Правила форума | ЧаВо | Группы

Европейский союз

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Крайние экономические новости из Латвии

  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
21:53 13.10.2018
В эфире Latvijas Radio Pieci с некоторых пор звучит призыв маэстро Раймонда Паулса принять участие в выборах.

«Приветствую вас! Я, Раймонд Паулс, также как и вы, знаю, что скоро выборы. Что нам делать — многим еще не ясно, за кого голосовать. В любом случае на эти выборы идти надо. Уважаемые латыши, если мы не пойдем, будут большие неприятности!», — сказал Паулс.



Так что он говорит после выборов? Что то не слышно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
21:59 13.10.2018
10:30, 13 октября, 2018

В столицах стран Балтии продолжают расти цены на топливо

В столицах стран Балтии на прошедшей рабочей неделе продолжали расти цены на топливо, свидетельствуют данные агентства ЛЕТА.

Бензин 95-й марки самым дорогим был в Таллине, а самым дешевым — в Вильнюсе. Самая высокая цена дизельного топлива также была в Таллинне, а самая низкая — в Вильнюсе.

В Риге на АЗС «Circle K» 95-й бензин на этой неделе подорожал на 2,3% — до 1,352 евро за литр, а цена дизельного топлива повысилась на 3,2% — до 1,302 евро за литр.

В Вильнюсе бензин 95-й марки на этой неделе подорожал на 0,5% до 1,25 евро за литр, а цена дизельного топлива выросла на 0,7% — до 1,22 евро за литр.

В Таллине на АЗС «Circle K» бензин 95-й марки в течение недели стал дороже на 2,9% — до 1,439 евро за литр, а цена дизельного топлива выросла на 2,9% до 1,439 евро за литр.

PS 1,439 евро на сейчас =110.0835
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
22:13 13.10.2018
Так вот почему в Латвии выросли цены на бензин!

Россия запретила поставки нефтепродуктов в Белоруссию

Россия ввела запрет на экспорт светлых и темных нефтепродуктов, а также сжиженного углеводородного газа (СУГ) в Белоруссию до конца 2019 года. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главу российского Минэнерго Александра Новака.
По словам министра, в частности, предусматривается запрет на поставки бензина, дизельного топлива и мазута. В то же время соглашение между странами подразумевает сохранение поставок определенных нефтепродуктов, которые не производятся в Белоруссии и являются необходимыми с точки зрения потребления.

«Это отдельный перечень к протоколу, большой перечень — лакокрасочные изделия, химическая продукция, то есть продукция нефтехимических заводов», — отметил Новак.

Ранее глава ведомства заявлял, что экспорт российских нефтепродуктов на территорию Белоруссии нецелесообразен. По его словам, Белоруссия полностью обеспечивает себя собственными нефтепродуктами, которые она получает из российской нефти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
13:32 25.10.2018
Голодный русофоб — уже не такой русофоб

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
15:43 31.10.2018
Между прошлым и будущим. Крымский мост дотянули до Риги

