Украина по заниженным ценам (экономически выражаясь - демпинг) провела несколько поставок самолетов Миг-29 таким странам как Казахстан, Ливия, Азербайджан.
Казахстан за удачную (опять же чисто с экономической точки зрения) сделку с Украиной заплатил уже несколькими жизнями своих пилотов.
12-го февраля истребитель МиГ-29 при заходе на посадку на аэродром «Жетыген» в Алма-Атинской области потерпел крушение. Еще одно крушение было зафиксировано в Азербайджане - потерпел катастрофу МиГ-29, который ремонтировался в Украине.
Высшие государственные лица Казахстана уже заявили об отказе техники как о главной причине случившихся крушений.
Двигатели и агрегаты данного МиГ-29 были недавно отремонтированы на авиаремонтном предприятии на Украине в 2007 году - на Львовском авиационно-ремонтном заводе.
Украинская сторона не берет на себя ответственность за данные крушение, заявляя, что отвечать будет только компания «Укрспецэкспорт», которая, кстати, является государственной.
Кстати, завод (Львовский авиационно-ремонтный завод), который занимался непосредственно ремонтом самолетов, заявил уже о своей святости – «качество наших работ подтверждено международными сертификатами и аттестациями Министерства обороны Украины».
Сейчас специалисты в разных странах мира говорят о различных истинных причинах этой нечистой сделки, начиная от коррупции со стороны Украины, в схемах которого замешаны - Министерство Обороны Украины, «Укрспецэкспорт» и сам завод сборщик - ЛАРЗ.
Что же касается России, то авторитет самолетов МИГ-29 понижается, что будет выражаться в будущем в расторгнутых с Россией сделок о поставках этих самолетов и их ремонте.
СУ- настоящий самолёт ибо находится в Хабаровсом крае (Комсомольск на Амуре), ибо Дальний Восток - это для России как двигатель для машины! И мы на Дальнем Востоке делаем все, чтобы камары или китайцы носу не подтачили, Ибо Россия НЕЗАВИСИМАЯ страна которых в мире всего две (несчитая продажных арабов, но не простых жителей, а правительства в часности стран ОПЕК), а остальные страны будут находится в зависимости если не от России то от США и никуда от этого недется. Пока США не сунутся в Россию ибо все кто к нам с мечём придет, от меча и погибнет (Доказано историей!).
По мировой практике,ремонт и модернизацию техники осуществляет завод изготовитель, или лицензированные им организации. В противном случае, производитель имеет право отозвать свою гарантию на технику, прошедшую ремонт или модернизацию на другом предприятии.
МИГ-29 кто изготавливал?
> ....лишь модернизация с Россией является формально легитимной. То есть такой, которая не будет названа «пиратскими» работами. Для самой Украины «пиратские» работы не проблема, но реализовать на рынке «пиратские копии» будет куда сложнее, чем самолеты, модернизированные совместно с Россией. quoted1
> СУ- настоящий самолёт ибо находится в Хабаровсом крае (Комсомольск на Амуре), ибо Дальний Восток - это для России как двигатель для машины! И мы на Дальнем Востоке делаем все, чтобы камары или китайцы носу не подтачили, Ибо Россия НЕЗАВИСИМАЯ страна которых в мире всего две (несчитая продажных арабов, но не простых жителей, а правительства в часности стран ОПЕК), а остальные страны будут находится в зависимости если не от России то от США и никуда от этого недется. Пока США не сунутся в Россию ибо все кто к нам с мечём придет, от меча и погибнет (Доказано историей!). quoted1
все та. да. но уровень коррупции поражает в соседней братской стране. причем если бы эта коррупция не касалась бы Россию, но она бьет по авторитету МИГов - а значит по международному авторитету России вообще.
> По мировой практике,ремонт и модернизацию техники осуществляет завод изготовитель, или лицензированные им организации. > В противном случае, производитель имеет право отозвать свою гарантию на технику, прошедшую ремонт или модернизацию на другом предприятии. > > МИГ-29 кто изготавливал? > >
>> ....лишь модернизация с Россией является формально легитимной. То есть такой, которая не будет названа «пиратскими» работами. Для самой Украины «пиратские» работы не проблема, но реализовать на рынке «пиратские копии» будет куда сложнее, чем самолеты, модернизированные совместно с Россией. quoted2
Начальник Управления общественных связей Российской самолетостроительной корпорации МиГ Елена Львова заявила ранее, что причиной аварии может быть продажа и эксплуатация устаревшей техники. Львова подчеркнула, что производители неоднократно поднимали вопрос о том, что к процессу модернизации нужно привлекать разработчика самолетов – компанию МиГ. «Только тогда мы несем какую-то ответственность», - сказала представитель завода. http://segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&n...
