>> За договор не знаю, а вот по сути вы с ними дружите. А они в НАТО! Цывилизование отношения это взаимовыгодность, равноправие и корректность. quoted2
>
> C кем?)) С Чехией? Которая поставила американские ПРО и теперь воет, что Россия ей финансово отомстила?)) Или со старым врагом Румынией, которую даже во времена \"социализма\" в ЦК называли политической проституткой? > > Мы \"поддерживаем нормальные. цивилизованные и взаимовыгодные отношения\". У нас нет с ними ни территориальных, ни этнических споров. И будь на Украине русский - вторым государственным, а политика более взвешенной (без шовинизма) - вопросов бы не было. Все споры на этом форуме - только из-за откровенного шовинизма украинской власти и разгула бандеровцев (кстати. на форумах в основном они агитаторами и представлены). quoted1
Странно что вы им не указываете на каком языке расговаривать. За чем агитаторовать за то что и так есть?старым врагом Румынией? а не вместе с ней воевали против Центральных Держав? Вы хотя бы не лезете в их внутреннею политику.
> Давно идут разговоры о строительстве 2-4 заводов по сжижению газа около российских портов. Что существенно увеличит географию поставок. > Сегодня сообщили. что до конца года Транснефть закончит первую треть трубы до Владивостока. Тоже вариант.
> М&М (Медведев и Меркель) обсуждают вопросы ускорения строительства \"Северного потока\". > > Типо, наш ответ апельсинам. quoted1
Если бы русские не попали под власть укро-фашистов, и вопрос бы не стоял. Но нет же, пропагандистов наслали, отбрехиваться, а шовинизмом заниматься не перестают. Путин еще ответит русским за свои сделки с Украиной..
>> Как будет дальше увидим. А вот как вы хотите что бы было мне ясно.
>> Да без нас вы некуда... Сколько у него транзит?))) У вас есть хранилища? Летом добытый газ в банки закручивать будете? quoted2
>Я бы не переводил беседу на повышенные тона. И в любом случае не высказывался за другого...
> Речь идет не о взаимозависимости, а об условиях межгосударственного торга. Разумеется, на стол переговоров будут выложены и газовые хранилища и услуги Южмаша, и морские транзиты и много еще чего. Разговор будет долгим и жёстким. Вопрос в том, на что может расчитывать Украина в отношениях с Россией, а на что нет. Будем откровенны — в последнее время Украина сделала многое, чтобы оторвать свою экономику от российской. Это процесс во многом политический (когда налаженные экономические связи рвутся без видимых экономических причин — это всегда политика). Однако, парадоксальным образом, разрыв экономических связей приводит Украину к большей зависимости от России, чем прежде. С российской стороны было бы опрометчиво не использовать это обстоятельство... > > Что же касается газохранилищ Украины, то они нужны для обслуживания газотранспортной системы самой Украины и никакой другой. Эта фишка на много не потянет. quoted1
Вы конечно же правы! Просто нервы берут когда утверждают что ты чья-то выдумка. Россия 80% качяет через нас и потому потянет.
> Я уже писал, что не в силах в одиночку противостоять вашей агитпроповской махине, где на неё пашут несколько институтов, СБУ и прочие \"историки\". Вы, например, когда-нибудь общались с Иеговистами? Когда им в лоб, в жесткой форме задаешь вопросы, на которые у них нет ответов, у них начинается истерика, и все, что ты им говоришь, они воспринимают как желание их оскорбить, как стремление разрушить устои их \"веры\". Это естественная реакция сознания, заключенного в оболочку определенной матрицы. Как будет реагировать тот, кто находится в матрице, если кто-то начнет ее выворачивать наизнанку и бесцеремонно показывать всем ее нутро? Конечно, очень болезненно. Я понимаю, что бесполезно вам показывать это самое нутро. Слишком болезненные ощущения оно у вас вызывает. > И на вашем месте, я бы не упоминал Кулиша, он был одним из ярых противников \"украинского проекта\". Да, поначалу он думал, что уедет во Львов от царских сатрапов и вместе с прогрессивной галицийской общественностью совершит украинский культуростроительный прорыв, а тут вдруг вся эта общественность оказалась абсолютно неадекватной и крайне ограниченной, зацикленной на нескольких примитивных политических идеях пришедших из Европы. Его разочарование и раздражение было столь велико, что в своей личной переписке он называет \"українських націоналістів\" не иначе как \"недолюдками\" и \"недоумками\" . > Рекомендую почитать \"Вибрані листи Пантелеймона Куліша українською мовою писані.\" – Нью-Йорк – Торонто: «Українська вільна академія наук у США», 1984. > \"а хто сидить у своїй хатині раз-у-раз за своїми учебниками та віршованими фантазіями, хоч би й Шевченковими, тому й кози здаються у золоті. Він мов очарований у своїм крузі. Поза кругом не бачить нічого. Се така болесть напала на памолодь, що вилічить її сама сила речи. Поживемо, то й побачимо\". > \"Що тепер діється в Галичині\"? Чи ще таки видають Правду? (яка вона в біса Правда? Се кривда здорового розуму і смаку). А Просвіта? Оте ще мені \"недоріка, убога каліка\"! Що вона робить\"?
