятельность нашего государства, как успешной управляющей структуры.
>> >> Аппарат государства сегодня неимоверно раздут, над каждым чиновником есть >> надсмотрщик, над надсмотрщиком другой, третий,… так продолжаться не может! Все quoted2
>эти люди ничего не производят, они сидят на шее труженика и при этом помыкают им > во всех сферах жизни от рождения и до смерти. Мы пришли к такому безумному > состоянию, что по данным статистических служб сегодня на одного производителя > реальных материальных благ приходится более 3,5 нахлебников!
> Как говориться бог не никитка он всё видит. Вот и те кто больше всего лгал про катынь и > лаял на Россию тот и наебнулся. Погибла вся ляхская шваль. quoted1
Шваль - это ты. Именно такие мрази и позорят Россию. пшла атсель..
Boeing 737 JT8D, Ил-76 и Ту-154 - самые опасные самолеты в мире
1. Boeing 737 JT8D Итак, самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий признан Boeing 737 JT8D. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов. Чем меньше эта цифра, тем выше опасность аварии. Это средний показатель за последние пять лет. Годы выпуска лайнера: 1967-1988 гг. Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 штук. Самая старая версия семейства Boeing 737 – JT8D по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями в бедных странах. Почти 30-летний Boeing 737 JT8D, эксплуатируемый киргизской авиакомпанией Itek Air, разбился недалеко от Бишкека в августе 2008 года. В катастрофе погибло 68 человек.
2. Ил-76 Одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов. Годы выпуска: с 1974 года и по сей день Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247. Эта грузовая модель чаше всего встречается в парках авиакомпаний стран бывшего Советского союза, Ближнего Востока и в Африке. В 2003 году разбившийся Ил-76 иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек.
3. Ту-154 Одна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов. Годы выпуска: с 1971 года по настоящее время Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336. Ту-154 используется также большинством авиакомпаний из стран бывшего Советского Союза и соседних стран. Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван (Армения) разбился 15 июля этого года, унеся жизни 168 человек. Это была четвертая авиакатастрофа с участием Ту-154 в Иране с 2002 года.
Из 140 миллионов Россиян менее 40 миллионов работают в производительных секторах экономики! Конечно детей,стариков и немощных кормить, это наш долг. Учитывая неблагоприятную демографическую ситуацию, мы вынуждены содержать 50 миллионов вынужденных иждивенцев, а чем заняты ещё 50 миллионов? Так ли нам сегодня необходима эта непроизводительная надстройка?
Вы знаете, я инициировал сокращение государственных структур, непосредственно мне подчинённых – Армии и МВД, мне страшно подумать, но почему мы тотчас получили этот ужас в московском метро, совпадение или мощный удар мне за самоволие?
Посмотрите дальше что происходит, - «их в дверь они в окно».
Начинают расти как грибы частные охранные предприятия, детективные агентства, разрастается чиновничий аппарат в регионах и на местах. Люди на производстве не желают работать, сегодня верхом достижения в жизни стала принадлежность к чиновничеству, близость к государственному кошельку.
Это и авторитет, и льготы, и государственные гарантии, и хорошие гарантированные зарплаты, и административный ресурс и КОРРУПЦИОННЫЙ ДОХОД! А что на производстве?
Эту ситуацию, эти перекосы нужно кардинально менять. Я не могу своим указом одномоментно сократить половину государственного аппарата. Это значит спровоцировать коллапс, организовать остановку всей жизни, деятельности государства. Но и терпеть такое положение дальше нельзя, - мы поедаем сами себя, не развиваемся как страна, не наращиваем свою мощь и богатство.
Что же делать? Есть несколько предложений, которые без участия народа невозможно осуществить, но не осуществив их, мы не вырвемся из замкнутого круга.
> Что же делать? Есть несколько предложений, которые без участия народа невозможно осуществить, но не осуществив их, мы не вырвемся из замкнутого круга. quoted1
Эту интересную фишку \"президента\" мы уже обсуждали. Он этого не писал, если Вы автор данного творения, поздравляю, оно многим понравилось. Осталось Вам стать президентом и все 3 ваших предложения провести в жизнь.
