> > тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>> К сожалению, сейчас нет никакой подробной информации о том, когда планируется открытие нового предприятия, а также неизвестны конкретные модели и технические характеристики будущих электрокаров. quoted2
Тоже думаю, что латвии не под силу что-то возродить. Сломать легко, построить сложно. Пасите уж гусей, занимайтесь с/х, не мучайтесь напрасно. Не ваше это, технологичные производства.
>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> К сожалению, сейчас нет никакой подробной информации о том, когда планируется открытие нового предприятия, а также неизвестны конкретные модели и технические характеристики будущих электрокаров. quoted3
> > Тоже думаю, что латвии не под силу что-то возродить. Сломать легко, построить сложно. Пасите уж гусей, занимайтесь с/х, не мучайтесь напрасно. Не ваше это, технологичные производства. quoted1
Сейчас никто ничего не «возраждает», тем более убыточные производства некачественных советских авто. Сейчас завод открыть по сборке автомобилей или чего-то еще — не проблема, проблема в том куда девать продукцию и по какой она будет цене?
>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> они думают что мы с восторгом будем покупать их гробовозки для своих насущных нужд
>>> >>> Мы даже не вспоминаем о вас. Вы же ищите повод, чтобы о себе напомнить. Сами себе создаете фейковые новости, чтобы «гневно осудить» страны Балтии («они думают что мы…»)
>>не вспоминают они. а у самого каждый второй комментарий посвящен «варварской России». Главное дело «страны Балтии» -мертвые зоны откуда народ разбегается в разные стороны. quoted2
> > Не «посвяшен России», а связан с РФ, чтобы всем было интересно > quoted1
следовательно вы нас частенько вспоминаете. Просто жить не можете без упоминания о наших скромных персонах. Этакая патологическая боязнь провинившихся маленьких детей что строгие родители их высекут за очередной гадкий проступок
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> они думают что мы с восторгом будем покупать их гробовозки для своих насущных нужд quoted3
>>>> Мы даже не вспоминаем о вас. Вы же ищите повод, чтобы о себе напомнить. Сами себе создаете фейковые новости, чтобы «гневно осудить» страны Балтии («они думают что мы…») >>>>
>>> не вспоминают они. а у самого каждый второй комментарий посвящен «варварской России». Главное дело «страны Балтии» -мертвые зоны откуда народ разбегается в разные стороны. quoted3
>> >> Не «посвяшен России», а связан с РФ, чтобы всем было интересно >> quoted2
>следовательно вы нас частенько вспоминаете. Просто жить не можете без упоминания о наших скромных персонах. Этакая патологическая боязнь провинившихся маленьких детей что строгие родители их высекут за очередной гадкий проступок quoted1
>>> aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Не «посвяшен России», а связан с РФ, чтобы всем было интересно >>>>> >>>>
>>>> и так каждый не посвященный, но связанный с Россией день…
>>> >>> Разумеется, хотя бы косвенно, но связь темы с Россией должна быть. Иначе тему никто здесь читать не будет. Тут 80% публики — из России quoted3
> "Рижская автобусная фабрика" (РАФ) возродится после 20-летнего простоя. Под известным брендом планируется выпуск городских маршрутных микроавтобусов на электротяге, а также небольших троллейбусов. > > > > Директор «Вильнюсской автомобильной компании» Кирилла Шумейко накануне сообщил, что в Латвии планируется возродить бренд РАФ, под которым продолжится производство автомобилей. Однако о старых моделях речи не идет, в планах «новой» компании выпускать городской электротранспорт. > В «Сколково» протестировали беспилотный электробус «Шатл» > В «Сколково» протестировали беспилотный электробус «Шатл» > > «Фактически на РАФе хотят начать выпуск городских микроавтобусов на электрической тяге, а также небольших троллейбусов. Вероятнее всего, это будет транспортное средство на одной базе или гибрид автобуса и троллейбуса, который сможет подключаться к городской контактной сети для подзарядки и движения, а также иметь собственный запас хода на аккумуляторах», — объяснил Шумейко. > > В рамках возрождения компании уже была зарегистрирована новая компания SIA «Rigas Autobusu Fabrika, RAF». Помимо этого, будущее предприятие наладит производство автомобильных прицепов (пока не ясно для легковых или грузовых автомобилей). Также в перспективах наладить крупноузловую сборку перелицованных микроавтобусов от одного из мировых брендов, но под собственным именем. > апомним, что старое предприятие с названием «Рижская автобусная фабрика» (РАФ) было открыто еще в 1949 году и проработало вплоть до 1998 года. Самой известной моделью стал городской микроавтобус «Рафик», еще известный под официальным названием РАФ-2203 «Латвия». В советское и постсоветское время он использовался в качестве самого популярного автомобиля для маршрутного такси. >
> К сожалению, сейчас нет никакой подробной информации о том, когда планируется открытие нового предприятия, а также неизвестны конкретные модели и технические характеристики будущих электрокаров. > > https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/49770... quoted1
Нельзя допустить возрождения символа советской оккупации. Сейчас газели и другие машины этого класса заполонили страны, а СССР построил и эксплуатировал латышей заставляя их выпускать машину будущего. Только дебилы могли убить золотое производство
>>> >>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> К сожалению, сейчас нет никакой подробной информации о том, когда планируется открытие нового предприятия, а также неизвестны конкретные модели и технические характеристики будущих электрокаров.
>> >> Тоже думаю, что латвии не под силу что-то возродить. Сломать легко, построить сложно. Пасите уж гусей, занимайтесь с/х, не мучайтесь напрасно. Не ваше это, технологичные производства. quoted2
> > Сейчас никто ничего не «возраждает», тем более убыточные производства некачественных советских авто. Сейчас завод открыть по сборке автомобилей или чего-то еще — не проблема, проблема в том куда девать продукцию и по какой она будет цене? quoted1
Да уж рынок микроавтомобилей, где были первыми латвия проехала на самокате
Гоша, не волнуйся, выпускать электрокары в северной стране — это утопия. Топить электричеством салон, да еще и от аккумуляторов практически целый год, ну совсем невыгодно. У бензиновых двигателей тепло халявное.
> Только дебилы могли убить золотое производство quoted1
Тут ведь вот какое дело. Нам помогать им налаживать производство тех же газелей на площадях РАФа ну совсем невыгодно. Ведь основную массу опять таки должны мы закупить. Но с их ЕСовскими зарплатами, с которых они налоги в ЕС отчисляют, они бы стали для нас золотыми. Да и зачем снижать количество своих рабочих мест.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Не «посвяшен России», а связан с РФ, чтобы всем было интересно >>>>>> >>>>> >>>>> и так каждый не посвященный, но связанный с Россией день… >>>>
>>>> Разумеется, хотя бы косвенно, но связь темы с Россией должна быть. Иначе тему никто здесь читать не будет. Тут 80% публики — из России >>> >>> а сами по себе вы неинтересны? quoted3
>>Но не столько, чем когда это связано с РФ. Например тебя силно ыолнует «что там в Киргизии?» лично меня — не очень. quoted2
>
> меня вообще ничего не волнует, кроме моей страны… > > ни киргизы ни вы quoted1
> Гоша, не волнуйся, выпускать электрокары в северной стране — это утопия. Топить электричеством салон, да еще и от аккумуляторов практически целый год, ну совсем невыгодно. У бензиновых двигателей тепло халявное. quoted1