> > И ещё из Кулиша: > \"Елемент ляхо-шляхетський в купі з елементом татаро-хлопацьким, народив козаччину нам на погибель, і не погибли ми з нашою старорущиною єдино через те, що братня наша Русь, праведно звана Великою, спромоглась на тверду, законодавчу і виконавчу владу\". quoted1
Да Кулиш был москвофилом! Но и украинцем тоже! А вы говорили что мы чья-то выдумка.
> Если бы русские не попали под власть укро-фашистов, и вопрос бы не стоял. > Но нет же, пропагандистов наслали, отбрехиваться, а шовинизмом заниматься не перестают. > Путин еще ответит русским за свои сделки с Украиной.. quoted1
У себя в доме мы сами разберемся. Приезжайте, увидете что Фашизма у нас нет!
>Да Кулиш был москвофилом! Но и украинцем тоже! А вы говорили что мы чья-то выдумка.
Да что Вы? Ни он, ни даже Шевченко себя украинцами не считали, я о народе под названием «украинцы», а не об «Украине». Это факт знает любой шевченковед, и он очень легко проверяется всяким желающим. ТАРАС ШЕВЧЕНКО ДАЖЕ НЕ ПИСАЛ ОБ УКРАИНЦАХ. В его времена такого народа не существовало, а значит, и писать о нём он не мог. Тогда были только русские. Но не в смысле «великорусы». Так себя называли и коренные жители Юго-Западного края. На селе крестьянин вообще идентифицировал себя как «православного», «тутошнего», «мужика», «русского», «малоруса», «хохла». О том, что они оказывается – «украинцы», селяне узнали лишь в 1917 году. И были этому немало удивлены, задавая риторический вопрос: «что же мы такое украли, что ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ НАЗЫВАТЬСЯ «УКРАИНЦАМИ»?
> В Ужгород, столицу Подкарпатья, введён Галицкий полк МВД. Киев оказывает моральное давление на русинов, оккупанты распоясались. quoted1
Страшные ж они русины оказывается! Русинский Конгресс только 25, а войска тут как тут...Видимо ужее в который раз, с помощью внутренних войск, будут помогать русинам \" усвідомлювати себе українцями\"
СМИ смакуют антураж: платье Тимошенко и романтический камин
ИТАР-ТАСС подробно останавливается на описании обстановки, в которой проходила встреча Путина и Тимошенко в подмосковной резиденции российского премьера. \"Оставив при входе кремовый короткий пиджачок, на саму беседу с Путиным Тимошенко пришла в элегантном бежевом обтягивающем платье. Точно такого же цвета были и ее туфли на высоком каблуке\", - пишет корреспондент агентства.
После того, как официальная протокольная часть встречи в присутствии журналистов закончилась, премьеры некоторое время, пока представители СМИ выходили из зала переговоров, непринужденно обменивались шутливыми репликами. Дополнительную теплоту атмосфере в зале, должен был, по-видимому, придать и камин, возле которого расположились для беседы премьеры двух стран. Причем рядом с камином, который в присутствии прессы не был разожжен, все же лежала небольшая поленница дров.
> СМИ смакуют антураж: платье Тимошенко и романтический камин quoted1
Но Путин прекрасно помнит и другую Тимошенко... Она, разумеется, неплохо подготовилась... даже правительство ради этого развалила, но все эти \"книксены\" ничего не стоят. Если она не привезла в Москву чего-нибудь действительно ценного — уедет несолоно хлебавши... Думаю, рано или поздно на стол будет положена карта с Севастополем. Посмотрим....
