> а во вторых мнение очевидца всегда выше сухих цифр статистики и рассказам желтой прессы… quoted1
Про жёлтую прессу я понимаю … а вот про статистику не очень — в тех же США несколько десятков штатов, несколько миллионов автомобилей и наверняка не один десяток тысяч заправок … даже такой мудрый человек как Ruder не сможет увидеть и сотой их доли, так-что статистика всегда лучше (если, конечно, статистиков не "расстреливают" за "недостаточный оптимизм")
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Современные авто очень экономичные… взять авто 10-летней давности и современное, расход топлива при том же КПД и даже при том же объеме двигателя почти в два раза ниже…. quoted3
>>Вообще-то если 10-летка не была жигулями и в мотор не шло масло пополам с бензином, как у мотоциклов, то при том же КПД и объёме двигателя расход будет точно таким же и сегодня. Другое дело что сегодня из более мелких (по объёму) двигателей выжимают больше лошадок. до определенных пределов это хорошо, а потом экономия остаётся только на бумаге. quoted2
>Ты уже четвертую попытку в прыжках в лужу выполняешь за сегодня. Побереги силы-то.))) quoted1
Я знаю, ты не поймёшь, но за пределами пары сумасшедших домов — кто в луже, а кто нет — определяется читателями, путём анализа аргументов, а не количеством скобочек
>> ну да, стали экономичней, но не в два раза. если брать с аналогичными движками, то наверное процентов на 20−30 экономичней сейчас… quoted2
>Ну да, согласен, несколько переборщил… но не 20−30%….я помню форды, которые у нас даже МВД закупило (чтобы можно было угнаться за преступниками) с движком 200 лошадей и расходом 30 л. на 100 км…. > А моя сейчас жрет 12,5 литров/100км — это при 245 лошадей мощности… quoted1
у нас немного иначе считается расход бензина, берется сколько майлов пробега на один галлон бензина. вот сейчас глянул на джип, у меня был с восьмеркой, жрал где в среднем 16 майлов на галлон бензина. на новом сейчас более мощном движке от 14 до 22, думаю, что сейчас если б такой же был, то брал бы где-то около 20 на один галлон.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Современные авто очень экономичные… взять авто 10-летней давности и современное, расход топлива при том же КПД и даже при том же объеме двигателя почти в два раза ниже…. >>> Вообще-то если 10-летка не была жигулями и в мотор не шло масло пополам с бензином, как у мотоциклов, то при том же КПД и объёме двигателя расход будет точно таким же и сегодня. Другое дело что сегодня из более мелких (по объёму) двигателей выжимают больше лошадок. до определенных пределов это хорошо, а потом экономия остаётся только на бумаге. quoted3
>>Ты уже четвертую попытку в прыжках в лужу выполняешь за сегодня. Побереги силы-то.))) quoted2
>Я знаю, ты не поймёшь, но за пределами пары сумасшедших домов — кто в луже, а кто нет — определяется читателями, путём анализа аргументов, а не количеством скобочек quoted1
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: > Ну так то согласен))…умыла)))….ну это я чисто по рабоче-крестьянски)))….главное, смысл, все поняли))) quoted1
Хотя нет… все правильно я вещал….КПД двигателя реально выросло… и если рассматривать топливные затраты, то так же, очень существенно….
> Анализ аргументов явно не твоя стихия.))) quoted1
Неэтилированным газом обдышалась чтоли? (до сих пор интересно что это такое кстати). Написано же было — читатели анализируют, и делают выводы. Ты хотя-бы тексты прочитывай до конца, и проговаривай вслух, если сходу не понятно.
>>> ну да, стали экономичней, но не в два раза. если брать с аналогичными движками, то наверное процентов на 20−30 экономичней сейчас… quoted3
>>Ну да, согласен, несколько переборщил… но не 20−30%….я помню форды, которые у нас даже МВД закупило (чтобы можно было угнаться за преступниками) с движком 200 лошадей и расходом 30 л. на 100 км….
>> А моя сейчас жрет 12,5 литров/100км — это при 245 лошадей мощности… quoted2
>у нас немного иначе считается расход бензина, берется сколько майлов пробега на один галлон бензина. > вот сейчас глянул на джип, у меня был с восьмеркой, жрал где в среднем 16 майлов на галлон бензина. > на новом сейчас более мощном движке от 14 до 22, думаю, что сейчас если б такой же был, то брал бы где-то около 20 на один галлон. quoted1
Я только могу сравнивать……у меня была Сузуки Гранд Витара, 2 л. 169 лошадей, 2008 года… средний расход 14,2 литра/100 км Сейчас 245 лошадей, объем не помню, дизель, расход 12,7 литров/100 км….в итоге КПД получается почти в 2 раза….опять же, чтобы меня в тупик не загнали, я в данном случае считаю топливо
> Я только могу сравнивать……у меня была Сузуки Гранд Витара, 2 л. 169 лошадей, 2008 года… средний расход 14,2 литра/100 км > Сейчас 245 лошадей, объем не помню, дизель, расход 12,7 литров/100 км….в итоге КПД получается почти в 2 раза…. quoted1
Бензин и дизель разные виды топлива и движки для них разные немножко. Плюс Вы забыли о такой «мелочи» как вес автомобиля. Какой был тогда, и какой сейчас.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Анализ аргументов явно не твоя стихия.))) quoted2
>Неэтилированным газом обдышалась чтоли? (до сих пор интересно что это такое кстати). Написано же было — читатели анализируют, и делают выводы. Ты хотя-бы тексты прочитывай до конца, и проговаривай вслух, если сходу не понятно. quoted1
А мне вот неинтересно, чем ты надышался, что постишь что попало, и доканываешь окружающих по нескольку часов кряду.)))
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я только могу сравнивать……у меня была Сузуки Гранд Витара, 2 л. 169 лошадей, 2008 года… средний расход 14,2 литра/100 км >> Сейчас 245 лошадей, объем не помню, дизель, расход 12,7 литров/100 км….в итоге КПД получается почти в 2 раза…. quoted2
> > Бензин и дизель разные виды топлива и движки для них разные немножко. Плюс Вы забыли о такой «мелочи» как вес автомобиля. Какой был тогда, и какой сейчас. quoted1
Ну по поводу веса КПД вообще сильно укрепляется….та весила 1,3 тонны….нынешняя 2,5
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я амерский язык плохо понимаю, это раз… quoted2
>так в 95% случаев, если ты не Катейко, то гугль транслятор помогает > > partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а во вторых мнение очевидца всегда выше сухих цифр статистики и рассказам желтой прессы… quoted2
>Про жёлтую прессу я понимаю … а вот про статистику не очень — в тех же США несколько десятков штатов, несколько миллионов автомобилей и наверняка не один десяток тысяч заправок … даже такой мудрый человек как Ruder не сможет увидеть и сотой их доли, так-что статистика всегда лучше (если, конечно, статистиков не «расстреливают» за «недостаточный оптимизм») quoted1
да я уже давно особо и не смотрю, вот утром сегодня как раз заправился. вот данные с ресита. premium 13,432 gallona, price /gal — $ 3,539 fuel total $ 47,54
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я только могу сравнивать……у меня была Сузуки Гранд Витара, 2 л. 169 лошадей, 2008 года… средний расход 14,2 литра/100 км >> Сейчас 245 лошадей, объем не помню, дизель, расход 12,7 литров/100 км….в итоге КПД получается почти в 2 раза…. quoted2
> > Бензин и дизель разные виды топлива и движки для них разные немножко. Плюс Вы забыли о такой «мелочи» как вес автомобиля. Какой был тогда, и какой сейчас. quoted1
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >> Ну так то согласен))…умыла)))….ну это я чисто по рабоче-крестьянски)))….главное, смысл, все поняли))) quoted2
>Хотя нет… все правильно я вещал….КПД двигателя реально выросло… и если рассматривать топливные затраты, то так же, очень существенно…. quoted1
Ну так я и сказала, что он должен вырасти, если расход меньше стал.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я только могу сравнивать……у меня была Сузуки Гранд Витара, 2 л. 169 лошадей, 2008 года… средний расход 14,2 литра/100 км >>> Сейчас 245 лошадей, объем не помню, дизель, расход 12,7 литров/100 км….в итоге КПД получается почти в 2 раза…. quoted3
>> >> Бензин и дизель разные виды топлива и движки для них разные немножко. Плюс Вы забыли о такой «мелочи» как вес автомобиля. Какой был тогда, и какой сейчас. quoted2
>Ну по поводу веса КПД вообще сильно укрепляется….та весило1,3 тонны….нынешняя 2,5 quoted1
(шёпотом) ссылки на вес дай … а то у меня память ржавая, но даже в ней отложилось, что гранд витара 2008 года с двухлитровым движком весила (полная масса) 2070 кг http://www.autonet.ru/auto/ttx/suzuki/grand_vit...
А нынче у тебя что?
Кстати по паспорту у Витары той - расход даже по полному городскому циклу 10.6 всего .. я верю, что до 12 могло доползти .. но вот чтоб до 14.2 - что-то с ней не так было