Андрей_из_Перово (32957) писал (а) в ответ на сообщение:
> Клиенты не довольны его работой, и жалуются мне, его охраннику, что их там обижают, я от скуки и безделья, начинаю им сочувствовать, поддакивать итд итп. Жена считает, что меня за это выгонят из охраны. Думаю она права! Пожалуй с нового года, если не выгонят, начну говорить клиентам — что я не понимаю о чём они говорят, и лично меня в работе всё устраивает!, что действительно правда: бесплатный корпоративный автобус, работа с 9−18, пятидневка. На работе — сижу, охраняю местный телефон, от скуки — поддерживаю порядок в зале: выравниваю стулья, > ======= > ЗП — 18.000 руб., рядом с домом (3км.) до встречи с автобусом идти 5 минут (100м.) quoted1
Слышь, а как ты живёшь на эти деньги? Неужели тебе, как мужику, не стыдно за такую зарплату? Или ты считаешь мужиками всех, у кого яйца между ног болтаются? Скажи, а семья считает тебя своим кормильцем или в лицо тебе смеётся, когда ты домой зарплату приносишь? Ты ведь всю зарплату жене отдаёшь?
> Клиенты не довольны его работой, и жалуются мне, его охраннику, что их там обижают, я от скуки и безделья, начинаю им сочувствовать, поддакивать итд итп. Жена считает, что меня за это выгонят из охраны. Думаю она права! >
> Пожалуй с нового года, если не выгонят, начну говорить клиентам — что я не понимаю о чём они говорят, и лично меня в работе всё устраивает!, что действительно правда: бесплатный корпоративный автобус, работа с 9−18, пятидневка. На работе — сижу, охраняю местный телефон, от скуки — поддерживаю порядок в зале: выравниваю стулья, > ======= > ЗП — 18.000 руб., рядом с домом (3км.) до встречи с автобусом идти 5 минут (100м.) quoted1
Итак — - - по порядку
Во первых, с женой провести беседу на предмет ее непонимания и недостаточного проявления значимости к тебе, как к высококлассному специалисту, пусть и просто сидящему сиднем возле проходной — - -
Во вторых, берешь лист бумаги и в подробностях описываешь как ты со своей харизмой и талантливым умением психологическиспокойного человека, воздействуешь на эмоциональный фон возбужденных людей, которым ну очень не нравится качество обслуживания в твоей фирме, в конце добавляешь, что являешься практически сдерживающим человеком, от которого напрямую зависит спокойствие, царящее на работе, ну и спокойно, скромно прибавляешь, что был бы не против получать доплату за столь ценный труд, и несешь эту бумагу своему руководителю — - -
В третьих, говоришь директору, что обычное твое раб место, состоящее из скупого страшненького стульчика, следует видоизменить, поставив туда небольшой диванчик, кресла, столик и чайник, делая упор на то, что все эти удобства добавят солидности фирме — - -
Андрей_из_Перово (32957) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жена очень боится, что меня выгонят с работы за общение с клиентами пенсионного фонда. quoted1
Слышь, а ты попроси у начальника рЭвольвЭр. Может, жена и успокоится. Ведь менять работу ты не собираешься. Особенно вот даже проезд на халяву, да за счёт конторы иногда и кофе можно попить.
> Андрей_из_Перово (32957) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Клиенты не довольны его работой, и жалуются мне, его охраннику, что их там обижают, я от скуки и безделья, начинаю им сочувствовать, поддакивать итд итп. Жена считает, что меня за это выгонят из охраны. Думаю она права! >>
>> Пожалуй с нового года, если не выгонят, начну говорить клиентам — что я не понимаю о чём они говорят, и лично меня в работе всё устраивает!, что действительно правда: бесплатный корпоративный автобус, работа с 9−18, пятидневка. На работе — сижу, охраняю местный телефон, от скуки — поддерживаю порядок в зале: выравниваю стулья, >> ======= >> ЗП — 18.000 руб., рядом с домом (3км.) до встречи с автобусом идти 5 минут (100м.) quoted2
>тема не раскрыта — чем клиенты Пенсионного фонда не довольны и как их там обижают?… quoted1
Как-то я по делам зашёл в налоговую. Большой зал, электронная очередь, можно даже через инет записаться, чтобы в очереди не стоять. Но уж не знаю на кой черт как раз из пенсионного туда периодически посылают разных старушек за какими то справками. И когда они попадают в этот большой зал, с десятками кабинетов и какой то… мать её….хелектроннннАй очередью, у них случается нервный срыв. Хорошо что там обычно дежурит специальный человек, который таких старушек быстро подхватывает и помогает им найти концы. Хотя лично при мне была старушка, которая даже сформулировать не могла, зачем её сюда послали и просто начала рыдать…. Зрелище было не для слабонервных. Вспомнил сейчас...аж мурашки по спине побежали...
Необходимо правильно структурировать обращение на примере данного некоммерческого проекта http://severpens.ru и стабильность взаимоотношений не пострадает