>> А прилагательным называться - это как? Как в анекдоте Киссинджер Зорину говорил - ты такой же русский, как я - американский! quoted2
> > Сам ты прилагательный. Куда Госдеп тебя приложил,там ты и лежишь. Учи русский язык,двоечник. quoted1
Вот ты, я вижу, русскому языку точно у немца учился, как фонвизиновский Митрофанушка.
Правдин (взяв книгу). Вижу. Это грамматика. Что ж вы в ней знаете? Митрофан. Много. Существительна да прилагательна... Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное? Митрофан. Дверь? Котора дверь? Правдин. Котора дверь! Вот эта. Митрофан. Эта? Прилагательна. Правдин. Почему ж? Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна. Стародум. Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку? Митрофан. И ведомо. Г-жа Простакова. Что, каково, мой батюшка? Простаков. Каково, мой отец? Правдин. Нельзя лучше. В грамматике он силен. http://lib.ru/LITRA/FONWIZIN/nedorosl.txt
> Да у нас весь юг России говорит на этом диалекте. Только слово \"майдан\" не использовали никогда и мовой его не обзывали. > quoted1
Не весь юг говорит на этом диалекте, у донцов свой диалект, у кубанцев свой. Послушайте песни \"По Дону гуляет казак молодой\" и \"Запрягайте хлопцы коней\" и сразу почувствуете разницу. Слово майдан даже у донских казаков означает площадь. Приезжайте в Старочеркаск (первая столица донского казачества) и убедитесь.
> А казаки - это сословие, а не национальность. Сословие. Были сословия : дворяне,крестьяне,мещане,казаки,священно служители. > Национальность в основном у казаков - русские,хотя примешивались и др. Т.к. казаки селились по Окраинам империи. quoted1
Казаки никогда себя сословием не считали. Казачество имело свою культуру, свои традиции и обычаи, свою систему управления, радикально отличавшуюся от русской. Казачество полностью попадает под определение как нация. Может на определенном историческом этапе и было кровосмещение,....... так у какой нации его не было? Известен только один эпизод в истории, когда в казаки массово принимали инородцев. Это было после \"Азовского сидения\", когда число мужского боеспособного населения сильно поредело. Больше в истории донского казачества такого не повторялось. Казаки себя русскими никогда не считали, хотя служили России всегда добросовество и самопожертвенно.
> Современные украинцы считают запорожцев эдаким символом украинской государственности. По улицам Киева и др. городов по большим и малым украинским праздникам ходят ряженные под запорожцев молодцы и т.п.
> Кто бывал на Кубани в стаицах знает, что говор местного населения сильно смахивает на говор в восточных и южных частях Украины. > Получается, что на Кубани живут украинцы? > Правда стоит сказать, что себя они таковыми не считают. quoted1
На Кубани и на Дону населенные пункты делятся на станицы и села. Так вот в станице и в селе, которые расположены друг от друга в пределах 10 км говор может радикально отличаться. В селах по \"хохляцки балакают\", в станицах \"по казацки гутарят\". Сам родился и вырос в донской казачей станице, так что об этом знаю не по наслышке.
Сколько было Украин? П. Бочилов В истории русов было много различных территориальных делений. Были территории древлян, радимичей, вятичей, кривичей, полян и др. Из этих русских племен могли бы образоваться государства, и на сегодня мы бы не именовали людей украинцами, а были бы нации древлян, полян, кривичей и т.д. Русские территории делились на княжества, и если бы не татаро-монголы, ворвавшиеся в Европу, то было бы Черниговское, Киевское, Смоленское и другие государства, а национальности - черниговцы, киевляне, смоленцы, новгородцы и т.д. Во время татарского ига образовалось княжество Московское, потом, усилившись, оно именуется Московией, а жители - московитами, хотя они и были русами. Но на этом названии националисты строят свою теорию. Однако могла ведь тогда и не Москва выделиться, а, скажем, Чернигов. Черниговцы бы высокомерно хвалили свою \"нацию\", а киевляне - свою, и никто бы не считал себя русским. Но не произошло в истории такой глупости, какая случилась со словом \"Украина\". Не нравится мне то, что на Украине предателей Родины-Руси именуют \"националистами\". В газетах идет речь про то, что \"украинцы - великая нация\". Еще говорят, что \"украинцы - не русские\". Странно все это слышать от людей, живущих на Украине. Если украинцы не русские, то откуда они взялись тогда? Не с Луны же свалились? Беру \"Полное собрание русских летописей\" и выясняю, что тут во все времена жили только русы и тут была Русская земля. Конечно, случались и пришельцы - гунны, готы, половцы и другие, но русы были сильнее духом. И о названных народах-поработителях теперь тут и не слышно, исчезли. Но если жили русы, то куда они исчезли и почему теперь земля русов именуется \"УКРАИНА\"? Живут ли русы на названной территории или нет? Нет, русов тут и в помине нет, живут только украинцы. Украинцы не считают себя русскими, русские для них \"чужие\" и \"#####ы\", \"#####ня\".
* * * ВОТ ВЕДЬ парадокс какой: как они появились, эти украинцы, часто спрашиваю окружающих - и никто ничего не знает. Мы украинцы - и все тут, а как там было, \"не нашего ума дело\". Или: \"Не при нашей памяти было\". А отдельным личностям скажи только, что он русский, то и кричать начнет: \"#####ов - геть з Украины!\" Одним словом, никто не знает, кто они, украинцы. Сами они давно уже потеряли историческую память, поэтому и доказывают непонятно что. Вот и пришлось узнавать из книг, откуда слово \"Украина\".
* * * УПОМИНАЕТСЯ в Ипатьевской летописи Галицкая Украина в 1189 г., но по летописи то была Русь с русским населением. В Галицко-Волынской летописи речь идет о западной украине в 1217-1218 гг. И опять это Русь. В \"Сказании о Мамаевом побоище\" и в \"Псковской 2-й летописи\", 1481 г., называется \"Псковская Украина\". В \"Слове Христолюбца\" отмечалось: \"ноне по оукраинам молятся ему проклятому богу Перуну\". (Е.В.Аничков. \"Язычество и Древняя Русь\". СПб, 1914 г., с.265). По этому тексту видно, что \"оукраин\" было много. В русских документах имеются сообщения о том, что \"украины\" - это земли русские. \"В наши украины и на наши городы войною учнутъ ходити\",- говорится в \"Повести о двух посольствах\". Действие было при царе Иване Васильевиче (\"Хрестоматия по истории русского языка\" М., \"Просвещение\", 1990 г., с.357).
В \"Словаре к текстам\" названной хрестоматии разъяснение: \"украина - окраинная, пограничная земля\" (с.478). Украина была даже... на Кольском полуострове! Она величалась Украина Терская (южное побережье Кольского полуострова) (М.Фасмер \"Этимологический словарь русского языка\", М., \"Прогресс\", 1987 г., т.IV., с.156-157). Южнее Карелии была еще Каянская украина: \"И завладели немцы каянские украйны\" (Архимандрит Досифей \"Географическое, историческое и статистическое описание Ставропигиального первоклассного Монастыря\" М., 1836 г., отд. I, с.36, 38).
На украинах происходили и военные столкновения: \"Приидоша на государеву Украину царевичи Крымские безвестно на Рязанские и на Каширские и на Тульской земле и воеваху те места и разоряху\" (\"Летопись о многих мятежах и о разорении Московского государства от внутренних и внешних неприятелей\" СПб, 1771 г., с.31). На \"государевой украине\" имеется \"Украина за Окою\" (\"Псковская I летопись, 1481 г.), а близлежащие у Тулы земли носили название \"Тульской украины\". В \"Росписи городов\" 1652 г. упоминаются \"украинские\" города Тула, Кашира, Калуга, Коломна, Переславль, Рязанский Ярославец и другие, всего 37 городов (\"Полное собрание законов Российской империи\", т.I, собр.1, с 1649 по 12 декабря 1825 г., с.278-279). В этом же томе: \"Калуга и др. украинские города\" (с.487). \"В Туле и в иных украинных городах\" (с.489). 1663 г. \"Украйных Севских городов\", \"Украйных Польских городов\" (с.582). 1674 г. \"Малороссийских городов жители приезжают в Московское государство и в украинные городы\" (с.973). Последняя выдержка из документа говорит о том, что \"украин\" было по всей Московии очень много. В отношении к слову \"Украина\" были разные суждения. Украина называлась Малой Россией, а сама Россия - Великороссийской украиной (\"Сочинения и переводы, издаваемые Российскою Академиею\" СПб, 1808 г., ч.III, с.56). Казимир Валишевский в книге \"Первые Романовы\" (М., \"Квадрат\", 1993 г.) говорит о Польской Украине (с.99), Московской украине с Воронежем и Ельцом (с.101). У Валишевского же можно прочитать в названной книге (ч.II, гл.8, разд.I, с.171): \"Украина или Окраина означают собою пограничную страну. Еще теперь русские называют таким же образом окраинные части своей империи: польские губернии, Закавказье, среднеазиатские владения. В старину такое название служило в частности для обозначения обширного пространства с неопределенными границами, которое, развернув свои равнины по нижнему течению Дуная до Днепра и Дона, касаясь с одной стороны Карпат, а с другой простираясь вдоль Черного моря, представляло в одно и то же время нечто вроде нейтральной почвы между соседними странами\". Валишевский (1849-1935гг.), безусловно, преувеличил площадь \"украины с неопределенными границами\", ибо с 13 века почти до середины 17 века на южной части (т.е. половине названной украины) господствовали турки-османы и татары. Но исторически это древняя Русская земля. Что касается Карпат, то там население не величало себя \"украинцами\", и притом так было очень долгое время. Отец Иреней Михайло Кондратович в составленной им в 1924 г. \"Истории Подкарпатской Руси для народа\" гордо говорит: \"Мы русины происходим из одного великого племени славянского\" (т.I \"Племя русинов\", с.5). Украйнами назывались пустынные места Северной России, в частности, Ингрии: \"Украйна - дикая пустыня не мать, но мачеха тебе, - не мать и нам, пусть благостыня дать крылья лишь твоей судьбе. - Ступай! Не мачеху приметишь; Но матерь в Ингрии ты встретишь\" (Из книги \"Игры важной Полигимнии\" С.Боброва, СПб, 1804 г., ч.3, с.127) . Ингрия - украйна - дикая пустыня, неприветливое место, но там можно тоже найти приют. Правда, народа \"украинцы\" там нет. Народа с таким названием не знают ни иностранные, ни русские летописи. Везде была матушка Русь (она же Русия, Россия, Расия), а украин (окраин) - пограничных областей, \"диких пустынь\", \"неопределенных мест\" у Руси было много. Украина была и в Сербии, где был \"Бiаград - столичный град тоя україны\" (\"Историография начала имени, славы и расширения народа славянского\", СПб, 1722 г., с.56). Сербы в 1751 г. населили украину в пустых степях. В некоторых источниках сербы названы расцианами, т.е. русскими. Украина - это не название страны; нет народа такого \"украинцы\", а есть русские, и когда отделяется Русь от Руси, то это больно ударяет по народу. Разделенные части нации легко бьют враги. Поскольку Украина - это не настоящее название государства, то и государство ли это, раз не имеет своего национального имени? Юрий Каныгин в книге \"Путь ариев\" (Киев, 1996 г., с.210) говорит так: \"Имя Украина, во-первых, не имеет глубоких исторических корней, хотя и стало привычным. ... Слово \"Украина\" один раз промелькнуло в хронике (польской) XIII века. ... Оно появилось в XVI веке в польских государственных актах. ... Потом практически исчезло на три столетия (Украина стала Малороссией). ... Лишь в XX веке оно вновь появилось. ... Во-вторых... именно в Польской метрополии в XV веке стали называть зависимые русские земли \"украинными\". Украина - окраина (провинция) Польского королевства. ... Если же понимать по \"Украиной\" просто \"страну\", \"край\", то тогда это имя уже не собственное, а обезличивающее\" (с.211). Таким образом, это не государство, и объявление его \"самостийным\" и \"незалежным\" является по злу (по злому умыслу) в пользу Германии. А раз так, то и \"Верховная Рада\", и \"Президент\" = явления нелогичные. Русь от Руси в угоду Германии была отделена изменниками Родины, и названа эта часть \"Украина\". Представители \"Верховной Рады\" и \"Президент\" - это не представители Руси. Русь должна быть единой. Надо вернуть название Русь ее народу, который живет на ее территории - \"украине\".
> Представители \"Верховной Рады\" и \"Президент\" - это не представители Руси. Русь должна быть единой. Надо вернуть название Русь ее народу, который живет на ее территории - \"украине\". quoted1
Давайте объединение вокруг матери городов русских - Киева - начнем с Кубани, Ставрополья, Белгорода, как я уже предлагал. В случае успеха лет через 100 можно было бы продолжить. Нет, евреи только на словах \"за объединение русских земель\", а как конкретно предложишь - начинают отказываться.
> Казаки никогда себя сословием не считали. Казачество имело свою культуру, свои традиции и обычаи, свою систему управления, радикально отличавшуюся от русской. > Казачество полностью попадает под определение как нация. Может на определенном историческом этапе и было кровосмещение,....... так у какой нации его не было? Известен только один эпизод в истории, когда в казаки массово принимали инородцев. Это было после \"Азовского сидения\", когда число мужского боеспособного населения сильно поредело. Больше в истории донского казачества такого не повторялось. Казаки себя русскими никогда не считали, хотя служили России всегда добросовество и самопожертвенно. quoted1
Я так понял, что вы не совсем сами представляете кем себя считали казаки - сословием или нацией.Если вам не трудно поясните что есть нация или приведите определение нации. Балакают по хохляцки - это я еще могу представить, но вот как это гутарить по казацки? У них, что некий инопланетный язык непонятный более никому?
> Давайте объединение вокруг матери городов русских - Киева - начнем с Кубани, Ставрополья, Белгорода, как я уже предлагал. В случае успеха лет через 100 можно было бы продолжить. Нет, евреи только на словах \"за объединение русских земель\", а как конкретно предложишь - начинают отказываться. quoted1
\"Давайте\" Да, Домарощинер, а откель Вы взяли эту мульку: \"Мать городов русский???\"
Как можно обьединяться вокруг сегодняшнего Киева где правят украинские националисты ненавидящие всё русское, кроме того звучит это довольно глупо, у нас есть огромная, богатая рессурсами и возможностями Россия, где люди за века научились жить вместе уважая различные вероисповедания языки и традиции и есть кусочки нашей же земли называемые сегодня Украина, которые рвут на части украинские националисты унижая русское население и уничтожая русскую культуру, и вот вокруг этих кусочков, где власти ведут вакханалию украинского нацизма прославляя фашизм, нам предлагают обьединиться по частям, давайте ка обьединяться вокруг России и осудим украинский национализм, как террористическое направление погрязшее в военных преступлениях и этноциде. Мы готовы обьединиться с Украиной без украинского национализма, вот только, как сказал Домарощинер:\"\"евреи только на словах \"за объединение русских земель\", а как конкретно предложишь - начинают отказываться.\"-вот думаю и в этот раз откажутся обьединиться с Россией без всяких своих еврейских штучек типо предложенных Домарощинером.
> Как можно обьединяться вокруг сегодняшнего Киева где правят украинские националисты ненавидящие всё русское, quoted1
гнать их надо,оккупантов!
> кроме того звучит это довольно глупо, у нас есть огромная, богатая рессурсами и возможностями >Россия, где люди за века научились жить вместе уважая различные вероисповедания языки и >традиции и есть кусочки нашей же земли называемые сегодня Украина, которые рвут на части >украинские националисты унижая русское население и уничтожая русскую культуру, и вот вокруг >этих кусочков, где власти ведут вакханалию украинского нацизма прославляя фашизм, нам quoted1
Гнать их надо ,укрофашистов
> предлагают обьединиться по частям, давайте ка обьединяться вокруг России и осудим >украинский национализм, как террористическое направление погрязшее в военных преступлениях >и этноциде. Мы готовы обьединиться с Украиной без украинского национализма, вот только, как >сказал Домарощинер:\"\"евреи только на словах \"за объединение русских земель\", а как конкретно >предложишь - начинают отказываться.\"-вот думаю и в этот раз откажутся обьединиться с >Россией без всяких своих еврейских штучек типо предложенных Домарощинером. quoted1
А по-другому не получится. Только Москва всем объединить сможет.
> Из учебников по истории, Киев или Новгород, но не Москва. quoted1
Не удержусь от напоминания: Куев отбил Олег то ли у хазар, то ли у половцев с маленькой дружиной, в которой, возможно, и русских-то было, кот наплапкал. Некоторое время Куев был пограничным русским городом на землях \"оукраины\", но недолго - отбили его аборигены. Потом там были черкесы, турки, татары, ляхи... Хотя, православная община сохранялась (это другая - печальная для России история). А та фраза: про \"мать\" - взята из списка летописи какого-то монаха \"куевского патриота\" из Лавры. Только-то и всего. Такая вот \"мать\".