С самово зачала нашенской край, будучой повоеван нашенским народом гля зроблення в ньом вольготной и самоволосной жыси, был безконно заручин в руки корысных до володення москальских царев и самоволосно засамлин ньими купно с народом. Безмала три столеття в ньойо отпроваживали воеводов и волосничих, которы, по ихной воле управляючой ей, обирали и грабили, одолевали и кручинили, вешали и губили неналовчивой нашенской народ.
Нонче вечеправсво довел свой народ до призора и вадитьса гля поддержання своей волоси ментовать деи края. Но зя ли верить тому вечеправсву, которой, крепяючи о ментоменах, не дает народу самому, через излюбных, настоватьса о своих нужах; волготя весняков, прохлестат ихну руду и вертат ихну земю спрамникам; которой, суля милось, давит тышши ляхов? Такому вечеправсву незя верить: вон не тамыр, а живорез и кат народа! Евонны ментомены – ето одьоночна брехня и подляной омман!
Но как бы ни петался вечеправсво в Сибири, вон не сможет, по отлеглости, дознать евонны нужи; евонны служывы завседа будут людями чужими народу; особной край, робанне, насельсво, заманки – все ето требут самоволоси Сибири, и вона должна отложытьса от Московии во званя болога своево народа, зробив свою державу на зачалах народной самоуправки. Народоволосной супонне вобчесва вособно способничат Сибири зробить народоволось, состоящу из штатов, волосно Мерике.
Но как досягнуть етово? Токо войной и полошеннем за самоволось. Дискать кожной сибирской батяншык повязан грабитьса всеми могутами до проведення народу шустрейшей вольготы и направлення полошення на евонных ворогов. Таперича подошло времьо етова направлення!
Состоявшийся вобчесво «Самоволось Сибири» вобращатса до всех сибиряков с требуваннем зачать воскормывать малых дитьов в дружке до свойой отчины, поверстатьса и сряжатьса до дня боротьбы, до дня помсты и вольготы. Гля досяження етова матеручова дня вобчесво «Самоволось Сибири» уяхат всех дружуючих нашенской народ братской стычнитса от Урала до Восходнова далая в водну семьину и айдать сыскивать народной вольготы. Айдаем! Не трашытесь ни зоболонов, ни казней! До святой деи вольготы с ревом: Будь славна вольгота Сибири! Будь славен нашенской вольготной народ! Будь славны нашенски сламны перьодки!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Канцлер, это на сибирском языке. http://volgota.com/govor/ Анархо-сатанистом был уже давно, но сравнительно недавно узнал о существовании этого понятия=)) В принципе, в трактовке польского писателя Прыбышевского(который был основателем этого течения) это больше сатанист. Но думаю, надо внести в это течение побольше анархисткого начала.
Это народный говор, по моему, всего пару лет назад был написан первый словарь сибирского языка. Злотников собрал слова из разных сибирских диалектов и добавил тюркских корней. p.s.Лавея? конечно читал. Сейчас это Прыбышевского прочитать надо))
> Это народный говор, по моему, всего пару лет назад был написан первый словарь сибирского языка. > Злотников собрал слова из разных сибирских диалектов и добавил тюркских корней. quoted1
Смахивает на украинскую историю, глядишь так лет через сто появится \"древняя \" нация сибиров с \"древнейшими\" языком и историей.
>> Это народный говор, по моему, всего пару лет назад был написан первый словарь сибирского языка. >> Злотников собрал слова из разных сибирских диалектов и добавил тюркских корней. quoted2
> > Смахивает на украинскую историю, глядишь так лет через сто появится \"древняя \" нация сибиров с \"древнейшими\" языком и историей. quoted1
Угу, впрочем не только на украинскую. С ивритом похожая история. На Руси простой народ и дворянство тоже говорили на 2 разных языках. Язык, это диалект у которого есть армия и флот)) (не помню кто сказал)
> Это народный говор, по моему, всего пару лет назад был написан первый словарь сибирского языка.
> Злотников собрал слова из разных сибирских диалектов и добавил тюркских корней. > p.s.Лавея? конечно читал. > Сейчас это Прыбышевского прочитать надо)) quoted1
Есть мертвый язык, есть живой, а это что в Сибири Эсперанто?! Интересно я живу в Сибири, мне что надо учить диалект каждой деревни?! Говорите два года назад! Не удивительно - все прут в Наполеоны. Точно жара, мозги вскипели… !
>> Ну и как Вам его взгляды? Согласны с ними? Многие из ваших его идеи не принимают quoted2
> > Да, многое правильно, хотя слишком много мистики, я думаю. > Ницше и Штирнер куда лучше. quoted1
Интересно, а как вы сатанизм бехз мистики собрались постигать?! Это сложные миры, подчас необъяснимые обычным рациональным сознанием, это больше включение подсознательных моментов человека. Кстати, а что теперь уже и Ницше к сатанизму какое-то отношение стал иметь?! Для меня это открытие. Никогда не рассматривал его произведения с этой позиции
> > Интересно, а как вы сатанизм бехз мистики собрались постигать?! Это сложные миры, подчас необъяснимые обычным рациональным сознанием, это больше включение подсознательных моментов человека. > Кстати, а что теперь уже и Ницше к сатанизму какое-то отношение стал иметь?! Для меня это открытие. Никогда не рассматривал его произведения с этой позиции quoted1
Ну не мистика, а скорее \"магические ритуалы\". Подсознание разумеется важно и нужно для освобождения \"истинной природы человека\" от социальных условностей, но с магией Лавей перемудрил. Ницшеанский сверхчеловек это прототип сатаниста, безусловно.
> monro1 писал(а): > > Есть мертвый язык, есть живой, а это что в Сибири Эсперанто?! Интересно я живу в Сибири, мне что надо учить диалект каждой деревни?! Говорите два года назад! Не удивительно - все прут в Наполеоны. Точно жара, мозги вскипели… ! quoted1
Интелигенция, дык=)) Иврит тоже был мертвым языком, а сибирский пока еще только создается. А чем плох Эсперанто? Замечательная идея, кстати.
> Интелигенция, дык=)) > Иврит тоже был мертвым языком, а сибирский пока еще только создается. > А чем плох Эсперанто? Замечательная идея, кстати. quoted1