Латыш: «Русские сериалы мне кажутся лучше голливудских фильмов»
18:02 13.10.2025
Астис (Астис) писал (а) в ответ на :
> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Войной и миром нас всех одинаково мучили в школе. Многие помнят. Что там такого великого? Да ничего. Если уж читать о войне, то лучше Ремарка
>То есть "Войну и мир" сей недоросль не читал. > Хотя б потому, что Толстой пишет о войне 1805-1812 года и России, а Ремарк - о Второй мировой и Европе. > "Война и мир" переведена на 40 языков и до сих пор читается образованными людьми во многих странах.
Там описана не жизнь простого народа, и значит, он совсем не отображает даже русскую культуру того времени.
>>>>> Советские фильмы о войне. О Великой Отечественной по большей части…
>>>>> Да, актеры сильные, сценарии сильные, визуал на высоте. Но, к сожалению, в этих фильмах почти нет главного- наряду с подвигом «наших», зверствами «фашистов», героизмом и трусостью, отдельно взятым человеком на войне нужно было бы показать бессмысленность этого явления. Как показана бессмысленность войны во «Взводе» или «Апокалипсис наших дней» (он же «Даешь Апокалипсис») >>>>
>> >>
>>>> Люди жизни отдавали, называть это явление бессмысленностью — расписаться в своих нечеловеческих взглядах на всё.
> >
>>>
> >
>>> В ДТП люди тоже жизни отдают. И?
>>> Дтп наполнены великим смыслом?
>> >> Так и есть, животный подход к человеческому. С чего ты такой?
> > Давай не будем твое сомнительное утверждение принимать за аксиому. > Ок? >
> Ну это для начала. > Далее минимально внятно ответь- почему война, в которой люди отдавали жизни, наполнена ВЕЛИКИМ СМЫСЛОМ? Только давай без тупых пропагандистских штампов. > А дальше, если ты не сольешься и не перейдешь на ругань, будем обсуждать, каков я, каков ты, и кто из нас человечнее. Уяснил?
С тебя требуется только не зарываться, остальные вопросы ты не тянешь обсуждать. Не дотягиваешь до позиции человека и гражданина. Ещё чего-нибудь не ясно?
>>>>>> Да, актеры сильные, сценарии сильные, визуал на высоте. Но, к сожалению, в этих фильмах почти нет главного- наряду с подвигом «наших», зверствами «фашистов», героизмом и трусостью, отдельно взятым человеком на войне нужно было бы показать бессмысленность этого явления. Как показана бессмысленность войны во «Взводе» или «Апокалипсис наших дней» (он же «Даешь Апокалипсис»)
>>>> Дтп наполнены великим смыслом? >>> >>> Так и есть, животный подход к человеческому. С чего ты такой?
>>
>> Давай не будем твое сомнительное утверждение принимать за аксиому. >> Ок? >>
> >
>> Ну это для начала.
>> Далее минимально внятно ответь- почему война, в которой люди отдавали жизни, наполнена ВЕЛИКИМ СМЫСЛОМ? Только давай без тупых пропагандистских штампов. >> А дальше, если ты не сольешься и не перейдешь на ругань, будем обсуждать, каков я, каков ты, и кто из нас человечнее. Уяснил?
> > С тебя требуется только не зарываться, остальные вопросы ты не тянешь обсуждать. Не дотягиваешь до позиции человека и гражданина. Ещё чего-нибудь не ясно?
<nobr>Т. е.</nobr> ты не можешь никак обосновать свою позицию? Брысь под лавку, чушкан. С тебя требуется только завалить хайло. Если чего-то не ясно- ты говори, я еще поясню На понятном и доходчивом русском. P. s. Нет у тебя ничего в голове, кроме нафталиновых пропаганд*нских штампов.
18:08 13.10.2025
AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на :
> 9-я рота абсолютно не антивоенный фильм
Ну как не антивоенный, показана бессмысленность этой войны, где гибнут и мужики и парень-художник, все мальчишки с разными характерами и несбывшейся судьбой Но и концовка фильма, где герой Смольянинова рапортует об выполненной задаче роты, о которой тупо забыли, не настраивает на милитаристский лад
>>>>>>> Советские фильмы о войне. О Великой Отечественной по большей части…
>> >>
>>>>>>> Да, актеры сильные, сценарии сильные, визуал на высоте. Но, к сожалению, в этих фильмах почти нет главного- наряду с подвигом «наших», зверствами «фашистов», героизмом и трусостью, отдельно взятым человеком на войне нужно было бы показать бессмысленность этого явления. Как показана бессмысленность войны во «Взводе» или «Апокалипсис наших дней» (он же «Даешь Апокалипсис») >>>>>>
>>>> >>>>>> Люди жизни отдавали, называть это явление бессмысленностью — расписаться в своих нечеловеческих взглядах на всё. >>> >>> >>>>>
>>> >>> >>>>> В ДТП люди тоже жизни отдают. И?
