В своём отечестве пророков нет, Но боги, боги… - а может дураки? Которые порочат белый свет, В России им всегда жилось с руки! Лечить их надо, вот мой вам совет!
Напомню Сказанное в Америка - дитя проклятий - заступила путь света, и будет разрушена неминуемо. В самое ближайшее время спад производства, угроза терроризма, обесценивание мировой валюты ждет США. И это только начало. Жизнь начинает подтверждать Сказанное. Так увидим поразительную картину крушения Америки.
> Америка - дитя проклятий - заступила путь света, и будет разрушена неминуемо. В самое ближайшее время спад производства, угроза терроризма, обесценивание мировой валюты ждет США. И это только начало. > Жизнь начинает подтверждать Сказанное. Так увидим поразительную картину крушения Америки. quoted1
Стихотворение Вл. Высоцкого
ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ \"ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ\" ИЗ КАНАТЧИКОВОЙ ДАЧИ Дорогая передача! Во субботу чуть не плача, Вся Канатчикова Дача к телевизору рвалась. Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться, Вся безумная больница у экрана собралась.
Говорил, ломая руки, краснобай и баламут Про бессилие науки перед тайною Бермуд. Все мозги разбил на части, все извилины заплел, И канатчиковы власти колят нам второй укол.
Уважаемый редактор! Может лучше про реактор, Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд То тарелками пугают, дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, то руины говорят.
Мы кое в чем поднаторели - мы тарелки бьем весь год, Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет. А медикаментов груды - мы в унитаз, кто не дурак, Вот это жизнь! И вдруг Бермуды. Вот те раз, нельзя же так!
Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало. Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков. Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни, И не испортят нам обедни злые происки врагов!
Это их худые черти бермутят воду во пруду, Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году. Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС, Тут примчались санитары и зафиксировали нас.
Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек, Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше: \"Развяжите полотенцы, иноверы, изуверцы, Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе!\"
Сорок душ посменно воют, раскалились добела. Вот как сильно беспокоят треугольные дела! Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет. Подал знак кому-то, значит, фельдшер, вырви провода. И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца, И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах, навсегда.
Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра: \"Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?\" Мы ответим нашим чадам правду, им не все равно: Удивительное рядом, но оно запрещено!
А вон дантист-надомник Рудик,у него приемник \"Грюндиг\", Он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ. Он там был купцом по шмуткам и подвинулся рассудком, А к нам попал в волненьи жутком, С растревоженным желудком и с номерочком на ноге.
Он прибежал, взволнован крайне, и сообщеньем нас потряс, Будто наш научный лайнер в треугольнике погряз. Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски, Но двух безумных наших братьев подобрали рыбаки.
Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме. Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли. И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек, Что Бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли.
\"Что там было, как ты спасся?\"- Каждый лез и приставал. Но механик только трясся и чинарики стрелял. Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж. Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь!
Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник, Говорит: \"Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!\" Разошелся, так и сыплет: \"Треугольник будет выпит. Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!\"
Пусть безумная идея, не решайте сгоряча! Отвечайте нам скорее через доку-главврача. С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то, Если вы не отзоветесь мы напишем в \"Спортлото\".
Юмор заключается в мудром отношении к происходящим явлениям, но разинутая пасть плоскоумия служит позором человечества. Игра ли, когда человечество становится игралищем безумия? Неверие и кощунство почти не излечимы. Носители их немедленно впадают в насмешку неверия. В какую мрачную бездну погружается невер и кощунец , чтобы там содрогнуться и получить удар очистительный! Не нужно огорчаться существованием таких заклейменных сознаний. Каждое слово, служащее вызовом им, будет полезным посевом. Пусть даже надругаются, но все-таки произойдет возмущение вещества.
> > > Юмор заключается в мудром отношении к происходящим явлениям, но разинутая пасть плоскоумия служит позором человечества. Игра ли, когда человечество становится игралищем безумия? Неверие и кощунство почти не излечимы. Носители их немедленно впадают в насмешку неверия. В какую мрачную бездну погружается невер и кощунец , чтобы там содрогнуться и получить удар очистительный! Не нужно огорчаться существованием таких заклейменных сознаний. Каждое слово, служащее вызовом им, будет полезным посевом. Пусть даже надругаются, но все-таки произойдет возмущение вещества. quoted1
А куда мудрей то, Владимир Семенович так про вас написал, что лучше некуда! Вы почитайте внимательно там и рекомендации для вас имеются и адреса, короче для вас там полный набор, правда написано давно, но очень современно и самое главное своевременно!
> Очень часто в зубоскальстве встречается такое низкое сознание как следствие грубого невежества. quoted1
Невежество… - может вы и правы, оно просматривается в чём-то почти в каждом( не могут же все всё знать)! У меня есть на эту тему стих. Он Богом был и веровал в себя И отпускал грехи себе за плату. Её, как правило, с другого брал любя, Который веровал в него так свято!
И Сына своего он воскресил, Пред этим на кресте его распяли, И кровью Сына он свой грех омыл - За змием всё ж не доглядел в начале!
И проклял он Израильский народ, Который слабым в вере оказался. Пред Сыном видно оправдался Бог, Не зря ведь на кресте тот распинался!
Мораль стиха изложим в двух строках, Чтоб недалёким сделать одолженье: Уж если кто-то или что-то у тебя в мозгах, Не выноси ты это всем на обозренье!
Для одного можно быть “пророком”, для другого - ученым, для третьего повстанцем, для четвертого – членом комитета революционеров… я же почти только оглашатель всесветно известных цитат...