Еще один ответ за Opel: Россия отказалась купить Боинги на 2,5 млрд долл
В прошлом октябре госсекретарь США Хиллари Клинтон посетила московский офис компании «Боинг» и выразила надежду, что российская корпорация «Росавиа» сделает выбор в пользу американского самолета. Госсекретарь заботилась о рабочих местах в Америке: в ходе кризиса «Боинг» столкнулся сразу с несколькими отказами от ранее забронированных бортов. Авиакомпания «Росавиа» еще никуда не летала, но у нее были грандиозные планы - купить 65 самолетов на сумму $ 2,5 млрд. Спустя два дня появились сообщения: совет директоров авиакомпании сделал выбор в пользу модели Boeing-737. Российская Объединенная авиастроительная корпорация и европейский EADS остались ни с чем.
На минувшей неделе ситуация резко изменилась, и ни с чем остались уже «Боинг» с Хиллари Клинтон. Владимир Путин подписал распоряжение, согласно которому активы так и не взлетевшей «Росавиа» передаются «Аэрофлоту». Для «Боинга» это почти катастрофа: «Аэрофлот» уже принял программу унификации парка на базе европейского Airbus. Мало того: в правительство внесена концепция, предусматривающая выделение в течение пяти лет 128 млрд рублей на стимулирование продаж отечественных самолетов.
Решение о передаче «Росавиа» «Аэрофлоту» - это не только провал вашингтонских лоббистов, но и поражение главы госкорпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова, который считается инициатором создания «Росавиа». Летом 2008 года из-за роста цен на керосин де-факто обанкротились сразу несколько региональных авиакомпаний. «Ростехнологии» предложили объединить этих банкротов, усилив их государственной авиакомпанией «Россия» из Петербурга и московской «Атлант-Союз». Новая структура, которая сначала даже в правительственных документах значилась как ООО «Авиакомпания», на бумаге получалась больше самого «Аэрофлота». Но создать внутреннего конкурента не вышло.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Для «Боинга» это почти катастрофа: «Аэрофлот» уже принял программу унификации парка на базе европейского Airbus. quoted1
Самое смешное в этой истории то, что ответом за Опель, вполне мог стать отказ от покупки лайнеров Airbus в пользу Боинга. Радостных \"патриотических\" эмоций было бы ровно столько же.
>Не осталось в армии транспортных Илов. У действующих, ресурса осталось на два-три года. Других - нет.Это я вам \"как врач\" говорю.
не знаю про то есть ли сейчас в армии ИЛ-ы, но по программе перевооружения до 2015 года в войска поступят: 4шт Ил-76МФ, 18шт Ил-112В, 5шт Ил-214. В 2009 году было выпущено 4 Ил-96 точней 2 выпущены и 2 стролились на момент обновления реестра: http://russianplanes.net/REGISTR
>не знаю про то есть ли сейчас в армии ИЛ-ы, но по программе перевооружения до 2015 года в войска поступят: 4шт Ил-76МФ, 18шт Ил-112В, 5шт Ил-214.
Ну вы хотя бы знаете, что эти самолёты в России не производятся? Ил-76 строят в Ташкенте. Кстати, в основном, для китайцев..
Практически одновременно с принятием самолета Ил-76 на вооружение, 13 января 1976 года Министерство авиационной промышленности СССР дало указание провести прора ботку вопроса создания самолета Ил-76МФ, имеющего более лучшие характеристики по транспортной производительности. Тогда для такого самолета еще не имелось подходящего двигателя, поэтому работы по созданию данной модификации самолета Ил-76 были приостановлены.
В 1980-х г. необходимый двигатель был создан, его устанавливали на самолеты Ил-96-300 и Ту-204. Изменилось и экономическое положение в нашей стране. Учитывая ограниченные финансовые возможности страны и необходимость сохранения потенциала ВТА, Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина по Техническому заданию ВВС создан самолет Ил-76МФ, который является модификацией основного самолета ВТА - Ил-76МД.
Основные отличия самолета Ил-76МФ от Ил-76МД:
грузовая кабина удлинена на 6,6 м;
двигатели Д-30КП заменены на двигатели ПС-90А-76;
пилотажно-навигационный при цельный комплекс ПНПК К-П-76 заменен на ПНПК K-III-76;
самолет переведен на эксплуатацию по техническому состоянию без капитального ремонта.
Первый серийный самолет Ил-76МФ построен Ташкентским авиационным производственным объединением имени В. П. Чкалова в кооперации с российскими авиационными предприятиями (- 90% комплектующих и материалов). Самолет выполнил свой первый полет 1 августа 1995 года. Командиром экипажа был А. Н. Кнышов.
В России только лишь, ведутся работы по т.н. модернизации старых машин, с присвоением им свежих номеров..