> > твои цифры тупой троллинг… > > Общий экспорт России в 2017 году составил $ 357,1 млрд, что на 25%, или $ 71,3 млрд, больше по сравнению с 2016 годом.[2] Рост объёмов несырьевого экспорта составил 20% по отношению к 2016 году. В денежном выражении это $ 190 млрд против $ 158,4 млрд годом ранее. В частности: экспорт продукции автомобилестроения вырос на 35%, экспорт продукции ж/д машиностроения за этот же период вырос на 35%, поставки продукции сельхозмашиностроения возросли на 24%. Всего за 2017 год мерами господдержки были охвачены свыше 6 600 компаний.[3] > > В 2016 году в России доля несырьевой составляющей в общем объёме экспорта, включая экспорт услуг, составила 56%.[4] Если говорить исключительно об экспорте товаров, то, по данным Российского экспортного центра, доля несырьевого неэнергетического экспорта России за 2016 год выросла до 38,2% об общего объёма, составив в общей сложности 109,1 млрд долл.[5] > > Экспорт услуг из РФ в 2013 году составил 70 млрд долларов (транспортные услуги, строительство, услуги связи).[6] >
> В 2014 году Россия продала оружие на сумму 13,2 млрд долларов. В 2014 году экспорт продовольствия и сельхозсырья из России составил 18,9 млрд долларов. [7] > > В 2015 году объёмы экспорта российского программного обеспечения выросли до 7 млрд долларов в 2015 году (с 6 млрд в 2014 г. и с 2,8 млрд в 2009 г.).[8] quoted1
Да да …… просто гигантскими шагами по миру шагаем Ты эту туфтологию своему стаду втирай….
> В 2014 году Россия продала оружие на сумму 13,2 млрд долларов. В 2014 году экспорт продовольствия и сельхозсырья из России составил 18,9 млрд долларов. [7] quoted1
>> >> твои цифры тупой троллинг… >> >> Общий экспорт России в 2017 году составил $ 357,1 млрд, что на 25%, или $ 71,3 млрд, больше по сравнению с 2016 годом.[2] Рост объёмов несырьевого экспорта составил 20% по отношению к 2016 году. В денежном выражении это $ 190 млрд против $ 158,4 млрд годом ранее. В частности: экспорт продукции автомобилестроения вырос на 35%, экспорт продукции ж/д машиностроения за этот же период вырос на 35%, поставки продукции сельхозмашиностроения возросли на 24%. Всего за 2017 год мерами господдержки были охвачены свыше 6 600 компаний.[3] >> >> В 2016 году в России доля несырьевой составляющей в общем объёме экспорта, включая экспорт услуг, составила 56%.[4] Если говорить исключительно об экспорте товаров, то, по данным Российского экспортного центра, доля несырьевого неэнергетического экспорта России за 2016 год выросла до 38,2% об общего объёма, составив в общей сложности 109,1 млрд долл.[5]
>> >> Экспорт услуг из РФ в 2013 году составил 70 млрд долларов (транспортные услуги, строительство, услуги связи).[6] >> quoted2
>
>> В 2014 году Россия продала оружие на сумму 13,2 млрд долларов. В 2014 году экспорт продовольствия и сельхозсырья из России составил 18,9 млрд долларов. [7] >>
>> В 2015 году объёмы экспорта российского программного обеспечения выросли до 7 млрд долларов в 2015 году (с 6 млрд в 2014 г. и с 2,8 млрд в 2009 г.).[8] quoted2
> > Да да …… просто гигантскими шагами по миру шагаем > Ты эту туфтологию своему стаду втирай…. quoted1
— понятие динамики юзверю, видимо, незнакомо. Одна желчь и пена. Мозги утекли. ….
-А как это «утечка мозгов»? -В твоём случе это насморк.
> Alleks18 (Alleks18) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если всё так хорошо почему тогда пенсии нечем платить? quoted2
> > можно сделать как в Европе… на пенсию в 69… проблем сразу не будет. quoted1
Правильно, пусть работяги работают на заводе пока не подохнуть не доживя до пенсии. На пенсию пойдут только заслуженные люди, служители власти работа у них тяжкая, им то пенсионный возраст не добавили
> > Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Alleks18 (Alleks18) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это историческая часть города типа музея, а так Амстердам красивый город, широкие улицы шире чем в Москве, машину припарковать проблем нет. Автовробмо >>> Там на автомобилях люди мало ездят, ездят на велосипедах и трамваях. quoted3
>Автомобили в Европе теряют свою ценность. Наличии автомобиля не влияет статус человека. > > В России всё иначе. > Если разобраться автомобиль он не нужен, все магазины рядом, общественный транспорт ходит хорошо, если что купить тяжёлое обычно магазины делают доставку, ну если есть нестандартная необходимость такси без проблем. Казалось бы можно жить и без авто, то нет, у нас всё заставлено автомобилями метра свободного нет. > В России человек любой ценой стремить приобрести авто да по дороже, будет пахать без выходных ещё кредит возьмёт.