РИА НОВОСТИ 4 часа назад

Латвийские журналисты бьют тревогу. Новый путепровод в Риге проектирует российская компания, принимавшая участие в строительстве Крымского моста. В общем, все ясно: «зрада». Как это будет по-латышски?
Вообще как-то принято думать, что мосты что-то должны соединять, улучшать связи. В свое время не зря даже появились телемосты — для понимания понимания. Но Латвия — страна особенная, со своей культурой. А когда тут появляются русские или, не дай бог, вообще россияне — то привычные понятия, определения пускаются в гибридный пляс. Ньютон падает на яблоко и изобретает закон всемирного отталкивания; Архимед садится на диету, пытаясь обмануть заказчика; грязь, изобретая пенициллин, изобретает Флеминга. Еще не построенный мост уже начинает разрушать берега. Те, кто крепко держится за смыслы, срывают ногти.
А дело вот в чем. В Риге проектируют новый путепровод. Он должен соединить улицы, улучшить движение. Но поскольку это дело рижских властей, над которыми восседает этот ваш прокремлевский Ушаков, то уже ясно, что что-то не так. Такие люди добра Латвии по определению принести не могут. А при внимательном рассмотрении местных очкастых журналистов выяснилось, что в строительство вовлечена компания из Санкт-Петербурга, которая принимала участие в проектировании того самого моста, который никогда не будет построен и который все равно придется снести.
Компания эта российская включена в санкционные списки. И не каким-то там МВД или МИД Латвии, а целым Минфином США. Так что надо что-то мигом выполнять. Ибо что ж это получается, уважаемые? Какие-то оборотни в касках, какие-то погоны в комбинезонах, да и просто нерадивые строители, которым все равно, что строить — добро или зло, возводят будущие опоры в сердце Латвии, надвигают пролеты, переносят узлы коммуникации и получают всякие полезные для республики и вредные для Федерации документы. МИД, который всегда на страже заявлений, распространил, что вообще-то за такое сотрудничество с чумными предусмотрена уголовная. Патриоты оживились, ибо любят, когда именно уголовная.
А эта рижская пятая колонна уже начала выкручиваться. Что особенно злит — как-то подготовленно. Мол, все разрешения получены, все бумаги в порядке, ребята проверенные, строили в Латвии еще со времен до покоренья Крыма. Запели романсы: «он был санкционный строитель, она офицерская дочь».
Мост, которого еще нет, уже бесит. Тем более что в дальнейшем предполагает полезную нагрузку. А в плохом всегда больше всего раздражает наличие хорошего. В общем, призрачно все в этом мире бушующем. Но за мост между прошлым и будущим держаться как раз не надо — только шатать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
00:52 21.11.2018




Так кто там кричал — НЕ ПОЗВОЛИМ!!! И чего?
Уржаться с вас неразумных!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
00:54 21.11.2018
Вот здесь уже вылезли на берег



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
23:39 22.11.2018
НЕ буду открывать новую тему, кину новость сюда — имею право!
В очередной раз порадовался за нашу армию, если конечно если это сделали наши

Финляндия заявила о доказательствах причастности РФ в сбоях GPS на учениях НАТО
У Финляндии есть доказательства вмешательства России в работу глобальной навигационной системы GPS во время учений НАТО Trident Juncture. Об этом заявил глава МИД страны Тимо Сойни, передает «Интерфакс».
«Для нас дело ясное. У нас есть доказательства, и мы действуем на их основании. Финляндия не действует на основании слухов», — заявил он журналистам.

А собственно, чем вы не довольны?
У вас были учения, у нас были учения. Мы учились вырубать вашу навигацию, имеем право — воевать, так воевать. Скажите спасибо, что не испытывали ЯО!
Нравится мне, когда вы трясетесь от страха….очень хорошо трясетесь
Если наши спецы на учениях вывели из строя столько натовской техники - это просто успех!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
23:09 23.11.2018
Каждая пятая латвийская семья с детьми живет на пороге бедности

На пороге бедности живет 20% семей с детьми, показывает новое исследование общества «Латвийская сеть благосостояния детей». Об этом в передаче «900 секунд» на телеканале LNT рассказала председатель правления общества Дайга Заке.

В исследование были включены все семьи Латвии, где есть дети. На пороге нищеты живет 87 000 детей. Для сравнения, в Даугавпилсе живет 83 000 детей.

У малообеспеченных детей нет возможности развиваться на том же уровне, что их сверстники, — и физически, и эмоционально. Часто их родители экономят на здоровье и не ходят к врачу, а еда, которую они едят, более низкого качества, чем в других семьях.

«Об этом нужно говорить именно сейчас, — считает Заке, — потому что сейчас закончился период политики поддержки детей и семьи и формируется новая политика».

