Внешняя политика России

Log in | Registration
Next page →Go to the last message

Референдум о выходе Украины из состава СССР не был узаконен

Zemlyak
93 8105 21:24 25.09.2009
   Thread rating +4
  Zemlyak
Zemlyak


Messages: 8866
Референдум о выходе Украины из состава СССР не был узаконен

Прочитайте \"ЗАКОН СССР ОТ 03.04.1990 О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР\" и сами ответьте, был ли легитимным выход Украины из состава СССР, а также подписанное, опираясь на результаты украинского референдума, соглашение в Беловежской Пуще.

Статья 6. Решение о выходе союзной республики из СССР
считается принятым посредством референдума, если за него
проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно
проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса
о ее выходе из СССР и имеющих право голоса согласно
законодательству Союза ССР.
Итоги референдума рассматривает Верховный Совет союзной
республики.
В союзной республике, имеющей в своем составе автономные
республики, автономные области, автономные округа или места
компактного проживания национальных групп, упомянутых в части
второй статьи 3 настоящего Закона, итоги референдума
рассматриваются Верховным Советом союзной республики совместно с
Верховным Советом автономной республики и соответствующими
Советами народных депутатов.

Статья 7. Верховный Совет союзной республики представляет
Верховному Совету СССР итоги референдума. Верховный Совет союзной
республики, имеющей в своем составе автономные республики,
автономные образования или места компактного проживания
национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего
Закона, представляет в Верховный Совет СССР итоги референдума по
каждой автономной республике, по каждому автономному образованию
или месту компактного проживания национальных групп с выводами и
предложениями соответствующих органов государственной власти.
Если будет установлено, что референдум проведен в соответствии
с законом, Верховный Совет СССР вносит вопрос на рассмотрение
Съезда народных депутатов СССР.

В случае нарушения закона при проведении референдума Верховный
Совет СССР назначает в трехмесячный срок повторный референдум по
республике, либо по ее части, либо по автономному образованию,
либо по месту компактного проживания национальных групп,
упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона.

Статья 8.Итоги референдума о выходе союзной республики из
СССР и поступившие предложения заинтересованных сторон Верховный
Совет СССР в месячный срок направляет высшим органам
государственной власти всех союзных и автономных республик, а
также органам государственной власти автономных образований для
изучения и оценки последствий
, возникающих для каждой союзной и
автономной республики, автономного образования из факта возможного
выхода соответствующей союзной республики из СССР.
Статья 9. Итоги референдума в союзной республике по вопросу о
выходе из СССР, а также мнения высших органов государственной
власти союзных, автономных республик, органов государственной
власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает
Съезд народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета
СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики,
Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не
превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены
вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР.
В переходный период на территории выходящей республики
сохраняют свое действие Конституция СССР и законы СССР.


Статья 10. В случае, если по итогам референдума не принято
решение о выходе союзной республики из СССР, новый референдум по
этому вопросу может быть проведен не ранее чем через десять лет с
момента проведения предыдущего референдума.

Статья 11. В целях обеспечения прав и интересов Союза ССР,
выходящей и других союзных республик, а также автономных
республик, автономных образований и национальных групп, упомянутых
в части второй статьи 3 настоящего Закона, при решении вопросов,
возникающих в связи с выходом республики из СССР, Верховный Совет
СССР, Верховные Советы союзных республик и высший орган
государственной власти выходящей республики создают на переходный
период согласительные комиссии.

Статья 12. В переходный период Совет Министров СССР с участием
правительства выходящей республики готовит предложения по
вопросам, касающимся Государственной границы СССР, а также военных
объектов и частей Вооруженных Сил СССР, находящихся на территории
выходящей республики, и вносит их на рассмотрение Президента СССР
и Верховного Совета СССР, которые затем передаются на рассмотрение
Съезда народных депутатов СССР.

Статья 13. Выходящая республика обязана соблюдать
общепризнанные принципы и нормы международного права, а также
права и свободы человека, закрепленные в международных договорах,
участником которых является СССР.

Статья 14. В переходный период Совет Министров СССР, органы
государственного управления союзных и автономных республик,
автономных образований совместно с правительством выходящей
республики рассматривают и разрешают вопросы собственности и
материально-финансовых расчетов.
Во взаимоотношениях между выходящей республикой, с одной
стороны, и Союзом ССР, а также иными союзными республиками,
автономными республиками, автономными образованиями и
национальными группами, упомянутыми в части второй статьи 3
настоящего Закона, с другой стороны, в течение переходного периода
должны быть решены следующие вопросы:
1) определена судьба находящихся на территории республики
объектов общесоюзной собственности (предприятий и комплексов
базовых отраслей промышленности, космических исследований,
энергетики, связи, морского, железнодорожного и воздушного
транспорта, линий связи, магистральных трубопроводов, имущества
Вооруженных Сил СССР, оборонных и других объектов), а также
собственности общесоюзных общественных организаций;
2) урегулированы финансово-кредитные расчеты выходящей
республики с Союзом ССР, взаимоотношения банков;
3) урегулированы имущественные и финансово-кредитные отношения
данной республики с другими союзными республиками, а также с
автономными республиками, автономными образованиями;
4) определен порядок выполнения предприятиями и организациями
выходящей республики ранее взятых на себя договорных обязательств
по отношению к предприятиям и организациям, расположенным на
территории других союзных республик, а также автономных республик
и автономных образований;
5) определен правовой статус и формы расчетов совместных
предприятий или филиалов предприятий, организованных на базе
общесоюзной собственности или собственности других союзных
республик, а также автономных республик и автономных образований;
6) согласован порядок расчетов с другими государствами и
международными организациями по кредитам и займам, полученным для
сооружения объектов на территории выходящей республики или для
удовлетворения потребностей этой республики и ее населения, а
также по соответствующей части кредитов и займов, израсходованных
на осуществление общесоюзных закупок и программ, которыми
пользовалась выходящая республика;
7) согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей
республике на момент ее вступления в состав СССР;

8) согласован статус территорий, на которых компактно
проживают национальные группы, упомянутые в части второй статьи 3
настоящего Закона, с учетом результатов их волеизъявления на
референдуме;
9) обеспечены гарантии содержания исторических и культурных
памятников и мест захоронений на территории выходящей республики;

10) разрешены иные вопросы, требующие взаимного
урегулирования.

Статья 15. Гражданам СССР, проживающим на территории выходящей
республики, предоставляется право выбора гражданства, места
жительства и работы. Выходящая республика компенсирует все
издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики.

Статья 16.В соответствии с общепризнанными принципами и
нормами международного права и международными обязательствами СССР
выходящая республика обеспечивает гражданские, политические,
социальные, экономические, культурные и иные права и свободы
гражданам СССР, которые остаются проживать на ее территории, без
какой-либо дискриминации по признакам расы, цвета кожи, пола,
языка, религии, политических или иных убеждений, национального или
социального происхождения, имущественного положения, места и
времени рождения.
Link Complain Quote  
  Zemlyak
Zemlyak


Messages: 8866
21:31 25.09.2009
Более того:
На основании
Статьи 7 и статьи 14 пункт 7
В Крыму, состоялся первый в истории СССР референдум. В нем приняли участие 81,3% избирателей. На вопрос: \"Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора?\" положительно ответили 1343855 чел. (93,26%). Историческая значимость данного референдума состоит в том, что это была первая попытка решить судьбу Крыма, основываясь не на позиции \"верхов\", а на волеизъявлении самих его жителей. Референдум был признан правомочным.


То есть вывод Украиной Крыма при выходе из СССР в составе своей территории является незаконным.
Link Complain Quote  
  Zemlyak
Zemlyak


Messages: 8866
21:47 25.09.2009
В бюллетенях для голосования стоял вопрос не просто о восстановлении автономии Крыма, а о воссоздании именно Крымской Автономной Советской Социалистической Республики
Link Complain Quote  
  Zemlyak
Zemlyak


Messages: 8866
21:57 25.09.2009
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КРЫМА
ОБ АКТЕ
О ПРОВОЗГЛАШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(Ведомости Верховного Совета Крыма 1991-1992, № 6, ст. 243)
Верховный Совет Крыма постановляет:

1. Утвердить Акт о провозглашении государственной самостоятельности Республики Крым (прилагается).

2. Обратиться к Президенту Украины, Верховному Совету Украины с предложением о заключении двустороннего Договора между Республикой Крым и Украиной.
Председатель Верховного Совета Крыма Н.БАГРОВ
г.Симферополь, 5 мая 1992 года, №72-1
Приложение к Постановлению Верховного Совета
Крыма №72-1 от 5.05.1992 года
АКТ
о провозглашении государственной самостоятельности
Республики Крым

Исходя из необходимости ускорения процесса становления государственности Республики Крым, в связи со сложившейся вокруг Крыма политической ситуацией,

выражая огромную тревогу и обеспокоенность возрастанием напряженности между Украиной и Россией, стремясь стать консолидирующим фактором в их взаимоотношениях,

основываясь на волеизъявлении крымчан на референдумах 1991 года, осуществляя Декларацию о государственном суверенитете Крыма, подтверждая приоритет общечеловеческих ценностей, приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права, разделяя с другими государствами полноту ответственности за возвращение депортированных из Крыма народов,
Верховный Совет Крыма провозглашает
Создание
СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА РЕСПУБЛИКА КРЫМ.

Республика Крым будет строить свои отношения с другими государствами в соответствии с международным правом, на началах равноправия и взаимовыгодного сотрудничества.

Территория Республики Крым в границах Крымского полуострова является неделимой и неприкосновенной.

Настоящий Акт вступает в силу с момента его утверждения на общекрымском референдуме.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КРЫМА
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕКРЫМСКОГО РЕФЕРЕНДУМА

(Ведомости Верховного Совета Крыма 1991-1992, № 6, ст. 244)

На основании Закона Крымской АССР «О референдуме» и обеспечивая реализацию демократических принципов народовластия,
Верховный Совет Крыма постановляет:

1. Провести общекрымский референдум 2 августа 1992 года.

2. Включить в бюллетени для тайного голосования вопросы в такой формулировке и варианты ответа на них:
«Вы за независимую Республику Крым в союзе с другими государствами?»
«Да» или «Нет»

.
«Вы утверждаете Акт о провозглашении государственной самостоятельности Республики Крым?»
«Да» или «Нет»

3. Совету Министров Крыма рассмотреть вопрос о выделении необходимых средств для подготовки и проведения общекрымского референдума.
Председатель Верховного Совета Крыма Н.БАГРОВ
г.Симферополь, 5 мая 1992 года, № 73-1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КРЫМА
О БЮЛЛЕТЕНЯХ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
НА ОБЩЕКРЫМСКОМ РЕФЕРЕНДУМЕ

(Ведомости Верховного Совета Крыма 1991-1992, № 6, ст. 245)

В соответствии со статьей 35 Закона Крымской АССР «О референдуме» Верховный Совет Крыма постановляет:

1. Утвердить тексты бюллетеней для голосования на общекрымском референдуме (прилагаются).

2. Установить следующие размеры бюллетеней для голосования: 207 х 144 мм; 260 х 160 мм.

3. Поручить финансово-хозяйственному управлению Верховного Совета Крыма в срок до 1 июля 1992 года обеспечить изготовление бюллетеней для голосования в необходимом количестве.
Председатель Верховного Совета Крыма Н.БАГРОВ
г.Симферополь, 5 мая 1992 года, № 74-1
Приложение I
к Постановлению Верховного Совета Крыма № 74-1 от 5.05.1992 года
БЮЛЛЕТЕНЬ
для голосования на общекрымском референдуме
2 августа 1992 года
АКТ
о провозглашении государственной самостоятельности Республики Крым

Исходя из необходимости ускорения процесса становления государственности Республики Крым, в связи со сложившейся вокруг Крыма политической ситуацией,

выражая огромную тревогу и обеспокоенность возрастанием напряженности между Украиной и Россией, стремясь стать консолидирующим фактором в их взаимоотношениях,

основываясь на волеизъявлении крымчан на референдумах 1991 года, осуществляя Декларацию о государственном суверенитете Крыма, подтверждая приоритет общечеловеческих ценностей, приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права, разделяя с другими государствами полноту ответственности за возвращение депортированных из Крыма народов,
Верховный Совет Республики Крым провозглашает
создание СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА — РЕСПУБЛИКА КРЫМ.

Республика Крым будет строить свои отношения с другими государствами в соответствии с международным правом, на началах равноправия и взаимовыгодного сотрудничества.

Территория Республики Крым в границах Крымского полуострова является неделимой и неприкосновенной.