> СУ- настоящий самолёт ибо находится в Хабаровсом крае (Комсомольск на Амуре), ибо Дальний Восток - это для России как двигатель для машины! И мы на Дальнем Востоке делаем все, чтобы камары или китайцы носу не подтачили, Ибо Россия НЕЗАВИСИМАЯ страна которых в мире всего две (несчитая продажных арабов, но не простых жителей, а правительства в часности стран ОПЕК), а остальные страны будут находится в зависимости если не от России то от США и никуда от этого недется. Пока США не сунутся в Россию ибо все кто к нам с мечём придет, от меча и погибнет (Доказано историей!). quoted1
ага про китай забыли... если все будет продолжаться так как и сейчас, то лет через двадцать ваш дальний восток станет китайской провинцией... и уже вы будете завесить от китая...
> ага про китай забыли... если все будет продолжаться так как и сейчас, то лет через двадцать ваш дальний восток станет китайской провинцией... и уже вы будете завесить от китая... quoted1
Интересно с чего ты это взял? Ты когда нибудь был на Дальнем Востоке?
>> ага про китай забыли... если все будет продолжаться так как и сейчас, то лет через двадцать ваш дальний восток станет китайской провинцией... и уже вы будете завесить от китая... quoted2
> > Интересно с чего ты это взял? Ты когда нибудь был на Дальнем Востоке? quoted1
я не был. но я знаю тех кто был. особенно у границы с китаем. там уже сейчас китайцы большинство, причем с вашими российскими паспортами. у вас уже 15 лет идет деморкация границы в пользу китая (даже при великом путине). остров на котором наши пограничники дали тюлей китайцу нынче китайский и на нем музей павших китайских героев расположен и китайцев туда водят смотреть и впитывать дух нации... а еще плантаторы в изобилии китайские у вас за бесценок работают, ой дорого вам обойдется их работа в будущем. лезут к вам китайцы толпами, ловите вы их абы как и даже не половину. и обживаются они у вас. вы что думаете они россиянами станут? хрен на воротник, а вот паспорта российские получат, это не сложно. вобщем если вы срочно не возметесь за эту проблему то уже в этом веке будет ваш дальний восток по китайски разговаривать... а вы все врагов себе ищите в украине... ну да ладно это ваши проблемы
> Начальник Управления общественных связей Российской самолетостроительной корпорации МиГ Елена Львова заявила ранее, что причиной аварии может быть продажа и эксплуатация устаревшей техники. Львова подчеркнула, что производители неоднократно поднимали вопрос о том, что к процессу модернизации нужно привлекать разработчика самолетов – компанию МиГ. «Только тогда мы несем какую-то ответственность», - сказала представитель завода. > http://segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&n... quoted1
Это естественно, даже не говоря об авторских правах и прочем(что для члена ВТО чревато кучей дорогих исков, если Россия тоже вступит). Но упам - лучше незалэжное дерьмо, чем делиццо с москалями. Пусть за это самии отвечают. плохо только что марку самолета похорят своим ремонтом. Надо бы нашим более громко от них дистанцироваться.
> ага про китай забыли... если все будет продолжаться так как и сейчас, то лет через двадцать ваш дальний восток станет китайской провинцией... и уже вы будете завесить от китая... quoted1
\"Ты ни радуйсо змея\" КБ находиццо совсем в другом месте, а перенести место сборки после создания холдинга - есчо успеем. Хотя бы на базу Улан-Удэ. Тоже неплохой комплекс. Можно и в Ангарск, а можно и там и там
>> ага про китай забыли... если все будет продолжаться так как и сейчас, то лет через двадцать ваш дальний восток станет китайской провинцией... и уже вы будете завесить от китая... quoted2
> > \"Ты ни радуйсо змея\" > КБ находиццо совсем в другом месте, а перенести место сборки после создания холдинга - есчо успеем. Хотя бы на базу Улан-Удэ. Тоже неплохой комплекс. Можно и в Ангарск, а можно и там и там quoted1
я уже вам лично писал что мне эта ситуация не нравицо... тем более обидно что вместо того что бы что то делать или от правительства требовать действий вы говорите о переносе кб... инфраструктуру тоже переносить будете или китайцам оставляете?