По мнению эксперта, неправильно вкладываться только в «эксклюзивные» группы, те же бизнес или науку. «Пора подумать, готова ли маленькая Латвия потерять 80 000 детей», — призывает Заке.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
23:14 23.11.2018
Российский терминал за 575 млн евро оставит Прибалтику без угля

Общая сумма инвестиций в специализированный терминал на берегу Кольского залива составит около 44 миллиардов рублей, планируется, что на полную мощность «Лавна» выйдет к концу 2021 года

РИГА, 5 окт — Sputnik. Концессионное соглашение о строительстве угольного терминала «Лавна» и инфраструктуры к нему в Мурманске будет заключено в течение октября. Общая стоимость проекта может составить 44 миллиарда рублей. Первая очередь терминала, который может забрать часть перевалки угля у Прибалтики, заработает уже к концу 2020 года, пишет «Коммерсант».

Комплекс перегрузки угля «Лавна» будет построен на западном берегу Кольского залива. Проект включает в себя строительство в устье реки Лавна железнодорожной ветки, соединяющей поселок Выходной с Лавной, самого угольного терминала на берегу залива, а также причалов для загрузки морских балкеров дедвейтом до 150 тысяч тонн. Мощность терминала — 18 миллионов тонн в год. Запуск первой очереди (на 9 миллионов тонн) намечен на конец 2020 года, через год проект выйдет на полную мощность.

Глава российского правительства Дмитрий Медведев распорядился до конца октября заключить концессионное соглашение о строительстве терминала и инфраструктуры к нему.

По данным газеты, основным инвестором проекта станет совладелец холдинга УГМК (Уральская горно-металлургическая компания) Андрей Бокарев, но речь идет о структурах господина Бокарева, а не УГМК. Стоимость самого терминала оценивается в 24 миллиарда рублей. Железная дорога (18 миллиардов рублей) строится за счет бюджета, как и дноуглубление и системы навигационного обеспечения (1,8 миллиарда рублей).

В Государственной транспортной логистической компании (ГТЛК), которой принадлежит ООО «Морской торговый порт Лавна», подтвердили факт переговоров с бизнесменом, добавив, что уже получено одобрение ФАС.

Один из источников «Коммерсанта» пояснил, что основная идея вхождения Андрея Бокарева — прогнозируемый дефицит портовых угольных мощностей при росте экспорта.

Развитие портовой инфраструктуры в Мурманске, по оценкам экспертов, позволит увеличить объемы экспорта угля, перевести грузопотоки из портов Прибалтики и повысить транзит угля из Казахстана, возможности которого ограничены дефицитом специализированных мощностей.

При текущих ценах уголь из Лавны можно везти и в АТР, но как только он подешевеет в ответ на рост мировой добычи, основным направлением станет атлантический рынок, где спрос сокращается, считает эксперт Максим Худалов из АКРА.

Как повлияет на Латвию
Транзит угля из России является одним из основных направлений деятельности крупнейшего в Латвии Рижского порта — около 40% всего грузооборота составляет именно уголь. Председатель правления порта Андрис Америкс уверен, что в ближайшие пять лет эта ситуация не изменится.

«Если не последует какого-то неожиданного политического решения, то на ближайшие 5 лет мы сохраним 8−9 миллионов тонн угля в год. Кузбасский уголь, который мы грузим, в зимнее время сложно куда-то еще перенаправить, российские порты замерзают. В самые лучшие годы мы грузили 14 миллионов тонн в год. В прошлом году перегрузили 11 миллионов. До 8 миллионов объем может снизиться, но все равно уголь остается нашим стратегическим продуктом. Хотя в Усть-Луге сегодня строят большие терминалы, чтобы стать самым большим угольным портом в Балтии», — сказал Америкс.