Настоящий Акт вступает в силу с момента его утверждения на общекрымском референдуме.

5 мая 1992 года.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КРЫМА
ОБ АКТЕ О ПРОВОЗГЛАШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(Ведомости Верховного Совета Крыма 1991-1992, № 6, ст. 240)
Верховный Совет Крыма постановляет:

1. Утвердить Акт о провозглашении государственной самостоятельности Республики Крым.

2. Обратиться к Президенту Украины, Верховному Совету Украины с предложением о заключении двустороннего Договора между Республикой Крым и Украиной.

5 мая 1992 года.
«ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ АКТ О ПРОВОЗГЛАШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ?»
«ДА» или «НЕТ»

Оставьте тот вариант ответа, за который Вы голосуете.
* Бюллетень для голосования, в котором не вычеркнут ни один или вычеркнуты оба варианта ответов, признается недействительным. Другие надписи на бюллетенях при установлении итогов референдума не учитываются.
Приложение II
к Постановлению Верховного Совета Крыма № 74-1 от 5.05.1992 года
БЮЛЛЕТЕНЬ
для голосования на общекрымском референдуме
2 августа 1992 г.
Оставьте тот вариант ответа, за который Вы голосуете:
ВЫ ЗА НЕЗАВИСИМУЮ РЕСПУБЛИКУ КРЫМ В СОЮЗЕ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ?
«ДА» или «НЕТ»

* Бюллетень для голосования, в котором не вычеркнут ни один или вычеркнуты оба варианта ответов, признается недействительным. Другие надписи на бюллетенях при установлении итогов референдума не учитываются.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КРЫМА
О ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ
ПО ОБЩЕКРЫМСКОМУ РЕФЕРЕНДУМУ

(Ведомости Верховного Совета Крыма 1991-1992, № 6, ст. 246)

1. В соответствии со статьями 23, 24 Закона Крымской АССР «О референдуме» образовать Центральную комиссию по общекрымскому референдуму на основе Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов Республики Крым.

2. Президиуму Верховного Совета Крыма рассмотреть вопрос о введении в состав Центральной комиссии по общекрымскому референдуму представителей общественных объединений Республики Крым.

3. Образовать на время подготовки и проведения референдума секретариат Центральной комиссии по общекрымскому референдуму из работников Секретариата Верховного Совета Крыма.

4. Совету Министров Крыма разработать мероприятия по финансированию и материально-техническому обеспечению проведения общекрымского референдума.
Председатель Верховного Совета Крыма Н.БАГРОВ
г.Симферополь, 5 мая 1992 года, № 75-1
Link Complain Quote  
  Zemlyak
Zemlyak


Messages: 8866
22:09 25.09.2009
Севастопольский городской Совет
народных депутатов
РЕШЕНИЕ
О статусе города Севастополя

Заслушав и обсудив информацию депутата городского Совета от 7 избирательного округа Романенко В.И. \"О статусе города Севастополя\" и, учитывая результаты опроса общественного мнения граждан города от 26 июня 1994 года по этому вопросу, а так же происходящие в настоящее время контакты между Украиной и Российской Федерацией по заключению полномасштабного договора, Севастопольский Городской Совет народных депутатов
Р Е Ш И Л:

1. Признать Российский правовой статус города Севастополя;


2. Подтвердить принципиальную позицию городского Совета о Севастополе, как главной базы Черноморского флота Российской Федерации, выраженную во всех ранее принятых решениях городского Совета XXI и XXII Созыва;

3. Принять обращение городского Совета по статусу города Севастополя к Президентам двух государств Ельцину Б.Н. и Кучме Л.Д., руководителям высших органов государственной власти Шумейко В.Ф., Рыбкину И.П., Морозу А.А. (прилагается);

4. Направить делегацию городского Совета для участия в переговорах;

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Заместителя Председателя городского Совета Глушко Н.М.
Председатель городского Совета народных депутатов г. Севастополя В.Семёнов,
Руководитель секретариата городского Совета К.Павленко,
Председатель редакционной комиссии В.Романенко,
Председатель секретариата сессии И.Куликов
23 августа 1994 года, №41
Президенту Российской Федерации Ельцину Б.Н.
Президенту Украины Кучме Л.Д.
Председателю Федерального Собрания Российской Федерации Шумейко В.Ф.
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Рыбкину И.П.
Председателю Верховного Совета Украины Морозу А.А.
ОБРАЩЕНИЕ
Севастопольского городского Совета народных депутатов

Севастопольский городской Совет народных депутатов обращается к Вам с предложением принять государственно взвешенное решение о Российском Федеральном Статусе Севастополя и окончательно решить проблемы Черноморского Флота.

Основаниями для рассмотрения указанных проблем являются:

1. Воля жителей г.Севастополя и моряков-черноморцев, 89% которых положительно ответили на вопрос о Российском его статусе;

2. Отсутствие конкретных решений по статусу города и флота;

3. Продолжающаяся финансово-экономическая блокада города;

4. Принципиально невозможное совместное базирование сил Черноморского Флота и ВМС Украины;

5. Введение в город подразделении Национальной гвардии Украины без согласования с городским Советом народных депутатов;

Юридическая база российского федерального статуса города Севастополя досконально изучена многочисленными комиссиями, в том числе и международными, основана на Постановлении Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года о выделении города Севастополя из состава Крымской области в самостоятельную административно-хозяйственную единицу со статусом города республиканского подчинения.

Де-юре город Севастополь и по ныне часть Российской Федерации, так как при передаче в 1954 году Крымской области из состава России в состав Украины Постановление 1948 года о статусе города Севастополя не отменялось, а последующее распространение юрисдикции Украины на город Севастополь принято в одностороннем порядке без принятия соответствующего решения конституционными органами власти РСФСР.

С распадом СССР в декабре 1991 года и образования суверенных государств Российской Федерации и Украины российский правовой статус города Севастополя не претерпел изменений, а получил дальнейшее подтверждение принятием Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 9 июля 1993 года \"О статусе города Севастополя\".

Правовая неурегулированность отношений между Россией и Украиной по статусу города Севастополя открывает возможности для территориальных притязаний третьих стран.
Уважаемые политики!

Учитывая особую значимость города Севастополя для России, постоянный рост негативных последствий, вызванных нерешенностью вышеуказанных проблем просим выполнить волеизъявление жителей города и моряков-черноморцев, восстановить историческую справедливость, незамедлительно завершить переговори о Федеральном российском статусе города Севастополя и окончательно решить проблемы Черноморского флота.

Считаем, что на переговорах обязательно участие делегации Севастопольского городского Совета.

Полагаем, что Ваша государственная мудрость и ответственность позволит решить проблемы города Севастополя и Черноморского флота.
Председатель городского Совета народных депутатов г. Севастополя В.Семёнов,
Руководитель секретариата городского Совета К.Павленко,
Председатель редакционной комиссии В.Романенко,
Председатель секретариата сессии И.Куликов
Президенту Российской Федерации Ельцину Б.Н.
Председателю Федерального Собрания Российской Федерации Шумейко В.Ф.
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Рыбкину И.П.
Председателю Правительства Российской Федерации Черомырдину В.С.
ОБРАЩЕНИЕ
депутатов Верховного Совета Крыма от Севастополя, депутатов Севастопольского городского Совета, политических партий и общественных движений г.Севастополя.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 г. Севастополь выделен в самостоятельный административно-хозяйственный центр со своим особым бюджетом и отнесен к категории городов республиканского подчинения. С данного момента в Крыму существовали две административные единицы с особым хозяйственным статусом: Крымская область и город Севастополь. Наряду с оформленным юридически республиканским статусом продолжало существовать союзное подчинение города — главной базы Черноморского флота. Все военные дела — а для Севастополя как для военно-морской базы эта функция была основной, относились к компетенции СССР.

Но отношение г.Севастополя к категории городов республиканского подчинения в Конституции РСФСР в 1948 г. зафиксировано не было, т.к. Конституция РСФСР не содержала перечня городов республиканского подчинения.

Кроме прочего, Указ ПВС РСФСР от 29.10.48 г. в последующем также не был ни изменен, ни отменен, т.е. сохраняет юридическую силу и поныне. Логическим следствием Указа ПВС РСФСР от 29.10.48 г. является Постановление СМ РСФСР №1082 от 29.10.48 г. «Вопросы города Севастополя».

Постановление ПВС РСФСР от 5.02.54 г. «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР» и Указ ПВС СССР от 19.02.54 г. по этому же вопросу не содержат упоминания о Севастополе, что лишний раз подтверждает сохранение за ним особого статуса города, не входящего в состав Крымской области.

Но Севастополь закреплен в Конституции Украины статьей 77, где оговорено, что городами республиканского подчинения в Украинской ССР являются Киев и Севастополь.

Данное положение Конституции УССР не имеет юридической силы с момента принятия, т.к. оно принято Украинской ССР в одностороннем порядке без принятия соответствующего решения конституционными органами власти РСФСР.

С учетом Указа РСФСР от 29.10.48 г. государственный суверенитет над Севастополем в соответствии с нормами международного права никому и никогда не передавался. Следовательно, Украина незаконно пытается распространить свой суверенитет на часть территории России.

Международное право требует, чтобы любая передача государственного суверенитета на территорию оформлялась в виде международного договора, как международного соглашения, заключенного в письменной форме и регулируемого международным правом.

Административное управление Севастополем, которое осуществляет Украина и суверенитет России над Севастополем, который никому не передавался, абсолютно неравнозначные понятия.

Права Украины на Севастополь неправомерны с международно-правовой точки зрения, т.к. неконституционные акты не могут создавать правомерных международных прав Украине после прекращения существования СССР.

Поэтому 9 июля 1993 г. Верховный Совет Российской Федерации подтвердил Российский федеральный статус г. Севастополя. Этому решению предшествовала долгая, кропотливая работа по изучению статуса Севастополя с точки зрения международного права.

Заключения экспертов-международников были настолько безупречны, что при голосовании не было подано ни одного голоса «против» при двух воздержавшихся.

Россия является преемником СССР в отношении права на пользование портом военно-морской базы Севастополя, основанном на правовом обычае, то есть на длительном и ненарушаемом пользовании, что признается всеми странами. Однако это не означает, что постановка этого вопроса перед Украиной будет означать предъявление к ней территориальных претензий, поскольку права России ясно определены международными соглашениями по этому вопросу. Речь идет о правах на территорию, находившуюся в пределах административно-территориальных границ России в период существования СССР.

На Украину в вопросе Севастополя не распространяется принцип правового обычая, так как отсутствуют договорные материалы, соответствующие международным нормам, которые распространяли бы суверенитет Украины на Севастополь.

Опрос, проведенный в Севастополе 26 июня 1994 года, вновь подтвердил позицию севастопольцев, 89% которых высказалось за статус города как главной базы Черноморского флота РОССИИ.

23 августа 1994 года внеочередная сессия Севастопольского горсовета вынесла решение «О статусе города Севастополя», первый пункт которого гласит: «Признать российский правовой статус города Севастополя» (см. вначале этой страницы, прим.).

Своим решением Севастополь настаивает на обязательном учете мнения и воли его жителей. Тем временем продолжается ввод в город подразделений национальной гвардии Украины.

Одновременно со стороны Украины осуществляется открытая финансовая и экономическая блокада Севастополя. Из оговоренных в начале 1994 года 1,5 трл. карбованцев под программу стабилизации на 01.11.94 г. не выделено пока ни одного карбованца.

Большую тревогу вызывает совместное базирование Черноморского флота и ВМС Украины. Обращаемся к Вам с предложением подтвердить решение о российском федеральном статусе Севастополя, не допустить передачи государственного суверенитета над Севастополем Украине в рамках готовящегося к подписанию Договора между Россией и Украиной.

Учтите правовое положение и особую стратегическую значимость города Севастополя для России.

Полагаем, что Ваша государственная мудрость и политическая ответственность позволят восстановить справедливость в отношении легендарного города, города Русской славы, города, достойного поклонения, — имя которому — Севастополь. Судьба Севастополя и Крыма — открытая кровоточащая рана для каждого россиянина и политическая судьба руководителей государства.

По поручению вышеперечисленных депутатов Верховного Совета Крыма, Севастопольского городского Совета, руководителей политических партий и общественных движений г.Севастополя.
Депутаты Верховного Совета Крыма В.Колодкин, Г.Рубцов
23 августа 1994 года, №41
Link Complain Quote  
  Zemlyak
Zemlyak


Messages: 8866
22:24 25.09.2009
Односторонние силовые акты
оккупационного режима
*) Публикуется в подлиннике на языке (мове) оккупационного режима.
*) Поскольку крымчане в подавляющем большинстве не понимают язык (мову) оккупационного режима, ниже приводится перевод этого документа на родном для крымчан русском языке . . .

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про скасування Конституції і деяких законів Автономної Республіки Крим

(Відомості Верховної Ради 1995, №11, ст.67)

У зв`язку з невиконанням Верховною Радою Автономної Республіки Крим постанов Верховної Ради України від 22 вересня і 17 листопада 1994 року щодо приведення Конституції і законів Автономної Республіки Крим у відповідність з Конституцією і законами України і з метою забезпечення верховенства Конституції і законів України на всій її території та захисту державного суверенітету України, відповідно до пункту 31 статті 97 Конституції (Основного Закону) України Верховна Рада України постановляє:

Скасувати Конституцію Автономної Республіки Крим, прийняту Верховною Радою Автономної Республіки Крим 6 травня 1992 року із наступними змінами і доповненнями, а також закони Автономної Республіки Крим \"Про вибори Президента Республіки Крим\" від 17 вересня 1993 року, \"Про Президента Республіки Крим\" від 14 жовтня 1993 року, \"Про відновлення конституційних основ державності Республіки Крим\" від 20 травня 1994 року, конституційний закон Автономної Республіки Крим \"Про Конституційний Суд Республіки Крим\" від 8 вересня 1994 року і Закон Автономної Республіки Крим \"Про вибори депутатів і голів сільських, селищних, районних, міських, районних у містах Рад\" від 18 січня 1995 року із змінами і доповненнями від 10 березня 1995 року як такі, що суперечать статтям 31, 70, 71, 75-1, 77, 112, 149, 150 Конституції (Основного Закону) України.
Президент України Л.КУЧМА, м.Київ, 17 березня 1995 року №92/95-ВР
Поскольку крымчане в подавляющем большинстве не понимают язык (мову) оккупационного режима, ниже публикуется перевод этого силового акта оккупационного режима на родном для крымчан русском языке.
ЗАКОН УКРАИНЫ

Об отмене Конституции и некоторых законов Автономной Республики Крым

В связи с невыполнением Верховным Советом Автономной Республики Крым постановлений Верховного Совета Украины от 22 сентября и 17 ноября 1994 года о приведении Конституции и законов Автономной Республики Крым в соответствие с Конституцией и законами Украины и с целью обеспечения верховенства Конституции и законов Украины на всей ее территории и защиты государственного суверенитета Украины, в соответствии с пунктом 31 статьи 97 Конституции (Основного Закона) Украины Верховный Совет Украины постановляет:

Отменить Конституцию Автономной Республики Крым, принятую Верховным Советом Автономной Республики Крым 6 мая 1992 года со следующими изменениями и дополнениями, а также законы Автономной Республики Крым \"О выборах Президента Республики Крым\" от 17 сентября 1993 года, \"О Президенте Республики Крым\" от 14 октября 1993 года, \"Об восстановлении конституционных основ государственности Республики Крым\" от 20 мая 1994 года, конституционный закон Автономной Республики Крым \"О Конституционном Суде Республики Крым\" от 8 сентября 1994 года и Закон Автономной Республики Крым \"О выборах депутатов и председателей сельских, поселковых, районных, городских, районных в городах Советов\" от 18 января 1995 года с изменениями и дополнениями от 10 марта 1995 года как такие, которые противоречат статьям 31, 70, 71, 75-1, 77, 112, 149, 150 Конституции (Основного Закона) Украины.
Президент Украины Л.КУЧМА, №92/95-ВР, 17.03.1995 г.
ЗАКОН УКРАИНЫ
Об Автономной Республике Крым

Статья 1. Автономная Республика Крым является административно-территориальной автономией в составе Украины .

Статья 2. Автономная Республика Крым самостоятельно решает вопросы, отнесенные к ее ведению Конституцией Украины , настоящим Законом , иными законами Украины и Конституцией Автономной Республики Крым .

Статья 3. Конституция Автономной Республики Крым , изменения и дополнения к ней принимаются Верховным Советом Автономной Республики Крым и вступают в силу после утверждения их Верховным Советом Украины .

Конституция Автономной Республики Крым является органической частью законодательства Украины и не может противоречить Конституции Украины.

Статья 4. Автономная Республика Крым по вопросам, отнесенным к ее ведению, имеет право принимать законодательные акты, которые не должны противоречить Конституции Украины , настоящему Закону и иным законам Украины , а также Конституции Автономной Республики Крым .

Законы Украины , принятые по вопросам, отнесенным к ведению Автономной Республики Крым , действуют на территории Автономной Республики Крым до принятия соответствующих законодатель ных актов Автономной Республики Крым .

Статья 5. Автономная Республика Крым действует в пределах территории бывшей Крымской области в составе Украины .

Город Севастополь является административно-территориальной единицей общегосударственного подчинения и не входит в состав Автономной Республики Крым. Статус города Севастополя определяется законами Украины.

Статья 6. Органом законодательной власти Автономной Республики Крым является Правительство Автономной Республики Крым.

Органами местной власти в Автономной Республике Крым являются сельские, поселковые, районные, городские, районные в городах Советы и их исполнительные органы.

Суды, органы прокуратуры, подразделения Службы безопасности Украины и Министерства внутренних дел Украины в Автономной Республике Крым образуются и действуют в соответствии с Конституцией и законами Украины .

Статья 7. Государственными символами в Автономной Республике Крым являются государственные символы Украины .

Автономная Республика Крым может иметь собственные символы: герб, флаг, гимн. Их описание, а также порядок использования устанавливаются законом Автономной Республики Крым . Использование собственных символов Автономной Республики Крым возможно лишь вместе с государственными символами Украины .

Статья 8. Ведению Автономной Республики Крым в лице ее органов власти подлежат:

1) толкование законов Автономной Республики Крым и контроль за их соблюдением;

2) решение вопросов административно-территориального деления Автономной Республики Крым, установление и изменение границ районов, населенных пунктов, отнесение населенных пунктов к категории городов, наименование и переименование городов, районов, районов в городах, поселков городского типа, сел;

3) определение полномочий и порядка деятельности республиканских (Автономной Республики Крым) органов и органов местной власти (местного самоуправления) и объединений граждан;

4) назначение выборов депутатов Верховного Совета Автономной Республики Крым и утверждение состава Центральной избиратель ной комиссии;

5) проведение референдумов Автономной Республики Крым по вопросам, подлежащим ее ведению;

6) реализация права собственности на объекты, принадлежащие Автономной Республике Крым ;

7) определение структуры и приоритетных направлений развития экономики Автономной Республики Крым , обеспечение научно-технического прогресса; создание и функционирование свободных экономических зон в соответствии с законодательством Украины ; лицензирование и квотирование вывоза продукции собственного производства на экспорт;

8) разработка и утверждение программ по вопросам экономического, социального и национально-культурного развития, охраны окружающей среды Автономной Республики Крым и их реализация;

9) установление доходов, поступающих на образование бюджета Автономной Республики Крым ;

10) составление и утверждения бюджета Автономной Республики Крым на основе единой налоговой политики Украины ;

11) определение статуса местностей как курортов, установление зон санитарной охраны курортов и их правового режима;

12) решение вопросов экологической безопасности, рационального использования, охраны, воспроизводства природных ресурсов, объявление карантина и зон стихийного бедствия;

13) осуществление политики в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обеспечения, а также охраны и использования памятников истории и культуры;

14) участие в обеспечении прав и свобод граждан, национального согласия, содействие охране правопорядка и общественной безопасности;

15) разработка и проведение научно обоснованной демографической политики, программы урбанистики и жилищного хозяйства;

16) обеспечение функционирования и развития государственного и национальных языков и культур на территории Автономной Республики Крым;

17) участие в разработке и реализации государственных программ возвращения депортированных из Крыма народов;

18) установление почетных званий Автономной Республики Крым .

Законами Украины Автономной Республики Крым могут быть делегированы и другие полномочия.

Статья 9. Автономная Республика Крым участвует в формировании и осуществлении внутриполитической и внешнеэкономической деятельности Украины по вопросам, касающимся интересов Автономной Республики Крым .

Автономная Республика Крым вступает в отношения с органами других государств и международными организациями лишь в областях экономики, охраны окружающей среды и культурного сотрудничества в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Законом и иными законами Украины .

Статья 10. Автономная Республика Крым в лице Верховного Совета Автономной Республики Крым имеет право законодательной инициативы в Верховном Совете Украины .

Статья 11. Автономная Республика Крым в лице ее органов законодательной, исполнительной власти и органов местной власти обеспечивает соблюдение на своей территории Конституции и законов Украины , актов Президента и Правительства Украины, общегосударственных программ социально-экономического и культурного развития.

Статья 12. Верховный Совет Автономной Республики Крым может обратиться в Конституционный Суд Украины по вопросу признания недействительными на территории Автономной Республики Крым экономических актов Украины , указов Президента Украины , актов органов государственной исполнительной власти Украины в случае нарушения ими полномочий Автономной Республики Крым .

В случае признания Конституционным Судом Украины правовых актов Украины недействительными на территории Автономной Республики Крым Верховный Совет Украины или соответственно Президент Украины обязаны урегулировать правовые отношения, возникшие вследствие действия этих актов.

Статья 13. Полномочия Верховного Совета Автономной Республики Крым могут быть досрочно прекращены в случае, если он:

1) нарушил Конституцию Украины и законы Украины и не приводит свои решения в соответствие с ними;

2) принял решение, направленное на нарушение территориальной целостности Украины, самочинное изменение ее государственно-территориального устройства;

3) не может в течение двух месяцев со дня избрания не менее двух третей депутатов от количественного состава Верховного Совета Автономной Республики Крым, определенного избирательным законодательством, сформировать Правительство Автономной Республики Крым .

Решение о досрочном прекращении полномочий Верховного Совета Автономной Республики Крым и назначении новых выборов этого Совета принимает Верховный Совет Украины .

В случае прекращения полномочий Верховного Совета Правитель ство Автономной Республики Крым продолжает исполнять свои обязанности до сформирования ее нового состава Верховным Советом Автономной Республики Крым следующего созыва.

Статья 14. Украина выступает гарантом правового статуса Автономной Республики Крым , предусмотренного Конституцией Украины и настоящим Законом .
Президент Украины Л. Кучма,
г. Киев, 17 марта 1995 г.,
Ведомости Верховного Совета УССР, №11, 14 марта 1995. с. 223-226.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА УКРАИНЫ
О порядке введения в действие Закона Украины
\"Об Автономной Республике Крым \"
Верховный Совет Украины постановляет :

1. Ввести в действие Закон Украины \"Об Автономной Республике Крым \" со дня его опубликования.

2. Признать утратившим силу:

Закон Украины \" О статусе Автономной Республики Крым \" (Ведомости Верховного Совета Украины , 1992 г., №30, ст. 419):

Закон Украины \"Об разграничении полномочий между органами государственной власти Украины и Республики Крым\" (\"Голос Украины\" от 3 октября 1992 года).
Председатель Верховного Совета Украины А. Мороз
г. Киев, 17 марта 1995 г.,
Ведомости Верховного Совета УССР, №11, 14 марта 1995. с. 226.
Link Complain Quote  
  Zemlyak
Zemlyak


Messages: 8866
22:25 25.09.2009
Односторонний силовой акт
оккупационного режима
*) Публикуется в подлиннике на языке (мове) оккупационного режима.
*) Поскольку крымчане в подавляющем большинстве не понимают язык (мову) оккупационного режима, ниже приводится перевод этого документа на родном для крымчан русском языке .
. .
ПОСТАНОВА ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ

Про рішення Севастопольської міської Ради народних депутатів \"Про статус міста Севастополя\" від 23 серпня 1994 року

Відомості Верховної Ради 1994, №9, ст.358.

Севастопольська міська Рада народних депутатів 23 серпня 1994 року прийняла рішення \"Про статус міста Севастополя\", яким визнала російський правовий статус міста Севастополя і підтвердила свою позицію щодо Севастополя як головної бази Чорноморського Флоту Російської Федерації. Це рішення, спрямоване на порушення територіальної цілісності України, самочинну зміну іі державно-територіального устрою, прямо суперечить статтям 70, 77 і 97 Конституції України та статті 5 Закону України \"Про формування місцевих органів влади і самоврядування\".

Відповідно до пункту 31 частини 3 статті 97 Конституції країни Верховна Рада України постановляє:

Скасувати рішення Севастопольської міської Ради народних депутатів \"Про статус міста Севастополя\" від 23 серпня 1994 року.
Голова Верховної Ради України О.МОРОЗ, м.Киів, 15 вересня 1994 року №162/94-ВР
Поскольку крымчане в подавляющем большинстве не понимают язык (мову) оккупационного режима, ниже публикуется перевод этого силового акта оккупационного режима на родном для крымчан русском языке.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ УКРАИНЫ

О решении Севастопольского городского Совета народных депутатов «О статусе города Севастополя» от 23 августа 1994 года

Вестник Верховной Рады 1994, №9, ст.358

Севастопольский городской Совет народных депутатов 23 августа 1994 года принял решение «О статусе города Севастополя», которым признал российский правовой статус города Севастополя и подтвердил свою позицию относительно Севастополя как главной базы Черноморского Флота Российской Федерации. Это решение, направленное на нарушение территориальной целостности Украины, самовольное изменение её государственно-территориального устройства, прямо противоречит статьям 70, 77 и 97 Конституции Украины и статье 5 Закона Украины «О формировании местных органов власти и самоуправления».

В соответствии с пунктом 31 части 3 статьи 97 Конституции государства Верховная Рада Украины постановляет:

Отменить решение Севастопольского городского Совета народных депутатов «О статусе города Севастополя» от 23 августа 1994 года.
Голова Верховной Рады Украины А.МОРОЗ, г.Киев, 15 сентября 1994 года №162/ 94-ВР
Link Complain Quote  
  Zemlyak
Zemlyak


Messages: 8866
22:28 25.09.2009
Дабы не утерять первую страницу ветки о незаконном выходе Украины из СССР, которую свидомые в бессильной злобе, не имея аргументов пытаются минусовать, дублирую её:


Референдум о выходе Украины из состава СССР не был узаконен

Прочитайте \"ЗАКОН СССР ОТ 03.04.1990 О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР\" и сами ответьте, был ли легитимным выход Украины из состава СССР, а также подписанное, опираясь на результаты украинского референдума, соглашение в Беловежской Пуще.

Статья 6. Решение о выходе союзной республики из СССР
считается принятым посредством референдума, если за него
проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно
проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса
о ее выходе из СССР и имеющих право голоса согласно
законодательству Союза ССР.
Итоги референдума рассматривает Верховный Совет союзной
республики.
В союзной республике, имеющей в своем составе автономные
республики, автономные области, автономные округа или места
компактного проживания национальных групп, упомянутых в части
второй статьи 3 настоящего Закона, итоги референдума
рассматриваются Верховным Советом союзной республики совместно с
Верховным Советом автономной республики и соответствующими
Советами народных депутатов.

Статья 7. Верховный Совет союзной республики представляет
Верховному Совету СССР итоги референдума. Верховный Совет союзной
республики, имеющей в своем составе автономные республики,
автономные образования или места компактного проживания
национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего
Закона, представляет в Верховный Совет СССР итоги референдума по
каждой автономной республике, по каждому автономному образованию
или месту компактного проживания национальных групп с выводами и
предложениями соответствующих органов государственной власти.
Если будет установлено, что референдум проведен в соответствии
с законом, Верховный Совет СССР вносит вопрос на рассмотрение
Съезда народных депутатов СССР.

В случае нарушения закона при проведении референдума Верховный
Совет СССР назначает в трехмесячный срок повторный референдум по
республике, либо по ее части, либо по автономному образованию,
либо по месту компактного проживания национальных групп,
упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона.

Статья 8.Итоги референдума о выходе союзной республики из
СССР и поступившие предложения заинтересованных сторон Верховный
Совет СССР в месячный срок направляет высшим органам
государственной власти всех союзных и автономных республик, а
также органам государственной власти автономных образований для
изучения и оценки последствий
, возникающих для каждой союзной и
автономной республики, автономного образования из факта возможного
выхода соответствующей союзной республики из СССР.
Статья 9. Итоги референдума в союзной республике по вопросу о
выходе из СССР, а также мнения высших органов государственной
власти союзных, автономных республик, органов государственной
власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает
Съезд народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета
СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики,
Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не
превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены
вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР.
В переходный период на территории выходящей республики
сохраняют свое действие Конституция СССР и законы СССР.


Статья 10. В случае, если по итогам референдума не принято
решение о выходе союзной республики из СССР, новый референдум по
этому вопросу может быть проведен не ранее чем через десять лет с
момента проведения предыдущего референдума.

Статья 11. В целях обеспечения прав и интересов Союза ССР,
выходящей и других союзных республик, а также автономных
республик, автономных образований и национальных групп, упомянутых
в части второй статьи 3 настоящего Закона, при решении вопросов,
возникающих в связи с выходом республики из СССР, Верховный Совет
СССР, Верховные Советы союзных республик и высший орган
государственной власти выходящей республики создают на переходный
период согласительные комиссии.

Статья 12. В переходный период Совет Министров СССР с участием
правительства выходящей республики готовит предложения по
вопросам, касающимся Государственной границы СССР, а также военных
объектов и частей Вооруженных Сил СССР, находящихся на территории
выходящей республики, и вносит их на рассмотрение Президента СССР
и Верховного Совета СССР, которые затем передаются на рассмотрение
Съезда народных депутатов СССР.

Статья 13. Выходящая республика обязана соблюдать
общепризнанные принципы и нормы международного права, а также
права и свободы человека, закрепленные в международных договорах,
участником которых является СССР.

Статья 14. В переходный период Совет Министров СССР, органы
государственного управления союзных и автономных республик,
автономных образований совместно с правительством выходящей
республики рассматривают и разрешают вопросы собственности и
материально-финансовых расчетов.
Во взаимоотношениях между выходящей республикой, с одной
стороны, и Союзом ССР, а также иными союзными республиками,
автономными республиками, автономными образованиями и
национальными группами, упомянутыми в части второй статьи 3
настоящего Закона, с другой стороны, в течение переходного периода
должны быть решены следующие вопросы:
1) определена судьба находящихся на территории республики
объектов общесоюзной собственности (предприятий и комплексов
базовых отраслей промышленности, космических исследований,
энергетики, связи, морского, железнодорожного и воздушного
транспорта, линий связи, магистральных трубопроводов, имущества
Вооруженных Сил СССР, оборонных и других объектов), а также
собственности общесоюзных общественных организаций;
2) урегулированы финансово-кредитные расчеты выходящей
республики с Союзом ССР, взаимоотношения банков;
3) урегулированы имущественные и финансово-кредитные отношения
данной республики с другими союзными республиками, а также с
автономными республиками, автономными образованиями;
4) определен порядок выполнения предприятиями и организациями
выходящей республики ранее взятых на себя договорных обязательств
по отношению к предприятиям и организациям, расположенным на
территории других союзных республик, а также автономных республик
и автономных образований;
5) определен правовой статус и формы расчетов совместных
предприятий или филиалов предприятий, организованных на базе
общесоюзной собственности или собственности других союзных
республик, а также автономных республик и автономных образований;
6) согласован порядок расчетов с другими государствами и
международными организациями по кредитам и займам, полученным для
сооружения объектов на территории выходящей республики или для
удовлетворения потребностей этой республики и ее населения, а
также по соответствующей части кредитов и займов, израсходованных
на осуществление общесоюзных закупок и программ, которыми
пользовалась выходящая республика;
7) согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей
республике на момент ее вступления в состав СССР;

8) согласован статус территорий, на которых компактно
проживают национальные группы, упомянутые в части второй статьи 3
настоящего Закона, с учетом результатов их волеизъявления на
референдуме;
9) обеспечены гарантии содержания исторических и культурных
памятников и мест захоронений на территории выходящей республики;

10) разрешены иные вопросы, требующие взаимного
урегулирования.

Статья 15. Гражданам СССР, проживающим на территории выходящей
республики, предоставляется право выбора гражданства, места
жительства и работы. Выходящая республика компенсирует все
издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики.

Статья 16.В соответствии с общепризнанными принципами и
нормами международного права и международными обязательствами СССР
выходящая республика обеспечивает гражданские, политические,
социальные, экономические, культурные и иные права и свободы
гражданам СССР, которые остаются проживать на ее территории, без
какой-либо дискриминации по признакам расы, цвета кожи, пола,
языка, религии, политических или иных убеждений, национального или
социального происхождения, имущественного положения, места и
времени рождения.
Link Complain Quote  
  Zlyden
Andrey1968


Messages: 34
22:35 25.09.2009
чевой то нацики молчат похоже аргументы ищут... ну ну ... чувствую шоу будет
Link Complain Quote  
  Kref
Kref


Messages: 38411
13:09 26.09.2009
На Украине вообще нет ничего законного.
Оранжевый проект по своей сути антизаконный.
Link Complain Quote  
  Kref
Kref


Messages: 38411
13:11 26.09.2009
Администрации на заметку.

Злыдень писал(а) в ответ на post:
> чевой то нацики молчат похоже аргументы ищут... ну ну ... чувствую шоу будет
quoted1

Они не зайдут в эту тему. У них инструкции нет - отвечать здесь. Можешь сам убедиться.
Link Complain Quote  
  partizan
gagarina20


Messages: 15098
15:32 26.09.2009
Земляк писал(а) в ответ на post:
> Референдум о выходе Украины из состава СССР не был узаконен
quoted1

Ок, давайте мы вернёмся в СССР. Не подскажите, хде он находится?

Балабол писал(а) в ответ на post:
> На Украине вообще нет ничего законного. Оранжевый проект по своей сути антизаконный.
quoted1

Балабол, не надоело балаболить? Ты чё, ваще не думаешь, када пишешь? \"Оранжевые\" какое отношение имеют к выходу из СССР?
Link Complain Quote  
  MESSEMBRIN
MESSEMBRIN


Messages: 26217
16:01 26.09.2009
ЗЕМЛЯК
Документы-вещь такая,с которой хрен поспоришь!Это правда!Суть не в том,что сюда с Украины не заходят,а в том,что однобокость подачи документов просто отбивает охоту о чем то говорить!
Приведи в такой же пропорции документы о принятии суверенитета Российской Федерацией в июне 1990 года!Заметь,за несколько месяцев до развала СССР и референдума по независимости Украины!
П.С.:полуправда-хуже вранья!Вы сами Союз развалили!!

http://redday.ru/summer/06/12.asp

День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации.
Отмечается ежегодно с 1994 года в день принятия Декларации о государственном суверенитете республики. Декларация о государственном суверенитете РСФСР, где суверенитет рассматривается как естественное и необходимое условие существования российской государственности, имеющей многовековую историю, культуру и сложившиеся традиции, была принята на Первом съезде народных депутатов РСФСР 12 июня 1990 года. День принятия Декларации стал началом становления российской государственности, основанной на принципах конституционного федерализма, равноправия и партнерства. Сама идея Декларации родилась в недрах движения «Демократическая Россия», когда сторонники эволюционной рыночной реформы и сильной государственности, основанной на приоритете национальных интересов России, стали выступать против монополии КПСС на власть. Кроме того, к концу 1980-х годов в общественном сознании стала утверждаться мысль о том, что Политбюро ЦК КПСС не способно развернуть общество в сторону реальных социально-экономических преобразований.

Важными вехами в укреплении российской государственности стало учреждение поста Президента Российской Федерации, принятие новой Конституции РФ, отражающей новые политические реалии, государственного флага, гимна и герба России. 25 декабря 1991 года принято новое название государства - Российская Федерация (Россия). Указом Президента РФ от 2 июня 1994 года день принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации - 12 июня - объявлен государственным праздником России, по Указу Президента РФ от 16 июня 1998 года он называется - День России. В 2002 году был принят новый Трудовой кодекс РФ, в котором название праздника - День России» - закреплено официально.


Заходите теперь сюда,расияне!Обсуждайте,дискутируйте,опр овергайте!
Link Complain Quote  
  Kref
Kref


Messages: 38411
16:44 26.09.2009
MESSEMBRIN писал(а) в ответ на post:
> П.С.:полуправда-хуже вранья!Вы сами Союз развалили!!
quoted1

Ну чё ты брешешь? Не мы, а Ельцин-Кравчук-Шушкевич.Первый оранжоид был- Кравчук. Первый агитатор от госдепа - был Ельцин, а первый \" правозащитник\" Шушкевич.И все пьяные.
Это потом уже вы поналезли со своими оранжевыми тряпками и со своими хероями Мазепой и Бендерой.

Link Complain Quote  
  partizan
gagarina20


Messages: 15098
16:46 26.09.2009
Kref писал(а) в ответ на post:
> Ельцин-Кравчук-Шушкевич
quoted1

Молодцы!
Link Complain Quote  
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Референдум о выходе Украины из состава СССР не был узаконен
. referendum on Ukraine's withdrawal from the Soviet Union was legalized

...

© PolitForums.net 2020 | Our e-mail:
Mobile version