PKP LHS совместно с Far East Land Bridge организует первый транспорт контейнера на Транскаспийском маршруте.
Польский оператор ширококолейной линии PKP Linia Hutnicza Szerokotorowa совместно с фирмой Far East Land Bridge организует первый транспорт контейнера на Транскаспийском маршруте — из Славкува, что в Силезском воеводстве, в город Урумчи в западной части Китая. Цель проекта — проверить новый железнодорожный маршрут, соединяющий Европу и Азию.
«Мы запускаем маршрут, который короче морского и намного дешевле воздушного. Это вписывается в потребности экспедиторов и грузоперевозчиков, которые хотят избежать дальнего морского соединения и эффективно пересекать границу с Европейским союзом, обеспечивая доставку грузов точно в срок», — заявил глава правления «Польской ширококолейной металлургической линии» Збигнев Трацихлеб.
Международный Транскаспийский транспортный маршрут пролегает через Казахстан, Каспийское море, Азербайджан, Грузию, Черное море и Украину. Он ведет в польский Славкув, где находится самый западный терминал перевалки грузов на железную дорогу широкой колеи.
Предполагается, что в 2020 году «Казахстанские железные дороги» смогут ежегодно доставлять по Транскаспийскому маршруту из Китая в Европу порядка 800 тыс. контейнеров.
gpcodziennie.pl/aj
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
⍟ GNSO33 (Tygrys), украинская железная дорога в ужасном состоянии и ни один дурак через неё возить грузы не будет. военный корабль флагман украинского флота сагайдачный стоит в ржавым в доке хотя деньги на ремонт выделены и разворованы. причём тут россия.
конечно дешевле в разы через 2 моря … чем по земле через Россию да Белорусь …. так и возят уже. Наши планируют жд дороги поправить что бы можно до 250 разгонятся .. тогда из Берлина до Урумчи за 27 часов доезжать будут ...