Однако, как будет выглядеть структура грузооборота Рижского порта через 5 лет, он прогнозировать не берется — в России активно наращивают собственную инфраструктуру по перевалке угля.

https://lv.sputniknews.ru/Russia/20181005/958337...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
23:16 23.11.2018
Усть-Лугу не остановить: латвийские порты остаются без российского зерна

Уже через два года в Усть-луге появится специализированный терминал по перевалке зерна, и у российских грузоотправителей отпадет необходимость в обслуживании в латвийских портах

РИГА, 22 ноя — Sputnik. «Новотранс Актив» (входит в группу компаний «Новотранс») планирует до конца 2020 года запустить терминал для перевалки угля, зерна, руды в порту Усть-Луга, сообщается на сайте Министерства транспорта РФ.

На площадке форума-выставки «Транспорт России» «Новотранс Актив» подписал с ФГУП «Росморпорт» соглашение о взаимодействии при проектировании объектов, предусмотренных проектом «Универсальный торговый терминал «Усть-Луга» мощностью 24,3 миллиона тонн.

Цель — забрать все из Прибалтики: на ПМЭФ представили проекты в Усть-Луге
«Росморпорт» примет участие в сопровождении разработки проектной и сметной документации объектов федеральной собственности, которые будут созданы в рамках проекта — это акватория терминала, средств навигационного оборудования, инженерно-технические средств обеспечения транспортной безопасности

Объем инвестиций в проект LUGAPORT составит 36 миллиардов рублей. Уже проведены расчеты параметров и спланированы железнодорожные подходы к терминалу, смоделирована возможность выгрузки на терминале 1100 вагонов в сутки. В начале года проект был представлен на Российском инвестфоруме в Сочи, а также на Петербургском международном экономическом форуме.

Президент группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров, представляя проект зернового терминала на ПМЭФ, сообщил, что планируется, что он заберет перевалку зерновых у портов стран Балтии. Его площадь составит более 100 гектаров, из них 60 процентов — намывные территории.

«Сейчас зерно мы рассматриваем — перевозку в вагонах, в этих биг-бэгах, как мы сейчас возим глинозем для «Русала». А так цель — все те грузы, которые сейчас есть на Прибалтике у Российской Федерации, перенаправить вот сюда», — сказал Гончаров.

Сейчас на Северо-Западе России нет ни одного специализированного зернового терминала, где бы осуществлялась перевалка, большинство из них сосредоточены в южной части страны. В то же время урожайность этих культур в стране в последние годы растет, что открывает возможности для увеличения объема экспорта.

Гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов отметил, что о необходимости наращивания экспортных поставок российского зерна неоднократно заявляли представители агропромышленного комплекса. При этом особое внимание уделялось созданию транспортной инфраструктуры именно на территории России.

«Проект в этом смысле предлагает оптимальное решение проблемы экспорта зерновых в Европу. Терминал «Новотранса» де-факто заберет перевалку этого вида грузов у порта Лиепая», — заключил эксперт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
23:18 23.11.2018
В Латвии прекратили выпускать шоколадки Laima

РИГА, 22 ноя — Sputnik. Фабрика Laima прекратила производство шоколадок в Латвии, сообщает передача Bez Tabu.

Уже с этого лета все шоколадные плитки Laima производятся в Таллине. На обертках по-прежнему указано, что они изготавливаются по заказу Orkla Confectionery & Snacks Latvija, однако, если обратить внимание на приписку, выполненную мелким шрифтом, станет ясно, что исполнитель заказа — в Эстонии.

Помимо шоколадок, в Эстонии производятся и другие любимые в Латвии сладости — леденцы Bārbele, Piena karamele, Rīgas maisījums, шоколадные конфеты Diāna и Saldā rulete.

Многие латвийцы, которые до этого верили в то, что продукция Laima полностью производится в Латвии, крайне удивлены действиями компании, передает Bez Tabu.

«Мне это не особо нравится. Если это латвийский бренд, то продукцию однозначно нужно производить в Латвии», — заявил один из опрошенных журналистами покупатель.

Представитель компании Линета Микша подтвердила, что все производство батончиков перенесено в соседнюю страну, однако ничего плохого в этом нет.

