Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Третий президент россии-Медведев

  Owner12
Owner12


Сообщений: 706
02:23 04.03.2008
Владимир
А я и не сужу, я вам факты привёл о том, кто первый толкнул народ на бойню, не более.
Там выше в начале статьи есть момент обьясняющий причину узурпации, читайте, мне не улыбается писать вам по десять раз одно и тоже каждому, от того, что вам лень прочитать выложенный материал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
29061956


Сообщений: 10957
02:29 04.03.2008
Owner12 писал(а):
> Владимир
> А я и не сужу, я вам факты привёл о том, кто первый толкнул народ на бойню, не более.
> Там выше в начале статьи есть момент обьясняющий причину узурпации, читайте, мне не улыбается писать вам по десять раз одно и тоже каждому, от того, что вам лень прочитать выложенный материал.
quoted1

Извените я что-то запаметовал а когда мы выбирали Ельцина первый раз.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Owner12
Owner12


Сообщений: 706
02:37 04.03.2008
Владимир писал:
Руцкой и Хазбулатов в своё время спасли страну от ГКЧП

С таким же успехом можно сказать, что и Ельцин спас страну от ГКЧП.
Ещё раз повторюсь я не сторонник Ельцина, но я ненавижу лживых людей готовых плеваться и сливать все помои на специально назначенного для этого козла отпущения, да Ельцин плохой, вали всё на него пусть все остальные выйдут кристально чистые, как в своё время Хрущёв у которого самого руки по локоть в крови и иже с ним свалили все репрессии и расстрелы лично на Сталина, я люблю быть обьективным и честным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Owner12
Owner12


Сообщений: 706
02:50 04.03.2008
12 июня 1991 — избран Президентом РСФСР, получив 45 552 041 голосов избирателей, что составило 57,30 процентов от числа принявших участие в голосовании, и значительно опередив Николая Рыжкова, который, несмотря на поддержку союзных властей, получил всего лишь 16,85 процентов голосов[12]. Вместе с Ельциным был избран вице-президент Александр Руцкой. После избрания основными лозунгами Ельцина стали борьба с привилегиями номенклатуры и независимость России от СССР.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
29061956


Сообщений: 10957
02:59 04.03.2008

Да у нас в Омске 5,42, соображаю уже что-то плохо. Да конечно плохой и тот и другой, носамое главное у того развенчание культа личности и спокойный уход, а у другого развал страны(СССР) и слова \"Простите люди добрые\" . Оставил такую мину замедленного действия, что черт знает когда разминируем. Ельцын с перепоя развалил СССР. Всё что сейчас твориться в стране заложил он. Вот если бы Руцкой и Хазбулатов выйграли то кто знает, что было. Вы просто не помните правление Ельцина, поэтому хотите быть как бы объективны, как бы каждой сестре по сережкам. Я Вам скажу, что происходит сейчас с народом, почему он так смакует кажущуе благоденствие, это заслуга Ельцина. Народ был доведен до такого состояния, что модолёжь сегодня не может понять как мы выжили.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
29061956


Сообщений: 10957
03:06 04.03.2008
Owner12 писал(а):
> 12 июня 1991 — избран Президентом РСФСР, получив 45 552 041 голосов избирателей, что составило 57,30 процентов от числа принявших участие в голосовании, и значительно опередив Николая Рыжкова, который, несмотря на поддержку союзных властей, получил всего лишь 16,85 процентов голосов[12]. Вместе с Ельциным был избран вице-президент Александр Руцкой. После избрания основными лозунгами Ельцина стали борьба с привилегиями номенклатуры и независимость России от СССР.
quoted1

Стоп что-то я не помню независимость России от СССР. Что-то засыпаю. Борец с привилегиями помню. Создание верховного совета РФСР помню, так как его не было. а отсоединение нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Owner12
Owner12


