> подобные поезда у них везде уже курсируют. quoted1
я много поездил. Жел. дорога сильно изменилась за последние 7−10 лет. В лучшую сторону. Я в МСК езжу в сидячем. 6 часов — 650 км. двухэтажный. Оч комфортно.
>> подобные поезда у них везде уже курсируют. quoted2
> > я много поездил. Жел. дорога сильно изменилась за последние 7−10 лет. В лучшую сторону. Я в МСК езжу в сидячем. 6 часов — 650 км. > двухэтажный. Оч комфортно. quoted1
мне понравились скоростные поезда в европе, я ими ездил немного. из вены в рим, из рима во флоренцию и обратно… быстро. а моей жене понравился сапсан, правда она в бизнес классе и в нем ездила. из москвы в питер.
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Walter (Walter) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> В 90-е были туры для богатых западных туристов… Возили их в импровизированных теплушках, как сталинских зеков — в Сибирь. Кормили баландой в пути — и даже немного били… .Этакое ролевое, костюмированное шоу в стиле 30-х годов… >>>>>>>>> >>>>>>>>>> А что, туристы были довольны… >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>> сейчас для западных богатых туристов есть специальный поезд ржд с царскими вагонами. >>>>>>> >>>>>>>>> он идет от москвы до пекина и обратно конечно. >>>>>>>>> с остановками в разных городах россии по трансибу. >>>>>>>>> моя дочь несколько лет назад с мужем ездили по этому маршруту в этом поезде. >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> конечно комфорт в нем повыше, чем в плацкартных. >>>>>>>>> есть купе с туалетами и с душем, есть с туалетами и душем на несколько купе, все зависит от стоимости. >>>>>>>>> к слову это путешествие достаточно популярно для западных туристов… >>>>>>>> а че там царского то? полно таких вагонов во всех поездах…. плацкарт это реальный треш… >>>>>>>> нормальные люди ездят в купе со всеми удобствами…. >>>> >>>>>>> почитай… о них. >>>>>>> вот стоимость >>>>>>> >>>>> >>>>>>> За человека в двухместном купе 2019 Доплата за одноместное размещение 2019 >>>>>>> ВИП 10800 € 7300 € >>>>>>> Бизнес-класс 10070 € 6800 € >>> >>>>>> >>>>>>> Первый класс плюс 6650 € 2700 € >>>>>>> Первый класс*/комфорт 6155 € 2450 € >>>>>>> http://rzdtour.com/?p=631 >>>>>> так это для не резидентов… >>>>>> для граждан РФ все гораздо доступней… >>>>> ну сьезди на этом поезде, как гражданин россии, потом расскажешь. >>>>> вот моей дочери — этот поезд понравился.
>>>> зачем именно на этом полно таких поездов внутри России ходит, для тех кто летать не хочет, обычно 2 чела в купе, душ туалет завтрак включены
>>> это эскурсионный поезд. по приезду в какой то город, он стоит, а люди ездят на экскурсии по городу. >>> то есть он как и круизные корабли, идет ночью, день стоит. quoted3
>>так сам то поезд не представляет из себя ни чего экстраординарного, такие же курсируют повсеместно…. если кончно не брать общий или плацкарт…. quoted2
>я рад за россиян, что подобные поезда у них везде уже курсируют. > ты бы хоть ролик немного посмотрел, там по ссылке он есть… quoted1
в этом поезде конечно пафоса больше… обычные люкс без лепнины на потолке и отделки красным деревом…
>>> подобные поезда у них везде уже курсируют. quoted3
>> >> я много поездил. Жел. дорога сильно изменилась за последние 7−10 лет. В лучшую сторону. Я в МСК езжу в сидячем. 6 часов — 650 км. >> двухэтажный. Оч комфортно. quoted2
> > мне понравились скоростные поезда в европе, я ими ездил немного.
> из вены в рим, из рима во флоренцию и обратно… > быстро. > а моей жене понравился сапсан, правда она в бизнес классе и в нем ездила. из москвы в питер. quoted1
ага в Грузии такой поезд есть Тбилиси-Батуми, Саакашвили замутил…. только тащится он 70 км в час….
Первый снег и Латвийская улица на Урале Рассказываем про третий день нашей поездки по Транссибирской магистрали.
Мартиньш:
Мы находимся на Урале. В западном направлении от нас находится Европа, а на востоке — Азия.
Если в Москве, при тепле в 20 градусов, я думал про себя, что основательно перестарался со взятыми с собой зимними перчатками и шапкой, то здесь, в Екатеринбурге, наблюдая за окном первый снег, я понял, что все сделал правильно.
Обещал рассказать оставшиеся воспоминания о вчерашней поездке, поэтому вот они.
Днем снова пошли в вагон-ресторан спокойно поработать и использовать отличную опцию этого вагона — нелегально, но безнаказанно покурить в небольшом туалете. Да, да, плохая привычка, но как-то творческое мышление нужно периодически подпитывать.
Я понял, что в Транссибирском экспрессе коммуникацию искать не надо, она найдется сама. В этот раз при свете дня передо мной извинилась и вежливо заговорила одна колоритная персона. Спросила, нет ли у меня моцика. Ответил, что нет, если не считать холеный мопед «Дельта» в подростковом возрасте, на котором удирал от полиции в родных пенатах и катал местных красавиц. Автора вопроса мой ответ удовлетворил, но через неполные десять минут он вернулся и, в очередной раз извинившись за беспокойство, добавил, что вопрос задал потому, что за соседним столиком со своими друзьями успел придумать мне новую кличку — «байкер».
Здесь, похоже, давать клички модно, потому что в течение суток это у меня уже третья. Благодаря за новую кличку, про себя подумал, что я в своей голове этого человека уже окрестил «Владимирским централом».
Да, этот мужик очень обоснованно выглядел бывшим зеком, но не поймите превратно, пару минут сердечного разговора и он пригласил нас с Викторией в гости к себе в Магадан, в следующем году. Цитируя его — там по медведю на каждые 50 квадратных метров, но бояться не надо — природа есть природа, и если ты ее любишь и уважаешь, она тебе плохо не сделает. Магадан — город на Дальнем Востоке России в Магаданской области на побережье Охотского моря.
Еще мы встретили Руслана, молодой и веселый парнишка, который так сильно хотел с нами сфотографироваться и обещал опубликовать фото в своем «Instagram», что сейчас смотрим и радуемся, что он так и сделал. Хорошо, что он оставил мне название своего аккаунта. С благословениями, объятиями, пожеланиями всего хорошего пришлось новых друзей-попутчиков покинуть, потому что мы прибыли в Екатеринбург. Здесь у нас планов нет, но мы компенсируем это посещением и фотографированием улицы Латвийской.
От центра Екатеринбурга до Латвийской улицы нам на такси пришлось ехать примерно пол часа. Знаю, что интересно, поэтому открою, что полчаса в такси обошлись нам в 260 рублей (примерно 3,45 евро).
Сейчас опять сядем на поезд и завтра с утра доберемся до сибирского города Омска, где встретимся с сибирскими латышами. О том, как у нас там идут дела, напишем завтра.
Виктория:
Мы выходим из поезда на станции «Екатеринбург». Новый перрон, новый вокзал. Абсолютно другой воздух, плюс два часа и невероятное количество эмоций, которые очень сложно удержать в голове, и от которых захватывает дух.
В Екатеринбурге вызываем «Яндекс такси». Кстати, запишите совет — если вы вдруг окажетесь в России, смело пользуйтесь этим приложением. Оперативно и цены более, чем приемлемые. Для примера — в Москве мы попали в небольшую пробку, но за поездку на такси длиной в несколько станций метро заплатили всего 140 рублей.
Подъезжает машина. Мы не можем понять, наше ли это такси, потому что номерные знаки полностью черные от грязи — здесь холодно и сыро. Ура, это наше такси! Усаживаемся в салон автомобиля, трогаемся, и буквально через 30 секунд нас останавливает «ДПС-ник» — дорожный полицейский. Оказалось, что наш таксист остановился на полосе общественного транспорта, а это запрещено. Он выходит из салона, о чем-то говорит, и, судя по всему, дает полицейскому взятку. О ее размере мы не спрашиваем, потому что чувствуем себя немного виноватыми в произошедшем.
Это уже не первый опыт нашего общения с представителями правопорядка в России.
Во время нашей поездки от Москвы до Екатеринбурга, в тот момент, когда я накрылась одеялком в надежде вздремнуть под приятный звук стука колес, к нам подошли два полицейских. «Предъявите документы, пожалуйста. Куда едете, в гости? Просто путешествуете? Где ваши миграционные карты? Запрещенные предметы, взрывчатые вещества, оружие не везете?», — очень строго и серьезно, но при этом достаточно вежливо интересуются они у нас. Мы отвечаем также вежливо, стараясь соблюдать субординацию. Примечательно, что, судя по всему, мы были единственными, у кого полицейские в нашем вагоне проверили документы.
В Екатеринбурге, на Урале, намного холоднее, чем в Москве. Приезжаем в гостиницу, и первое, что я делаю — бегу в душ. Логично, что после 27 часов в пути хочется помыться и немного прийти в себя. Вас удивляет, зачем я об этом пишу? Посмотрите на фотографию.
Уже спустя несколько минут после посещения душа у меня покраснели глаза и щеки, руки и ноги начали покрываться пятнами. Так я узнала, что у меня, видимо, есть аллергия на некий компонент, который местное самоуправление добавляет в воду. До этого я постоянно «била себя в грудь» и при случае всем рассказывала, что у меня никогда в жизни ни на что не было аллергии.