«Шоколадные плитки составляют лишь 4% от объемов всего производства. Считаю, что это небольшая часть. У нас есть дочерняя компания в Эстонии. Для нас производство в соседней стране является возможностью обмениваться технологиями и знаниями», — заявила Микша

Ранее председатель правления компании Orkla Confectionery & Snacks Latvija Том Дидрихсконс заявил, что для компании, как и для всех производителей продуктов питания, актуальной является проблема нехватки рабочей силы. Больше всего не хватает работников низкой квалификации. В дефиците также технологи пищевого производства и инженеры, из-за чего многие производители продуктов питания обучают работников прямо на предприятии.

«Проблема есть и становится все более актуальной, так как люди уезжают, в том числе квалифицированные работники. Из-за демографических проблем потенциальных студентов тоже становится меньше. В свою очередь, в краткосрочной перспективе самой большой проблемой является именно низкоквалифицированная рабочая сила, которой очень не хватает. Тут важно, что решит Сейм, поскольку, отказываясь от ввоза рабочей силы, мы „стреляем себе в ногу“. Если эту проблему срочно не решить, она потенциально скажется на инвестициях», — сказал Дидрихсконс.

В других странах Балтии, в частности в Эстонии, проблема доступности рабочей силы решается намного быстрее, что отрицательно влияет на конкурентоспособность Латвии в этом смысле, добавил он.

https://lv.sputniknews.ru/economy/20181122/10089...

А ведь ровно год назад как сладко мечталось

НОВОСТИ ЛАТВИИ
17:08 22.11.2017!!!!

Кондитерская фабрика Laima собирается вернуть на прилавки некогда всеми любимые, но давно забытые сорта конфет, вот только технологии, по которым они производились, уже давно канули в Лету

Было предложено десять названий конфет XX и начала ХXI века, некоторые из которых были уже давно и прочно забыты: "Талисман", "Южная ночь", "Черносмородиновая", "Кара-Кум", "Дайле", "Банановая", "Юрмала", "Лиго", "Ребус" и "Ананас".

Всё рухнуло, потому что вы хотели нахаляву это сделать, не заплатив России, как преемнику СССР, отчисления за бренды



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
23:27 23.11.2018
Atlas Dynamics откроет завод вместо Латвии в Польше: есть кадры и субсидии

В Польше производственную инфраструктуру для выпуска элементов дронов готовы организовать за четыре месяца , в Латвии — за четыре года , рассказал гендиректор Atlas Dynamics Иван Толчинский

РИГА, 16 ноя — Sputnik. Основатель компании Atlas Aerospace, которая занимается производством дронов и базируется в Риге, рассказал, что планирует перенести производственные линии из Китая в Европу, и это будет не Латвия, а Польша. Там получается все организовать быстро, кроме того, в Польше более стабильная налоговая система и нет таких проблем с банками, как недавний случай с ABLV в Латвии.

Компания Atlas Aerospace существует около трех лет, ее основатель Иван Толчинский родился на Украине, но более 20 лет прожил в Израиле, где он работал в компании по производству беспилотных летательных аппаратов. Со временем у него возникло желание создать собственный бизнес, но в Израиле довольно строгое регулирование в этой сфере, поэтому он решил открыть компанию в другой стране. Выбор пал на Латвию, поскольку здесь предприятие зарегистрировать можно всего за несколько дней. Однако из-за часто меняющегося налогового законодательства инвесторы побоялись «складывать» деньги в Латвии и зарегистрировали Atlas Dynamics — финансовую «маму» в Ирландии. Есть у предприятия офисы и в Америке и Китае.

Все элементы дронов Atlas — модули GPS и автопилота, аккумуляторы, моторы и пр. — собственной разработки, производственные линии компании находятся в Китае: многие комплектующие компания производит сама, остальное делают китайские же подрядчики по разработанным ею же спецификациям. Но центр группы находится в Риге — Atlas Aerospace работает со всеми поставщиками, все контракты подписываются от имени латвийской фирмы, сборка происходит здесь же.

Atlas намерен перенести из Китая и производственную инфраструктуру, изначально планировалось открыть в Латвии завод на 1 тысячу человек, однако в итоге было принято решение переносить производство в Польшу. «Так получилось, что в Латвии это затягивалось, был план по открытию завода в 2022 году, 2021−2022 год», — рассказал Толчинский в программе «Точки над i» LTV7.

Он пояснил, что на этом высокотехнологичном рынке большая конкуренция и любое промедление негативно сказывается на положении компании.

«Мы все знаем большие компании китайские… с огромными капиталами и возможностями, они не ждут. Здесь когда нам говорят, что надо подождать год или два до принятия решения — это нам не подходит, мы должны выпускать продукт завтра и думать о следующем», — подчеркнул Толчинский.

В Польше условия оказались более выгодными, поскольку в организации производства там была заинтересована компания Flextronics (крупный контрактный производитель электроники со штаб-квартирой в Сингапуре). Flextronics все равно собирался открыть завод в Польше — там есть регионы с малочисленным населением, никакого производства, а тем компаниям, которые готовы открыть там крупные предприятия, государство предоставляет субсидии. Flextronics предложил латвийской компании сотрудничество: они вкладывают в открытие завода средства совместно с польским государством, привлекают местных сотрудников, а для Atlas «это будет большая субсидия», и компания сможет «производить по той же цене, что и в Китае». «И всех операторов они готовы были предоставить нам из Китая, и все обучение», — добавил Толчинский.

«Мы были для них (для Flextronics — ред.) очень заманчивый, красивый проект, потому что мы работаем и с военными в Европе. Это было очень красиво: сказать, что мы переносим дроны в Европу, потому что мы делаем это для военных. Для нас они делали субсидии и скидки, помогали нам, а со стороны правительства они получали субсидии. Это было идеально для всех», — сказал предприниматель.

Еще один момент, который не способствует развитию производства Atlas в Латвии, — недавние события в банковской сфере.

«То, что произошло в последнее время, стало большим ударом по компании и по инвесторам — когда поменялась налоговая политика и когда закрылся банк ABLV. Это был очень большой удар для нас, потому что в тот момент инвесторы попросили вывести деньги из Латвии вообще, потому что неизвестно, что произойдет», — пояснил Толчинский.

Теперь компания, выходя на новый раунд привлечения инвестиций, позиционирует себя уже больше как американская компания, рассказал бизнесмен, потому что инвесторы говорят: «Нет, мы видели новости, нам очень страшно, что будет дальше».

В свою очередь, на американский рынок компания выходила исключительно за счет своей головной компании, поскольку в США даже не все знают, где находится страна Латвия.

«У нас другая компания является главной, и мы в Америку заходили только через нее, потому что — „Латвия? А где это на карте? Покажите, где это на карте, не может быть, что там что-то делается“. Мы представляли себя как другую компанию», — рассказал Толчинск

https://lv.sputniknews.ru/economy/20181116/10020...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
23:31 23.11.2018
"Обзавидовались" экономике: Иесалниекс сообщил, что в Латвии не все плохо

Гордость за бурно растущую латвийскую экономику переполнила парламентского секретаря министерства юстиции Яниса Иесалниекса, и он решил похвастаться достижениями Латвии

РИГА, 16 ноя — Sputnik. Парламентский секретарь министерства юстиции Янис Иесалниекс (Национальное объединение) опубликовал в своем аккаунте в Twitter график с данными Евростата, подтверждающий бурный рост экономики Латвии, сообщает Mixnews.lv.

График Иесалниекс взял из Twitter социолога Яниса Херманиса. Согласно данным Евростата, рост экономики Латвии на данном этапе показывает 5,5%, и страна находится на 4-м месте среди самых быстро растущих экономик Европы.

