Стоимость польского автомобильного экспорта в 2018 году. она превысила 31 млрд евро, что составляет около 14 процентов. польского экспорта товарного итого, согласно оценкам Польского Института Экономического (PIE).
Стоимость польского автомобильного экспорта в 2018 году. она превысила 31 млрд евро, что составляет около 14 процентов. польского экспорта товарного итого, согласно оценкам Польского Института Экономического (PIE).
Через десять месяцев 2018 года. стоимость польского автомобильного экспорта составила 26 млрд eurp, что означает увеличение на 4 процента. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Двигателем роста была продажа автомобильных деталей и компонентов, на которые приходилось 63,5 процента. экспорта всей отрасли (около 2 пункт процента. больше, чем годом ранее). По оценкам польского экономического института, стоимость польского автомобильного экспорта в 2018 году. она превысила 31 млрд евро, или около 14% польского товарного экспорта в целом, — говорится в «экономическом еженедельнике PIE».
Среди частей и компонентов, наибольшую долю в экспорте имели двигатели и запчасти для двигателей (16,4 процента. экспорт всей автомобильной промышленности), а также шасси и элементы шасси-в том числе тормоза и детали, системы подвески, элементы рулевого управления (15%). Большим было значение кузовов и кузовных деталей (9,2 процента.), электрического оборудования и приборов (7,4 процента.), а также элементов трансмиссии (3,8 процента.), указано в материале.
В последние годы прямые иностранные инвестиции, направляемых в автомобильной промышленности Польши были вложены в первую очередь в секторе запчастей и компонентов, что укрепил ее позиции поставщика этих деталей для иностранных автомобильных заводов (в том числе в Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, во Франции и Великобритании). Преимущества такого рода специализации в глобальных цепочках ценностей больше, чем специализации в сборке автомобилей, в которых особенно сильно участвовали остальные государства Вышеградской группы-указано в отчете.
Из исследований ПИРОГ (а раньше IBRKK) следовало, что в 2014 году. доля отечественной добавленной стоимости в польском экспорте промышленности составила более 54 процентов. в то время как в экспорте, специализирующейся на сборке автомобилей в Словакии было всего лишь 33%, а в экспорте Чехии — 43%., был указан отчет.
Последние инвестиции в автомобильной промышленности (в частности, инвестиции в производство литий-ионных батарей для электромобилей на предприятиях LG Chem, Valmet Automotive EV и Mercedes-Benz Cars) показывают, что Польша может продвинуться в гцс и салфетки из деятельности с меньшей добавленной стоимостью для деятельности с более высокой добавленной стоимостью. Это может способствовать увеличению доли национальной добавленной стоимости в польском автомобильном экспорте, — заключили аналитики. http://wgospodarce.pl/informacje/59736-ponad-30...
а как там в россии?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
для чужих машин пепельницы делать, это мудро, а мы всё по старинке.сами.ну или наймём делать что-то неудачников… 33 машины в год у Польши и 311 только у автоваза.(у ВАЗа, тысяч)
> Стоимость польского автомобильного экспорта в 2018 году. она превысила 31 млрд евро, что составляет около 14 процентов. польского экспорта товарного итого, согласно оценкам Польского Института Экономического (PIE). quoted1
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Стоимость польского автомобильного экспорта в 2018 году. она превысила 31 млрд евро, что составляет около 14 процентов. польского экспорта товарного итого, согласно оценкам Польского Института Экономического (PIE). quoted2
Александр Николаевич (45523) писал (а) в ответ на сообщение:
> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Стоимость польского автомобильного экспорта в 2018 году. она превысила 31 млрд евро, что составляет около 14 процентов. польского экспорта товарного итого, согласно оценкам Польского Института Экономического (PIE). quoted3
AMZ-Kutno Arrinera Automet Autosan Fabryka Samochodów Honker FCA Poland Opel Manufacturing Poland Jelcz Melex MAN Bus MAN Trucks Scania Production Słupsk Solaris Bus & Coach Solbus Ursus & Ursus Bus Volkswagen Poznań я вчера прошёлся по списку, в основном запчасти,