В Польше проходит акция посадки дубков, по количеству жертв Катыни и на смоленщину, возможно тоже везли дубки для посадки. Дубы живут стни лет, и сотни лет поляки собираются припоминать нам эти жертвы, а теперь еще добавилась сотня дубков, и их тоже пстараются повесить на нашу совесть. В то же время солдаты Армии Людовой освобождавшие Польшу от немцев, у тепрешней власти ве равно, что враги народа!
Будем откровенны, отношения между польским и русским народами таковы, что никакая беда или общее какое-то дело не вызовет между нами симпатии. Потому-то Медведев, хоть и объявляет траур в России и говорит проникновенные слова, но тут проглядывает только одна цель — выставить Россию в наиболее выгодном свете. Мы же, простые русские ситизены, можем говорить об этой катастрофе, как о великой трагедии, но переживать её, как великую трагедию мы не станем. А посему говорить имеет смысл не об эмоциональном отношении к проишествию, а о возможных результатах катастрофы. А они мне представляются весьма значительными. Я думаю даже, что последствия обратятся к пользе России, а это настраивает на благодушный лад. Хотя, для проформы можно и поскорбеть.... Немного....))
> Будем откровенны, отношения между польским и русским народами таковы, что quoted1
никакая беда или общее какое-то дело не вызовет между нами симпатии. Потому-то Медведев, хоть и объявляет траур в России и говорит проникновенные слова, но тут проглядывает только одна цель — выставить Россию в наиболее выгодном свете. Мы же, простые русские ситизены, можем говорить об этой катастрофе, как о великой трагедии, но переживать её, как великую трагедию мы не станем. А посему говорить имеет смысл не об эмоциональном отношении к проишествию, а о возможных результатах катастрофы. А они мне представляются весьма значительными. Я думаю даже, что последствия обратятся к пользе России, а это настраивает на благодушный лад. Хотя, для проформы можно и поскорбеть.... Немного....)) Вы правы. мсьё! Сейчас в Польше у руля встанут более прогматичные люди с более лояльным подходом к России, а не шизоид Качинский и иже с ними.
> Boeing 737 JT8D, Ил-76 и Ту-154 - самые опасные самолеты в мире > > 1. Boeing 737 JT8D > Итак, самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий признан Boeing 737 JT8D. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов. Чем меньше эта цифра, тем выше опасность аварии. Это средний показатель за последние пять лет. Годы выпуска лайнера: 1967-1988 гг. Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 штук. Самая старая версия семейства Boeing 737 – JT8D по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями в бедных странах. Почти 30-летний Boeing 737 JT8D, эксплуатируемый киргизской авиакомпанией Itek Air, разбился недалеко от Бишкека в августе 2008 года. В катастрофе погибло 68 человек. > > 2. Ил-76 > Одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов. > Годы выпуска: с 1974 года и по сей день > Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247. > Эта грузовая модель чаше всего встречается в парках авиакомпаний стран бывшего Советского союза, Ближнего Востока и в Африке. В 2003 году разбившийся Ил-76 иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек. > > 3. Ту-154 > Одна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов. > Годы выпуска: с 1971 года по настоящее время > Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336. > Ту-154 используется также большинством авиакомпаний из стран бывшего Советского Союза и соседних стран. Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван (Армения) разбился 15 июля этого года, унеся жизни 168 человек. Это была четвертая авиакатастрофа с участием Ту-154 в Иране с 2002 года.
Ил -лучший самолет в мире.За ним - ТУшка. Поэтому Запад и вытолкал наши самолеты с рынка под предлогом \"Шумят\",чтобы пропихнуть свои корыта Боинги и Аэрбасы,которые и летать-то не могут. На головы валятся. Конкуренция!!!
Подробности с форумов, о технической стороне дела. Я к тому, что ILS (instrument landing system) якобы имелась, но почему ею не пользовался пилот, а пытался сесть визуально.
“по ОСП”, т.е. с использованием ДПРМ и БПРМ (это грубый метод и в туман не подходит) “по РМС”, т.е. с использованием ILS (позволяет сесть прямо на полосу практически вслепую) “по РСП”, т.е. по локатору. (это малоэффективно, да и посдавали это на цветмет давно)
Вообще-то было озвучено что аэродром сейчас имеет 1-ю категорию, так что нет необходимости делать построения \"человека знакомого с гражданской авиацией\". Следовательно видимость 400м - ниже минимума. А переговоры диспетчера и экипажа думаю известны кому надо. Комиссия создана серьезная, да и поляки все будут перепроверять.
