> Я так понимаю, речь о съёмном жилье. А у нас квартиры почти все в личной собственности и приватизировать квартиру не так и сложно и не стоит больших денег. Это я тебе без всякого преувеличения говорю. Но самое дорогое у нас это отнюдь не покупка квариры с ними в общем то нормально: действует гос. программа «Доступное жильё». У нас самое дорогое это земельный участок под индивидуальное строительство. Например. сотка (100 кв.м.) земли под ИЖС в Курортном районе Ст. Петербурга тянет не меньше 450 тыс руб,(около € 6500) и потому нет особого ажиотажа на покупку таких участков, а пригородной зоне. quoted1
на сколько я знаю, после распада союза, все могли практически безплатно приватизировать квартиры… на украине было так, думаю в и россии было тоже (или есть еще)… «подарок» от сов. союза… ни где на западе ни-чего подобного не было
> и получал 7 лет eigenheimzulage, мне кажется это было 40000 DM всего… лет наверно 15 как это отменили… quoted1
Тринадцать…. 2005-й был последним для этой халявы… Поправочка: не «получал», а финанцамт возвращал с лонштоера… две большие разницы…
Буквально сегодня трепался с приятелем на работе… он как раз подыскивает прикупить маленькое жильё…. расстроенный,… говорит звонил нащет квартирки в новом доме, 50 квадрат за 130 штук - уже все расхватали… и это в нашей дыре… Дурдом… грёбанный ойро уже ни хрена не стоит…
> для многих немцев и в молодости переехать в другую землю (или даже другой Крайз) это, как на луну полететь. Уже сколько таких встречал quoted1
Точно… А еще совершенно непонятный страх потерять работу… то-есть, речь об работягах, а не хомячках каких-нить… с этими как раз понятно… Ёлки, перейди через дорогу, нанимайся в соседний бетриеб, или укатывай туда, где есть приличный джоб. и продолжай в том же духе… Конечно, начиная сначала теряешь бабло… но не критично… Еще непонятная для меня штука: как выяснилось многие молодые люди не спешат получать фюрершайн… типа дорого… Гадство, а если всего за 10 км есть приличная работа, на которой можно отбить бабки за права за пару месяцев,. но ты банально не в состоянии туда доехать… потому, что бабки ушли на новый смарт, или там кухонную мебель… Непонятно…
> Буквально сегодня трепался с приятелем на работе… он как раз подыскивает прикупить маленькое жильё…. расстроенный,… говорит звонил нащет квартирки в новом доме, 50 квадрат за 130 штук — уже все расхватали… и это в нашей дыре… > Дурдом… грёбанный ойро уже ни хрена не стоит… quoted1
Immobilien-недвижимость в германии дорожает всегда и дешеветь не будет ни когда, но покупать квартиру сейчас хорошее время-jahreszins-годовые проценты в банках очень низкие… если купить обьект зо 200.000 €- при 3% годовых и 2%тильгунг- в месяц платить 833 €. тот-же обьект при 7% годовых (раньше это было нормально) и 2% тилгунг -в месяц 1500 €
festzinsen-дают на 5 или 10лет, потом на то-что осталось (долг)-заключаешь новый finanzierungsvertrag (договор с банком), годовые проценты получаешь такие-какие будут на этот момент… есть еще sondertilgung-то -что можно один раз в год дополнительно вносить (должно быть в договоре внесено-могут и «забыть» внести) — если получается собрать не много денег и вносить раз в год (знаю-трудно!) — ситуация очень в «нашу пользу» меняется. если в банке береш 200.000 €- со всеми процентами выплатиш в конце 400.000-или больше. все зависит от времени, на сколько «удовольствие» растянешь…
> Точно… > А еще совершенно непонятный страх потерять работу… то-есть, речь об работягах, а не хомячках каких-нить… с этими как раз понятно… > Ёлки, перейди через дорогу, нанимайся в соседний бетриеб, или укатывай туда, где есть приличный джоб. и продолжай в том же духе…
> Конечно, начиная сначала теряешь бабло… но не критично… > Еще непонятная для меня штука: как выяснилось многие молодые люди не спешат получать фюрершайн… типа дорого… > Гадство, а если всего за 10 км есть приличная работа, на которой можно отбить бабки за права за пару месяцев,. но ты банально не в состоянии туда доехать… потому, что бабки ушли на новый смарт, или там кухонную мебель… Непонятно… quoted1
Насчет «таких» работ я тоже «не понимаю"(точнее понимаю, что бояться не найти, боятся харц-4, осуждения, стигматизации и т. д., но считаю что глупо). А вот с фюрершайном у меня самого нету и не вижу смысла. Машина это же страховки платить, и пива не выпьешь, если за рулем. В городах общественного транспорта достаточно-- тут я наоборот не понимаю, зачем машина нужна.))
