Ну, если вы говорите о ЕР как о системе, то да. А если как о совокупности ее членов - то не соглашусь. Многие вступили уже после того, как заняли свои места в государственных органах, членство таких людей - формальное, никто не думает, что они вдруг стали преданными сторонниками \"идей\" ЕР (хотя кто откажется от возрождения России? ). К тому же, человек не становится хуже, получая чей бы то ни было партбилет. И как работник тоже.
И речь не идёт о бомбардировке Ирана,а лишь с десяток объектов,которые составляют части программы для производства ЯО...
Полагаю, что Иран подготовился к ответным мерам, и в случае начала боевых действий, Израиль также получит по полной.. Риенс
Хочешь, скажу, что больше всего раздражает моих знакомых иранцев? Законы ислама. Повторю свой вопрос: Ты. Лично. Знаешь. Хоть. Одного. Иранца? Иранцы хотят жить по-человечески! .
Если Ваши знакомые отвергают законы ислама, это вовсе не значит,что эти законы не устраивают подавляющее большинство жителей Ирана. И что Вы вкладываете в житьё \"по человечески\"?
Ну, если вы говорите о ЕР как о системе, то да. А если как о совокупности ее членов - то не соглашусь. Многие вступили уже после того, как заняли свои места в государственных органах, членство таких людей - формальное, никто не думает, что они вдруг стали преданными сторонниками \"идей\" ЕР (хотя кто откажется от возрождения России? ). К тому же, человек не становится хуже, получая чей бы то ни было партбилет. И как работник тоже.
Посмотрим,но я уверен в крахе режима Ахмадинежада,если он не откажется от разработки ЯО и обогащения урана до оружейного...
Ни наличие оружия, ни шариатский режим тут совершенно не при чём. В Ираке не было ни ЯО, ни ХО, да и само государство было светским. Но Хуссейна это не спасло..
Баасисты пришли к власти в стране, в которой проживало к тому времени около 7 миллионов человек. Ирак был отсталой страной, одной из самых бедных в мире, в которой ВВП на душу населения был меньше 200 долларов при очень резких социальных контрастах, основная часть населения была неграмотна. Значительная часть доходов от нефти доставалась компании «Ирак Петролеум», контрольный пакет которой был у граждан Израиля, а та часть нефтедолларов, что оставалась в Ираке, присваивалась небольшой группой олигархов преимущественно еврейского происхождения. В их же руках находились основные банки и отрасли промышленности. Не случайно в период подполья баасисты уподобляли Ирак Палестине и называли его «оккупированными арабскими территориями». Понятно, что национализация экономики, которую начали проводить баасисты, автоматически приняла характер экспроприации еврейской собственности.
Уже в первые дни прихода к власти баасисты начали экономические преобразования. Понятно, что это вызвало ярость привыкшего к абсолютной власти иракского еврейства. Впрочем, на его попытку выступить против нового режима власти ответили быстро и жестко. 5 января 1969 года на центральной площади Багдада при большом стечении народа были казнены через повешение несколько заговорщиков, среди которых преобладали евреи. Все это вызвало ненависть к руководителю внутренней безопасности Саддаму Хусейну со стороны мирового сионизма. Захлебываясь от ярости, западные газеты уподобляли его Гитлеру и грозили, что скоро самого Саддама повесят, как Эйхмана. (Не трудно понять, почему именно казнь через повешение была уготована иракскому вождю после его поражения).
В целом, вслед за национализацией еврейской собственности багдадские власти начали поощрять эмиграцию евреев на «историческую родину». В результате, после двух волн эмиграции (первая произошла еще в 1948 году, после создания Израиля, вторая – в 70-е гг.) полумиллионное иракское еврейство с двухсполовинной тысячелетней историей, фактически исчезло. К 1979 голу в Ираке осталось около 3 тысяч евреев, в основном принявших ислам или принадлежащих к ортодоксальным направлениям иудаизма, отрицательно относящихся к существованию Израиля, который, согласно Торе, должен создать только Машиах.
Была проведена аграрная реформа, и крестьяне получили землю. Женщины были уравнены в правах с мужчинами, в том числе в экономической сфере и в праве на развод, что резко выделяло Ирак среди остальных мусульманских стран. Активисты Баас должны были иметь только одну жену, которая не должна была носить паранджу за исключением только похоронных церемоний. Сам Саддам не имел гарема, хотя был дважды женат. Первая его жена Санджида выросла вместе с Саддамом в его родной деревне и приходилось ему родственницей. Первый брак был устроен родственниками. В 1988 году вождь развелся и вступил в брак. Пример вождя производил впечатление на молодых иракцев. Не случайно, когда показывают хронику Ирака саддамовских времен, можно видеть, что почти никто из женщин не носит паранджу. http://www.rusk.ru/st.php?idar=104694
> Посмотрим,но я уверен в крахе режима Ахмадинежада,если он не откажется от разработки ЯО и обогащения урана до оружейного... > > Ни наличие оружия, ни шариатский режим тут совершенно не при чём. В Ираке не было ни ЯО, ни ХО, да и само государство было светским. Но Хуссейна это не спасло.. > > Баасисты пришли к власти в стране, в которой проживало к тому времени около 7 миллионов человек. Ирак был отсталой страной, одной из самых бедных в мире, в которой ВВП на душу населения был меньше 200 долларов при очень резких социальных контрастах, основная часть населения была неграмотна. Значительная часть доходов от нефти доставалась компании «Ирак Петролеум», контрольный пакет которой был у граждан Израиля, а та часть нефтедолларов, что оставалась в Ираке, присваивалась небольшой группой олигархов преимущественно еврейского происхождения. В их же руках находились основные банки и отрасли промышленности.Не случайно в период подполья баасисты уподобляли Ирак Палестине и называли его «оккупированными арабскими территориями». Понятно, что национализация экономики, которую начали проводить баасисты, автоматически приняла характер экспроприации еврейской собственности. > > Уже в первые дни прихода к власти баасисты начали экономические преобразования. Понятно, что это вызвало ярость привыкшего к абсолютной власти иракского еврейства. Впрочем, на его попытку выступить против нового режима власти ответили быстро и жестко. 5 января 1969 года на центральной площади Багдада при большом стечении народа были казнены через повешение несколько заговорщиков, среди которых преобладали евреи. Все это вызвало ненависть к руководителю внутренней безопасности Саддаму Хусейну со стороны мирового сионизма. Захлебываясь от ярости, западные газеты уподобляли его Гитлеру и грозили, что скоро самого Саддама повесят, как Эйхмана. (Не трудно понять, почему именно казнь через повешение была уготована иракскому вождю после его поражения). > > В целом, вслед за национализацией еврейской собственности багдадские власти начали поощрять эмиграцию евреев на «историческую родину». В результате, после двух волн эмиграции (первая произошла еще в 1948 году, после создания Израиля, вторая – в 70-е гг.) полумиллионное иракское еврейство с двухсполовинной тысячелетней историей, фактически исчезло. К 1979 голу в Ираке осталось около 3 тысяч евреев, в основном принявших ислам или принадлежащих к ортодоксальным направлениям иудаизма, отрицательно относящихся к существованию Израиля, который, согласно Торе, должен создать только Машиах.
> > Была проведена аграрная реформа, и крестьяне получили землю. Женщины были уравнены в правах с мужчинами, в том числе в экономической сфере и в праве на развод, что резко выделяло Ирак среди остальных мусульманских стран. Активисты Баас должны были иметь только одну жену, которая не должна была носить паранджу за исключением только похоронных церемоний. Сам Саддам не имел гарема, хотя был дважды женат. Первая его жена Санджида выросла вместе с Саддамом в его родной деревне и приходилось ему родственницей. Первый брак был устроен родственниками. В 1988 году вождь развелся и вступил в брак. Пример вождя производил впечатление на молодых иракцев. Не случайно, когда показывают хронику Ирака саддамовских времен, можно видеть, что почти никто из женщин не носит паранджу. > http://www.rusk.ru/st.php?idar=104694
> Если Ваши знакомые отвергают законы ислама, это вовсе не значит,что эти законы >не устраивают подавляющее большинство жителей Ирана. И что Вы вкладываете в >житьё \"по человечески\"? quoted1
Свобода слова, получения информации, личности, выбора работы, право на участие в политических действиях, неприкосновенность личной жизни и высокий ее уровень. Конечно, законы ислама устраивают большинство иранцев, потому что они позволяют взрослому мужскому населению (можно еще добавить - сельскому) сохранять статус-кво.
>> Если Ваши знакомые отвергают законы ислама, это вовсе не значит,что эти законы >не устраивают подавляющее большинство жителей Ирана. И что Вы вкладываете в >житьё \"по человечески\"? quoted2
> > > Свобода слова, получения информации, личности, выбора работы, право на участие в политических действиях, неприкосновенность личной жизни и высокий ее уровень. Конечно, законы ислама устраивают большинство иранцев, потому что они позволяют взрослому мужскому населению (можно еще добавить - сельскому) сохранять статус-кво. > > каляныч писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Покажи мне свой партбилет, и я скажу - кто ты.. >> quoted2
Свобода слова, получения информации, личности, выбора работы, право на участие в политических действиях, неприкосновенность личной жизни и высокий ее уровень.
Так и в России этого нет в избытке.. Одни лозунги.. Какое мы имеем прово учить жизни других, коле сами не располаем желаемыми свободами? Иран - одно из самых миролюбивых государств. По крайней мере, уже несколько веков не на когого не нападал.
Пишет ветеран израильской журналистики и основатель израильского «Корпуса мира» (Gush Shalom) Ури Авнери:
«Иранский режим мне не нравится. Как убежденный атеист и сторонник отделения религии от государства, я не могу примириться с образом правления, основанным на религии, будь то в Иране, Израиле или любой другой стране. И мне совсем несимпатичны политики вроде Махмуда Ахмадинеджада: у меня аллергия на лидеров, обращающихся к массам с балкона. Мне противны демагоги, играющие на низменных инстинктах ненависти и страха. Увы, Ахмадинеджад – не единственный деятель такого рода. Их полно и в Израиле, в том числе среди твердокаменных сторонников политики правительства. Но Иран – не фашистское государство. Факты свидетельствуют, что в нем в значительной степени соблюдаются свободы, включая свободу слова. Ахмадинеджад – не единственный кандидат в президенты на предстоящих выборах: у него много соперников, и более, и менее радикальных, чем он. Иран – не антисемитская страна. Члены еврейской общины не стремятся ее покинуть и ощущают в ней себя достаточно комфортно. Они могут свободно исповедовать свою религию и имеют представителя в парламенте. Даже если отнестись к таким сообщениям скептически, очевидно, что евреев в Иране не преследуют, как их преследовали в нацистской Германии. И, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, ИРАН НЕ АГРЕССИВЕН. УЖЕ МНОГО СТОЛЕТИЙ ОН НЕ НАПАДАЛ НА СВОИХ СОСЕДЕЙ. Долгая и кровавая ирано-иракская война была начата Саддамом Хусейном. следует напомнить, что в то время Израиль (в отличие от США) поддерживал иран и снабжал его оружием (одна такая сделка случайно всплыла в ходе «ирангейтского» скандала). Иран до революции Хомейни был нашим важнейшим союзником в этом регионе. Ахмадинеджад ненавидит Израиль, НО ОН НЕ УГРОЖАЛ УНИЧТОЖИТЬ ЕГО. Представляется, что ключевая фраза его знаменитой речи была неправильно переведена: ОН ГОВОРИЛ НЕ О СВОЕЙ РЕШИМОСТИ СТЕРЕТЬ ИЗРАИЛЬ С КАРТЫ МИРА, А ЛИШЬ СКАЗАЛ, ЧТО ИЗРАИЛЬ ИСЧЕЗНЕТ С КАРТЫ… Кроме того, Ахмадинеджад – в отличие от Гитлера – не является верховным лидером своей страны. ОН ПОДЧИНЕН МУСУЛЬМАНСКИМ ИЕРАРХАМ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО РУКОВОДЯТ ЕЙ И СОВСЕМ НЕ СКЛОННЫ К АВАНТЮРИЗМУ. НАПРОТИВ, ИХ ДЕЙСТВИЯ СБАЛАНСИРОВАНЫ И РАСЧЕТЛИВЫ. Сейчас они осторожно прощупывают возможность диалога с Соединенными Штатами и пытаются прийти с ними к соглашению, не жертвуя, что вполне естественно, своими региональными амбициями. В общем, для сравнения Ирана с нацистской Германией оснований нет».
коготы знаешь? опомнись не теши себя илюзиями . там тебе говарят добрадушно думают кокойты баран и еще десять раз поменяют свое мнение по обстоновки . поэтому это ты на тот момент думал что знал а нынче незнаешь
> > коготы знаешь? опомнись не теши себя илюзиями . там тебе говарят добрадушно ?>думают кокойты баран и еще десять раз поменяют свое мнение по обстоновки . >поэтому это ты на тот момент думал что знал а нынче незнаешь quoted1
Сначала выучи русский, а потом общайся, сын Чуркистана. Тебе имена и фамилии моих знакомых иранцев? А может, тебя интересует их семейное положение - хочешь замуж? Ну так они геями не интересуются. Увидимся лет через десять, когда подрастешь.
>> Вы хотя бы одного иранца лично знаете? Я - знаю.
>> >> коготы знаешь? опомнись не теши себя илюзиями . там тебе говарят добрадушно ?>думают кокойты баран и еще десять раз поменяют свое мнение по обстоновки . >поэтому это ты на тот момент думал что знал а нынче незнаешь quoted2
> > Сначала выучи русский, а потом общайся, сын Чуркистана. Тебе имена и фамилии моих знакомых иранцев? А может, тебя интересует их семейное положение - хочешь замуж? Ну так они геями не интересуются. Увидимся лет через десять, когда подрастешь. quoted1
видно твоё нетерпимое отношениу к Россиянам, приплел геев, сними с себя проблемы а потом общяйся в нете, твойх друзей оставь себе,
> видно твоё нетерпимое отношениу к Россиянам, приплел геев, сними с себя >проблемы а потом общяйся в нете, твойх друзей оставь себе, > quoted1
Вай, малчик, иды учи русски язык! Никто не говорит \"сними с себя проблемы\". Снимают либо одежду, либо обвинения. Вот ты о чем думал, когда писал - о порно или о суде?
>> >> И что? Это о чем-то должно говорить? quoted2
> > Это говорит о невежестве человека...(если Вам это понятно) quoted1
Партия, это говорит о Вашем невежестве.
Махмуд Ахмдаи-нежад в ответ на вопрос одного из студентов о положении религиозных меньшинств в Иране сказал: \"В нашей стране христиане, евреи, зороастрийцы и ассирийцы живут в мире рядом друг с другом и имеют своих представителей в исламском меджлисе\". По его словам, в период священной обороны, когда режим Саддама при поддержке ряда западных государств совершил нападение на Иран, представители религиозных меньшинств защищали свою родину в одном ряду с мусульманами и многие из них пали мученической смертью. Отвечая на вопрос о Холокосте, в частности о том, почему Холокост ставится под сомнение в Иране, Ахмади-нежад заметил: \"По поводу Холокоста я только поставил несколько простых вопросов, прежде всего, если Холокост является историческим событием, почему студентам не разрешается исследовать и раскрывать аспекты этого исторического события\". Он продолжил: \"Следующий мой вопрос заключался в том, где произошло это событие и почему палестинский народ должен расплачиваться за Холокост, ибо, с точки зрения мусульман, массовое убийство и геноцид невинного народа является самым явным злом. Если Холокост - исторический вопрос, почему им так интересуются политики. Исторические вопросы относятся к сфере истории. В чем состоит связь этого события с сегодняшними событиями в мире, и какие выводы делаются из Холокоста, что он приобрел такую важность\".Ахмади-нежад подчеркнул, что сегодня под предлогом Холокоста в Палестине совершается целенаправленный геноцид палестинского народа. Он также выразил надежду на то, что удастся создать предпосылки научных экскурсий американских студентов в Иран и расширения связей между иранскими и американскими ВУЗами. http://russian.irib.ir/index.php?option=com_con...