> >
>>>>> Дтп наполнены великим смыслом?
>>>> >>>> Так и есть, животный подход к человеческому. С чего ты такой? >>>
> >
>>> Давай не будем твое сомнительное утверждение принимать за аксиому.
>>> Ок? >>>
>> >>
>>> Ну это для начала.
> >
>>> Далее минимально внятно ответь- почему война, в которой люди отдавали жизни, наполнена ВЕЛИКИМ СМЫСЛОМ? Только давай без тупых пропагандистских штампов.
>>> А дальше, если ты не сольешься и не перейдешь на ругань, будем обсуждать, каков я, каков ты, и кто из нас человечнее. Уяснил?
>> >> С тебя требуется только не зарываться, остальные вопросы ты не тянешь обсуждать. Не дотягиваешь до позиции человека и гражданина. Ещё чего-нибудь не ясно?
> > Т. е. ты не можешь никак обосновать свою позицию? > Брысь под лавку, чушкан.
> С тебя требуется только завалить хайло. > Если чего-то не ясно- ты говори, я еще поясню На понятном и доходчивом русском. >
Даже до доходчивого русского не дотягиваешь.
18:11 13.10.2025
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на :
> > AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 9-я рота абсолютно не антивоенный фильм
>Ну как не антивоенный, показана бессмысленность этой войны, где гибнут и мужики и парень-художник, все мальчишки с разными характерами и несбывшейся судьбой > Но и концовка фильма, где герой Смольянинова рапортует об выполненной задаче роты, о которой тупо забыли, не настраивает на милитаристский лад
Фильм не антивоенный. Фильм говорит: вот простые ребятки какие хорошие, какие герои, смотри. И как же жалко их. А вот те в кабинетах- предатели и с*ки. Если бы не те в кабинетах- вот бы мы ужо с такими-то героями дали. А теперь сравни со Взводом, Цельнометаллической оболочкой или Апокалипсисом. Кто там хороший и кого там жалко? Там урод на уроде. И тот кто был симпатичным парнем, становится уродом. Вот это — антивоенные фильмы. Иными словами: Фильм про то, как жалко хорошего парня Васю, геройски погибшего на войне, не может быть антивоенным. Антивоенный фильм- это про то, как жалко, что хороший парень Вася превратился на войне в чудовище. Опять же, это лишь мое воприятие и мое мнение.
>>> >>>>>>>> Да, актеры сильные, сценарии сильные, визуал на высоте. Но, к сожалению, в этих фильмах почти нет главного- наряду с подвигом «наших», зверствами «фашистов», героизмом и трусостью, отдельно взятым человеком на войне нужно было бы показать бессмысленность этого явления. Как показана бессмысленность войны во «Взводе» или «Апокалипсис наших дней» (он же «Даешь Апокалипсис») >>>>>>>
>>>> Далее минимально внятно ответь- почему война, в которой люди отдавали жизни, наполнена ВЕЛИКИМ СМЫСЛОМ? Только давай без тупых пропагандистских штампов.
>>>> А дальше, если ты не сольешься и не перейдешь на ругань, будем обсуждать, каков я, каков ты, и кто из нас человечнее. Уяснил? >>>
>>> С тебя требуется только не зарываться, остальные вопросы ты не тянешь обсуждать. Не дотягиваешь до позиции человека и гражданина. Ещё чего-нибудь не ясно?
>> >> Т. е. ты не можешь никак обосновать свою позицию? >> Брысь под лавку, чушкан.
> >
>> С тебя требуется только завалить хайло.
>> Если чего-то не ясно- ты говори, я еще поясню На понятном и доходчивом русском. >>
> > Даже до доходчивого русского не дотягиваешь.
Дважды слился, Мироша. Брысь. Проблемы с восприятием информации — признак распада личности.
> > A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Войной и миром нас всех одинаково мучили в школе. Многие помнят. Что там такого великого? Да ничего. Если уж читать о войне, то лучше Ремарка
> > > > То есть «Войну и мир» сей недоросль не читал. > Хотя б потому, что Толстой пишет о войне 1805−1812 года и России, а Ремарк — о Второй мировой и Европе. > "Война и мир" переведена на 40 языков и до сих пор читается образованными людьми во многих странах. > > > A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Достоевский — отдельная история. Я горжусь тем, что еще в школе считал это редкой мутью.
> > Ну, среднее образование у нас даже дебилам дают. > Произведения Достоевского переведены на 170 языков мира. > > > A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да оба фильма просто скопированы с американских!
> > Не подскажешь американский фильм, где герой идет под Новый год в баню? > > Ты к чему здесь вообще выложил опус этого дебила? > Показать, что неотесанное быдло существует на белом свете?
> Или собственный уровень культуры продемонстрировать, примерно равный его? > Могу поспорить, что ты не только русских, но и европейских классиков не читал. Потому что литература это такое дело, ты если читаешь, то все подряд, если не читаешь, то не читаешь ничего. > Поэтому здесь проблема не в русской культуре, а в отдельно взятых жертвах аборта.
На самом деле Эрих Ремарк писал о Первой Мировой войне и про межвоенный период. Это знаменитые «На Западном фронте без перемен» и «Три товарища»
О Второй мировой пишет его вдова- Мария. Ее романы «Время жить и время умирать» и «Искра жизни» менее известны. Я думаю, что ты их не читал (а) и, вполне возможно, не слышал (а) о таковых. А слышал (а) лишь о романах Эриха Ремарка про Первую мировую.
<nobr>P. S.</nobr> Читать все подряд — значит, страдать полным отсутствием вкуса.
18:34 13.10.2025
Что российские сериалы, что голливудские, вроде один хрен. Хороших - единицы. И так мало стало, что даже не знаю, где больше. Единичные. Если кому больше нравятся проходные российские, чем проходные голливудские, то это просто, небось, дело вкуса и ностальгия. И язык ближе. А хорошие трудно сравнивать, раз хорошие те и другие.
> Что российские сериалы, что голливудские, вроде один хрен. Хороших - единицы. И так мало стало, что даже не знаю, где больше. Единичные. > Если кому больше нравятся проходные российские, чем проходные голливудские, то это просто, небось, дело вкуса и ностальгия. И язык ближе. > А хорошие трудно сравнивать, раз хорошие те и другие.
Ну почему. Например, интересно будет сравнить "Игру престолов" и "Этерну". Я пока не приступал к просмотру второго, но первоисточник имхо неплохой.
>>>>>>>>> Да, актеры сильные, сценарии сильные, визуал на высоте. Но, к сожалению, в этих фильмах почти нет главного- наряду с подвигом «наших», зверствами «фашистов», героизмом и трусостью, отдельно взятым человеком на войне нужно было бы показать бессмысленность этого явления. Как показана бессмысленность войны во «Взводе» или «Апокалипсис наших дней» (он же «Даешь Апокалипсис») >>>>>>>> >>> >>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> Люди жизни отдавали, называть это явление бессмысленностью — расписаться в своих нечеловеческих взглядах на всё.
>>> >>> >>>>> Далее минимально внятно ответь- почему война, в которой люди отдавали жизни, наполнена ВЕЛИКИМ СМЫСЛОМ? Только давай без тупых пропагандистских штампов.
> >
>>>>> А дальше, если ты не сольешься и не перейдешь на ругань, будем обсуждать, каков я, каков ты, и кто из нас человечнее. Уяснил?
>>>> С тебя требуется только не зарываться, остальные вопросы ты не тянешь обсуждать. Не дотягиваешь до позиции человека и гражданина. Ещё чего-нибудь не ясно?
>>>
>>> Т. е. ты не можешь никак обосновать свою позицию? >>> Брысь под лавку, чушкан.
>> >>
>>> С тебя требуется только завалить хайло.
> >
>>> Если чего-то не ясно- ты говори, я еще поясню На понятном и доходчивом русском.
>>>
>> >> Даже до доходчивого русского не дотягиваешь.
>
> Дважды слился, Мироша. > Брысь. > Проблемы с восприятием информации — признак распада личности.
Считаешь; тему обуздал? Признак ограниченности личности.
>>>>>>>>> Да, актеры сильные, сценарии сильные, визуал на высоте. Но, к сожалению, в этих фильмах почти нет главного- наряду с подвигом «наших», зверствами «фашистов», героизмом и трусостью, отдельно взятым человеком на войне нужно было бы показать бессмысленность этого явления. Как показана бессмысленность войны во «Взводе» или «Апокалипсис наших дней» (он же «Даешь Апокалипсис») >>>>>>>> >>> >>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> Люди жизни отдавали, называть это явление бессмысленностью — расписаться в своих нечеловеческих взглядах на всё.
>>> >>> >>>>> Далее минимально внятно ответь- почему война, в которой люди отдавали жизни, наполнена ВЕЛИКИМ СМЫСЛОМ? Только давай без тупых пропагандистских штампов.
> >
>>>>> А дальше, если ты не сольешься и не перейдешь на ругань, будем обсуждать, каков я, каков ты, и кто из нас человечнее. Уяснил?
>>>> С тебя требуется только не зарываться, остальные вопросы ты не тянешь обсуждать. Не дотягиваешь до позиции человека и гражданина. Ещё чего-нибудь не ясно?
>>>
>>> Т. е. ты не можешь никак обосновать свою позицию? >>> Брысь под лавку, чушкан.
>> >>
>>> С тебя требуется только завалить хайло.
> >
>>> Если чего-то не ясно- ты говори, я еще поясню На понятном и доходчивом русском.
>>>
>> >> Даже до доходчивого русского не дотягиваешь.
>
> Дважды слился, Мироша. > Брысь. > Проблемы с восприятием информации — признак распада личности.
А к тебе приходила, незваной, сама Россия - ну, а ты не признал - любовался своею силой - раз вдали от неё, то решил отдохнуть от Бога, - много стало божков, по себе чтоб найти берлогу... только ей-то летать, а, иначе, зачем и крылья, и тебя под стекло, а она над землёй парила - ты словесный занос уподобил заносам снежным - дух гербарием стал, а её так и жил мятежным, как родился, хотя бы зима и ругалась с летом, но он эти забавы оставил перу поэта - кто Россию сберёг, не признал кто, как ты, чужбины, красоту не предал, ни сказаний её былинных...
>>>>> >>>>>>>>>> Да, актеры сильные, сценарии сильные, визуал на высоте. Но, к сожалению, в этих фильмах почти нет главного- наряду с подвигом «наших», зверствами «фашистов», героизмом и трусостью, отдельно взятым человеком на войне нужно было бы показать бессмысленность этого явления. Как показана бессмысленность войны во «Взводе» или «Апокалипсис наших дней» (он же «Даешь Апокалипсис»)
>>>> >>>>>> Далее минимально внятно ответь- почему война, в которой люди отдавали жизни, наполнена ВЕЛИКИМ СМЫСЛОМ? Только давай без тупых пропагандистских штампов.
>> >>
>>>>>> А дальше, если ты не сольешься и не перейдешь на ругань, будем обсуждать, каков я, каков ты, и кто из нас человечнее. Уяснил?
>>>>>
>> >>
>>>>> С тебя требуется только не зарываться, остальные вопросы ты не тянешь обсуждать. Не дотягиваешь до позиции человека и гражданина. Ещё чего-нибудь не ясно? >>>>
>> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Интересно, что сами россияне, зачастую, недооценивают свои сериалы. А если сериал честно показывает жизнь обыкновенных русских людей, то еще и стесняются их. «Нет, это все глупость, неправда, мы так не живем, это выдумка авторов!
>> >> Надеюсь, ты не про Левиафан, который создан на основе реальной ситуации, произошедшей в самой правильной стране Мира с самой правильной демократией и соблюдением прав человека
>>> Не надо стеснятся: многие юмористические сериалы можно даже пересматривать, настолько они великолепны.
>>
>> А кто стесняется-то? Любой художественный фильм даже про каких-то людей ещё ныне живущих — это художественный фильм с выдумкой автора. Естественно, применяют всякие гиперболы и придумки, чтобы зрителю было интереснее. Это ж не документалка. И относиться к фильмам надо как к фильмам, соответсвующе.
> > Главное- не увидеть в них себя. Это все у соседа за океаном. > Чтоб в Рф что-то у кого-то отжали- да не бывало такого никогда.