>> Точно… >> А еще совершенно непонятный страх потерять работу… то-есть, речь об работягах, а не хомячках каких-нить… с этими как раз понятно… >> Ёлки, перейди через дорогу, нанимайся в соседний бетриеб, или укатывай туда, где есть приличный джоб. и продолжай в том же духе… quoted2
>
>> Конечно, начиная сначала теряешь бабло… но не критично…
>> Еще непонятная для меня штука: как выяснилось многие молодые люди не спешат получать фюрершайн… типа дорого… >> Гадство, а если всего за 10 км есть приличная работа, на которой можно отбить бабки за права за пару месяцев,. но ты банально не в состоянии туда доехать… потому, что бабки ушли на новый смарт, или там кухонную мебель… Непонятно… quoted2
> > Насчет «таких» работ я тоже «не понимаю"(точнее понимаю, что бояться не найти, боятся харц-4, осуждения, стигматизации <nobr>и т. д.</nobr>, но считаю что глупо). А вот с фюрершайном у меня самого нету и не вижу смысла. Машина это же страховки платить, и пива не выпьешь, если за рулем. В городах общественного транспорта достаточно-- тут я наоборот не понимаю, зачем машина нужна.)) quoted1
извини bell2, но без прав (фюрершайн) в германии найти работу?… в германии нормально ездить на работу 50−70 км. или еще дальше… ты должен иметь права, авто, ты должен быть готов переехать кода-угодно и от туда ездить еще 100 км. до работы и т. д.- иначе шансов нет… а на счет пива выпить? … наверно можно выпить после работы?…
> извини bell2, но без прав (фюрершайн) в германии найти работу?… в германии нормально ездить на работу 50−70 км. или еще дальше… ты должен иметь права, авто, ты должен быть готов переехать кода-угодно и от туда ездить еще 100 км. до работы и т. д.- иначе шансов нет… а на счет пива выпить? … наверно можно выпить после работы?… quoted1
Да запросто. А зачем искать работу в 50−70 км от места жительства? Я конечно знаю, что многие так работают, однако это нонсенс же (в том смысле, что такая работа наверно похуже безработицы будет ) и подозреваю, что это в основном те, которые bei Zeitarbeitsfirmen gemeldet sind.
А потом многие жители Галле (Halle), например работают в Лейпциге и им проще на поезде ехать, чем на машине в пробках стоять. Просто один из примеров.
>> извини bell2, но без прав (фюрершайн) в германии найти работу?… в германии нормально ездить на работу 50−70 км. или еще дальше… ты должен иметь права, авто, ты должен быть готов переехать кода-угодно и от туда ездить еще 100 км. до работы и т. д.- иначе шансов нет… а на счет пива выпить? … наверно можно выпить после работы?… quoted2
>
> Да запросто. А зачем искать работу в 50−70 км от места жительства? Я конечно знаю, что многие так работают, однако это нонсенс же (в том смысле, что такая работа наверно похуже безработицы будет) и подозреваю, что это в основном те, которые bei Zeitarbeitsfirmen gemeldet sind. > > А потом многие жители Галле (Halle), например работают в Лейпциге и им проще на поезде ехать, чем на машине в пробках стоять. Просто один из примеров. quoted1
я даже на вокзал без машины не попаду, и про работу без авто можешь забыть. у меня машина и у жены тоже. у нас по другому нельзя. в больших городах с общественным транспортом конечно лучше, но с машиной ты флексибель, если работу нужно искать, которая к расписанию движения автобуса подходит- шансы что-то найти будут не очень…
> В городах общественного транспорта достаточно-- тут я наоборот не понимаю, зачем машина нужна.)) quoted1
В крупных городах другая история… там трамваем проще доехать… если есть куда, разумеется… А у нас тут индустригебиты в деревнях… многие ездят поездом… но это же жопа… к расписанию нада подстраиваться, раньше вставать, и всё такое… на многих заводах фрюшихт в пять-полшестого… Хомячки конечно начинают позже… когда трамвай уже ходит… но то хомячки… им тачка и в самом деле ни к чему…
>> В городах общественного транспорта достаточно-- тут я наоборот не понимаю, зачем машина нужна.)) quoted2
>В крупных городах другая история… там трамваем проще доехать… если есть куда, разумеется… > А у нас тут индустригебиты в деревнях… многие ездят поездом… но это же жопа… к расписанию нада подстраиваться, раньше вставать, и всё такое… на многих заводах фрюшихт в пять-полшестого… > Хомячки конечно начинают позже… когда трамвай уже ходит… но то хомячки… им тачка и в самом деле ни к чему… quoted1