>> После этих анонсов фильм смотреть не захотелось.
>Это фильм для взрослых людей со зрелой психикой. Избалованному зрителю с капризынми манерами такой не подойдет. На Платформу надо набраться мужества, в противном случае лучше пройти мимо.
Не смотрел, но осуждаю. Какие-нибудь Хроники Риддика и в 1001 раз смотреть не наскучит.
15:55 13.05.2022
Entomo (Entomo) писал (а) в ответ на :
> скидывай, если для ума и сердца, без пропаганды >
я только документальные фильмы смотрю последний худ.фильм помнится я посмотрела лет 20 назад
16:02 13.05.2022
Натуся (holman) писал (а) в ответ на :
> Entomo (Entomo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> скидывай, если для ума и сердца, без пропаганды >>
>я только документальные фильмы смотрю > последний худ.фильм помнится я посмотрела лет 20 назад
Жизнь — это сплошной документальный фильм. А художественное кино может выразить правду жизни ровно настолько, насколько велика личность режиссера. Поэтому хорошего кино мало.
16:09 13.05.2022
Натуся (holman) писал (а) в ответ на :
> Как Вам то, что дошедшие мужчины не сказали ничего о женщине с детьми и о мужчине , с поломанной ногой, которого они бросили?
это подлость
> Или то, что по истечению времени искали какие-то детали от биплана, а не людей? Детей, блин.
думаю, информация была так передана теми мужчинами, что живых нет странно, что муж не искал
> !942 год > Прошло 80 лет > Ничего не поменялось в вашей(мн.ч.) реальности.
есть такие люди, да и иногда у них есть власть и сила не думаю, что только в нашей реальности, но и в вашей тоже...
16:39 13.05.2022
Entomo (Entomo) писал (а) в ответ на :
> Жизнь — это сплошной документальный фильм.
Каждому - своё. Мне нравятся только реальные события Вам - мультики..Я ж не против. Хотя , я больше люблю читать. А потом перед сном придумывать, как бы я сосценарировала эту книгу и кого подобрала б в герои. "Парад скелетов" это что-то .Но врядли кто будет читать .
16:45 13.05.2022
Натуся (holman) писал (а) в ответ на :
> Мне нравятся только реальные события > Вам - мультики..Я ж не против.
Эх, мультики в прошлом
16:54 13.05.2022
Натуся (holman) писал (а) в ответ на :
> я только документальные фильмы смотрю > последний худ.фильм помнится я посмотрела лет 20 назад
Из документального последнего мне понравился этот фильм. В нем есть люди с разных сторон травли, и есть мнение специалистов - психолога и педагога.
> Каждому - своё. > Мне нравятся только реальные события > Вам - мультики..Я ж не против. > Хотя , я больше люблю читать. А потом перед сном придумывать, как бы я сосценарировала эту книгу и кого подобрала б в герои.
> "Парад скелетов" это что-то > .Но врядли кто будет читать . >
многие художественные фильмы основаны на реальных событиях. а документальные используют художественные средства воздействия на зрителя порой, и могут показывать не реальность, а чей-то субъективный и не всегда правдивый взгляд на нее
дело вкуса, что выбирать, и чему верить
17:39 13.05.2022
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на :
> многие художественные фильмы основаны на реальных событиях. >
Ага Многие книги даже экранизируют, А потом смотришь и диву даёшься, так и фильмы на реальных событиях _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на :
> а документальные используют художественные средства воздействия на зрителя порой
может быть но мне нравится, что вставляют реальные фото людей, городов, мест, событий, кадры с видеокамер а в худ. фильмах всё напомажено _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на :
> дело вкуса, что выбирать, и чему верить >
это верно
19:26 13.05.2022
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на :
> А тема - она о серьезных ХУДОЖЕСТВЕННЫХ фильмах.
> Да, сколько ни предлагай — мало кто возьмётся смотреть. > Лучший сериал для меня — Лучше Звоните Солу. Качество отличное. Чувствуется реализм американской жизни. Как у Стивена Кинга — несмотря на мистику, проникаешь в мелочи повседневки и оказывается, что выражение «хорошо там где нас нет» на самом деле надо произносить «плохо там где нас нет»…
> > Насчёт глубины копки — лучший «Чёрное Зеркало», имхо. Сюжетов и тем разработано много, и это сделано так качественно, что отдельный галивудский фильм на какую-нибудь схожую тему выглядит уныло и бездарно… >
Если главное привлечь к просмотру фильмов, то вряд ли, да, сработает. Уж как над этим работают рекламщики, и то не всегда получается.
Но эта тема - мое предложение высказаться о том, что фильм вызвал, какие мысли, какие темы поднял, всколыхнул в тебе. Обычно сильные фильмы задевают многих.
по Черному зеркалу я бы тоже поговорила, но высказывание личное от кого-нибудь, которое отзовется и во мне.
В других темах я уже много раз вспоминала серию про войну и врагов-монстров. Актуально моменту очень.
19:34 13.05.2022
Entomo (Entomo) писал (а) в ответ на :
> Сразу это почувствовал, что мысль нужна
у Вас есть такой фильм с животрепещущими мыслями по мотивам его?
20:04 13.05.2022
Южный (КФОшник) писал (а) в ответ на :
> Entomo (Entomo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> После этих анонсов фильм смотреть не захотелось.
>Это фильм для взрослых людей со зрелой психикой. Избалованному зрителю с капризынми манерами такой не подойдет. На Платформу надо набраться мужества, в противном случае лучше пройти мимо.
Если углублять коннотоции, это все, по-моему, жосткая экзистеницальная отсылка на библейские сюжеты, которые могла писать и Нейросеть;-)))
1. Администрация - неизвестный бог, с неизвестными целями, вполне механический. 2. отколовшийся от первичного иудаизма (и администрации) жертвенник Иоанн Креститель (на 33-м уровне) (женщина, занимающаяся омовением под краном собачки), крестивший как бы нового будущего Иисуса (в данном случае женщина через поедание им ее плоти искупила его первичный грех убийства сокамерника, совершенный через потакание того, кто поедает плоть, то есть блудницы, инфернальной ипостаси)
3. Почему 33+33 не дает 66 - потому что тут встретились как бы два Жертвенника, таким образом: одна капля и еще одна - образуют одну большую каплю, не две! (1+1 = 1)
4. После этого события (искупления убийства) ГГ оказывается на 6 уровне. То есть среди 12 новых апостолов, которые КАК БЫ приближены к Богу, но из-за незнания Бога, довольствуются лишь самим фактом приближенности. Оставаясь тем самым теми же иудеями которыми они всегда и были, и не понимая того (ну или тех двоих, включая африканца)., кто хочет совершить благо для всех людей.
Ну и так далее. Итог фильма - а что получает тот, кто жертвует всем ради других. И не есть ли это пуустая бессмысленность, в особенности когда по мере продвижения невозможно остаться чистым (вынужденные убийства других). И КОГО в итоге (благими намерениями) он/они выносит на поверхность Мира. Сам запрос конечно, отнюдь не христианский. Ну и второй вопрос фильма - тот же что задан в старом американском фильме - "10 заповедей". Кто более прав Моисей (государство для человека и людей) (ведь они как бы давали пищу с неба людям и надеялись на естественную коллегиальность) или Рамзес II (человек для государства) (тогда человек будет гарантированно не брать, а отдавать). (О Рамзесе говорила покровительница в видениях ГГ).
Вот.., а приговор и реквием западному обществу по сравнению с личной драмой ГГ - это уже второстепенный посыл, как мне кажется. Ведь в тех, кто наверху и тех кто внизу нет никакого события. Событие есть в "тех, кто пал".
В общем этот фильм настоящий взрыв мозга. Я смотрел его раза 4)). Но у меня конкурент Платформы ... еще парочка фильмов.
>> Entomo (Entomo) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> После этих анонсов фильм смотреть не захотелось.
>>Это фильм для взрослых людей со зрелой психикой. Избалованному зрителю с капризынми манерами такой не подойдет. На Платформу надо набраться мужества, в противном случае лучше пройти мимо.
>Если углублять коннотоции, это все, по-моему, жосткая экзистеницальная отсылка на библейские сюжеты, которые могла писать и Нейросеть;-))) > > 1. Администрация - неизвестный бог, с неизвестными целями, вполне механический. > 2. отколовшийся от первичного иудаизма (и администрации) жертвенник Иоанн Креститель (на 33-м уровне) (женщина, занимающаяся омовением под краном собачки), крестивший как бы нового будущего Иисуса (в данном случае женщина через поедание им ее плоти искупила его первичный грех убийства сокамерника, совершенный через потакание того, кто поедает плоть, то есть блудницы, инфернальной ипостаси) > > 3. Почему 33+33 не дает 66 - потому что тут встретились как бы два Жертвенника, таким образом: одна капля и еще одна - образуют одну большую каплю, не две! (1+1 = 1) > > 4. После этого события (искупления убийства) ГГ оказывается на 6 уровне. То есть среди 12 новых апостолов, которые КАК БЫ приближены к Богу, но из-за незнания Бога, довольствуются лишь самим фактом приближенности. Оставаясь тем самым теми же иудеями которыми они всегда и были, и не понимая того (ну или тех двоих, включая африканца)., кто хочет совершить благо для всех людей. > > Ну и так далее. Итог фильма - а что получает тот, кто жертвует всем ради других. И не есть ли это пуустая бессмысленность, в особенности когда по мере продвижения невозможно остаться чистым (вынужденные убийства других). И КОГО в итоге (благими намерениями) он/они выносит на поверхность Мира. Сам запрос конечно, отнюдь не христианский. Ну и второй вопрос фильма - тот же что задан в старом американском фильме - "10 заповедей". Кто более прав Моисей (государство для человека и людей) (ведь они как бы давали пищу с неба людям и надеялись на естественную коллегиальность) или Рамзес II (человек для государства) (тогда человек будет гарантированно не брать, а отдавать). (О Рамзесе говорила покровительница в видениях ГГ). > > > Вот.., а приговор и реквием западному обществу по сравнению с личной драмой ГГ - это уже второстепенный посыл, как мне кажется. Ведь в тех, кто наверху и тех кто внизу нет никакого события. Событие есть в "тех, кто пал".
> > > В общем этот фильм настоящий взрыв мозга. Я смотрел его раза 4)). Но у меня конкурент Платформы ... еще парочка фильмов.
Это достаточно глубокое осмысление. Библейские сюжеты там действительно можно угадать во многом, хоть и через призму современной урбанизации.
А название парочки аналогов озвучено будет или это не предусмотрено?
20:38 13.05.2022
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на :
> В других темах я уже много раз вспоминала серию про войну и врагов-монстров. Актуально моменту очень.
Причём, монстры - мы. )) Русофобия налицо.
06:06 14.05.2022
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на :
> Причём, монстры - мы. )) Русофобия налицо. >
Начинается!) Можно было бы не нереходить на личности (нации) Но если, ты настаиваешь...
Это не в Россию пришли люди с оружием. Не знаю что там в других странах, но такого количества информации о том, что в Украине нелюди, что лилось из наших телевизоров, думаю сложно переплюнуть.
Даже здесь, на форуме, гораздо чаще встретишь такое отношение к украинцам от русских, чем наоборот. Понимаю, что и там тоже это есть к нам.
Меня в той серии поразило иное. То, что люди не хотят убивать друг друга. Уклоняются от участия. И даже если идут, в момент необходимости сделать выстрел, не делают его, стреляют мимо. Статистика, которую предлагали в обоснование необходимости очков, меняющих людей на монстров. Давно смотрела, точно уже не помню все.
Но. Люди не хотят убивать людей. В большинстве своем.
«Я расскажу вам, как юмор спас жизни по крайней мере человекам 20. Зимой 42 года произошел случай, о котором, конечно, никто нигде не писал. О таком писать нельзя было. Послан наш отряд разведчиков-лыжников ночью в тыл врага. Они должны были пройти передовую. Отвлекающий маневр…
Прошли передовую, идут тихо по старой запорошенной дороге в лесу. Идут бесшумно, и вдруг из-за угла неожиданно появляется отряд немцев. Минутное замешательство. Наши в право, в кювет. А немцы влево. Тишина, все залегли. А один немец такой толстый, видимо заметался и — к нашим.
И, вдруг, из кювета, где прятались немцы, слышится: Ганс, Ганс, Ганс. Его ищут. И наши взяли этого Ганса и перекинули через дорогу. И когда Ганс туда полетел, видимо от страха, в этой тишине громко пукнул. И когда он, как жаба, упал, и немцы грохнули, и наши. И нервно смеялись в течение минуты. Хохотали, лежали и плакали. И потом начали постепенно замолкать. Стало возвращаться понимание, что война. И, не сговариваясь, наши тихонечко проползли и пошли своей дорогой. А немцы, ни слова не говоря, выстроились и пошли тоже дальше…
Они посмеялись вместе минуту. И это все решило их отношения. Они после этого не могли стрелять."