>> ⍟ PomidoroV (PomidoroV), >> >> с поездами очень хорошо))) quoted2
> >
>> >> я в этом году, в поезде ознакомилась с процедурой бракеража в вагоне- ресторане. >> может он и раньше был, просто организованной группой никогда не ездила. quoted2
>
> Мне тоже нравится теперь в поезде, хоть и без группы. Забыл было как в поезде ехать, всё самолётами больше, но года три последние довелось в двухэтажных вагонах в санатории туда-назад ездить. Очень понравилось, удобные купешки. Ещё и младые годы, в дальних поездах вспоминаются… > Песня! …про поезд)) > quoted1
Тоже поезда люблю. РОССИЙСКИЕ. И Accept любил в молодости. И сейчас иногда послушиваю под настроение.
> ⍟ Aska (Асенька), не мое, немного отредактировано под форум > ПОХОРОНЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ > На днях в Германии состоялись пышные похороны национальной идеи. Да, да, именно национальной идеи. По другому трудно назвать похороны Народной марки Фольксваген. Поскольку я была близко знакома с некоторыми директорами из верхушки VW, то я несколько глубже знаю то, как топили завод (и страну). И хочу поделиться. > > В 2014 году США делают отравленный выстрел в голову VW своим излюбленным методом. Они арестовывают Генерального Директора компании г-на Винтеркона по обвинению зелёных демократов. Г-н Винтеркорн, который когда-то был самым высокооплачиваемым руководителем Германии, сталкивается с уголовными обвинениями, включая мошенничество, манипулирование рынком и предоставление ложных заявлений. Прокуроры обвинили его в том, что он не уведомил власти и владельцев автомобилей Volkswagen, когда в 2014 году ему стало известно о программном обеспечении, разработанном для незаконного сокрытия выбросов, которые превышали пределы, установленные европейскими и американскими регуляторами. > > По беспрецедентной наглости наезд вошел в историю мировых коммерческих войн. Дело в том, что шкала измерения тех или иных выбросов очень сильно зависит от конструкции, методов измерений, вычислений <nobr>и т. п.</nobr> И при определенной ловкости рук по этой статье можно посадить даже ребенка на самокате. Фольксваген, прекрасная машина, и он сильно теснил американские криво собираемые марки типа Форда <nobr>и т. п.</nobr> Ну и наблюдая ползущую вверх кривую продаж немецких машин, американские пираты сначала попробовали мягкой силой прижать немцев на своих рынках (Голливуд в каждом фильме показывал очень плохого героя на немецкой машине и снабжал все такое репликами: «Ты что ездишь на тачке, которую делали наци?»). Ну, а когда не помогло. Уж слишком большая разница по качеству между немецкими и американскими машинами. То перешли в рейдерскую атаку. > > Я тогда еще в 2014 спросила у Маркуса, почему немцы разрешают себя иметь по беспределу? Почему тишина. Почему не защищают свой народный авто и своих героев?
> > Маркус ответил тихо: > - Потому что Германии больше нет. Есть Гермоамерикания. quoted1
Слава Богу, Гермаамерикания… сначало прочиталось другое слово. ГДР классная была. Гитара RESONATA musima и кнопочный, пятирядный аккордеон WELTMEISTER до сих пор от неё остался… работает всё нормально сколько лет)
Ныне Германия, страна гейпарадов и прочих извращений, жалкое подобие, ГДР той.
>> ⍟ Aska (Асенька), не мое, немного отредактировано под форум >> ПОХОРОНЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ >> На днях в Германии состоялись пышные похороны национальной идеи. Да, да, именно национальной идеи. По другому трудно назвать похороны Народной марки Фольксваген. Поскольку я была близко знакома с некоторыми директорами из верхушки VW, то я несколько глубже знаю то, как топили завод (и страну). И хочу поделиться. >> >> В 2014 году США делают отравленный выстрел в голову VW своим излюбленным методом. Они арестовывают Генерального Директора компании г-на Винтеркона по обвинению зелёных демократов. Г-н Винтеркорн, который когда-то был самым высокооплачиваемым руководителем Германии, сталкивается с уголовными обвинениями, включая мошенничество, манипулирование рынком и предоставление ложных заявлений. Прокуроры обвинили его в том, что он не уведомил власти и владельцев автомобилей Volkswagen, когда в 2014 году ему стало известно о программном обеспечении, разработанном для незаконного сокрытия выбросов, которые превышали пределы, установленные европейскими и американскими регуляторами. >>
>> По беспрецедентной наглости наезд вошел в историю мировых коммерческих войн. Дело в том, что шкала измерения тех или иных выбросов очень сильно зависит от конструкции, методов измерений, вычислений и т. п. И при определенной ловкости рук по этой статье можно посадить даже ребенка на самокате. Фольксваген, прекрасная машина, и он сильно теснил американские криво собираемые марки типа Форда и т. п. Ну и наблюдая ползущую вверх кривую продаж немецких машин, американские пираты сначала попробовали мягкой силой прижать немцев на своих рынках (Голливуд в каждом фильме показывал очень плохого героя на немецкой машине и снабжал все такое репликами: «Ты что ездишь на тачке, которую делали наци?»). Ну, а когда не помогло. Уж слишком большая разница по качеству между немецкими и американскими машинами. То перешли в рейдерскую атаку. >> >> Я тогда еще в 2014 спросила у Маркуса, почему немцы разрешают себя иметь по беспределу? Почему тишина. Почему не защищают свой народный авто и своих героев? quoted2
> >
>> >> Маркус ответил тихо:
>> - Потому что Германии больше нет. Есть Гермоамерикания. quoted2
> > Слава Богу, Гермаамерикания… сначало прочиталось другое слово. > ГДР классная была. Гитара RESONATA musima и кнопочный, пятирядный аккордеон от неё остался) quoted1
Ну вообще, скажем прямо, мы отстаём в технологическом суверенитете. Однако прямо сейчас шикарнейший участок дороги в Мариуполь открыли. Который сильно увеличит грузопоток, чего то там постоянно в НИИ и прочих "местах" разрабатываем. Внедряем сами свои разработки в беспилотный транспорт. А они прямо сейчас сокращают тте кадры, которые в специализации потом очень трудно восполнить. Это уже сейчас ощущается. Ощущалось в период энергоперехода, когда своих не хватало спецов и это все выносилось ща пределы Германии, под лозунгами там типа дешевле и эффективнее, мы просто будем срубать бабло за то, что вы нам продаете не экологичное, будем регулировать требования и нормы. В общем то под эту зависимость окружающих не удалось подсадить. В это время в мире и проекты какие то разрабатывались и нормы свои и тот же Китай быстро освоил производство. Да так, что сейчас им демпинговать приходится свое. Это в перспективе у них потери и в технологическом росте. Интересно будет взглянуть на "изобретения" в Европе в разных сферах жизнедеятельности европейцев ещё через года два. Что то мне подсказывает, что из новостей останутся только открытия британских учённых изучающий влияние фаз Луны на полет шмеля.
>>> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> норма- это опоздание поездов, от нескольких минут до....нескольких часов. quoted3
>>> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> норма- это опоздание поездов, от нескольких минут до....нескольких часов. quoted3
>>
>> >>
>>>>> Во всех странах, даже в Германии? >>>> quoted3
>>>> Значит виноваты мигранты, а не немцы. >>> >>> так мигранты живут на пособия от правительства германии и не собираются работать, в тч на жд германии))) quoted3
>>не поверю, что немецкие пунктуальность и точность изменились. quoted2
> >
> это миф. > > поезда в германии по расписанию не ходят. quoted1
Около 89 процентов пассажирских поездов Deutsche Bahn (местного и дальнего следования) прибыли с задержкой не более 5:59 минут в сентябре 2024 года. В 2023 году Deutsche Bahn перевезла около 1,84 миллиона пассажиров. https://www.statista.com/statistics/935040/deuts... Пассажиры немецких железных дорог будут изумлены, узнав, что российские поезда почти никогда не опаздывают — даже если идет снег. По сведениям «Российских железных дорог», в среднем девять из десяти поездов в России ходят точно по расписанию.
>>> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> так мигранты живут на пособия от правительства германии и не собираются работать, в тч на жд германии))) >>> не поверю, что немецкие пунктуальность и точность изменились. quoted3
>> поезда в германии по расписанию не ходят. quoted2
>Около 89 процентов пассажирских поездов Deutsche Bahn (местного и дальнего следования) прибыли с задержкой не более 5:59 минут в сентябре 2024 года. В 2023 году Deutsche Bahn перевезла около 1,84 миллиона пассажиров. > https://www.statista.com/statistics/935040/deuts... > Пассажиры немецких железных дорог будут изумлены, узнав, что российские поезда почти никогда не опаздывают — даже если идет снег. По сведениям «Российских железных дорог», в среднем девять из десяти поездов в России ходят точно по расписанию. quoted1