> MESSEMBRIN > Кроме пустословия эстонского генерала на безопастность полётов это никак не повлияло. Как показывает практика для полётов гораздо опаснее, когда страна вроде Эстонии обзаводится собственным ПВО и начинает проводить учения сбивая гражданские самолёты. quoted1
Угу..вот и я вспоминаю случай недавний...под ДОНЕЦКОМ!Вроде никто не сбивал,и вроде как все налажено было,а самолет упал!...А еще в ИРКУТСКЕ все налажено было...И в СОЧИ!Да мало ли где! И эстонского генерала с его пустословием не было,а они все падают да падают!Подумаешь,одним больше-одним меньше! А тут еще губернатор ЛЕБЕДЬ! Да всех и не упомнишь
Не стройте из себя крутых врагов, ещё неизвестно, когда опять придёте к дубу, под которым ямы роете, он ведь по соседству. Эстония - страна-карлик, а ЕС преследует интересы стран-организаторов и из Эстонии, это когда-нибудь и эстонцам надоест.
сметесь чтоли.. что значит нарушаем.. самолет входит в водушное пространство и через пару минут уже выходит с другой стороны х))) что особенного, ее размеры таковы, что даже для радиуса разворота реактивного самолета не хватит нечего злица российские пилоты просто не замечают это пятнышко
А вообще это симптом. Натовские шестерки до того запуганы, что уже боятся старого самолета ан-24. Эстония!!!! Много тЯлежок с навозом пришлось вывозить из всех провительственных и военных зданий после этого \"серьезного\" нарушения? Вот в бендерии, походу дела, производство навоза в этот краткий промежуток времени сильно возрасло!!!!
Airaleais А почему ваши пилоты не замечают?Они больны слепотой? И зачем тогда во всем мире эти коридоры(вообще-то трассы) прокладывают?Или у вас принято летать по принципу:лошадь пошла поперек борозды?
А случаем в тот день не было сильного бокового ветра? Самолет вполне могло немного развернуть, и если навигационное оборудование с автопилотом не самые современные то вот и результат. А наземные службы для того и сидят, чтобы своевременно предупреждать пилотов об изменении их курса. Так что это эстонские диспетчера ушами хлопали, а потом начали вопить о \"нарушении\" дабы скрыть свой \"косяк\" .
> А случаем в тот день не было сильного бокового ветра? Самолет вполне могло немного развернуть, и если навигационное оборудование с автопилотом не самые современные то вот и результат. А наземные службы для того и сидят, чтобы своевременно предупреждать пилотов об изменении их курса. Так что это эстонские диспетчера ушами хлопали, а потом начали вопить о \"нарушении\" дабы скрыть свой \"косяк\" . quoted1
Все может быть!Поэтому я и писал тут ранее,что перетереть надо обоим сторонам возможные пути решения подобных проблем! Опять же,случиться например такой вариант:на этом острове(не выговоришь) кому-то нужна медпомощь.Летит себе вертолет с пациентом,а тут сбившийся с курса и невидящий \"пятнышек\" ан-24!Ба-бах!И все рыдают!
У них высота полетов весьма разная. И виновата в возможной трагедии будет наземная служба. На пилотов можно возложить вину, если только они неправильно выполнят рекомендации диспетчера. А если и этих рекомендаций нет? А насчет переговоров согласен. Огульно обвинять тоже не след.
> У них высота полетов весьма разная. И виновата в возможной трагедии будет наземная служба. На пилотов можно возложить вину, если только они неправильно выполнят рекомендации диспетчера. А если и этих рекомендаций нет? quoted1
Из сообщения не совсем понятны моменты:была ли вообще связь с эстонскими диспетчерами?Этот генерал говорит,что ВОЕННОЙ авиации РФ запрещают выходить на связь!Кроме того,эта связь по международным стандартам должна вестись на английском! Как было на самом деле-не совсем понятно!
У меня вопрос к знатокам. А что, в Эстонии есть РЛС? И еще. Если верить сообщениям, самолет вошел на полтора километра в течении 30 секунд. Неужто нынешние РЛС смогут определить местоположение с такой точностью? Ведь существует определенная погрешность в разрешающей способности аппаратуры. Да и операторы тоже могут ошибиться.
> У меня вопрос к знатокам. А что, в Эстонии есть РЛС? И еще. Если верить сообщениям, самолет > вошел на полтора километра в течении 30 секунд. Неужто нынешние РЛС смогут определить местоположение с такой точностью? Ведь существует определенная погрешность в разрешающей > способности аппаратуры. Да и операторы тоже могут ошибиться. quoted1
> А почему ваши пилоты не замечают?Они больны слепотой? > И зачем тогда во всем мире эти коридоры(вообще-то трассы) прокладывают?Или у вас принято летать по принципу:лошадь пошла поперек борозды? quoted1
У военных вроде бы как нет коридоров, ну есть, только внутри ВВС, которые легко нарушаются в отличии например от коридоров гражданского транспорта.