> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Маск уже врюхался с Теслой на ярд зелени. >> Закрывает магазины и оставляет онлайн-продажу. quoted2
>В Теслу вложились насколько слышал Брин из Гуггла и ещё молодые разбогатевшие айтишники. И вложились хорошо. Идея красивая, завоевать мир чистыми авто. Можно представить себе, как можно бесплатно через гуггл ему пропиарить электромобили. > Я ещё с этим связываю такой не всегда адекватный ажиотаж, поднятый вокруг этого. А дальше вылезли автомобильные гиганты с та-а-ким опытом и такими наработками, с почитателями и клиентами, что у теслы шансов не будет на те несколько процентов авто, которые займут электромобили… после первого ажиотажа. quoted1
насколько знаю, да, ты прав в этот стартап вложились многие из силиконовой долины. у маска же не так много и акций теслы, но при этом удалось сделать хороший автомобиль. насчет ажиотажа, не было его и нет. есть определенный спрос на эти автомобили, достаточно высокий. насколько знаю, владельцы их довольны теслой. у теслы получилось главное, хороший пробег и сравнительно небольшое время подзарядки. при общей надежности, что тоже плюс. я спрашивал как часто надо делать сервис. на теслу 3, мне сказали через 150 тыс майлов. это практически ничего с ней делать не надо вообще. ну колеса менять, как и на любой машине, тормоза.
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Машины электро и даже гибриды, очень большие, с парковками в Европе и так туго, эти баркасы, сложно парковать. quoted1
Я как раз наоборот, видела электро модели — ну чисто спичечные коробочки! Их даже женскими сложно назвать, скорее детские. но, наверно, мне просто такие на глаза попадались, подробно не изучала.
> насчет ажиотажа, не было его и нет. есть определенный спрос на эти автомобили, достаточно высокий. quoted1
Реклама в таких ресурсах, как гуггл не за счёт баннеров типа Я-хозяин гуггла -хочу чтоб вы покупали это… Есть рейтинги новостей, уровень популярности, ролики, и что на каком месте и когда выскакивает. И сколько это висит в топе... И это в руках хозяев. И есть просто связи в медиа. Они ведь непосредственно общаются с влиятельными людьми в этой сфере. Они активные участники формирования мод на что-то. Это неизбежно. И я уверен, что это имеет место быть в теме электромобили Поэтому когда люди приходили и брызгались слюной про как это модно -- я призывал просто к более спокойному отношению. Зато теперь их с теслой после проведённой пиар-компании выдавят, а сливки с неё снимут автогиганты… И я это тоже писал.
>> насчет ажиотажа, не было его и нет. есть определенный спрос на эти автомобили, достаточно высокий. quoted2
>Реклама в таких ресурсах, как гуггл не за счёт баннеров типа > Я-хозяин гуггла -хочу чтоб вы покупали это…
> Есть рейтинги новостей, уровень популярности, ролики, и что на каком месте и когда выскакивает И это в руках хозяев. И есть просто связи в медиа. Они ведь непосредственно общаются с влиятельными людьми в этой сфере. Они активные участники формирования мод на что-то. Это неизбежно. И я уверен, что это имеет место быть в теме электромобили > Поэтому когда люди приходили и брызгались слюной про как это модно -- я призывал просто к более спокойному отношению. > Зато теперь их с теслой после проведённой пиар-компании уберут, а сливки с неё снимут автогиганты… quoted1
беспорно реклама это двигатель торговли… но вот с теслами я ее особо не видел. впервые я увидел теслу на паркинге возле своего бизнеса. кто-то приехал. машина была не очень обычная, подошел посмотрел, увидел, название ее. потом пошел в инет и прочитал уже о ней. но при этом надо сказать, что система продаж их сама по себе хорошая реклама, ибо продовались они через магазины на шопинг молах. то есть в типа магазине стояло или стоит пару моделей, в них можно посидеть, посмотреть. консультант подойдет о ней расскажет, можно там же и назначить апойтмент на тест драйв. на моллах людей тысячи в день, многие заходят посмотреть. я бы не сказал, что это модно или нет… это удобная и хорошая машина, для тех кто не ездит постоянно на большие расстояния, а таких большинство — это супер, ибо зарядки хватает почти на неделю обычных поездок, а подзаряжать ее в гараже можно каждый день. то есть с этим проблем нет. а купить онлайн, это новая фишка — тоже классно придумано.
Чернышевски (zhest) писал (а) в ответ на сообщение:
Гордится нужно успехами в науке, созидании, справедливом устройстве общества.
В Ливии — Муамар Каддафи построил именно то общество — о котором ты мечтаешь.
Где сейчас Ливия и Каддафи?
Чернышевски (zhest) писал (а) в ответ на сообщение:
По мне так, лучше комплекс неполноценности, чем внушаемое нам массово чувство гордости основанное на военной силе нашей страны. Это конкретное зло, преступление перед обществом.
Вот поэтому - больше нет - ни Ливии, ни Каддафи..
У них не было чувства гордости - за свою армию.. А купили бы пяток комплексов С-300, 400 и сейчас жили бы - как в раю земном..
> Есть более существенные ценности в этом мире. quoted1
Применительно к России можно говорить о двух диаметрально противоположных ценностях: — сбережение и приращение авторитета вождя, от звания главнокомандующего до звания генералиссимуса; — сбережение населения и его здоровья.
Пока и уже долгое время главенствует первая ценность, уничтожающая ценность вторую.
Я о таком не мечтаю) Как можно сравнивать Ливию и Россию?) Сравните лучше Сев. Корею и Ливию. … Вот в СССР мы реально гордились своей страной, но не потому что мы самые сильные, а потому что самые прогрессивные и свободные. … Мне нравится отношения между странами переводить на отношения подростков во дворе. И образ России все больше напоминает быдловатого верзилу, с которым стараются не иметь дел. Все уже на электросамокатах катаются, а он все папин «восход» чинит. На газ переделывает))
Чернышевски (zhest) писал (а) в ответ на сообщение:
Все уже на электросамокатах катаются, а он все папин «восход» чинит. На газ переделывает))
Ну и пусть катаются на своих — электросамотыках.
Я на своем УАЗе — в тайге никогда не пропаду.
А хваленая Тесла — сдохнет на первой мари без розетки.
ЗЫ. У меня Планета-5. 1991 года выпуска. еще ни разу не ремонтировал по капитальному. Умели делать коммунисты — на совесть…. Красавчег!!! Где я на нем только в лесу не куролесил. И мне насрать — на все эти электробритвы на колесиках… детские игрушки.
> Чернышевски (zhest) писал (а) в ответ на сообщение: > Все уже на электросамокатах катаются, а он все папин «восход» чинит. На газ переделывает)) > Ну и пусть катаются на своих — электросамотыках. > > Я на своем УАЗе — в тайге никогда не пропаду. >
> А хваленая Тесла — сдохнет на первой мари без розетки. > > ЗЫ. У меня Планета-5. 1991 года выпуска. еще ни разу не ремонтировал по капитальному. Умели делать коммунисты — на совесть…. Красавчег!!! Где я на нем только в лесу не куролесил. И мне насрать — на все эти электробритвы на колесиках… детские игрушки.
Коммунисты бы сейчас выпускали электроуазики) Коммунисты это передовая часть человечества по определению. И Китай тому подтверждение. Читали про их программу по электротранспорту?
> Европейские производители легкового транспорта начали интенсивно переходить на выпуск электромобилей…
> Что в обязательном порядке будет стимулировать развитие сети зарядок и обслуживания, а также снижать цена на электромобили. > Ну и как следствие, евры будут меньше употреблять бензина, а дизель поставлен под полный запрет через некоторое время. > Меньше бензина и дизеля, меньше надо нефти… цены неминуемо будут падать quoted1
а электричество из воздуха делать будут….
основные потребители дизеля — грузовики, сделают грузовики на электро тяге тогда и радуйся… переможник….
>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Маск уже врюхался с Теслой на ярд зелени. >>> Закрывает магазины и оставляет онлайн-продажу. quoted3
>>В Теслу вложились насколько слышал Брин из Гуггла и ещё молодые разбогатевшие айтишники. И вложились хорошо. Идея красивая, завоевать мир чистыми авто. Можно представить себе, как можно бесплатно через гуггл ему пропиарить электромобили. >> Я ещё с этим связываю такой не всегда адекватный ажиотаж, поднятый вокруг этого. А дальше вылезли автомобильные гиганты с та-а-ким опытом и такими наработками, с почитателями и клиентами, что у теслы шансов не будет на те несколько процентов авто, которые займут электромобили… после первого ажиотажа. quoted2
>насколько знаю, да, ты прав в этот стартап вложились многие из силиконовой долины. > у маска же не так много и акций теслы, но при этом удалось сделать хороший автомобиль. > насчет ажиотажа, не было его и нет. есть определенный спрос на эти автомобили, достаточно высокий. > насколько знаю, владельцы их довольны теслой. > у теслы получилось главное, хороший пробег и сравнительно небольшое время подзарядки. при общей надежности, что тоже плюс. > я спрашивал как часто надо делать сервис.
> на теслу 3, мне сказали через 150 тыс майлов. > это практически ничего с ней делать не надо вообще. > ну колеса менять, как и на любой машине, тормоза. quoted1
И все же глава фирмы Munro & Associates Сэнди Мунро рассказал журналистам канала Autoline Network о своем новом приобретении — электромобиле Tesla Model 3. Первые впечатления Мунро были такими: «я не представляю, как они выпустили это в продажу!» Все, что касается качества сборки и подгонки деталей, оставило инженера крайне разочарованным: ручки дверей тугие, стекла дребезжат в дверях… Особенно его поразил кусок уплотнителя, приляпанный на клей поверх другого уплотнителя, и зазоры между панелями. «В одной точке на крышке багажника у меня ноготь не пролезает, а в другом можно палец засунуть. Подобные недостатки можно было увидеть на Kia в девяностые» — резюмировал он. Проехался он и по отдельным техническим решениям. Например, чтобы обесточить высоковольтную систему, надо открыть капот — а чтобы сделать это при вышедшем из строя 12-вольтовом аккумуляторе, нужно подать напряжение на контакты, скрытые под круглой крышечкой в переднем бампере. Если же доступа туда нет, то придется вырезать пилой кусок крыла под окошком в задней правой стойке, чтобы перекусить скрытый там провод.
Передние двери на Тесле открываются сенсорными кнопками — но в случае чего можно воспользоваться небольшими рычажками. А вот сзади механических ручек нет вовсе — и чтобы в случае аварии эвакуироваться с задних сидений, придется или перелезать вперед, или выбираться через багажник.