Примечательно, что если загуглить «вода Екатеринбург», первой ссылкой будет статья «Почему в Екатеринбурге такая плохая вода». Девушка на рецепции гостиницы так и сказала: «Да, с водой у нас беда. Я тоже каждый день от этого страдаю». Но все прошло, я жива, хоть и пришлось немного попаниковать. Наверно, стоит купить «Супрастин» от аллергии, но это потом — в Омске, а Сибири. Кстати, там мы будем уже завтра. Наш следующий поезд — через два часа.
В Екатеринбурге мы выбираем нестандартный маршрут — сначала к «памятнику клавиатуре», потом — на улицу Латвийская. В жилой район одного из 14 городов-миллионников России, до которого из центра нужно ехать 30 минут на машине.
Компрессорный район. Это настоящая Россия — с лужами, детскими площадками рядом с машинами с бетоном, невероятно приветливыми и дружелюбными продавщицами в супермаркете «Пятерочка». Именно здесь, на улице Латвийская, в городе с населением около 1,5 миллиона, находится «Уральский компрессорный завод». Говорят, что те самые знаменитые «катюши» выпускались именно здесь.
Возвращаемся в гостиницу, чтобы забрать наши сумки, написать статью, согреться и скоротать время до отправления в Омск. Рядом с отелем — красивый парк и пруд. Женщина с буханкой хлеба останавливает нас фразой: «А помогите, пожалуйста, покормить уток». Беру одну треть буханки «кирпичик» и начинаю кидать пернатым. «Меня тут уже отчитали, что птиц нельзя кормить свежим хлебом. Специально пошла в магазин, попросила вчерашний. Не знаю, в следующий раз, видимо, нужно будет купить специальный корм. А где его взять? Может, на птичьем рынке?», — говорит мне симпатичная, ухоженная женщина. Кормим уток. Она отламывает от буханки, кидает в сторону уток, и говорит птицам: «Вы кушайте, кушайте, только не улетайте от нас, пожалуйста».
Думайте, что хотите, но такие моменты доводят меня до мурашек. Пока от нашей поездки в поезде, разговоров с попутчиками и просто прохожими я получаю большее удовольствие, чем от отдыха на любом курорте мира. Эмоции бьют через край настолько, что я не могу, хоть и пытаюсь, их описать. Сегодня нас ждет новый Транссибирский экспресс. Завтра — Сибирь.
> > А по тексту пока никаких претензий нет? А то ведь знаешь, они к Сибирским латышам едут, в самую глубинку России. Расскажут обо всем, что по дороге увидят. ЧМ по футболу, как и показуха, закончились и страна РФ вернулась к обычной жизни. quoted1
> Ещё в советское время бытовала поговорка:" Россия начинается с Казанского вокзала …" Это истинно так и есть… Это — каменное жерло в Ад… quoted1
Это может и правда, но не для всех. Для многих уродов, Казанский вокзал, был страшным началом их «путёвки» к местам отбывания наказания в местах «не столь отдаленных». И что удивительно, многие твари тогда перевоспитывались, несмотря на на отсутсвие всяких ЕСэПэЧей и молельных комнат с психологами
Вася, я понимаю, что тебе обидно, что Нижний не показали, но «путешественники» проехали через Нижний ночью. Кстати, вот этот железобетонный, метровой толщины саркофаг, прикрывающий здание аэровокзала со стороны взлетно-посадочной полосы, это вряд ли для красоты сделано. А под ним -стандартная стекляшка, или «аквариум» как я называю подобные строения. Мало отличается от рижского и сотен подобных аэровокзалов. Но в целом конечно, вкупе с железобетонным панцирем, смотрится грандиозно. На случай войны — вы готовы.
Она отламывает от буханки, кидает в сторону уток, и говорит птицам: «Вы кушайте, кушайте, только не улетайте от нас, пожалуйста». Думайте, что хотите, но такие моменты доводят меня до мурашек.
Черт, Виктория, ну нельзя же так! Я сам чуть не расплакался, когда читал это.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Черт, Виктория, ну нельзя же так! Я сам чуть не расплакался, когда читал это. > quoted1
Гош, от этих корров веет детской инфантильностью. Ни знаний, ни идей, ни умных мыслей, ни хотя бы просто красивой, изящной писанины. Такие школьники пубертатики, поехавшие в далёкую незнакомую страну, где живут неизвестные племена. Их съесть будут пытаться???
> Гош, от этих корров веет детской инфантильностью. Ни знаний, ни идей, ни умных мыслей, ни хотя бы просто красивой, изящной писанины. quoted1
Ничего удивительного: ты перевод с латышского читаешь, сделанный на скорую руку. Поэтому и коряво местами, «не по-русски»
К тому же, из этого Отто, такой же "журналист", как из меня балерина. Достаточно взглянуть на его неизмождённую интеллектом физиономию и руки-лопаты, чтобы понять, в качестве кого он поехал в это путешествие.