Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Что происходит на Украине?

  Рairllad
pairllad


Сообщений: 12896
23:14 16.10.2008
Не спорю, политситема у вас отличается, но идеализировать не стоит. Тот же ющенок вроде ка либерал, а демонстрирует далеко не либеральные методы в политике. Кроме тго, с таким определением не согласуется положение русских на Украине. Вспомним фиктивную хартию о языках - чем не образец действительно либеральной политики?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
23:19 16.10.2008
Рairllad писал(а):
> Не спорю, политситема у вас отличается, но идеализировать не стоит. Тот же ющенок вроде ка либерал, а демонстрирует далеко не либеральные методы в политике. Кроме тго, с таким определением не согласуется положение русских на Украине. Вспомним фиктивную хартию о языках - чем не образец действительно либеральной политики?
quoted1

А почему именно \"русские\"? Причём тут, ну тока к ним в смысле, \"хартия о языках\"? Вот у нас евреи тоже разговаривают на русском. Почему о них не печёшься?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Istoruk
Istoruk


Сообщений: 6595
23:39 16.10.2008
Рairllad писал(а):
> Не спорю, политситема у вас отличается, но идеализировать не стоит. Тот же ющенок вроде ка либерал, а демонстрирует далеко не либеральные методы в политике. Кроме тго, с таким определением не согласуется положение русских на Украине. Вспомним фиктивную хартию о языках - чем не образец действительно либеральной политики?
quoted1

Это проблемы становления и отсутствия нужных политических традиций. Русские должны понять что они живут именно на Украине. Да и какие проблемы? куча газет, радио и книг есть на русском. В чем вы усматриваете нарушения хартии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
23:42 16.10.2008
Istoruk писал(а):
> Рairllad писал(а):
>> Не спорю, политситема у вас отличается, но идеализировать не стоит. Тот же ющенок вроде ка либерал, а демонстрирует далеко не либеральные методы в политике. Кроме тго, с таким определением не согласуется положение русских на Украине. Вспомним фиктивную хартию о языках - чем не образец действительно либеральной политики?
quoted2
>
> Это проблемы становления и отсутствия нужных политических традиций. Русские должны понять что они живут именно на Украине. Да и какие проблемы? куча газет, радио и книг есть на русском. В чем вы усматриваете нарушения хартии?
quoted1

Это не он усматривает, а Новый Регион с Росбалтом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  monro1
monro


Сообщений: 4210
23:53 16.10.2008
По поводу \"ущемления русского языка\" я вообще не понимаю, как можно ущемлять права языка, который является в Украине иностранным))

В Германии русский язык \"ущемляется\" гораздо сильнее. Тут русскоязычных и турок тоже немало, но в парламенте почему-то по-русски или турецки пока не говорят%)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рairllad
pairllad


Сообщений: 12896
23:54 16.10.2008
Историк, и ты после этого либерал? ну-ну
почитай хартию, пункты про поддержку языка нацменьшинств.
а ты что пишешь - смиритесь, что живете на Украине.
как тут твои соотечественники говорят -шовинист-имперец блин
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Канцлер
michail1751


Сообщений: 5572
00:02 17.10.2008
Рairllad писал(а):
Развернуть начало сообщения


> почитай хартию, пункты про поддержку языка нацменьшинств.
> а ты что пишешь - смиритесь, что живете на Украине.
> как тут твои соотечественники говорят -шовинист-имперец блин
quoted1

Ну с такой логикой, почему у нас на иврите не говорят?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рairllad
pairllad


Сообщений: 12896
00:06 17.10.2008
Млин, и это либералы...
А что у нас в Биробиджане творится?
И какое соотношение евреев в России и русских на Украине? очень интересно узнать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Istoruk
Istoruk


Сообщений: 6595
00:06 17.10.2008

Я говорил не смеритесь а поймите! В Украине русский язык не может занимать тоже место что и в России. Поддерживать надо то что под угрозой изчезновения. Пока вы не докажете вины Украины в нарушении хартии она считается невиновной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Канцлер
michail1751