Сообщений: 706
03:11 04.03.2008
Владимир
Я не только Ельцина, я и Брежнева хорошо помню.
Касаемо независимости России от СССР, сложно сказать, что здесь имеется в виду, возможно преступный развал СССР при котором мы получили множество враждебных нам мелких и средних государств.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
03:19 04.03.2008
Конституционный Суд был создан осенью 1991 года — тогда Россия формально была еще частью Советского Союза. В моде были рассуждения о необходимости переведения политических конфликтов в сферу права, о возможности для гражданина защищать свои права, гарантированные Конституцией, о самоограничении власти и так далее. Стоит напомнить, что после августа 1991-го была сильна иллюзия: теперь-то Закон превыше всего...
Вольно же нам было мечтать — очень скоро выяснилось, что “самоограничиваться” российская власть, и в первую очередь исполнительная, категорически не желает. Да и подчиняться закону и Конституции, которые ей не нравятся, тоже.
Первому составу КС суждено будет работать менее двух лет. Однако сформированный в период безграничного влияния Ельцина Суд сразу демонстрирует, что не будет послушным инструментом президентской власти. Более того, вместо того чтобы (как, видимо, рассчитывало окружение Ельцина) признавать неконституционным то, что ему не нравится, КС начал признавать неконституционными действия самого Ельцина.
На страже “конституционного поля”
Результат рассмотрения первого же дела в КС оказался обескураживающим для Ельцина: 14 января 1992 года Суд признал неконституционным его Указ № 289 от 19 декабря 1991 года о слиянии министерств безопасности и внутренних дел. Указ об образовании этого “суперминистерства” был издан в порядке применения так называемых “особых полномочий” Ельцина, который мог издавать указы, противоречащие законам, но Верховный Совет в течение недели мог их отменить. В данном случае ВС именно так и поступил, но указ все равно вышел в свет. Разбирательство в КС четко констатировало, что президент вышел за пределы “конституционного поля”, и Ельцин отступил. Редчайший случай — уже на следующий день(!), 15 января 1992 года, злополучный указ был отменен.
Впрочем, дальнейший ход событий показал, что подобное законопослушание президента было исключением, а не правилом.
Важно заметить, что КС образца 1991—1993 годов был наделен правом принимать дела к рассмотрению по собственной инициативе (сейчас восстановление этого права, которого КС был лишен после “черного октября”, вновь стало актуальным). Кроме этого, с запросом о соответствии Конституции того или иного решения мог обращаться даже один депутат, а не пятая часть той или иной палаты парламента, как сейчас. По мнению ряда политиков (да и судей: например, заместителя председателя КС Тамары Морщаковой), все это делало Суд политическим органом, самостоятельным “игроком” на политической сцене, что, на их взгляд, противоречило предназначению органа конституционного надзора. Да и вело к его сильной перегрузке.
Согласиться с этим тем не менее трудно. КС — не рядовой орган судебной власти, а верховный контролер, который не может работать в режиме факса, поставленного на автоматический прием, и реагировать лишь на поступающие запросы. В обстановке, когда все ветви власти не умеют или не хотят (достаточно вспомнить 1992—1993 годы да и более поздние времена, чтобы в этом убедиться) следовать закону, чем строже будет надзор, тем лучше. Что касается перегрузки: за два первых года работы КС рассмотрел порядка 40 дел. В последующие же времена, когда круг субъектов обращения был резко снижен, порой выносилось по 200—250 решений в год...
Из других важных решений КС на первом этапе его жизни стоит вспомнить признание неконституционными ряда пунктов Декларации о государственном суверенитете Татарстана, провозглашавших приоритет местных законов над российскими. К сожалению, это решение КС (как и многие другие), могущее надежно заблокировать сепаратистские тенденции в регионах, так и не было выполнено: Ельцин не решился ссориться с Шаймиевым. Через два года это привело к заключению Договора между Россией и Татарстаном, даровавшего республике привилегии, а затем начался “парад договоров” об особом статусе и особых правах тех регионов, которые оказались “более равны, чем другие”. И только в самое последнее время процесс создания “договорной Федерации” повернул вспять.
Ну а затем КС принял решение, которое впервые поссорило его с президентом. В ноябре 1992 года Суд вынес вердикт по поводу Указа Ельцина от 23 августа 1991 года “О приостановлении деятельности Коммунистической партии РСФСР”. Оставив за компартией право на существование, КС навлек на себя гнев радикал-демократов, до сих пор считающих, что Суд “не справился со своей исторической задачей”. Но мог ли он с ней справиться? И, главное, должен ли был? Ведь даже такая “твердокаменная” сторонница Ельцина, как Морщакова (одна из четырех судей КС, отказавшихся признать неконституционным “указ 1400”), сегодня полагает, что Суд все сделал правильно. И замечает в интервью одному из столичных журналов: “Мы ограничились осуждением практики, отражавшей коммунистическую идеологию. Надо идти по пути запрета такой деятельности, но не идеологии, потому что такого рода мировоззрение имеет право на существование”.
“Есть только действующая Конституция”
Впрочем, вердикт по “делу КПСС” Ельцин стерпел, тем паче что тогда коммунисты не представляли влиятельной силы. Куда более раздраженно он отнесся к ситуации, сложившейся на седьмом Съезде российских депутатов в декабре 1992 года, когда возник первый “конституционный кризис” в России — с правительством, покидающим зал съезда, с параллельными обращениями Ельцина и съезда к народу...
В критический момент председатель КС Валерий Зорькин берет на себя роль и строгого судьи, и посредника, заявляя враждующим “ветвям власти” с трибуны съезда: “Не можете договориться, как вам вместе работать, договаривайтесь, как вместе уйти!” — и отвечает любителям рассуждать о скверной “брежневской” Конституции, которую необходимо срочно заменить новой: “Нет ни сталинской, ни брежневской Конституции — есть только действующая Конституция. Не умеете эту соблюдать — вам и новая не поможет...”. Казалось бы, его миссия удается — враждующие стороны идут на компромисс, но ненадолго: очень скоро участники “войны властей” начинают стремиться не к миру, а к победе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
29061956


Сообщений: 10957
03:21 04.03.2008
Owner12 писал(а):
> Владимир
> Я не только Ельцина, я и Брежнева хорошо помню.
> Касаемо независимости России от СССР, сложно сказать, что здесь имеется в виду, возможно преступный развал СССР при котором мы получили множество враждебных нам мелких и средних государств.
quoted1

Ну родной Вы мой ,простите зафамилиярность, что я Вам рассказываю. РФСР не имела ни своего ЦК , которые были в других республиках, ни министерств. А про независимость вы что, за это бы его не выбрали. Это наверное сегодняшние подредактировали. Я у сына в лекции прочитал Горбачев - реформатор, Лигачев - консерватор, а Ельцин - реформатор. Вот и скажите что он реформировал, а институт вроде серьезный это писал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
03:21 04.03.2008
20 марта 1993 года Борис Ельцин появился на телеэкранах и заявил согражданам: “Сегодня я подписал указ об особом порядке управления страной”. Президент заявил, что “сотрудничество с федеральными органами законодательной власти и ныне действующим депутатским корпусом невозможно”, и сообщил, что “в условиях особого порядка управления не имеют юридической силы любые решения органов и должностных лиц, которые направлены на отмену и приостановление указов и распоряжений президента и постановлений правительства”. Объявлялось также, что “главы исполнительной власти и правительства субъектов Российской Федерации подотчетны непосредственно Президенту и Правительству России, а их полномочия не могут быть прекращены без решения Президента Российской Федерации”. Наконец, на 25 апреля назначалось голосование о доверии президенту и вице-президенту, которое “решит вопрос о том, кому руководить страной — президенту или Съезду народных депутатов”.
Собравшийся через три дня по запросу Верховного Совета КС вынес достаточно жесткое решение. Суд констатировал, что, хотя президент “подтвердил в Обращении свою обязанность обеспечить соблюдение основ конституционного строя, избранные им средства противоречат этой цели”. Намерения Ельцина по всем пунктам были признаны неконституционными — в результате чего КС стал его открытым врагом.
После этого президент пошел по простейшему пути — стал просто-напросто игнорировать принимаемые Судом вердикты.
Последняя капля
Последней каплей в судьбе КС стало его знаменитое решение относительно “указа 1400” от 21 сентября 1993 года, который (голосами девяти судей против четырех) был признан основанием для немедленного прекращения полномочий Ельцина. В глазах многих этот эпизод до сих пор остается главным упреком в адрес “старого” состава КС и лично Валерия Зорькина. Дескать, таким путем КС поддержал Хасбулатова, спровоцировал съезд на “коронацию” Руцкого и эскалацию конфликта и чуть ли не оказался виновен в происшедшем кровопролитии. Но мог ли Суд поступить иначе?
Сам Зорькин на этот вопрос всегда отвечал однозначно. Вот что он рассказывал мне через несколько лет после той осени:
“Я присягал не президенту, а Конституции и не был ни с президентом, ни с парламентом — я выполнял свою присягу. Что требовать от судьи: закрыть глаза на нарушение Конституции? Оправдать разрушение конституционного строя во имя неких высших интересов? Гнать надо такого судью в три шеи из Конституционного Суда — это не судья, а подпевала в мантии.
Что касается “широкого понимания права”, которого от меня требовали, подразумевая признание действий Ельцина соответствующими “духу Конституции”, напомню, что первым это “широкое понимание права” начал проповедовать Гитлер! Именно он выдвинул конструкцию: право это не то, что записано в устаревшей Веймарской конституции, это справедливость, которую я несу, выражая волю народа. Известно, какая “справедливость” пришла в Германию и Европу.
Тогда, осенью 1993 года, оказалось разрушенным все наше “правовое пространство”. Ведь танки были брошены не столько против Белого дома (сколько ни говори о противном Руцком и скверном Хасбулатове), сколько против Закона и Конституции. Теперь сам Ельцин в воспоминаниях признается: да, нарушил Конституцию. Выходит, КС был прав тогда? И вся его “вина” в том, что он это понял раньше, чем президент? Тогда большинство общества убедили в том, что законность должна уступить целесообразности. Но результат печален: поломан конституционный инструмент, поломано хрупкое правовое сознание, поломана только-только рождающаяся традиция жить по Конституции”.
Достаточно очевидно: прояви тогда Валерий Зорькин лояльность к Ельцину — он бы получил все, что только можно было бы пожелать. Достаточно было просто не собирать КС, как ему это рекомендовалось “указом 1400”, — и по сей день он занимал бы кресло председателя Суда. Однако судья поступил иначе, прекрасно сознавая последствия. Кстати, то заседание КС до сих пор остается загадкой — ни один из судей так ни разу и не поделился подробностями. Единственное, что удалось узнать, почему КС собрался в “пожарном порядке”, ночью, без мантий (как потом упрекали оппоненты). Ответ был прост: утром собраться уже могли и не позволить...


Действующая сейчас в России Конституция образца 1993 г. была результатом не широкого общественного согласия, а победы одной из сторон, одержавшей верх в остром кровавом столкновении. Конституция фактически была навязана народу победившей стороной. При разработке текста Конституции отсутствовал этап его тщательного системного анализа, не проводилось глубокое осмысление отдаленных последствий ее принятия. Торжествовал принцип: “Мы победители, мы так хотим!”. Проект Конституции РФ содержал, по крайней мере, 82 ссылки на нормативно-правовые документы, которые не только не были приняты на момент утверждения основного закона страны, но избирателям не были даже представлены проекты этих документов или их концепции. Фактически граждане страны на референдуме 12 декабря 1993 года голосовали за благие намерения нашей властной элиты. И “проголосовали”, поверив намерениям и обещаниям ее тогдашних руководителей построить в отдельно взятой стране царство небесное на земле. Но, как известно, дорога в ад тоже вымощена благими намерениями.

Такой основанный на волюнтаризме подход привел к тому, что все эти годы в России бушует “политический ураган” по имени конституционный кризис. Текст новой Конституции был келейно разработан, якобы представлен гражданам на обсуждение, вынесен на референдум и якобы одобрен избирателями, хотя и в очень короткие, но отнюдь не рекордные сроки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
03:23 04.03.2008
Якобы представлен на обсуждение – потому, что как проходило это обсуждение, могла видеть вся страна. Например, наблюдая по телевидению прямую трансляцию с заседания Конституционного совещания 5 июня 1993 года. Конституционное совещание - специальный орган, персональный состав участников (делегатов) которого был сформирован указом Президента РФ для выработки текста и свободного обсуждения новой Конституции России. На этом заседании делегаты сначала устраивают обструкцию (захлопывают) Председателя Верховного Совета РФ, а затем охрана Президента Ельцина хватает за руки и за ноги и выволакивает из зала заседания депутата Верховного Совета РФ Ю.М. Слободкина. Этот известный и уважаемый в России человек, юрист, народный судья всего лишь просил слово для выступления, чтобы обратить внимание присутствующих на целый ряд серьезных недостатков проекта конституции. Когда присутствующий на этом Конституционном совещании Генеральный прокурор РФ В.Г. Степанков потребовал прекратить это безобразие, охрана президента просто отпихнула его в сторону, пригрозив набить ему морду, если он будет путаться под ногами.Якобы одобрена потому, что официально объявленные итоги голосования не позволяют утверждать, что Конституция РФ была принята. Официально за принятие Конституции РФ на референдуме 12 декабря 1973 года проголосовало 58,4 % граждан. При уровне явки 54,8%. Умножая 58,4 на 54,8 и разделив полученный результат на 100, получаем, что за принятие новой конституции проголосовало 32,0032% зарегистрированных избирателей. То есть конституционное меньшинство!В ходе голосования 12 декабря 1993 г. конституционный проект был отвергнут в 24 субъектах РФ, в том числе, в 8 из 20 республик. В 17 регионах (не считая Чечни) референдум просто не состоялся из-за низкой явки избирателей: в том числе в Татарстане, где проживало около 4 миллионов человек.

По мнению многих экспертов реально участие в выборах и голосовании по Конституции приняло менее 50% населения. Эти мнения косвенно подтверждает и тот факт, что вся первичная документация по итогам референдума была крайне подозрительно-поспешно уничтожена под предлогом, что её негде хранить. Это, при том, что современные технологии архивирования документации, на основе систем магнитной или оптической записи и предварительного сжатия информации, позволяют хранить электронную версию документов практически вечно и в очень компактном виде.

История знает примеры еще более быстрого обновления основного закона страны. Так, в революционной Франции, на рубеже XVIII-XIX веков конституционное устройство менялось почти ежегодно. В Народной Республике Конго с 1960 по 1979 года сменилось 5 конституций. В таких странах как Алжир, Венесуэла, Гана, Йемен, Таиланд старые конституции заменялись новыми в среднем через пять-семь лет.

Румянцев Олег Германович.Rumiantsev.ru к.ю.н., ответственный секретарь Конституционной комиссии
(1990-1993). Далее по (http://galkovsky.livejournal.com/76412. html). Окончил престижную английскую спецшколу, затем геофак МГУ. В 1982 году, то есть ещё ДО перестройки, был направлен перестраиваться в Будапештский университет. (У Великобритании, если кто не в курсе было четыре
диспетчерских узла в т.н. «Восточной Европе»: Вена, Белград, Будапешт и отмороженный Бухарест.) В дальнейшем Румянцев улучшил образование в Лондонской школе экономики и политических наук, а также в университете Торонто. До 1990 работал в Институте экономики мировой социалистической системы АН СССР.С 1987 года покатился сам от себя учреждать самостоятельные гуманитарные организации. В частности «неформальный клуб» «Перестройка». Руководителем «Перестройки» был он, а членами разные интересные молоды люди. Например, Чубайс. Румянцев был народным
депутатом РФ, членом Верховного Совета РФ, ответственным секретарём Конституционной комиссии Съезда народных депутатов РФ, руководителем Рабочей группы по подготовке проекта Конституции и т. д. В 1991 создал и возглавил новую гуманитарную организацию «Российский фонд конституционных реформ» и стал её президентом. Выдвинет инициативу, неизвестно на какие шиши создаст структуру, и сядет жопой по центру. Когда надо – работа кипела. Когда нет – всё разваливалось с полщелчка, на
десятилетия вперёд. Например, Румянцев филигранно развалил российскую социал-демократию и союзный договор с Белоруссией. А сейчас что делает? Да так как-то... В 2004 стал вице-президентом компании «Шелл» по связям с госорганами РФ и СНГ, в 2005 перешёл на высокооплачиваемую работу в
«Бритиш Петролеум».

ЕЛЬЦИН Борис Николаевич, с 16 июня 1990 Председатель Конституционной комиссии.

ХАСБУЛАТОВ Руслан Имранович, с 16 июня 1990 заместитель Председателя Конституционной комиссии.

РЯБОВ Николай Тимофеевич, с 14 декабря 1992 заместитель Председателя Конституционной комиссии. Посол РФ в Молдавии.

ШЕЙНИС Виктор Леонидович, член конституционной
комиссии РФ в 1990 - 1993 гг. Родился 16 февраля 1931 года в г.Киеве, еврей. Образование высшее - окончил Ленинградский государственный университет имени А.А.Жданова, историк. Доктор экономических наук, профессор. Контактный адрес: 121019, Москва, ул. Новый Арбат, д.21, 18 этаж.

Ковалев Сергей Адамович родился 2 марта 1930 года в г.
Середина-Буда Сумской обл.(Украина), в семье железнодорожника. Кандидат биологических наук. Один из авторов Российской Декларации прав человека и гражданина (январь 1991) - рамочного документа, определившего будущие конституционные нормы Российской Федерации в области прав человека. Играл ведущую роль в разработке 2-й главы ныне действующей Конституции России - “Права и свободы человека и гражданина”.

Бабурин Сергей Николаевич. Родился 31 января 1959 г. в городе
Семипалатинске. Доктор юридических наук (1998 г.). Профессор кафедры теории и истории государства и права МГУК. С 1990 по 1993 г. - народный депутат РСФСР, член Верховного Совета Российской
Федерации, член Конституционной комиссии.

Исхаков Владимир Борисович. Родился 17 марта 1950 года в
Нижнем Тагиле Свердловской области. Доктор юридических наук, профессор. 1990-1993 гг. – член Конституционной комиссии Российской Федерации.

Собчак Анатолий. активно участвовал в подготовке новой Российской Конституции, стал автором одного из альтернативных ее проектов. Возглавлял Конституционное совещание, подготовившее первую
Конституцию РФ. Конституционному совещанию было поручено в кратчайший срок - до двух месяцев - подготовить проект новой Конституции.

ШАХРАЙ Сергей Михайлович. Председательствовал на заседаниях группы субъектов Федерации во время Конституционного совещания, созванного Президентом. По предложению Шахрая Совещание постатейно рассмотрело его проект и проект Конституционной комиссии (\"проект Румянцева\") с целью объединения лучшего из обоих текстов. Концепция Шахрая (Президент - гарант Конституции и арбитр в спорах ветвей власти и регионов) легла в основу проекта, выработанного Конституционным
совещанием.

Вольский Аркадий Иванович.Член Конституционной комиссии РФ (1993), президент Российского союза промышленников и предпринимателей, лауреат Государственной премии СССР, академик Инженерной
академии, академик Академии естественных наук.

Итак, 12 июля 1993 г. проект Конституции был одобрен на пленарном заседании Конституционного совещания - подавляющим большинством (более 90%) его участников. Следующую стадию в работе над проектом новой Конституции Анатолий Собчак назовет самой трудной - когда проект был направлен в представительные органы всех субъектов Российской Федерации для обсуждения, доработки и определения позиции представительных органов власти субъектов РФ. Тем не менее, к сентябрю 1993 г. работа по обсуждению проекта в регионах была завершена. Большинство субъектов РФ проект новой Конституции в целом одобрило, но одновременно по тексту проекта был сделан ряд замечаний, требовавших их обсуждения на Конституционном совещании. Доработанный проект Конституции был представлен президенту 3 ноября 1993 г., а 11 ноября опубликован в печати как официальный текст, выносимый на всенародный референдум для утверждения.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
03:24 04.03.2008
А вот что говорит сам Румянцев уже в 1994 г. в своей статье «Уйти от нелегитимности основного закона (\"праздничный пирог\" ко Дню Конституции 12.12.1993)». Hикто не отменял (и не впрaве отменить) зaключение Конституционного Судa РФ о несоответствии Конституции действий и решений Президентa РФ, связaнных с его укaзом \"О поэтaпной конституционной реформе в Российской Федерaции\" № 1400 и его же обрaщения к грaждaнaм России 21 сентября 1993 годa. Hапомню, что КС РФ признaл, что укaз не соответствует стaтьям 1(2), 2(2), 3, 4(2), 104(1)(3), 121(2), 121(3) п. 11, 165, 177 Конституции (Основного Зaконa) РФ и служит основaнием для отрешения Б. Н. Ельцинa от должности или приведения в действие иных специaльных мехaнизмов его ответственности в порядке ст. 121 Конституции РФ. Десятый чрезвычaйный (внеочередной) Съезд нaродных депутaтов РФ не отрешал Ельцина от должности; этого не требовалось. В Постaновлении от 24.09.93 годa он лишь подтвердил решение Верховного Совета, констaтировaвшего рaнее автоматическое прекрaщение полномочий Президентa РФ, нaнесшего удaр по
конституционным оргaнaм влaсти, дестaбилизировaвшего упрaвление стрaной, создaвшего реaльную угрозу единству РФ.
«Само завершение подготовки удобного проектa Конституции (после непростительно азартного \"перехвата инициативы\" Кремлем) в 1993 году велось без рaвнопрaвного учaстия основных оппозиционных сил, поиска реaльного компромиссa между противоположными подходaми. Хотя Конституционное Совещание и занялось сведением воедино \"президентского\" текста и проекта Конституционой комиссии, наиболее важные решения принимaлись голосовaнием тщательно
отобранного \"лояльного большинствa\". Hо и в том виде, в кaком проект был предстaвлен нa референдум, он отличaлся от варианта, одобренного Конституционным совещaнием, нa что укaзывaли члены совещaния (А. И. Вольский и др.).
Hа этапе проведения референдумa по Конституции были допущены грубейшие нaрушения. Были опрокинуты нормы Конституции (Основного Зaконa) РФ и Зaконa РСФСР \"О референдуме\", только в соответствии с которыми и мог проводиться референдум. Он же был проведен тaк, кaк это устaновил неконституционный подзaконный aкт. По зaкону \"О референдуме\" для принятия Конституции или внесения изменений в нее необходимо было получить большинство голосов от общего числa избирaтелей. Их не было.Сформировaнные исполнительной влaстью избирaтельные комиссии зaменили зaконные избирaтельные оргaны. При нарушении принципа независимости избирательной власти неудивительны призывы председaтеля Центрaльной избирaтельной комиссии Н.Т.Рябовa голосовaть зa проект Конституции, постaвившие под сомнение объективность подведения итогов голосовая. В ходе референдума пострадал и принцип свободы aгитaции \"зa\" и \"против\" проектa.
Соблюсти его было непросто в обстановке нaгнетaния истерии: страх после расстрела оппозиции и Парламента привел одних к неосознанной самоцензуре, других лишил возможности высказаться вовсе, ибо контролируемые (и поныне) средствa мaссовой информaции не допускaли всестороннего обсуждения.
Вопрос о добросовестности подсчетa итогов голосовaния останется рукотворным памятником \"реформе\". По свидетельству рядa нaблюдaтелей, к 20.00 вечерa 12.12.93 явкa былa не более 38-43% избирaтелей, но ко дню сильно зaпоздaвшего официaльного опубликовaния итогов число явившихся вдруг выросло до 58% . По зaключению специaльной экспертной группы при aдминистрaции президентa РФ, в референдуме приняло учaстие не 58,2 млн., a лишь 49 млн. избирaтелей, т. е. не 54,8%, a 46,1% .

Данные из регионов подтверждают этот вывод. Так, из Амурской облaсти и Краснодарского края поступили официaльные дaнные о принятии Конституции, a позже, в ходе проверки, выяснилось что это
не тaк. Целый ряд субъектов РФ не поддержaли при голосовaнии индульгенцию для властолюбца (по оценке Е.А.Лукьяновой из Мандатной комиссии ГосДумы - минимум 13 регионов).Тaкие дaнные могли бы \"смести\" любой режим в действительно демократическом конституционном госудaрстве, у нaс же эти\"бомбы\" застряли в трясине вседозволенности. Да и что они значат по сравнению \"проглоченным\"
государственным переворотом!.. Проведение Конституции через голосовaние не помогло. Официaльно проголосовaвших \"зa\" 27 (из 109) млн. избирaтелей, дaже если верить этим цифрaм, явно недостaточно.
Roma locuta, causa finita (Рим выскaзaлся, вопрос решен), говорили древние; но в декaбре 1993 годa выскaзaлся дaлеко не весь \"третий Рим\", не половинa и дaже не треть избирaтелей России!»Hелегитимность Конституции яснее всего проявляется в том, что онa не соответствует реалиям общественных отношений. Посему она прaктически не применяется по целому ряду положений вот уже год после \"принятия\". Общество удалено от механизма принятия властных решений. Управляемые не имеют возможности возвысить свой голос перед управляющими. Правление меньшинства невзирая на мнение большинства стало лейтмотивом «нового поядка».http://www.rumiantsev.ru/constit ution/34/

Вот так, ни много ни мало, признание главного технолога в нелегитимности действующей Конституции. Нам остаётся только достроить логическую цепочку и сделать вывод о нелегитимности всей системы власти в РФ со всеми вытекающими отсюда последствиями. К вопросу о том, как создаются легитимные органы власти, мы ещё вернёмся, а пока рассмотрим, насколько грамотно многоуважаемые профессора писали свою писульку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
03:26 04.03.2008
Тот, кто читал этот русофобский документ, подтвердит: «Как-то не по-русски написано».И действительно, язык корявый с множеством тавтологий. Вот только некоторые примеры.

1) Начало гласит: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле... принимаем Конституцию Российской Федерации». Далее по http://galkovsky.livejournal.com/76412.html: «Что такое нелепое словосочетание «многонародный народ» или «многонациональная нация»?

а) Конституцию приняли «Мы». Мы это «Мы, Николай II, Император Всероссийский, король Польский, великий князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая». То есть это Великая Персона, Сила, которая «творит миры». Это, подчёркнуто специально: не «мы, народы», а «мы, народ».

б) Персонификация тут же деперсонифицирована. «Мы» оказывается всё-таки множеством, во-первых «разнородным народом», а во-вторых, не «соединённЫМ общей судьбой», а соединённЫМИ общей судьбой». Таким образом, речь идёт всё-таки о «кодле».

в) Что же это за кодла? Ей тут же дано определение: она «многонациональная», то есть «разнородная», разночинно-инородная.»

2) Статья 7, п.2. «В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда…». Здесь налицо нарушение лексической сочетаемости. «Заработная плата» - это устойчивое выражение, даже термин. Она имеет размеры, в то
время как «Оплата труда» - более общее понятие и говорить о его размерах трудно. Могут быть, например, принципы оплаты труда, система оплаты труда и т. п. Я не знаю, профессор каких наук ввёл в обиход это выражение. Но могу с уверенностью сказать, что выпускник средней школы на такие выкрутасы со словами не решился бы. Следует употреблять выражение «Минимальный размер заработной платы».

3) Открываем статью 92 пункт 2. «Президент Российской Федерации прекращает исполнение полномочий досрочно в случае его отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия или отрешения от должности». Как неспособность может быть «стойкой»? «Стойким» может быть человек, но никак не «неспособность».

4) Статья 52. «Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом.
Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба».
Существует много людей, пострадавших от преступлений и злоупотреблений власти или властей, но если человек пострадал от злоупотреблений властью, то есть своей властью, то такого человека надо
судить, а не компенсировать ему причинённый здоровью ущерб. Не в этом ли предложении кроется причина произвола чиновников всех мастей?

Говорите, пожалуйста, по-русски правильно!


Глава 4. Неточности формулировок или \"все прихвачено\".

1) Вернёмся к статье 3, п.1 «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.». Статья 5, п.3 «Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности,… равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.»Вроде бы бессмыслица. Но бессмысленных действий на кассе не бывает. Все действия продавщицы у кассы строго функциональны, отрепетированы перед зеркалом до блеска. И дисплей, случайно закрытый нависающим экранчиком с жвачкой и
конфетами, и кривоватые весы, и «нет мелочи» и очаровательная улыбка всегда работают только в одну сторону. С железной последовательностью.Хоть бы перечислили, какие народы имеются в виду.
Получается, все народы. Забрёл цыганский табор помогать русским бороться с наркотиками, он - народ.
Армяне приехали помогать нефть качать, и они народ, равноправный источник власти. Азербайджанцы подтянулись помочь крестьянам сбывать урожай- вот ещё один равноправный народ, панЫмаЭшь. А зачем нужно такое государство, которое защищает всех на планете в равной степени? Это уже ООН получается, а не Россия.

2) Поехали дальше. Что значит «устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда…», статья 7, п.2?
Ну не уточнили, ах…, забыли. Скорее «забили». На сегодняшний МРОТ, установленный правительством ( на 1 янв. 2005 года 720 руб.), нельзя купить месячный паёк пленного немца. Вообще-то, для россиянских чиновников могли бы и уточнить. Например, написать: «устанавливается гарантированный минимальный размер заработной платы в час». Так труднее будет
народу очки втирать. Для справки, в США «МРОТ» в час составляет $5.15, в Великобритании – 5.35 фунтов в час. В переводе на рубли, это означает, что неквалифицированному афро-американцу ( вы представляете себе эту отягчённую интеллектом физиономию?)
достаточно отработать пять с половиной часов, чтобы получить гарантированный в россиянии минимальный «МРОТ». Почу-у-у-вствуйте разницу.

3) Идём дальше. Статья 6, п.3 «Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его». В реальности данное положение означает. Некий Мустафа Магомедов в своё время дал взятку чиновнику и получил гражданство РФ наряду с другими миллионами
нелегальных иммигрантов. Тот чиновник уволился, папки с документами потерялись, но мы с вами уже ничего поделать не можем. Мустафа теперь гражданин РФ и мы теперь должны помогать ему освоить русский язык , дать образование всем его шестерым детям, оказывать всей семье из 20-ти человек бесплатную медицинскую помощь и т. д. и т. п..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
03:28 04.03.2008
4) Статья 9, п.2 «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности». Вот так одним махом недра переходят в собственность абрамовичей и алекперовых.

5) Статья 15, п. 4 «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные
законом, то применяются правила международного договора». То есть, избранные с нарушением Конституции высшие институты государственной власти России, легитимность которых более чем сомнительна, тем не менее, имеют право от имени народа заключать международные договоры, приоритет которых будет выше, чем приоритет всех законов страны, включая и принятый на всенародном референдуме высший закон страны – Конституцию! Может ли страна, в Конституции которой есть такой
пункт считаться суверенной и независимой? И если, например, очередной выдающийся президент подпишет международный договор о продаже за три копейки очередной “Аляски” или подарит очередной “Крым”, или “Курильские острова” очередному “лучшему другу”, а “карманные парламенты” по ускоренной процедуре утвердят этот документ, то с точки зрения российской Конституции это будет вполне легитимно? Эта скромненькая, лукавая фраза “применяются правила международного договора” - есть не что иное, как подготовка России к введению внешнего управления в случае кризисной ситуации. Например, невозможность собственными силами обеспечить надежную охрану ядерных объектов и боеприпасов, выполнить контракты по поставкам энергоносителей иностранным государствам, обеспечить работоспособность транспортных артерий через территорию РФ и т.д.

6) Статья 37, п.2 «Принудительный труд запрещен» и п.3 «Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы». Обратите внимание, не «гражданин», а «каждый». Другими словами, конституция гарантирует право на труд за вознаграждение в РФ всем людям на планете. Кто там возмущался по поводу засилья кавказцев? Конституция защищает всех в равной степени. Терпите, вас подписали. Более того, нелегалов, которых нелегальная власть всё-таки поймала, ну никак нельзя депортировать за свой счёт, ведь «Принудительный труд запрещен». Давай, налогоплательщик, раскошеливайся на билет первого класса для Зураба. Он на грузовом самолёте «нэ паедыт». Ещё прикол хотите? Получается, что заставлять заключённых работать тоже нельзя. Как заключённые такой косяк
властей до сих пор не замечали?

7) Нет смысла углубляться в отношения субъектов федерации между собой и с федеральным центром. У каждого курултая свой Президенти «правомочный» аксакал. В двух словах, по Конституции, в этой сфере действует примерно такое правило: «Вассал моего вассала - не мой вассал». Напрасно премьер министр надувает щёки при очередном массовом отравлении в регионах. Спросить то на местах он ни с кого не может, потому что все действуют чётко по Конституции.

Статья3, п.3 «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы». Опять забыли прописать всего-то ерунду какую-то, какие выборы можно считать состоявшимися. Зато прописали в другом законе. Оказалось, что выборы можно считать состоявшимися, если в них приняло участие 20-25% избирателей. Красивый ход. Правом избирать обладают даже лица, имеющие более одной ходки. Для участия в выборах не обязательно иметь основное среднее образование и уметь читать и писать по-русски. Таким образом, для победы на выборах достаточно набрать 10% голосов от общей численности избирателей. Вот вам и диктатура меньшинства в действии. Только по-русски это называется «самозванство». А что делают с самозванцами – всем тоже известно.


5.Что делать? Созывать Русское Учредительное Конституционное Собрание.

Теперь - самое главное. Можно ли как-то законно поменять безграмотно составленную писульку на Русскую Конституцию. Оказывается, можно. Ответ нам подсказала сама действующая Конституция.
Статья 135, п.3: «Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей».Надо, правда, уточнить, что создатели «чертовски мягкой бумажки» подстраховались и написали: «Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается
Конституционное Собрание». Но ведь если народ является источником власти, а именно мнением народа пренебрегли при принятии действующей Конституции, то народ и должен решать, что можно и нужно менять.
В законе «О референдуме» самозванцы запретили гражданам проводить референдум в период избирательной кампании и если проведение референдума приходится на последний год полномочий Президента, ГосДумы, ФедСобрания РФ. То есть, практически, людям оставили один год из четырёх. То, что это нарушает положение Конституции («Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы»), никого не взволновало.
К счастью, нам не нужно менять действующую Конституцию по пунктам, нам нужна новая Конституция Русского народа и Русского государства. Поэтому, у Русского народа есть неотъемлемое право созвать Учредительное Собрание (Конституционное Собрание) и принять на нём Русскую Конституцию. Этот представительный орган имеет ряд положительных сторон. Он обладает учредительной силой, т.е. исключительным правом принимать имеющие высшую юридическую силу (и не требующие утвержденияиными органами власти) решения об изменении основ конституционного строя, конституционно-правового статуса человека, формы правления, государстверно-территориального устройства, состaвa и стaтусa территорий, порядка изменения Конституции.
Легитимность и предстaвительность Собрания обеспечивaется через всенaродное свободное избрaние членов Конституционного Собрания. Налицо преемственность с историко-культурной и прaвовой
трaдицией русской госудaрственности. С XVI в. по ХХ в. созывaлось несколько подобий всенaродных учредительных собрaний или земских соборов, устaнaвливaвших в трудные временa коренные
госудaрственные порядки. Учредительное собрaние - исторический символ прaвового пути преобрaзовaний, попрaнного нaсильственным рaзгоном тaкого собрaния в янвaре 1918 годa, рaзорвaвшим историческую ткaнь России нa зaре ее республикaнской жизни. Конституционное Собрание способно восстaновить преемственность зaконной верховной влaсти в России. Это зaдaчa, требующaя тщaтельной подготовки.Проект Конституции России уже готов. Интернет открыт для обсуждения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
03:29 04.03.2008
Мстислав.2006 год
http://www.uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t...

ПРЕЗИДЕHТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗ
от 21 сентября 1993 г. № 1400
О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации
В Российской Федерации сложилась политическая ситуация, угрожающая государственной и общественной безопасности страны.
Прямое противодействие осуществлению социально-экономических реформ, открытая и повседневно осуществляемая в Верховном Совете обструкция политике всенародно избранного Президента Российской Федерации, попытки непосредственного осуществления функций исполнительной власти вместо Совета Министров со всей очевидностью свидетельствуют о том, что большинство в Верховном Совете Российской Федерации и часть его руководства открыто пошли на прямое попрание воли российского народа, выраженной на референдуме 25 апреля 1993 года. Тем самым грубо нарушен Закон о референдуме, согласно которому решения, принятые всероссийским референдумом, обладают высшей юридической силой, в каком-либо утверждении не нуждаются и обязательны для применения на всей территории Российской Федерации.
Съезд и Верховный Совет предпринимают систематические и все более активные усилия узурпировать не только исполнительную, но даже и судебную функции.
В то же время ими до сих пор не только не создана законодательная основа реализации Федеративного Договора, но принимаемые решения зачастую прямо противоречат федеративной природе Российского государства.
Конституционная реформа в Российской Федерации практически свернута. Верховный Совет блокирует решения Съездов народных депутатов Российской Федерации о принятии новой Конституции.
В текущей работе Верховного Совета систематически нарушается его регламент, порядок подготовки и принятия решений. Обычной практикой на сессиях стало голосование за отсутствующих депутатов, что фактически ликвидирует народное представительство.
Таким образом разрушаются сами основы конституционного строя Российской Федерации: народовластие, разделение властей, федерализм. Еще не успев возникнуть и окрепнуть, дискредитируется сам принцип парламентаризма в Российской Федерации.
В сложившихся условиях единственным соответствующим принципам народовластия средством прекращения противостояния Съезда, Верховного Совета, с одной стороны, Президента и Правительства, с другой, а также преодоления паралича государственной власти, являются выборы нового Парламента Российской Федерации. Такие выборы не являются досрочными выборами Съезда народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации и не нарушают волю народа, выраженную на референдуме 25 апреля 1993 года.
Hеобходимость выборов диктуется также тем, что Российская Федерация — это новое государство, пришедшее на смену РСФСР в составе СССР и ставшее международно признанным продолжателем Союза ССР.
Учитывая, что в действующей Конституции Российской Федерации не предусмотрена процедура принятия новой Конституции, политические партии и движения, группы депутатов, участники Конституционного совещания, представители общественности неоднократно обращались к Президенту Российской Федерации с предложением незамедлительно назначить выборы в новый Федеральный Парламент.
Стремясь к ликвидации политического препятствия, не дающего народу самому решать свою судьбу;
учитывая неудовлетворяющее парламентским стандартам качество работы Верховного Совета и Съезда народных депутатов Российской Федерации;
принимая во внимание, что безопасность России и ее народов — более высокая ценность, нежели формальное следование противоречивым нормам, созданным законодательной ветвью власти;
в целях:
сохранения единства и целостности Российской Федерации;
вывода страны из экономического и политического кризиса;
обеспечения государственной и общественной безопасности Российской Федерации;
восстановления авторитета государственной власти;
основываясь на статьях 1, 2, 5, 121-5 Конституции Российской Федерации, итогах референдума 25 апреля 1993 года, постановляю:
1. Прервать осуществление законодательной, распорядительной и контрольной функций Съездом народных депутатов Российской Федерации и Верховным Советом Российской Федерации. До начала работы нового двухпалатного парламента Российской Федерации — Федерального Собрания Российской Федерации — и принятия им на себя соответствующих полномочий руководствоваться указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и субъектов Российской Федерации продолжают действовать в части, не противоречащей настоящему Указу.
Гарантируются установленные Конституцией и законами права и свободы граждан Российской Федерации.
2. Конституционной комиссии и Конституционному совещанию представить к 12 декабря 1993 года единый согласованный проект Конституции Российской Федерации в соответствии с рекомендациями Рабочей группы Конституционной комиссии.
3. Временно до принятия Конституции и Закона Российской Федерации о выборах в Федеральное Собрание Российской Федерации и проведения на основе этого Закона новых выборов;
— ввести в действие Положение О Федеральных органах власти на переходный период, подготовленное на основе проекта Конституции Российской Федерации, одобренного Конституционным совещанием 12 июля 1993 года;
— наделить Совет Федерации функциями палаты Федерального Собрания Российской Федерации со всеми полномочиями, предусмотренными Положением О Федеральных органах власти на переходный период.
Установить, что осуществление указанных полномочий Совет Федерации начинает после проведения выборов в Государственную Думу.
4. Ввести в действие Положение О выборах депутатов Государственной Думы, разработанное народными депутатами Российской Федерации и Конституционным совещанием.
Провести в соответствии с указанным Положением выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Федеральному Собранию рассмотреть вопрос о выборах Президента Российской Федерации.
5. Hазначить выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации на 11—12 декабря 1993 года.
6. Образовать Центральную избирательную комиссию по выборам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и поручить ей совместно с нижестоящими избирательными комиссиями в пределах их компетенции организацию выборов и обеспечение избирательных прав граждан Российской Федерации при проведении выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Всем государственным органам и должностным лицам оказывать необходимое содействие избирательным комиссиям по выборам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и пресекать любые акты и действия, направленные на срыв выборов в Государственную Думу, от кого бы они ни исходили.
Лиц, препятствующих осуществлению избирательного права гражданами Российской Федерации, привлекать к уголовной ответственности в соответствии со статьей 132 УК РСФСР.
7. Расходы, связанные с проведением выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, отнести на счет средств Республиканского бюджета Российской Федерации.
8. Полномочия представительных органов власти в субъектах Российской Федерации сохраняются.
9. Заседания Съезда народных депутатов Российской Федерации не созываются.
Полномочия народных депутатов Российской Федерации прекращаются. Права граждан, бывших народными депутатами Российской Федерации, в том числе трудовые, гарантируются.
Полномочия народных депутатов — делегатов Российской Федерации на пленарных заседаниях и представителей в Комиссиях Межпарламентской ассамблеи государств — участников Содружества Hезависимых Государств подтверждаются Президентом Российской Федерации.
Hародные депутаты Российской Федерации, являющиеся членами Конституционной комиссии Съезда народных депутатов Российской Федерации, могут продолжать работу в составе Комиссии в качестве экспертов.
Сотрудники аппарата Верховного Совета Российской Федерации и обслуживающий персонал направляются в отпуск до 13 декабря 1993 года с сохранением содержания.

10. Предложить Конституционному Суду Российской Федерации не созывать заседания до начала работы Федерального Собрания Российской Федерации.
11. Совет Министров — Правительство Российской Федерации осуществляет все предусмотренные Конституцией Российской Федерации полномочия, с учетом изменений и дополнений, введенных настоящим Указом, а также законодательством.
Совет Министров — Правительство Российской Федерации обеспечивает бесперебойную и согласованную деятельность органов государственного управления.
Совету Министров — Правительству Российской Федерации принять в свое ведение все организации и учреждения, подчиненные Верховному Совету Российской Федерации, и провести необходимую их реорганизацию, имея в виду исключение дублирования соответствующих правительственных структур. Принять необходимые меры по трудоустройству высвобождающихся сотрудников. Осуществить правопреемство в отношении полномочий Верховного Совета Российской Федерации как учредителя во всех сферах, где учредительство предусмотрено действующим законодательством.
12. Центральный банк Российской Федерации до начала работы Федерального Собрания Российской Федерации руководствуется указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и подотчетен Правительству Российской Федерации.
13. Генеральный Прокурор Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации и ему подотчетен впредь до начала работы вновь избранного Федерального Собрания Российской Федерации.
Органы Прокуратуры Российской Федерации руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, а также действующим законодательством с учетом изменений и дополнений, введенных настоящим Указом.
14. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству безопасности Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации принимать все необходимые меры по обеспечению государственной и общественной безопасности в Российской Федерации с ежедневным докладом о них Президенту Российской Федерации.
15. Министерству иностранных дел Российской Федерации информировать другие государства, Генерального Секретаря ООH о том, что проведение выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации диктуется стремлением сохранить демократические преобразования и экономические реформы. Такое решение полностью соответствует основам конституционного строя Российской Федерации, прежде всего принципам народовластия, разделения властей, федерализма и опирается на волеизъявление народа Российской Федерации, выраженное на референдуме 25 апреля 1993 года.
16. Указ «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» внести на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации.
17. Hастоящий Указ вступает в силу с момента подписания.
Выражаю надежду, что все, кому дороги судьба России, интересы процветания и благополучия ее граждан, поймут необходимость проведения выборов в Государственную Думу Федерального Собрания для мирного и легитимного выхода из затянувшегося политического кризиса.
Прошу граждан России поддержать своего Президента в это переломное для судьбы страны время.

Президент Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИH
Москва, Кремль
21 сентября 1993 года, 20.00 час.
№ 1400
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Третий президент россии-Медведев. ВладимирА я и не сужу, я вам факты привёл о том, кто первый толкнул народ на бойню, не ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия