Разгребанием последствий свободы от клятого российского транзита занимается «Латвийская железная дорога», объявившая о новой волне массовых увольнений.
Разгребанием последствий свободы от клятого российского транзита занимается «Латвийская железная дорога», объявившая о новой волне массовых увольнений.
При этом свидомое руководство прибалтийской железнодорожной компании пытается изобразить, что сокращения связаны вовсе-то не с усохшим ручейком российских денег, а со «значительной трансформацией, основанной на продуманных решениях».
«Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует провести до конца нынешнего года коллективное увольнение 700 работников. Об этом сообщила агентству LЕТА представитель Государственного агентства занятости Инта ЧОдере.
Почти одномоментное сокращение семи сотен рабочих мест для крошечной Латвии – это немало. А ведь есть ещё работники портовых терминалов, которых тоже выставляют на улицу – по той же причине, связанной с усыханием российского транзита. И этих работников – намного больше.
Что характерно, свидомое правительство и правда предпринимает шаги. Только вот касаются они не преодоления ситуации, собственноручно созданной путём многолетнего насаждения русофобии, а поиска отмазок. Типа, латвийские чиновники бессильны, потому что… потому что… потому что виноват Евросоюз.
Ну, санкции-то против России и Белоруссии он ввёл, да?
«Латвия активно поддерживает усиление санкционного давления на Белоруссию" – и результат не замедлил сказаться.
«Латвийская транзитная отрасль с опасениями следит за санкциями против Белоруссии, которые ещё сильнее уменьшают грузопоток через наши порты», – поделился с агентством LETA исполнительный директор «Балтийской ассоциации – транзит и логистика» Ивар ЛАндманис.
«Например, нефтепродукты – у нескольких латвийских терминалов другой альтернативы нет. Мы знаем, что Россия уже несколько лет назад сократила потоки в Латвию, а теперь и белорусские нефтепродукты попали под санкции, и всё», – пожаловался Ландманис.
По его словам, прахом пошла вся работа, проведённая представителями портово-транзитной отрасли Латвии. «Раньше мы ездили, пытались укрепить отношения, но сейчас все это поставлено на паузу. Нет поддержки и в том, как мы могли бы изменить это направление», – сетует Ландманис».
Вы представляете, насколько упорото свидомое правительство, если, в попытках угодить Вашингтону и Брюсселю, выстрелило в последнюю здоровую ногу собственных перевозчиков? А потом ещё и заверещало, что это, дескать, Евросоюз виноват, а не сами латвийские незалежники.
И у них там всё руководство такое. Что в правительстве, что в ЛЖД
Вместо того, чтобы честно признать, что предприятие попало в задницу из-за недалёкой политики латвийских властей в отношении соседних государств, латвийские свидомые рассказывают о «продуманных решениях».
Каким местом продуманных? Просветите нас, как называется орган, способный на столь «всеобъемлющий анализ» при полном игнорировании географических и экономических реалий?
Желаю Латвии дальнейших успехов в освобождении от «оккупационного» наследия. То есть – от цивилизованной жизни.
Прибалтийский всеми забытый хутор, отапливаемый передовыми кизяками, полученными из выхлопных отверстий эко-фрЕндли-гужевОго транспорта – всё ближе.
Вот работал какой-нибудь латвийский свидомый мужичок на ЛЖД, весь из себя такой евроинтегрированный и «цивилизованный», и тут ему говорят — «Братан, мы тебя увольняем, надо поддержать санкции Брюсселя против России и Белоруссии, там люди знаешь, как страдают под диктатом диктаторов?!»
А он такой — «Отчего же не поддержать стонущих под диктатом? Нешто мы не понимаем? Поддержим, раз барин велел! Увольняйте!»
> Разгребанием последствий свободы от клятого российского транзита занимается «Латвийская железная дорога», объявившая о новой волне массовых увольнений. > > > > > Разгребанием последствий свободы от клятого российского транзита занимается «Латвийская железная дорога», объявившая о новой волне массовых увольнений. > > При этом свидомое руководство прибалтийской железнодорожной компании пытается изобразить, что сокращения связаны вовсе-то не с усохшим ручейком российских денег, а со «значительной трансформацией, основанной на продуманных решениях». > > «Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует провести до конца нынешнего года коллективное увольнение 700 работников. Об этом сообщила агентству LЕТА представитель Государственного агентства занятости Инта ЧОдере. > > Почти одномоментное сокращение семи сотен рабочих мест для крошечной Латвии – это немало. А ведь есть ещё работники портовых терминалов, которых тоже выставляют на улицу – по той же причине, связанной с усыханием российского транзита. И этих работников – намного больше. > > Что характерно, свидомое правительство и правда предпринимает шаги. Только вот касаются они не преодоления ситуации, собственноручно созданной путём многолетнего насаждения русофобии, а поиска отмазок. Типа, латвийские чиновники бессильны, потому что… потому что… потому что виноват Евросоюз. > > Ну, санкции-то против России и Белоруссии он ввёл, да? > > «Латвия активно поддерживает усиление санкционного давления на Белоруссию" – и результат не замедлил сказаться. > > «Латвийская транзитная отрасль с опасениями следит за санкциями против Белоруссии, которые ещё сильнее уменьшают грузопоток через наши порты», – поделился с агентством LETA исполнительный директор «Балтийской ассоциации – транзит и логистика» Ивар ЛАндманис. > > «Например, нефтепродукты – у нескольких латвийских терминалов другой альтернативы нет. Мы знаем, что Россия уже несколько лет назад сократила потоки в Латвию, а теперь и белорусские нефтепродукты попали под санкции, и всё», – пожаловался Ландманис. > > По его словам, прахом пошла вся работа, проведённая представителями портово-транзитной отрасли Латвии. «Раньше мы ездили, пытались укрепить отношения, но сейчас все это поставлено на паузу. Нет поддержки и в том, как мы могли бы изменить это направление», – сетует Ландманис». > > Вы представляете, насколько упорото свидомое правительство, если, в попытках угодить Вашингтону и Брюсселю, выстрелило в последнюю здоровую ногу собственных перевозчиков? А потом ещё и заверещало, что это, дескать, Евросоюз виноват, а не сами латвийские незалежники. > > И у них там всё руководство такое. Что в правительстве, что в ЛЖД > > Вместо того, чтобы честно признать, что предприятие попало в задницу из-за недалёкой политики латвийских властей в отношении соседних государств, латвийские свидомые рассказывают о «продуманных решениях». > > Каким местом продуманных? Просветите нас, как называется орган, способный на столь «всеобъемлющий анализ» при полном игнорировании географических и экономических реалий? > > Желаю Латвии дальнейших успехов в освобождении от «оккупационного» наследия. То есть – от цивилизованной жизни. >
> Прибалтийский всеми забытый хутор, отапливаемый передовыми кизяками, полученными из выхлопных отверстий эко-фрЕндли-гужевОго транспорта – всё ближе. > > https://cont.ws/@ruslanostashko/2070841 quoted1
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> «Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует провести до конца нынешнего года коллективное увольнение 700 работников. Об этом сообщила агентству LЕТА представитель Государственного агентства занятости Инта ЧОдере. quoted1
Прибалтийские русофобские карлики и должны страдать за свою поганую русофобию. Поделом!
Латвия как др прибалтийские страны за время самостийности никому ничего хорошего не сделали. .ничего не построили Ни своим гражданам, ни для своей экономики, ..... кому от них было тепло светло и хорошо... ??? ....Никому. Распределение подачек из ЕС Суета. глупости в политике и экономике. Притащили своих эмигрантов. граждан других стран , которые давно уже забыли из какой они страны и никогда не будут на неё работать.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот работал какой-нибудь латвийский свидомый мужичок на ЛЖД, весь из себя такой евроинтегрированный и «цивилизованный», и тут ему говорят — «Братан, мы тебя увольняем, надо поддержать санкции Брюсселя против России и Белоруссии, там люди знаешь, как страдают под диктатом диктаторов?!» > > А он такой — «Отчего же не поддержать стонущих под диктатом? Нешто мы не понимаем? Поддержим, раз барин велел! Увольняйте!» quoted1
Вроде как и стонов наших не слышно из-под под «диктаторов». Очень даже неплохо живется, даже радостно, что ни ботинок неграм целовать не приходится, ни задницы «беженцам» подтирать. Но всегда приятно осознавать что ты любим. Латыши вон в частности, ради любви к нам готовы и уже пожертвовали очень многим.