Сообщений: 5572
00:09 17.10.2008
Рairllad писал(а):
> Млин, и это либералы...
quoted1

Да уж не чета вам - имперцам-шовинистам
> А что у нас в Биробиджане творится?
quoted1
Не знаю, не был и не собираюсь (пока, по крайней мере)
> И какое соотношение евреев в России и русских на Украине? очень интересно узнать
quoted1
Да мало ли где какое соотношение. Нацменьшинства Вы обязаны уважать и считаться с их мнением и культурой, традициями. Тем более, что культура последователей иудаизма гораздо более древняя, нежели христианская и мусульманская!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рairllad
pairllad


Сообщений: 12896
00:17 17.10.2008
Так сколько? Если в стране сотня нац-тей, то это не значит, что должно быть сто госязыков. Банально, но это мысль почему-то не доходит. А на Украине по численности есть две крупнейшие науиональности и, соответсвенно, право русских на язык должно соблюдаться.

Историк, ну начни ты. Если одно из обязательств \"поддерживать\", то что ты подразумеваешь под этим словом?

ЗЫ Увилки из пред. поста про исчезновение недопустимы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
00:19 17.10.2008
Рairllad писал(а):
> Так сколько? Если в стране сотня нац-тей, то это не значит, что должно быть сто госязыков. Банально, но это мысль почему-то не доходит. А на Украине по численности есть две крупнейшие науиональности и, соответсвенно, право русских на язык должно соблюдаться.
>
> Историк, ну начни ты. Если одно из обязательств \"поддерживать\", то что ты подразумеваешь под этим словом?
quoted1

А что ты подразумеваешь под этим словом? Мож выясним для начала? Мож мы о разных вещах говорим?...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рairllad
pairllad


Сообщений: 12896
00:25 17.10.2008
если не желаете читать, то вот эти пункты
заодно посмотрим на то, что и как должно поддерживаться

ЧАСТЬ II
ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ, ПРЕСЛЕДУЕМЫЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 2, ПУНКТ 1
Статья 7
Цели и принципы

1. Участники осуществляют свою политику, законодательную и практическую деятельность в отношении региональных языков и языков меньшинств на территориях, где такие языки используются, и в соответствии с положением каждого языка, основываясь на следующих целях и принципах:

a) признания региональных языков или языков меньшинств в качестве выразителей культурного богатства;

b) уважения географического района каждого регионального языка или языка меньшинства для обеспечения того, чтобы существующее или новое административное деление не создавало препятствий развитию данного регионального языка или языка меньшинства;

>c) необходимости решительных действий по поддержке региональных языков или языков меньшинств в целях их сохранения;

>d) содействия и/или поощрения использования региональных языков или языков меньшинств в устной и письменной речи, в общественной и личной жизни;

е) сохранения и развития связей в сферах, охватываемых настоящей Хартией, между группами, пользующимися региональным языком или языком меньшинства, и другими группами в государстве, где язык используется в идентичной или схожей форме, а также установления культурных отношений с другими группами в государстве, использующими другие языки;

f) обеспечения надлежащих форм и средств для преподавания и изучения региональных языков или языков меньшинств на всех соответствующих стадиях;

g) создания условий, позволяющих лицам, не говорящим на региональном языке или языке меньшинства и живущим в районе, где он используется, изучать его, если они того пожелают;

h) содействия изучению и исследованию региональных языков и языков меньшинств в университетах или равноценных учебных заведениях;

i) содействия соответствующим видам межнациональных обменов в охватываемых настоящей Хартией сферах, применительно к региональным языкам или языкам меньшинств, используемым в идентичной или схожей форме в двух или более государствах.

>2. Участники обязуются устранить, если они этого еще не сделали, любые неоправданные различия, исключения, ограничения или преференции, относящиеся к использованию регионального языка или языка меньшинства и имеющие целью сдержать либо поставить под угрозу его сохранение или развитие. Принятие специальных мер в отношении региональных языков или языков меньшинств в целях содействия достижению равноправия между лицами, пользующимися этими языками, и остальным населением, или в которых должным образом учтены их особенности, не рассматривается в качестве деятельности, направленной на дискриминацию в отношении лиц, пользующихся более распространенными языками.

3. Участники обязуются содействовать, посредством принятия надлежащих мер, взаимопониманию между языковыми группами страны, в частности, путем включения уважения, понимания и терпимости в отношении региональных языков или языков меньшинств в число задач образования и обучения в своих странах, и поощрять средства массовой информации к достижению той же цели.

4. При определении своей политики в отношении региональных языков или языков меньшинств участники принимают во внимание нужды и стремления, выражаемые группами, которые пользуются такими языками. В случае необходимости участники способствуют учреждению органов для оказания содействия властям по всем вопросам, относящимся к региональным языкам или языкам меньшинств.

5. Участники обязуются применять, mutatis mutandis, принципы, перечисленные в предыдущих пунктах 1-4, к нетерриториальным языкам. Однако характер и масштаб мер, принимаемых для осуществления настоящей Хартии, в отношении этих языков должны определяться гибко, с учетом нужд, стремлений и при уважении традиций и особенностей групп, которые пользуются соответствующими языками.


ЧАСТЬ III
МЕРЫ, СОДЕЙСТВУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ ИЛИ ЯЗЫКОВ МЕНЬШИНСТВ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ПО СТАТЬЕ 2, ПУНКТ 2
Статья 8
Образование

1. В отношении образования участники обязуются, в рамках территории, где такие языки используются, в соответствии с положением каждого из этих языков и без ущерба для преподавания государственного языка (языков):

>a) i) обеспечивать доступность дошкольного образования на соответствующих региональных языках или языках меньшинств; или


>ii) обеспечивать доступность существенной части дошкольного образования на соответствующих региональных языках или языках меньшинств; или

iii) применять одну из мер, предусмотренных в предыдущих подпунктах i) и ii), по крайней мере к тем ученикам, чьи семьи просят об этом и количество которых считается достаточным для этого; или

iv) содействовать и/или поощрять применение мер, упомянутых в предыдущих подпунктах i)-iii), если государственные органы не обладают прямой компетенцией в сфере дошкольного образования;

b) i) обеспечивать доступность начального образования на соответствующих региональных языках или языках меньшинств; или


ii) обеспечить доступность существенной части начального образования на соответствующих региональных языках или языках меньшинств; или

>iii) обеспечивать в рамках начального образования преподавание соответствующих региональных языков или языков меньшинств в качестве составной части учебной программы; или

iv) применять одну из мер, предусмотренных в предыдущих пунктах i)-iii), по крайней мере к тем ученикам, чьи семьи просят об этом и количество которых считается достаточным для этого;

c) i) обеспечивать доступность среднего образования на соответствующих региональных языках или языках меньшинств; или


ii) обеспечивать доступность существенной части среднего образования на соответствующих региональных языках или языках меньшинств; или

iii) обеспечивать в рамках среднего образования преподавание соответствующих региональных языков или языков меньшинств в качестве составной части учебной программы; или

iv) применять одну из мер, предусмотренных в предыдущих подпунктах i)-iii), по крайней мере к тем ученикам, которые, или — в случае необходимости — чьи семьи, выразили такое желание в количестве, считающиеся достаточным для этого;

d) i) обеспечивать доступность профессионально-технического образования на соответствующих региональных языках или языках меньшинств; или

ii) обеспечивать доступность существенной части профессионально-технического образования на соответствующих региональных языках или языках меньшинств; или

iii) обеспечивать в рамках профессионально-технического образования преподавание соответствующих региональных языков или языков меньшинств в качестве составной части учебной программы; или

iv) применять одну из мер, предусмотренных в предыдущих подпунктах i)-iii), по крайней мере к тем учащимся, которые, или в случае необходимости — чьи семьи, выразили такое желание в количестве, считающемся достаточным для этого;

>e) i) обеспечивать доступность университетского и другого высшего образования на региональных языках или языках меньшинств; или


ii) создавать условия для изучения этих языков в качестве дисциплин университетского и высшего образования; или

iii) поощрять и/или допускать университетские или другие формы высшего образования на региональных языках или языках меньшинств или создание условий для изучения этих языков в качестве дисциплин университетского или высшего образования, если, в силу того, что государство не играет определяющей роли в отношении высших учебных заведений, подпункты i) и ii) не могут быть применены;

f) i) обеспечивать создание курсов для взрослых и системы повышения квалификации, преподавание на которых осуществляется в основном или полностью на региональных языках или языках меньшинств; или


ii) предлагать такие языки в качестве дисциплин образования взрослых и системы повышения квалификации; или

iii) содействовать и/или поощрять инициативы по изучению таких языков в качестве дисциплин в рамках программ для взрослых и программ по повышению квалификации, если государственные органы не обладают прямой компетенцией в сфере образования взрослых;

g) принимать меры для обеспечения преподавание истории и культуры, нашедших отражение в региональном языке или языке меньшинства;

h) обеспечивать подготовку и переподготовку преподавателей, которые отвечали бы задаче применения тех подпунктов а)-g), согласие с которыми выражено участником;

i) создать контрольный орган или органы, осуществляющие наблюдение за принимаемыми мерами и достигнутыми результатами в организации или развитии преподавания на региональных языках или языках меньшинств и ответственные за подготовку периодических докладов на основе собранных данных, которые предаются гласности.

2. В том, что касается образования, и в отношении иных территорий, где региональные языки или языки меньшинств традиционно не используются, участники обязуются, при условии, что число лиц, пользующихся региональным языком или языком меньшинства, оправдывает это, разрешать, поощрять или обеспечивать преподавание на региональном языке или языке меньшинства, либо этого языка на всех соответствующих стадиях образования.


самое интересное выделено
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рairllad
pairllad


Сообщений: 12896
00:31 17.10.2008
Насколько помню, в Харьковской и Донецких областях Киев блокировал попытки придания русскому статуса регионального. Часы в школах преподавания на руском также сокращаются и вытесняются преподаванием на украинском. Это только то, что вспомнилоь по началу. Тк на память грешить бесполезно, тол при желании оппонентов можно будет поискать инфу в нете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рairllad
pairllad


Сообщений: 12896
00:32 17.10.2008
что с этим делать?


Статья 11
Средства массовой информации

1. В отношении лиц, пользующихся региональными языками или языками меньшинств, на территориях, где говорят на этих языках, в соответствии с положением каждого языка, в той степени, в какой прямо или косвенно распространяются компетенция, полномочия и деятельность государственной власти, и без ущерба для принципа независимости и автономности средств массовой информации участники обязуются:

а) в той степени, в какой радио и телевидение выполняют роль государственной службы:


i) обеспечивать создание по крайней мере одной радиостанции и одного телевизионного канала, вещающих на региональных языках или языках меньшинств; или

>>>>>>>>>>>>>>>>>ii) поощрять и/или содействовать созданию по крайней мере одной радиостанции и одного телевизионного канала, вещающих на региональных языках или языках меньшинств; или

>>>>>>>>>>>>>>>>iii) принимать соответствующие меры для того, чтобы структуры телерадиовещания предусматривали наличие программ на региональных языках или языках меньшинств;

b) i) поощрять и/или содействовать созданию по крайней мере одной радиостанции, вещающей на региональных языках или языках меньшинств; или


ii) поощрять и/или содействовать вещанию на регулярной основе радиопрограмм на региональных языках или языках меньшинств;


и тд
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 15
    Пользователи:
    Другие форумы
    Что происходит на Украине?. Не спорю, политситема у вас отличается, но идеализировать не стоит. Тот же ющенок вроде ка ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия