Изначально в американский обиход лозунг борьбы за права человека и признания равенства и достоинства всех граждан независимо от пола и расы ввели не либералы, как принято думать, а западноевропейские и американские социал-демократы и коммунисты первых десятилетий ХХ века, которые в американской мифографии традиционно малюются с песьими головами. Так видный деятель лейбористской партии Великобритании Гарольд Ласки (1893—1950) писал, что в западных странах, объявивших себя \"демократиями\" избирательные права малоимущих имеют во многом декларативный характер: \"Граждане бессильны перед лицом эффективно действующей централизованной власти\". Ласки сделал и более общий вывод: \"Капитализм — читай современная либеральная модель общества — несовместим со свободой\". Не согласился Ласки и с либеральным вариантом концепции \"правового государства\". По его мнению, для того, чтобы стать действительно правовым, государству необходимо признать и обеспечить своим гражданам такие естественные права человека, как право на прожиточный минимум и достаточный досуг и право на социальную защищенность. Кстати, такая интерпретация проблемы прав человека, которая условно может быть названа \"социал-демократической\", ближе, чем либеральная, к тому, что дословно изложено во Всеобщей декларации прав человека, принятой резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1948 года. В ней, среди прочих, зафиксированы и такие социальные права человека как право на труд с достойной заработной платой и право на защиту от безработицы (Всеобщая декларация прав человека. Статья 23), так и право на бесплатное и равно доступное образование (Всеобщая декларация прав человека. Статья 26). Однако в США, в которой оправдание расовой сегрегации и социального неравенства старались найти даже в Нагорной проповеди, лозунг \"прав человека\" был объявлен \"левым\" и его удалось маргинализовать на десятилетия. Когда же к началу 1970-х годов стало ясно, что этот лозунг представляет собой мощное идеологическое оружие, президент Картер попробовал \"оседлать\" популярную риторику, применив ее для достижения целей, уже не имеющих никакого отношения к борьбе за права негров. И тогда этот лозунг был взят на вооружение американской машиной внешнеполитической пропаганды. На вопрос миллионов раскольниковых во всем мире: \"Я — тварь дрожащая, или право имею?\", Картер ответил совершенно однозначно: \"Имеешь право!\", чем завоевал симпатии политически наиболее активного человечества. Подобно удаву из известного мультфильма, передавшему мартышке привет, Картер ни к чему себя не обязывал и ничем не жертвовал, но зато подарил политически активной массе \"хорошее настроение\" и перспективу карьерного роста. 2006-05-03 Игорь Джадан
> То есть, по Вашему мнению, освободить страну от красного большевистского гнета и насилия над нацией - это \"экстремистская позиция\"?! А вот грабить банки в начале своей \"карьеры\" подобно Сталину, а затем уничтожить миллионы представителей этой самой нации - это не экстремизм? Вы, господин Активист, разберитесь сначала в терминах, которыми пользуетесь, а уж потом их применяйте! quoted1
Какой гнет, кого вы пытаетесь освободить все время, я сколько в истории помню в время на европа пыталась освободить нас , то от ненавистного царизма то , от коммунистического гнета , а теперь вы пытаетесь освободить от толетаризма , вы много на себя берете.
Кто это \"Вы\"?! От царизма я избавляться не предлагаю, я напротив являюсь его сторонником. А от тоталитаризма мы сами, к своему же счастью, избавились 16 лет назад!
>> Я бы даже сказал больше - все разговоры о ресталинизации в России и вообще в любой стране мира должны быть приравнены к преступлениям против человечества и человечности на урновне международных организации и наказание за это должно быть как можно более суровым! quoted2
Как хорошо спелись две лягушки из либерального болота, так и хочется кинуть камень, чтобы они заткнулись. Как бы они ни старались забрызгать Сталина болотной жижей, она кнему не пристанет. Если были миллионы репрессированых, то кто же смог построить тысячи заводов и фабрик, институтов и техникумов, воспитать армию инженеров, ученых, квалифицированных рабочих, которые создали лучшие в мире танки, самолеты, катюши, стрелковое оружие, наконец атомную бомбу и космические корабли. Благодаря Сталину наша страна смогла встретить врага во всеоружии и не достаться легкой добычей объединенной под Гитлером Европы. Я конечно понимаю фарисейство Канцлера и Голоса Ночи, которые сейчас кричат о Сталине: \"Распни его\", но История расставит все точки над \"и\". Русский народ проснется и сбросит с себя паразитов-либералов.
> Канцлер, объясни какое отношение царизм имеет к демократии и почему ты его дистанцируешь от пресловутого тот-зма? Вообще говорить о дем-зме и отстаивать монархию, зачем? Чтобы царь был фикцией? quoted1
Я всегда выступал исключительно за модель конституционной монархии. Правда у нее есть несколько проявлений. Большинство под этим понятием действительно понимает лишь Британский или Японский вариант. Я против подобной модели государственного устройства, т.к. тогда в монархе действительно нет никакого смысла. Я же выступаю, как я уже много раз писал, за вариант Кайзеровской Германии, где император действительно управлял страной, но вместе с рейхстагом, рейхсратом и на основании Конституции Германской империи от 1871 года! Это не вариант тоталитеризма, о котором пишете Вы, а как раз сочетание имперской власти и большого количества прав и свобод рядовых немцев!