Главное, понимать, о чём фильм, каков его смысл. А не только видеть сюжет " а зайчик сказал, а собачка побежала". Впрочем, если ты Кириллов всяких тут цитируешь, то твой уровень ясен вполне
>>>>> >>>>>>>>>> Да, актеры сильные, сценарии сильные, визуал на высоте. Но, к сожалению, в этих фильмах почти нет главного- наряду с подвигом «наших», зверствами «фашистов», героизмом и трусостью, отдельно взятым человеком на войне нужно было бы показать бессмысленность этого явления. Как показана бессмысленность войны во «Взводе» или «Апокалипсис наших дней» (он же «Даешь Апокалипсис»)
>>>> >>>>>> Далее минимально внятно ответь- почему война, в которой люди отдавали жизни, наполнена ВЕЛИКИМ СМЫСЛОМ? Только давай без тупых пропагандистских штампов.
>> >>
>>>>>> А дальше, если ты не сольешься и не перейдешь на ругань, будем обсуждать, каков я, каков ты, и кто из нас человечнее. Уяснил?
>>>>>
>> >>
>>>>> С тебя требуется только не зарываться, остальные вопросы ты не тянешь обсуждать. Не дотягиваешь до позиции человека и гражданина. Ещё чего-нибудь не ясно? >>>>
>>>> Если чего-то не ясно- ты говори, я еще поясню На понятном и доходчивом русском.
>>>> >>> >>> Даже до доходчивого русского не дотягиваешь.
>>
> >
>> Дважды слился, Мироша. >> Брысь. >> Проблемы с восприятием информации — признак распада личности.
> > А к тебе приходила, незваной, сама Россия — > ну, а ты не признал — любовался своею силой — > раз вдали от неё, то решил отдохнуть от Бога, — > много стало божков, по себе чтоб найти берлогу… > только ей-то летать, а, иначе, зачем и крылья, > и тебя под стекло, а она над землёй парила — > ты словесный занос уподобил заносам снежным — > дух гербарием стал, а её так и жил мятежным, > как родился, хотя бы зима и ругалась с летом,
> но он эти забавы оставил перу поэта — > кто Россию сберёг, не признал кто, как ты, чужбины, > красоту не предал, ни сказаний её былинных…
>>>>> >>>>>>>>>> Да, актеры сильные, сценарии сильные, визуал на высоте. Но, к сожалению, в этих фильмах почти нет главного- наряду с подвигом «наших», зверствами «фашистов», героизмом и трусостью, отдельно взятым человеком на войне нужно было бы показать бессмысленность этого явления. Как показана бессмысленность войны во «Взводе» или «Апокалипсис наших дней» (он же «Даешь Апокалипсис»)
>>>> >>>>>> Далее минимально внятно ответь- почему война, в которой люди отдавали жизни, наполнена ВЕЛИКИМ СМЫСЛОМ? Только давай без тупых пропагандистских штампов.
>> >>
>>>>>> А дальше, если ты не сольешься и не перейдешь на ругань, будем обсуждать, каков я, каков ты, и кто из нас человечнее. Уяснил?
>>>>>
>> >>
>>>>> С тебя требуется только не зарываться, остальные вопросы ты не тянешь обсуждать. Не дотягиваешь до позиции человека и гражданина. Ещё чего-нибудь не ясно? >>>>
>>>> Если чего-то не ясно- ты говори, я еще поясню На понятном и доходчивом русском.
>>>> >>> >>> Даже до доходчивого русского не дотягиваешь.
>>
> >
>> Дважды слился, Мироша. >> Брысь. >> Проблемы с восприятием информации — признак распада личности.
> > А к тебе приходила, незваной, сама Россия — > ну, а ты не признал — любовался своею силой — > раз вдали от неё, то решил отдохнуть от Бога, — > много стало божков, по себе чтоб найти берлогу… > только ей-то летать, а, иначе, зачем и крылья, > и тебя под стекло, а она над землёй парила — > ты словесный занос уподобил заносам снежным — > дух гербарием стал, а её так и жил мятежным, > как родился, хотя бы зима и ругалась с летом,
> но он эти забавы оставил перу поэта — > кто Россию сберёг, не признал кто, как ты, чужбины, > красоту не предал, ни сказаний её былинных…
Намедни ко мне приходила незваная гостья Дары приносила в котомочке- череп да кости. На стол положила, как раз между хлебом и квасом: Бери, говорит, да бери уж, чего там, с запасом. У меня, говорит, такого добра — навалом. А если тебе, человече, покажется этого мало- Наделаю новых- хоть два, хоть четыре вагона. Сырья-то изрядно есть- сто сорок два миллиона. А то заскучала- уж 70 лет не просили. Да как тебя, гостья, по имени звать-то? -Россия.