> А почему? > Да потому что у нас автомобиль даёт определённый статус, это признак крутости, это как украшение типа бриллианта. Пешком 3 минуты так нет надо на авто доехать мучится парковаться, но не своём крутом авто. > В Европе эти ценности давно ушли в прошлое. Мы тоже к этому придём чуть попозже quoted1
Еще на автомобиле можно тяжелые предметы возить. А общественный транспорт у нас, например, не в Москве дерьмо дерьмом.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Alleks18 (Alleks18) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это историческая часть города типа музея, а так Амстердам красивый город, широкие улицы шире чем в Москве, машину припарковать проблем нет. Автовробмо >>> Там на автомобилях люди мало ездят, ездят на велосипедах и трамваях. quoted3
>Автомобили в Европе теряют свою ценность. Наличии автомобиля не влияет статус человека. > > В России всё иначе. > Если разобраться автомобиль он не нужен, все магазины рядом, общественный транспорт ходит хорошо, если что купить тяжёлое обычно магазины делают доставку, ну если есть нестандартная необходимость такси без проблем. Казалось бы можно жить и без авто, то нет, у нас всё заставлено автомобилями метра свободного нет. > В России человек любой ценой стремить приобрести авто да по дороже, будет пахать без выходных ещё кредит возьмёт.
> А почему? > Да потому что у нас автомобиль даёт определённый статус, это признак крутости, это как украшение типа бриллианта. Пешком 3 минуты так нет надо на авто доехать мучится парковаться, но не своём крутом авто. > В Европе эти ценности давно ушли в прошлое. Мы тоже к этому придём чуть попозже quoted1
В России мелкие города — в сущности деревни. А там считается необходимым иметь авто. Автобусы плохо ходят, инфраструктура не налажена, поэтому без авто никак. А когда такой человек перебирается (переселяется) в город по соседству, где есть городская инфраструктура, культура, научные заведения, то заставляет своей машиной все дворы, и так делают все приезжие из малых городов с убогой инфраструктурой. А поскольку профессии у большинства российских людей зависят не от повременной оплаты труда, а от сдельной (часто — низкоквалифицированный труд или купи-продай), то и дела должны делаться оперативно, для чего нужно авто. В Европе живут зная четко, что будет через год, через 2 года, через 5 лет, поэтому никто не торопится. И смысл жизни стоит наиболее остро. Оттого самоубийств и терактов больше.
> И много голландцев стреляло в твоих дедушек ?? quoted1
Нидерландский добровольческий легион (моторизованный батальон из 5 рот) а те что прямо не стреляли в моих предков ковали оружие нацистам. Т. е. всё население Голландии прямо или косвенно работало на интересы Германии.
> > И много голландцев стреляло в твоих дедушек ?? > Или ты думаешь он находится в Германии ?? quoted1
— читай, развивай свой мозжечок.
Голландцы в вермахте и СС
4 добровольческая танково-гренадерская бригада СС «Нидерланды». Начали формировать 19 июля 1943. К концу года в бригаде состояло 6899 человек Бросили их под Нарву. В результате боев с 1 января по 13 апреля совокупные потери — 3728 человек. Пополнена немцами. Затем бригаду громили со страшной силой. Так, 26 июля 48 полк бригады был окружен и уничтожен в лесу Асула. Из 700 человек попало в плен 350, остальные были уничтожены. Из окружения вышло только 9 человек. К концу января 1945 в строю 49-го полка осталось 80 человек. При эвакуации из Лиепаи транспорт «Мойра», на котором были оставшиеся в живых голландцы, был потоплен советской подводной лодкой. До Голландии добрались единицы…. ……
НИДЕРЛАНДСКАЯ РАБОЧАЯ СЛУЖБА — 21000 человек. Из них 15000 юношей и 6000 девушек. Из них 1200 побывало в России, где вместе с Организацией Тодта строили укрепления. РАБОЧАЯ СЛУЖБА ГОЛЛАНДИИ — в планах у Гитлера была колонизация Украины. Так, готовились переехать на Украину 30.000 голландцев. Первые начали прибывать в 1942 году. Для их охраны и была создана РСГ — 400 человек. АВТОБРИГАДЫ НСКК — 8000 голландцев. Точные потери неизвестны. Известно, что в Сталинграде погибло около 300 водителей-голландцев.