>> СМИ смакуют антураж: платье Тимошенко и романтический камин > > Но Путин прекрасно помнит и другую Тимошенко... Она, разумеется, неплохо подготовилась... даже правительство ради этого развалила, но все эти \"книксены\" ничего не стоят. Если она не привезла в Москву чего-нибудь действительно ценного — уедет несолоно хлебавши... Думаю, рано или поздно на стол будет положена карта с Севастополем. Посмотрим.... quoted1
да просто прикольно, что пресса явно намекает на интим такие статьи для поднятия настроения и смягчения обстановки прямо ну и противника задевают
>> Да Кулиш был москвофилом! Но и украинцем тоже! А вы говорили что мы чья-то выдумка. quoted2
>Да что Вы? Ни он, ни даже Шевченко себя украинцами не считали, я о народе под названием «украинцы», а не об «Украине». Это факт знает любой шевченковед, и он очень легко проверяется всяким желающим. ТАРАС ШЕВЧЕНКО ДАЖЕ НЕ ПИСАЛ ОБ УКРАИНЦАХ. В его времена такого народа не существовало, а значит, и писать о нём он не мог. Тогда были только русские. Но не в смысле «великорусы». Так себя называли и коренные жители Юго-Западного края. На селе крестьянин вообще идентифицировал себя как «православного», «тутошнего», «мужика», «русского», «малоруса», «хохла». О том, что они оказывается – «украинцы», селяне узнали лишь в 1917 году. И были этому немало удивлены, задавая риторический вопрос: «что же мы такое украли, что ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ НАЗЫВАТЬСЯ «УКРАИНЦАМИ»? quoted1
Вы что не понимаете что не в названии дело! А то что ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МЕНТАЛИТЕТ, ИСТОРИЯ( герои и антигерои, предания и легенды) были разные! А именно это определяет национальность. И были не русские а руськи. Раз вы так любите названия... приведу пример. Жители теперешней Греции называли себя до сер.19 века ромеями. И считали себя наслениками Византийской и Римской империй. Но долгая робота интелегенции привела их к самоиндетификации теперешней - эллины. Но нация осталась или родилась новая?
>> Да что Вы? Ни он, ни даже Шевченко себя украинцами не считали, я о народе под названием «украинцы», а не об «Украине». Это факт знает любой шевченковед, и он очень легко проверяется всяким желающим. ТАРАС ШЕВЧЕНКО ДАЖЕ НЕ ПИСАЛ ОБ УКРАИНЦАХ. В его времена такого народа не существовало, а значит, и писать о нём он не мог. Тогда были только русские. Но не в смысле «великорусы». Так себя называли и коренные жители Юго-Западного края. На селе крестьянин вообще идентифицировал себя как «православного», «тутошнего», «мужика», «русского», «малоруса», «хохла». О том, что они оказывается – «украинцы», селяне узнали лишь в 1917 году. И были этому немало удивлены, задавая риторический вопрос: «что же мы такое украли, что ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ НАЗЫВАТЬСЯ «УКРАИНЦАМИ»? > Вы что не понимаете что не в названии дело! А то что ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МЕНТАЛИТЕТ, ИСТОРИЯ( герои и антигерои, предания и легенды) были разные! А именно это определяет национальность. И были не русские а руськи. Раз вы так любите названия... приведу пример. Жители теперешней Греции называли себя до сер.19 века ромеями. И считали себя наслениками Византийской и Римской империй. Но долгая робота интелегенции привела их к самоиндетификации теперешней - эллины. Но нация осталась или родилась новая? quoted1
Видите ли, до того момента как такой цветок, взращенный на хорошо унавоженной почве уманской базилианской софистики, как известный русофоб-теоретик польского движения и верный «украинский» сотрудник князя Чарторийского (на тот момент уже руководившего из Европы польским сопротивлением) Францишек Духинский не придумал свою знаменитую теорию о том, что русские это разновидность монголов, а действительными «русскими» и истинными арийцами являются лишь малорусы и белорусы, никто и никогда не сомневался в том, что русский народ состоит из трех народностей – малорусов, белорусов и великорусов. Последних он, кстати, категорически запрещал называть русскими и требовал, чтобы они «nie Rosyanami, nie Ruskiemi, nie Rusinami, a prosto Moskalami zwani byli», ибо «Moskale uzywaja (используют) nazwy Rosyan, Rusinow, Ruskich, jako jednej z glownych broni (орудий) przeciwko (против) Polsce». Поэтому следует отобрать у «москалей» часть их силы, «приказав называть Москалей Москалями, а не признавать за ними названий, которые они себе присвоили, и которыми обосновывают свои мнимые права на бóльшую часть Польши, на Русь». Правда, потом, после разгрома польского восстания, не только в Европе, но и в самой Польше о «научном» творчестве Духинского вспоминали только с улыбкой.
