Новый Mercedes-Benz CLA третьего поколения, представленный в середине октября, будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра производства Geely и Horse (совместная компания Geely и Renault, производящая моторы), сообщило издание CarNewsChina.
Заявленная мощность двигателя составляет 250 л.с., а максимальный крутящий момент — 360 Нм.
Сам мотор для нового CLA производится в Китае, однако катализатор будет установлен в Германии в соответствии с нормами по выбросам вредных веществ.
Новый Mercedes-Benz CLA представили в середине октября 2024 года. Автомобиль показали в камуфляже. Дизайн нового CLA соответствует концепту, который впервые представили в сентябре 2023 года на выставке IAA в Мюнхене.
Третье поколение Mercedes-Benz CLA, дебют которого ожидается в следующем году, будет оснащаться 2,0-литровым турбомотором производства Geely и Horse Powertrain Limited (это совместное предприятие Geely и Renault с равной долей владения).
CerNewsChina уточняет, что данный агрегат проектировался и разрабатывался в партнерстве с Mercedes-Benz (Geely в лице своего генерального директора Ли Шуфу владеет около 10% акций немецкого производителя, а также имеет с ним СП по производству автомобилей марки Smart).
Предположительно, двигатель развивает 250 л. с. и 360 Н·м. Его будут производить в Китае, но каталитический нейтрализатор будет установлен в Германии для соответствия нормам выбросов. Судя по ранним сообщениям, ДВС будет дополнен мягким гибридом с 48-вольтовым стартер-генератором, встроенным в коробку передач.
Вообще, что касается возможных модификаций, то утверждается, что новый CLA, построенный на платформе MMA, помимо мягкого гибрида, будет иметь полностью электрический вариант с 238-сильным электромотором на задней оси и батареей емкостью 89,6 кВт·ч. Ожидаемый запас хода по циклу WLTC — 750 км, при этом зарядиться на 400 км пути можно будет всего за 15 минут.
Отчеты указывают на то, что подключаемого гибридного варианта не будет. Впрочем, не исключено, что на фоне падения интереса к электромобилям и роста популярности PHEV компания изменит свои планы по данному вопросу. Время есть. Новое поколение CLA (на заставочном — предвосхищающий его концепт) должно дебютировать в 2025 году, а мягкий гибрид поступит в продажу не раньше 2026-го.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Они пока держатся. Наверное не пускают к себе китайцев. И новшества не очень спешат вводить. Потому как это вместо нормального металла --пластик дюраль, на двигло 1.6 навесить 2 тонны авто. Чтоб сдох на 100 т., а лучше раньше. Афигенное новаторство
>Они пока держатся. Наверное не пускают к себе китайцев. > И новшества не очень спешат вводить. Потому как это вместо нормального металла --пластик дюраль, на двигло 1.6 навесить 2 тонны авто. Чтоб сдох на 100 т., а лучше раньше. Афигенное новаторство quoted1
так все ж продвинутые от углеродного следа пытаюцо избавиться))) согласно повесточке))))
Ну так немецкий автопром-- это высокие зарплаты, соц гарантии работникам… это высоченная маржа при продаже, Это ни фига нет вредных выбросов от авто… там чудеса… там пушной зверёк бродит… И как только повысились цены на энергоресурсы-- он и пришёл с приветом… чудесов не бывает. Только из уст приходящих оттуда корбейников,
>Ну так немецкий автопром-- это высокие зарплаты, соц гарантии работникам… это высоченная маржа при продаже,
> Это ни фига нет вредных выбросов от авто… > там чудеса… там пушной зверёк бродит… > И как только повысились цены на энергоресурсы-- он и пришёл с приветом… чудесов не бывает. Только из уст приходящих оттуда корбейников, quoted1
ну что ты такое говоришь...разве такая развитая германия могла зависеть от нас?))) конечно жэ нет...им реверсом газик хоть кто отправит...и сжиженного лучшие друзья нагрузят)))
> Ну так немецкий автопром-- это высокие зарплаты, соц гарантии работникам… это высоченная маржа при продаже,
> Это ни фига нет вредных выбросов от авто… > там чудеса… там пушной зверёк бродит… > И как только повысились цены на энергоресурсы-- он и пришёл с приветом… чудесов не бывает. Только из уст приходящих оттуда корбейников, quoted1
Энергоресурсы для всех автоконцернов повысились. Уже это показывает, что у Фольксвагена другие причины на данный момент. Другие мировые автоконцерны уже поувольняли, в том числе и многие тысячи рабочих в Китае.
Плохая продажа в Китае. Фольксваген там и производит для китайцев. Но китайцы предпочитают электромобили.
Немцы слишком долго запрягают электромобиль. Китайцы быстрее.
Зарплаты у немцев действительно запредельные. Китайцы рыдают. В Китае были большие увольнения в прошлом году. Рабочие получают 2-4 евро в час. У немцев гораздо больше.
Но надо резать зарплаты. И увольнять в Германии.
Компенсанция за потерю рабочего места может быть очень высокая для работников.
6 месяцев назад Фольксваген уже применял программу увольнения.
Если до 5 лет работал - 17 тысяч получал компенсацию.
А если свыше 20 лет проработал, то и до 475 тысяч евро компенсации. Ещё и турбопремия была в 50 тысяч. Кто сразу же соглашался уйти, получал 50 тысяч дополнительно к своей компенсации.
А сколько их?? ну тыщ 80. В масштабе всей страны-- это мизер. А каждое место автопрома даёт 10 мест у поставщиков-смежников. Мультипликативный эффект. И заводы исчезают навсегда. Один из важнейших двигателей немецкой экономики.
>> Ну так немецкий автопром-- это высокие зарплаты, соц гарантии работникам… это высоченная маржа при продаже, quoted2
> >
>> Это ни фига нет вредных выбросов от авто… >> там чудеса… там пушной зверёк бродит… >> И как только повысились цены на энергоресурсы-- он и пришёл с приветом… чудесов не бывает. Только из уст приходящих оттуда корбейников, quoted2
> > Энергоресурсы для всех автоконцернов повысились. Уже это показывает, что у Фольксвагена другие причины на данный момент. Другие мировые автоконцерны уже поувольняли, в том числе и многие тысячи рабочих в Китае. > > Плохая продажа в Китае. Фольксваген там и производит для китайцев. Но китайцы предпочитают электромобили. > > Немцы слишком долго запрягают электромобиль. Китайцы быстрее. > > Зарплаты у немцев действительно запредельные. Китайцы рыдают. > В Китае были большие увольнения в прошлом году. Рабочие получают 2-4 евро в час. У немцев гораздо больше. > > > Но надо резать зарплаты. И увольнять в Германии. > > Компенсанция за потерю рабочего места может быть очень высокая для работников. > > 6 месяцев назад Фольксваген уже применял программу увольнения. > > Если до 5 лет работал - 17 тысяч получал компенсацию. >
> А если свыше 20 лет проработал, то и до 475 тысяч евро компенсации. Ещё и турбопремия была в 50 тысяч. Кто сразу же соглашался уйти, получал 50 тысяч дополнительно к своей компенсации. > Голодать не будут. > https://www.wiwo.de/unternehmen/auto/sparprogram... quoted1
Отличная схема! Все счастливы, экономика в глубокой жопе.