Британские власти озабочены участившимися случаями нападений на евреев и осквернения синагог.
Обнародованные цифры статистики показывают, что за первую половину 2009 года в Великобритании произошло более 600 инцидентов на почве антисемитизма - это самый высокий показатель за последние 25 лет.
Статистику враждебного отношения к евреям в Британии с 1984 года ведет общественная организация Community Security Trust (CST). Согласно последним данным, количество нападений на евреев и случаев осквернения синагог, по сравнению с прошлым годом, выросло более чем в два раза.
Если за весь 2008 год в Британии было зафиксировано 544 случая проявления антисемитизма, то за первые шесть месяцев текущего года их уже произошло 609.
По-моему, к доктрине объединения славян не должна относится евреевская этническая составляющая. Есть понятие - ####вствующие т.е. заражённые еврейским фашизмом люди, они и есть враги славян. Кто они? Это те кто действуют по протоколам Сионских Мудрецов: http://lib.ru/POLITOLOG/AE/protokoly.txt К ним относятся заражённые фашисткими идеями полуевреи (масоны) и сами евреи считающие себя народом \"избранным\".
Когда меньше чем через один год после падения царского режима в России еврейская этническая группа превратилась в правящий класс страны, в которой она была только численно ничтожным меньшинством, чужим и чуждым коренному населению - тогда мировое общественное мнение и подавляющая часть его периодической печати и общественных и политических деятелей попросту обходили молчанием этот беспримерный в истории человечества случай. И то, что четыре еврея от имени России заключили Брест-Литовский мир, и то, что все делегаты России в Лиге Наций были евреи, и то, что во всех отраслях жизни России евреи играли руководящую роль, занимая ключевые позиции. Только в малочисленных и мало влиятельных иностранных печатных органах, изредка и робко, обращалось внимание на необычайную перемену положения еврейства в России. Писалось об этом гораздо больше в эмигрантской печати правого направления, но с ней мало кто считался, ибо она вся огульно квалифицировалась как \"антисемитская и реакционная\". Эмигрантские периодические издания так называемого \"демократического\" направления все были в руках русских евреев-эмигрантов и писали о чем угодно, но только не о захвате в России руководящего положения их единоплеменниками. Только отдельные представители \"демократического\" лагеря русской эмиграции, наблюдая все происходящее в России, рискнули \"вложить персты в рану\" и коснуться \"еврейского вопроса\" в СССР. Известная политическая деятельница Е. Кускова и не менее известный лидер и создатель партии \"Крестьянская Россия\" С. Маслов высказались в печати по этому \"щекотливому вопросу\", указавши на обратную пропорциональность (евреев и не-евреев) в правящем классе России, создающую предпосылки для юдофобии во всем населении страны.
c) 1967 by Andrey Iv. Diky 14 Springer St. Richmond, Maine, USA
За редчайшими исключениями, всегда и везде русский народ и его нынешнее правительство безоговорочно осуждаются за \"антисемитизм\", как теперь упрощенно называют любое проявление недоверия и отталкивания к отдельному лицу или группе лиц еврейского племени, не считая нужным поискать причины этих настроений и явлений. А между тем, ведь общеизвестно, что ничего на свете не бывает без причины. Логично бы было ожидать, что, установивши наличие известных настроений и явлений, вызванных этими настроениями, те, кто выступают в роли обвинителей, должны бы были попробовать установить и причины это вызывающие. Однако никто этого не делает. Самая мысль о том, что причину так называемого \"антисемитизма\", может быть, следовало бы поискать в самих евреях и в их отличии ото всех других народов и племен, была бы квалифицирована как проявление \"антисемитизма\" самого автора, а поэтому этот \"щекотливый\" вопрос и остается без ответа. Как уже упомянуто выше, только очень немногие авторы пытаются затронуть этот вопрос, оправдать или объяснить извечный конфликт между евреями и народами, среди которых они жили или живут.
Одним из таких авторов является профессор Соломон Лурье, обширные выдержки из труда которого (\"Антисемитизм в древнем мире\") приведены в части II настоящей книги на страницах 291-358. Вторым автором, рассматривающим вопрос роли евреев в жизни тех народов, где они находятся, является известный еврейский деятель Яков Клацкин, написавший книгу \"Проблемы современного еврейства\", вышедшую в Берлине в 1930 году. Рассматривая роль евреев в культурной жизни народов, участие в каковой возможно только при известной ассимиляции (овладение языком, принятие внешнего облика окружающей среды), Яков Клацкин об этих ассимилянтах пишет следующее: \"Они, в первых стадиях ассимиляции, вредны не только для своего еврейского народа, от которого они окончательно не отошли, но они вредны и тому народу, в который они хотят войти для властвования над ним. Они часто мутят источники чужой культуры, опошляя ее, хотя кажется, что они проникают в ее глубины. Этим они оскорбляют ее основы. Они остаются большею частью поверхностными или делаются разрушителями к злостными насмешниками. - Их сила - издевательство и ирония. Самовлюбленное мудрствование, всезнайство. Обо всем... Всегда около, без проникновения в сущность... Они, еврейские ассимилянты, очень любят быть космополитами. Беспочвенные, они не чувствуют тайных сил народного гения. Они очень любят быть посредниками между многогранными национальными культурами. Они мутят - ибо презирают - силу организованного общества. Соглашательские души, не понимающие святости понятий самобытности и неповторяемости. Они всезнайки. Они нигде и всюду дома. Они очень любят быть радикалами и самыми передовыми среди передовых. Они очень любят быть нигилистами, обесценивателями и разрушителями. Нагие души банкроты, потерявшие свое национальное имущество - они не находят покоя, оторванные звенья исторической цепи. Их идеализм в подозрении. Легко этим людям без корня быть апостолами свободы и работать против того, что свободно. Даже их добродетели носят печать зла. Если в известном смысле они еще связаны с еврейством, то и тем они, кроме беспорядка, ничего не делают. Они приспосабливаются и находят общее среди чуждых элементов. Они сводни еврейства с германской культурой, еврейства с французской культурой и т.д. - и этим они наносят ущерб обоим сторонам, калечат тех и других. Еврейские ассимилянты будут отвечать не только перед еврейскими, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного еврейского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душе все границы стерты. Поэтому - святая обязанность народов стоять на страже своей национальной индивидуальности\" (стр. 196 и 197 немецкого издания).
Где нито тут некоторое время назад некто 5an.ru или как там бишь егой, задавал уже Нам подобный вопгойсец. Ответом оне был изрядно удовлетворен по самые дада. Вам то жы# хочеця, нэ?
Поеск рулит, исишо. Только, к сожалению, не на эттом вашем фогуме, да...