В самой Малороссии с резкой критикой фантазий Духинского в 1861 году выступил один из вождей малорусских украинофилов – Костомаров, а в 1886 г. профессор Дерптского университета Бодуэн де Куртене издал в Кракове брошюру («Z роwodu jubileuszu profesora Duchinskiego»), в которой доказывал ненаучность теории Духинского и называл празднование поляками его юбилея, «юбилеем хронического патриотического заблуждения». Тем не менее, идея о двух разных народах – «москалях» и «русинах» («украинцах»), была подхвачена польской пропагандой. Наиболее четко ее цели изложил отец Валериан Калинка, состоявший в польском иезуитском ордене «Змартвыхвстанцев», а так же являвшимся приближенный вышеупомянутого Адама Чарторыйского. Цель пропаганды «двух разных народов» Калинка объяснил следующим образом (позволю себе длинную цитату, но она того стоит): «Как нам защитить себя? чем?! Силы нет, о праве никто не вспоминает, а хваленая западная христианская цивилизация сама отступает и отрешается. Где отпор против этого потопа, срывающего все преграды и катящегося, сбивая все на своем пути, несущегося неостановимо и затопляющего всё окрест? Где?! Быть может, в отдельности этого русского (малорусского) народа. Поляком он не будет, но неужели он должен быть Москалем?! Сознание и желание национальной самостоятельности, которыми русины начинают проникаться, недостаточны для того, чтобы предохранить их от поглощения Россией. Опорная сила поляка хранится в его душе, – между душою русина и душою москаля, однако, основного различия нет, нет непереходимой границы... Была бы она, если бы каждый из них исповедывал иную веру, и поэтому-то уния была столь мудрым политическим делом. Одному Богу ведомо будущее, но из естественного сознания племенной отдельности могло бы со временем возникнуть пристрастие к иной цивилизации и в конце концов – начав с малого – к полной отдельности души. Раз этот пробуждавшийся народ проснулся не с польскими чувствами и не с польским самосознанием, пускай останется при своих, но эти последние пусть будут связаны с Западом душой, а с Востоком только формой. С тем фактом мы справиться сегодня уже не в состоянии, зато мы должны постараться о таком направлении и повороте в будущем потому, что только таким путем можем еще удержать Ягайлонские приобретения и заслуги, только этим способом можем остаться верными призванию Польши, сохранить те границы цивилизации, которые оно предначертало. Пускай Русь останется собой и пусть с иным обрядом, но будет католической – тогда она и Россией никогда не будет и вернется к единению с Польшей. Тогда возвратится Россия в свои природные границы – и при Днепре, Доне и Черном море будет что-то иное... А если бы – пусть самое горшее – это и не сбылось, то лучше [Малая] Русь самостоятельная, нежели Русь российская. Если Грыць не может быть моим, то да не будет он ни моим, ни твоим! Вот общий взгляд, исторический и политический, на всю Русь!». В конце XIX века фантазии о двух отдельных народах обрели новую жизнь во Львове благодаря стараниям Грушевского и К°. Этот неугомонный профессор решил на австрийские деньги доказать, что еще не сформировавшаяся, по его собственному мнению, «русско-украинская нация» тем не менее является самостоятельным этническим субстратом обладающим собственной государственностью со времен Киевской Руси. В академических кругах его многотомные исторические опусы и язык, на котором он их писал, вызывали лишь смех и раздражение. Однако после того как его научные оппоненты были расстреляны ЧК, а он был обласкан советской властью, теория «трех братских народов» была окончательно увековечена. Но, как я уже сказал, идея того, что великороссы и малороссы это не народности одного народа, а абсолютно разные нации была придумана русофобски настроенными польскими интеллектуалами, а потом методично вбита в голову узкой прослойке сформированной ими малоросской сельской интеллигенции. Т.е. у истоков украинофильского движения стояли поляки. Фактически под прикрытием воскресных школ и т.п. шла интенсивная пропаганда южнорусского сепаратизма. Как писал тогда видный малорусский общественный деятель Говорский, галицкому ученому и общественному деятелю Головацкому, «у нас в Киеве только теперь не более пяти упрямых хохломанов из природных малороссов, а прочие все поляки, более всех хлопотавшие о распространении малорусских книжонок. Они сами, переодевшись в свитки, шлялись по деревням и раскидывали эти книжонки; верно пронырливый лях почуял в этом деле для себя наживу, когда решился для себя на такие подвиги».