Там полоса 1 категории, а не ILS 1 категории, почувствуйте разницу . На профильных форумах говорят что там вообще не было систем посадки \"по приборам\" , а габаритные фонари ВПП или разбиты или заменены обычными бытовыми лампами. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54 1096
http://www.forumavia.ru/forum/2/9/1520138656583... Кстати, на фото кокпита в эйрлинерс.нет не наблюдаю, что на этом борту установлен РСБН-2СА. Наблюдаю Курс МП-70 и СД-75 по два комплекта, но сильно сомневаюсь, что этот аэродром был оборудован ILS.
и я тоже.
Версия про радиопомехи маловероятна. Для этого надо разместить передатчик такой же или большей мощности и такой же антенной (это десятки.. сотни квадратных метров) на сопоставимом расстоянии, что очень маловероятно ибо было бы слишком заметно.
> Подробности с форумов, о технической стороне дела. Я к тому, что ILS (instrument landing system) якобы имелась, но почему ею не пользовался пилот, а пытался сесть визуально. > > > http://www.avsim.su/articles.phtml?id=56&pa... > Радиотехнические системы посадки > Рассмотрим заходы с применением радиотехнических систем посадки. Их можно подразделить на следующие типы: > “по ОСП”, т.е. с использованием ДПРМ и БПРМ (это грубый метод и в туман не подходит) > “по РМС”, т.е. с использованием ILS (позволяет сесть прямо на полосу практически вслепую) > “по РСП”, т.е. по локатору. (это малоэффективно, да и посдавали это на цветмет давно) > > > Вообще-то было озвучено что аэродром сейчас имеет 1-ю категорию, так что нет необходимости делать построения \"человека знакомого с гражданской авиацией\". Следовательно видимость 400м - ниже минимума. А переговоры диспетчера и экипажа думаю известны кому надо. Комиссия создана серьезная, да и поляки все будут перепроверять. > > Там полоса 1 категории, а не ILS 1 категории, почувствуйте разницу . На профильных форумах говорят что там вообще не было систем посадки \"по приборам\" , а габаритные фонари ВПП или разбиты или заменены обычными бытовыми лампами. > > http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54 1096 > > > > > http://www.forumavia.ru/forum/2/9/1520138656583...
> Кстати, на фото кокпита в эйрлинерс.нет не наблюдаю, что на этом борту установлен РСБН-2СА. Наблюдаю Курс МП-70 и СД-75 по два комплекта, но сильно сомневаюсь, что этот аэродром был оборудован ILS. и я тоже. > > Версия про радиопомехи маловероятна. Для этого надо разместить передатчик такой же или большей мощности и такой же антенной (это десятки.. сотни квадратных метров) на сопоставимом расстоянии, что очень маловероятно ибо было бы слишком заметно. quoted1
Все частоты GSM 900 забиты под завязку, а значит мешают РСБН, т.к. есть перехлёст. Когда GSM не было, самолёты сажали вслепую по приборам. Почему сейчас диспетчеры боятся сажать в тумане?
Несчастливое для Поляков место... не надо им туда больше ездить и летать...
Лучше бы им скорей про него забыть.
Медведев как стебанулся про братские народы!!! У нас с ними любовь большая и долгая... ещё до смуты мы с речью посполитой дружили и дружили... и после очень много передружили... Мне кажется эта любовь уже на уровне генетики...
Вобщем у нас в семье никто слезинки по этому поводу не проронил... если не сказать больше...
Хорошо что они летели к нам, а не от нас... Вопросов было бы гораздо больше.
Итак, что имеем. 1. Поляков предупредили о погодных условиях. 2.Самолет сделал 4 попытки сесть. 3.Самолет отказался садится на другом аэродроме. 4. Качиньский однажды уволил непослушного пилота, когда с толпой младонатовцев летал в Тбилиси 12 августа 2008 г. Тбилиси тоже не принимал. Тогда пилот послушался диспетчера и посадил самолет в Азербайджане. За что и был уволен демократом Качиньским. Выводы. 1. Самолет был недозаправлен. (Недочет аэродромной службы поляков) 2. Пилоту было приказано сажать в Смоленске Качиньским. Пилот выполнил приказ. Вопросы. Уничтожены сотни гектаров леса. Кто восполнит экологический ущерб, причиненный поляками?