Будущее легендарного A380 вновь под вопросом. Австралийская компания Qantas Airways официально отменила заказ на поставку восьми лайнеров, оформленный еще в 2006 году. Ранее свое решение закупить десять самолетов данной модели пересмотрело и руководство Гонконгских авиалиний.
Согласно источникам Reuters, концерн Airbus рассчитывает уже в ближайшее время прекратить выпуск этого крупнейшего в мире серийного авиалайнера. Главная причина падения спроса — как раз его размеры. Авиаперевозчиков все чаще выбирают более экономичные и эффективные двухмоторные A350 или Boeing 777. Сообщается, что планы по модернизации парка есть у компании Emirates Airlines, в эксплуатации которой сегодня находится более сотни A380.
И эти люди что-то ещё про суперджеты бухтели.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прекрасный самолёт. Просто не нашёл своего рынка. quoted2
>Конструировали его ради прекрасности — или таки ради рынка? quoted1
И то, и другое. Научные и инженерные проекты, если они технически успешны, тянут за собой шлейф результатов — технологии, материалы, оборудование, результаты испытаний и т. д. Всё это идёт в копилку знаний, которые будут использованы в будущих проектах.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> И то, и другое. Научные и инженерные проекты, если они технически успешны, тянут за собой шлейф результатов — технологии, материалы, оборудование, результаты испытаний и т. д. Всё это идёт в копилку знаний, которые будут использованы в будущих проектах. quoted1
Если успешны. В данном случае проект претендует на провальность, коя тянет Ваши шлейфы и копилки в обратку.
Ты ж про самолеты, и я про самолеты. Откроешь тему про древних укров, буду про древних укров. Но про них (укров) я ничего не знаю. А про самолеты знаю, что А380, несмотря на все проблемы выпущено и эксплуатируется более 200 шт. А суперджетов чуть больше сотни. Несмотря на разницу в классе. Но это я говорю, только в ответ на твою фразу, про суперджеты. Андерстенд?
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И то, и другое. Научные и инженерные проекты, если они технически успешны, тянут за собой шлейф результатов — технологии, материалы, оборудование, результаты испытаний и т. д. Всё это идёт в копилку знаний, которые будут использованы в будущих проектах. quoted2
>Если успешны. В данном случае проект претендует на провальность, коя тянет Ваши шлейфы и копилки в обратку. quoted1
> А сколько планировалось выпустить, чтоб тупо «отбить» затраты на разработку и внедрение, знающий Вы наш? quoted1
Я шо, на экономиста аирбаса похож? В вики написано, что недополучили дохода в 4,5 млрд евро, в связи с задержками производства. Но недополучили доход это не совсем тоже самое, что не отбили затраты.
> В вики написано, что недополучили дохода в 4,5 млрд евро, в связи с задержками производства. Но недополучили доход это не совсем тоже самое, что не отбили затраты. quoted1
> Вот, теперь можешь сравнить с украми суперждетом. quoted1
НасилилВот ты нудный Нет информации (не нашел) по доходности суперджета (как товара) или по размеру недополученной прибыли. Но факт есть факт, с 2007-го года продано и эксплуатируется 232 лайнера А380. С 2008 продано и эксплуатируется 118 суперджетов. Это прорыв! Кстати, в вики есть дельта между изготовленными суперджетами и поставленными. Куда лишние деваются? Еще интересно сколько денег А380 получил в качестве поддержки от государства.