Публикуя эту радостную весть, парламентский секретарь Минюста зачем-то противопоставил ее неким «кремлевцам и их приспешникам». То ли он решил таким образом похвастаться, то ли хотел кого-то напугать или, может быть, просто напомнил России о существовании Латвии.

«А в это время кремлевцы и те, кто пляшет под их дудку, продолжают мантру о том, как в Латвии все плохо», — написал Иесалниекс, добавив весьма оригинальный хештег VissIrSlikti. LV (всеплохо.lv).

Однако, как отмечают эксперты, вряд ли Латвии удастся демонстрировать рост экономики в течение продолжительного времени, поскольку для этого нет никаких оснований. Стоит отметить, что Херманис тоже согласен, что такая тенденция не продлится долго.

«На долгий период такой темп удержать трудно», — написал Херманис в ответ на комментарий депутата Сейма Иварса Зариньша, который считает, что в статистике акцент сделан исключительно на сегодняшний день и без соответствующих инвестиций и проведения инноваций в долгосрочной перспективе рост экономики невозможен.

Зариньш сравнил Латвию с альпинистом, который «в один момент идет в гору быстрее всех остальных к вершине благосостояния, так как не несет с собой страховку, которая нужна, чтобы восхождение не оборвалось». Он также в качестве примера стабильного экономического роста привел экономику Китая, где за счет правильной инвестиционной политикой государства — развития инноваций и инфраструктуры — обеспечивается долгосрочное развитие

https://lv.sputniknews.ru/economy/20181116/10015...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
19:14 25.02.2019
Эксперты назвали выигравшие и проигравшие от внедрения евро страны

Больше всего от внедрения евро выиграли экономики Германии и Нидерландов. В Италии, Испании, Франции и Португалии внедрение евровалюты скорее затормозило экономический рост.

Наибольшую выгоду от запуска единой европейской валюты в 1999 году получили проводившие консервативную экономическую политику Германия и Нидерланды. В Италии, Испании, Франции и Португалии внедрение евро скорее привело к замедлению экономики.

Это следует из исследования немецкого аналитического Центра европейской политики (Center for European Politics), приуроченного к 20-летию евро. Эксперты опирались на данные Всемирного банка.

По оценкам аналитиков, с 1999 по 2017 год благодаря евро Германия привлекла € 1,9 трлн инвестиций, что в пересчете на каждого жителя страны составляет € 23 тыс. Нидерланды получили € 346 млрд, или около € 21 тыс. на человека, отмечает портал РБК.

Внедрение евро привело к инвестиционному буму, так как позволило европейским странам пользоваться низкими процентными ставками немецких банков, объясняет Reuters. Однако после кризиса 2008 года обслуживать эти кредиты стало труднее, а экономический рост в ЕС замедлился.

Первые несколько лет после внедрения евро значительную выгоду также получала Греция (€ 2 млрд инвестиций), говорится в исследовании. Однако с 2011 года она несет большие финансовые потери, из-за чего общий положительный баланс за время обращения евро составил всего € 190 на каждого гражданина, говорится в исследовании.

Помимо Германии и Нидерландов эксперты проанализировали положение дел во Франции, Италии, Испании, Бельгии и Португалии. Выбор стран для исследования объясняется тем, что они раньше других согласились на единую европейскую валюту, а остальные могли вступить в ЕС, но долго не отказывались от своей валюты, из-за чего пока сложно оценить влияние этого шага на их экономику.

Из исследованных стран самые большие убытки понесла Италия: без внедрения евро каждый итальянец был бы богаче на € 73 тыс., а страна в целом — на € 4,3 трлн, подсчитали эксперты Центра европейской политики.

АУ!!!! А где, собственно……?
А эти то здесь причем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Крайние экономические новости из Латвии. В эфире Latvijas Radio Pieci с некоторых пор звучит призыв маэстро Раймонда Паулса принять ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия