Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация

Америкосы обломались

AcidJazz
13 561 10:09 01.03.2010
   Рейтинг темы: +5
  AcidJazz
AcidJazz


Сообщений: 1156
Еще один ответ за Opel: Россия отказалась купить Боинги на 2,5 млрд долл

В прошлом октябре госсекретарь США Хиллари Клинтон посетила московский офис компании «Боинг» и выразила надежду, что российская корпорация «Росавиа» сделает выбор в пользу американского самолета. Госсекретарь заботилась о рабочих местах в Америке: в ходе кризиса «Боинг» столкнулся сразу с несколькими отказами от ранее забронированных бортов. Авиакомпания «Росавиа» еще никуда не летала, но у нее были грандиозные планы - купить 65 самолетов на сумму $ 2,5 млрд. Спустя два дня появились сообщения: совет директоров авиакомпании сделал выбор в пользу модели Boeing-737. Российская Объединенная авиастроительная корпорация и европейский EADS остались ни с чем.

На минувшей неделе ситуация резко изменилась, и ни с чем остались уже «Боинг» с Хиллари Клинтон. Владимир Путин подписал распоряжение, согласно которому активы так и не взлетевшей «Росавиа» передаются «Аэрофлоту». Для «Боинга» это почти катастрофа: «Аэрофлот» уже принял программу унификации парка на базе европейского Airbus. Мало того: в правительство внесена концепция, предусматривающая выделение в течение пяти лет 128 млрд рублей на стимулирование продаж отечественных самолетов.

Решение о передаче «Росавиа» «Аэрофлоту» - это не только провал вашингтонских лоббистов, но и поражение главы госкорпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова, который считается инициатором создания «Росавиа». Летом 2008 года из-за роста цен на керосин де-факто обанкротились сразу несколько региональных авиакомпаний. «Ростехнологии» предложили объединить этих банкротов, усилив их государственной авиакомпанией «Россия» из Петербурга и московской «Атлант-Союз». Новая структура, которая сначала даже в правительственных документах значилась как ООО «Авиакомпания», на бумаге получалась больше самого «Аэрофлота». Но создать внутреннего конкурента не вышло.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
12:43 01.03.2010
А где агитаторы ? Почему молчат?
Опелем давятся?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Палладин
pairllad


Сообщений: 12896
12:46 01.03.2010
Весьма рациональный ответ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
12:49 01.03.2010
Не рациональный, опель не стоит 2.5 млрд долларов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  баракобмана
Zveroboy


Сообщений: 408
15:37 01.03.2010
AcidJazz писал(а) в ответ на сообщение:
> Для «Боинга» это почти катастрофа: «Аэрофлот» уже принял программу унификации парка на базе европейского Airbus.
quoted1
Самое смешное в этой истории то, что ответом за Опель, вполне мог стать отказ от покупки лайнеров Airbus в пользу Боинга. Радостных \"патриотических\" эмоций было бы ровно столько же.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Палладин
pairllad


Сообщений: 12896
17:50 01.03.2010
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Не рациональный, опель не стоит 2.5 млрд долларов.
quoted1

напомни цифры тоды
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
123ssp


Сообщений: 1130
18:20 01.03.2010
А что радоваться то? Эйрбас, Боинг....... А где АН, ТУ, ИЛ ? в ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
18:36 01.03.2010
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> А что радоваться то? Эйрбас, Боинг....... А где АН, ТУ, ИЛ ?
quoted1
строятся , конвейеры в под завязку загружены. за рубежем закупается сверх того что может обеспечить отечестыенный производитель
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
19:24 01.03.2010
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
>> А что радоваться то? Эйрбас, Боинг....... А где АН, ТУ, ИЛ ?
quoted2
>строятся , конвейеры в под завязку загружены. за рубежем закупается сверх того что может обеспечить отечестыенный производитель
quoted1

Нам нужны ИЛы и ТУшки..
Летать на этих корытах : боингах и аэрбасах просто нельзя.
Это не самолеты, а дерьмо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  баракобмана
Zveroboy


Сообщений: 408
23:18 01.03.2010
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
>ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
>> А что радоваться то? Эйрбас, Боинг....... А где АН, ТУ, ИЛ ?
>строятся , конвейеры в под завязку загружены. за рубежем закупается сверх того что может обеспечить отечестыенный производитель
Не осталось в армии транспортных Илов. У действующих, ресурса осталось на два-три года. Других - нет.Это я вам \"как врач\" говорю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
23:40 01.03.2010
баракобмана писал(а) в ответ на сообщение:
>Не осталось в армии транспортных Илов. У действующих, ресурса осталось на два-три года. Других - нет.Это я вам \"как врач\" говорю.
не знаю про то есть ли сейчас в армии ИЛ-ы, но по программе перевооружения до 2015 года в войска поступят: 4шт Ил-76МФ, 18шт Ил-112В, 5шт Ил-214.
В 2009 году было выпущено 4 Ил-96 точней 2 выпущены и 2 стролились на момент обновления реестра: http://russianplanes.net/REGISTR
Ссылка Нарушение Цитировать  
  баракобмана
Zveroboy


Сообщений: 408
00:18 02.03.2010
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
>не знаю про то есть ли сейчас в армии ИЛ-ы, но по программе перевооружения до 2015 года в войска поступят: 4шт Ил-76МФ, 18шт Ил-112В, 5шт Ил-214.
Ну вы хотя бы знаете, что эти самолёты в России не производятся? Ил-76 строят в Ташкенте. Кстати, в основном, для китайцев..

Практически одновременно с принятием самолета Ил-76 на вооружение, 13 января 1976 года Министерство авиационной промышленности СССР дало указание провести прора
ботку вопроса создания самолета Ил-76МФ, имеющего более лучшие характеристики по транспортной производительности. Тогда для такого самолета еще не имелось подходящего двигателя, поэтому работы по созданию данной модификации самолета Ил-76 были приостановлены.

В 1980-х г. необходимый двигатель был создан, его устанавливали на самолеты Ил-96-300 и Ту-204. Изменилось и экономическое положение в нашей стране. Учитывая ограниченные финансовые возможности страны и необходимость сохранения потенциала ВТА, Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина по Техническому заданию ВВС создан самолет Ил-76МФ, который является модификацией основного самолета ВТА - Ил-76МД.

Основные отличия самолета Ил-76МФ от Ил-76МД:

грузовая кабина удлинена на 6,6 м;

двигатели Д-30КП заменены на двигатели ПС-90А-76;

пилотажно-навигационный при цельный комплекс ПНПК К-П-76 заменен на ПНПК K-III-76;

самолет переведен на эксплуатацию по техническому состоянию без капитального ремонта.

Первый серийный самолет Ил-76МФ построен Ташкентским авиационным производственным объединением имени В. П. Чкалова в кооперации с российскими авиационными предприятиями (- 90% комплектующих и материалов). Самолет выполнил свой первый полет 1 августа 1995 года. Командиром экипажа был А. Н. Кнышов.

В России только лишь, ведутся работы по т.н. модернизации старых машин, с присвоением им свежих номеров..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
00:54 02.03.2010
баракобмана писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну вы хотя бы знаете, что эти самолёты в России не производятся? Ил-76 строят в Ташкенте. Кстати, в основном, для китайцев..
quoted1
))) завод это не единственный, их еще несколько в России, помоему в Москве и Воронеже.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
10:09 02.03.2010
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> баракобмана писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну вы хотя бы знаете, что эти самолёты в России не производятся? Ил-76 строят в Ташкенте. Кстати, в основном, для китайцев..
quoted2
>))) завод это не единственный, их еще несколько в России, помоему в Москве и Воронеже.
quoted1

Ещё конь не валялся. А нам нужны самолеты. На боингах и аэрбасах невозможно летать, такое дерьмо.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Америкосы обломались
    . Another answer for Opel: Russia refused to buy Boeings 2.5 billion dollars

    ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия