вот вот афхазия всегда была составляющей частью грузии на протяжении веков и первое государство на этой територии было грузинким и все исторические памятники на територии афхазии грузинские
а этнократию (править по этническому принципу даже вменшестве) чего дабиваются амарионетки им никто не даст даже руские
> Прощай, немытая Россия, > Страна рабов, страна господ, > И вы, мундиры голубые, > И ты, им преданный народ > Быть может, за стеной Кавказа > Укроюсь от твоих пашей,
> От их всевидящего глаза, > От их всеслышащих ушей. > М. Л quoted1
Там, где кончаются грядки, Где зеленеет восток Клененченок, у своей зеленой Матки Зеленую титьку сосет.
Одобрительные оценки вывода российских миротворцев из буферных зон в Грузии, высказывавшиеся западными политиками, ожидаемо сменились категоричными требованиями новых уступок. По словам министра иностранных дел Франции Бернара Кушнера, Россия не до конца выполнила обязательства по выводу своих войск из Грузии. \"Хотя они и ушли к назначенному сроку из буферных зон, - заявил Кушнер, - не выполнено другое условие: возврат на позиции, занимаемые до начала конфликта\".
Серьезность намерений добиться от России новых уступок подтверждают и конкретные действия господина Кушнера \"на местности\", когда он, позабыв обо всех остальных мировых делах, лично следил за тем, как Россия выполняет свои обязательства по выводу войск согласно плану Медведева - Саркози. Что касается дальнейших действий европейских союзников Саакашвили, то пока речь вроде бы идет об Ахалгорском районе и пограничном с Россией Кодорском ущелье, куда французский МИД предложил направить миссию ООН. Нет, однако, никаких сомнений в том, что это только начало. По логике главы внешнеполитического ведомства Франции (а следовательно, и Н. Саркози, действующего в полном соответствии с внешнеполитической линией США), российские войска должны покинуть Южную Осетию и Абхазию.
Несмотря на то, что Москва неоднократно заявляла, что этого не будет, в Евросоюзе делают вид, что ничего не слышат, а проявляемую российским руководством добрую волю интерпретируют исключительно в контексте его возможной слабости и неуверенности в своих действиях. Этот совершенно ложный посыл, как и слепая уверенность в том, что по-другому и быть не может, порождает завышенные ожидания и нетерпеливое стремление оказать на Россию максимальное давление. \"Мы абсолютно не заинтересованы в конфронтации, - заявил Президент России Дмитрий Медведев в ходе российско-французского саммита в Эвиане. - Успешное развитие России возможно лишь в условиях прозрачных и равноправных международных отношений\".
Однако вместо шагов по налаживанию таких отношений мы видим со стороны Запада страстное желание узнать, когда Россия, наконец-то, уберется с Кавказа, оставив Южную Осетию и Абхазию на милость Саакашвили, Якобашвили и компании. \"Этого недостаточно\", - стали хором твердить в Тбилиси и в европейских столицах, узнав о досрочном выводе российских миротворцев из \"буферной зоны\" в Грузии. Таким образом, речь идет о более крупных уступках со стороны Москвы, которые должны заключаться в выводе войск из обоих признанных государств. Не приходится сомневаться, что именно это требование к России будет поставлено во главу угла не только в ходе предстоящих встреч министров иностранных дел и глав государств Евросоюза, но и в ходе запланированных на середину октября в Женеве \"международных консультаций\". Указанное маловразумительное мероприятие закончится безрезультатно и запомнится его участникам разве что натужным выдумыванием очередных двусмысленных формулировок - в этом не остается никаких сомнений.
При всех рассуждениях о \"конструктивном взаимодействии\" и \"партнерстве\" Евросоюз продолжает считать и Южную Осетию, и Абхазию частями грузинского государства, и теперь ставит в качестве своей основной цели убедить Москву согласиться с размещением европейских наблюдателей уже и на их территориях. Видимо, стремление Москвы дать Брюсселю шанс проявить себя в качестве эффективного посредника, искренне заботящегося о мире, было не совсем правильно понято. У ряда политиков и экспертов это породило впечатление, что ради преодоления кризиса и налаживания отношений с Евросоюзом Москва может отказаться от заявленных ранее позиций, согласиться с \"потерей лица\", а заодно - собственными руками создать себе новые серьезные проблемы. Прежде всего, это относится к Северному Кавказу, который уже был \"на грани\" в ночь с 7 на 8 августа (хотя и не только к нему). \"Россия приоткрыла дверь, и теперь нам надо проверить, насколько широко ее можно открыть дальше\", - заявила в Париже имеющая тесные связи с местным истэблишментом бывшая глава грузинского МИДа Саломэ Зурабишвили. А высокопоставленный европейский дипломат признал, что отправка европейских наблюдателей в Южную Осетию и Абхазию является конечной целью Евросоюза.
Оригинальный выход из финансового кризиса предложил вчера президент Башкирии Муртаза Рахимов. Для этого, оказывается, надо всего лишь… восстановить государственную независимость регионов.
Об этом глава Башкирии написал вчера в приветствии участникам открывшейся в Уфе Всероссийской научно-практической конференции «Федерализм как ресурс развития российской государственности XXI века», сообщает корреспондент ИА REGNUM (http://www.regnum.ru/). «Достойным ответом на вызов финансового кризиса, – говорится в приветствии Рахимова, – могли бы стать восстановление ранее демонтированных элементов федерализма, устранение дисбаланса между Центром и субъектами Федерации».
Вон оно что – Муртаза Рахимов, оказывается, до сих пор не может простить Центру (фактически – тогдашнему президенту Владимиру Путину), что тот решительно пресек в начале 2000-х региональный сепаратизм, грозивший России полной дезинтеграцией.
Сейчас как-то уже стерлись из памяти многие черты того «парада суверенитетов», который устроили в начале 1990-х российские регионы, живо откликнувшиеся на напутствие первого президента РФ Бориса Ельцина: «Берите столько суверенитета, сколько сможете». А ведь то был явный вызов российской государственности – региональные «князья» быстренько взяли себе столько суверенитета, что федеральный Центр и глазом не успел моргнуть, как потерял едва ли не все нити управления. Огромная страна с многовековой традицией государственности стала распадаться буквально на глазах. Кое-где (Чечня) это вообще привело к кровавым конфликтам, а кое-где (Башкирия, Татарстан) вылилось фактически в захват власти местной этнократией.
В Северной Осетии лишились статуса вынужденных переселенцев 396 семей
1 Ноября 2008 г., 21:56
(Владикавказ, 1 ноября, «Татар-информ», Марат Качмазов). На территории Северной Осетии функционируют 39 пунктов компактного проживания беженцев. В них находятся граждане из бывших советских республик, которые оказались в Российской Федерации после распада СССР.
Как сообщил руководитель Управления Федеральной миграционной службы по Северной Осетии Тотраз Корнаев, основную массу вынужденных переселенцев составляют этнические осетины из внутренних районов Грузии. В начале 90-х годов прошлого века они были изгнаны из своих домов грузинскими националистами. Люди эти проживают сегодня ужасных условиях, нуждаются в обустройстве.
«К сожалению, 396 семей не могут больше рассчитывать на государственную поддержку. В свое время им выплатили по 15 тысяч рублей на каждого члена семьи, соответственно, они потеряли статус вынужденных переселенцев. С учета они сняты. На территории Российской Федерации им никто уже не поможет. В Южной Осетии они могут быть без проблем обустроены. Власти братской республики не раз призывали их покинуть животноводческие фермы, вагончики, в которых они проживают, и наладить свою жизнь на юге Осетии. Пока эти переселенцы предпочитают бесполезную ходьбу по различным инстанциям», - отметил Корнаев.