> я уже вам лично писал что мне эта ситуация не нравицо... > тем более обидно что вместо того что бы что то делать или от правительства требовать действий вы говорите о переносе кб... инфраструктуру тоже переносить будете или китайцам оставляете? quoted1
Есои угроза от Китая станет реальной, то вопрос о дублировании или переносе стратегических предприятий все равно встанет. Это есть (или было), кстати, в мобилизационном плане вроде. Тем более - какая инфраструктура в Комсомольске? Только заводская, общая слабая. А в Улан-Уде - развитый , но устаревший авиастроительный комплекс близкого профиля (только более разносторонний, там и вертолеты делают), в Иркутске - тоже (\"НПО \"Иркут\"), со всей необходимой инфраструктурой, да ещо и ближе к поставщикам и потребителям, и в горахдо более крупных промышленных и более населенных центрах. Поэтому при создании холдинга и с учетом уменьшения производства (по сравнению с временами СССР) - вариант с сокращением числа серийных заводов при модернизации других - вполне может встать уже в ближайшие год-два. Т.ч. тема тут есть. и вполне решаемая. Хотя, если все же будет план развития ДВ - комплекс хорошо бы оставить.
> я не был. но я знаю тех кто был. особенно у границы с китаем. там уже сейчас китайцы большинство, причем с вашими российскими паспортами. у вас уже 15 лет идет деморкация границы в пользу китая (даже при великом путине). остров на котором наши пограничники дали тюлей китайцу нынче китайский и на нем музей павших китайских героев расположен и китайцев туда водят смотреть и впитывать дух нации... а еще плантаторы в изобилии китайские у вас за бесценок работают, ой дорого вам обойдется их работа в будущем. лезут к вам китайцы толпами, ловите вы их абы как и даже не половину. и обживаются они у вас. вы что думаете они россиянами станут? хрен на воротник, а вот паспорта российские получат, это не сложно. вобщем если вы срочно не возметесь за эту проблему то уже в этом веке будет ваш дальний восток по китайски разговаривать... а вы все врагов себе ищите в украине... ну да ладно это ваши проблемы quoted1
Очнись дружище Китайцев треть планеты, причем только в Китае, однозначно будущее за желтой рассой, а с Дальнего Востока их чистят очень хорошо где то раз в 2 года всех Китайцев переправеряют, даже из автобусов вытаскивают на проверку. Ты знаешь что нужно чтобы получить росийское гражданство(кроме того чтобы родится на територии РФ)? Ты думаешь наше провительство тратит нефти долары и не думает о том как защитить природные ресурсы на которых они зарабатывают милиарды, думаешь они отдатут Китайцем или Американцем? Ты знаешь сколько военных частей на Дальнем Востоке? У меня такое чувство что живу в одном большём военном годке. Как думаешь много ли чего мона спрятать в тайге? У меня такое чувство что на Дальнем Востоке сосредоточено оконо 70% наших вооружонных сил. И если они только сунутся, то мы быстро поделим их население на 100. А про музей впервые слышу. Что качаемо острава то на нем будет окуенный рынок, туды мона будет без загран паспорта попасть, так сказать нейтральная торговая зона( по крайней мере так всё задумывалось). И про врагов ты неправ ,я не ищу врагов на Украине. С чего ты это взял?
> Что касаемо острава то на нем будет окуенный рынок, туды мона будет без загран паспорта попасть, так сказать нейтральная торговая зона( по крайней мере так всё задумывалось). quoted1
Там можно окуенный курорт сделать)) Гейзеровые ванны с горячей водой - и в 50 метрах океан, соленый и холодный, для клонтраста.. (Кунашир) Одно плохо - погранзона. попадать трудно)) А так - можно было огромные деньги поднять, японские туристы весь Бали уже заполонили - а тут куда ближе. и экзотика...