Правила форума | ЧаВо | Группы

Европейский союз

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Халява кончилась: Прибалтика «готовится к земле»

  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
21:05 14.01.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Только танк и бомбу на хлеб не намажешь. Поэтому цифры ВВП у вас красивые, а реальный уровень жизни уже не такой красивый
quoted1
Бомбу можно сбросить на башку особо умных и отобрать ихнее масло
Ссылка Нарушение Цитировать  
  абв123
абв123


Сообщений: 538
21:05 14.01.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Только танк и бомбу на хлеб не намажешь. Поэтому цифры ВВП у вас красивые, а реальный уровень жизни уже не такой красивый
quoted1
Про ввп вы так и не поняли. Как его расчитывают на душу населения в полтора миллиона и в 140 мил. Ладно, раз для вас это тяжело, настаивать не буду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  littlegene
littlegene


Сообщений: 16228
21:06 14.01.2018
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Никогда не пытайся слепливать в фразу слова которые кажутся тебе красивыми и умными, но значечние которых ты в подробностях не знаешь
quoted1

Никогда-никогда?
Слушаюсь и повинуюсь!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  абв123
абв123


Сообщений: 538
21:10 14.01.2018
Прибалтика: Конец евроизобилия и превращение в музей пенсионеров
28 декабря 2017

В последнее время специалисты по экономике в Прибалтике всё больше говорят о том, что уже в ближайшие годы эти государства могут потерять значительную часть финансирования из структурных фондов Евросоюза. Чиновники данных стран с оговорками соглашаются с такими прогнозами, хотя и успокаивают, что, возможно, потери окажутся не настолько большими, как предупреждают независимые эксперты.

Эпоха изобилия

Согласно данным Eurostat, общий размер дотаций для государств Прибалтики составил за последние пять лет около 3,5 млрд евро в год. Свыше половины этих денег приходилось на Литву (1,6−1,9 млрд евро). При этом финансовые вливания в Литву и Латвию почти ежегодно увеличивались на 50−100 млн евро. Главными «донорами» в ЕС являются Франция, Италия, Великобритания (до последнего времени), Нидерланды, Швеция и особенно Германия. Наибольшая финансовая подпитка достаётся Польше, но и все три прибалтийских республики тоже входят в десятку крупнейших получателей европейской помощи. Европейские субсидии составляют 4,4%, 3,4% и 2,5% от валового национального дохода (ВВП + инвестиции) Литвы, Латвии и Эстонии соответственно. Например, доходная часть латвийского бюджета на 2017 год составляет свыше 8 млрд евро — почти треть от этой суммы пришла из Евросоюза.


Самое главное в этом — уметь «взять» европейские деньги, предназначенные для твоей страны. Для этого необходимо привлечь толковых экспертов, составить убедительный проект и подать его для рассмотрения. Если проект сочтут достойным внимания, деньги на него перечислят. Всего до начала нынешней осени в Латвии были утверждены проекты более чем на 1,9 млрд евро, что составляет 44% всего доступного Латвии финансирования из фондов ЕС. К настоящему времени выплачено около 9% этих денег (свыше 380 млн евро), но процесс активно продолжается. Как сообщают в латвийском Минфине, «дармовые» европейские деньги идут в такие отрасли, как городская инфраструктура, транспорт, водное хозяйство, территориальное развитие, экология, профессиональное образование и здравоохранение. Однако, не исключено, что это изобилие скоро закончится.

Сопредседатель партии «Русский союз Латвии» Мирослав Митрофанов подчёркивает, что с 2020 года начинается новый период планирования, в рамках которого будет свёрстан новый семилетний бюджет Европейского Союза. «В Латвии европейские средства идут на самые разнообразные цели — строительство и ремонт дорог, мостов, канализации, водопровода и т. д», — отмечает Митрофанов. По его словам, важно понимать, что Латвия не только получает средства из фондов ЕС, но и сама делает взносы в них. «Однако, получаем мы намного больше, чем вкладываем. Если совсем наглядно, то за каждый евро, что мы платим, обратно мы получаем четыре. Примерно пятая часть ВВП Латвии формируется за счет этих внешних вливаний. Понятно, что лишение этих денег оказалось бы очень болезненным для государства. Сейчас Минфин пытается успокоить население — недавно было заявлено, что в следующий период планирования бюджета Евросоюза после 2020 года объём доступных нашей стране средств из еврофондов может снизиться лишь на 15−30 процентов. В ведомстве напоминают, что фонды ЕС составляют лишь треть, а доходы от налоговых поступлений — две трети совокупного размера публичных инвестиций. Кроме того, как там подчёркивают, финансирование текущего периода планирования (2014 — 2020 гг.) будет доступно для Латвии „в существенных объёмах“ до 2023 года — в силу опозданий в выплатах», — говорит специалист.

Впрочем, судя по всему, после 2020 года большая часть европейских денег будет поступать в Латвию уже не безвозмездно, а в виде долгосрочных кредитов. Как отмечает Мирослав Митрофанов, такой формат мало чем будет отличаться от безвозмездной выдачи средств — поскольку эти кредиты могут «висеть» очень долго, их возвращения не будут требовать в течение очень длительного времени. «Сейчас лучшим способом размещения средств считается отдача их в кредит под гарантии государств или муниципалитетов — некоторые международные инвестиционные фонды готовы делать это даже беспроцентно», — свидетельствует специалист. Он добавляет, что ближайшие годы принесут ещё одно существенное изменение — проекты, на которые идут деньги из европейских структурных фондов, начнут оцениваться гораздо строже, чем раньше.

Грядущая дыра в бюджете

Поэтому, как предполагает Митрофанов, при таких условиях начнётся перераспределение денег из евроструктурных фондов от периферии к центру ЕС. «Но Прибалтика и так находится в непростом экономическом положении. РФ выводит из региона свой транзит — правда, не так быстро, как утверждают российские чиновники, но выводит. В ближайшие годы можно ожидать, что у нас останется процентов пять от объёма, существовавшего в 90-е. А поскольку вывод транзита совпадает по времени с сокращением финансирования, то госбюджет Латвии рискует получить „дыру“ в десять-пятнадцать процентов от своего объёма. В Латвии коалиционные партии обсуждают вопрос выживания — правда, очень тихо, дабы не спровоцировать панику у населения. Придётся кредитоваться, увеличивая размер внешнего долга. Коллапса, конечно, не произойдёт — но всё равно, последствия окажутся очень болезненными. Правительство уже сейчас к этому готовится: проводится налоговая реформа, сокращают персонал государственных учреждений, расходы на социальную среду. Также, предлагается упрощение правил для местной бизнес-среды, планируется снижение налогов на рабочую силу. Инициаторы этого предложения надеются, что сюда потянутся фирмы, например, из Великобритании, которым нужно сохранить регистрацию в ЕС. Мол, низкие налоги, простые условия регистрации, дешевая с точки зрения западного обывателя жизнь, быстрый интернет привлекут сюда зарубежный бизнес. Сам по себе замысел неплох, но беда в том, что время, исторически отпущенное на его реализацию, очень короткое. Ведь в первый момент времени после снижения налогов произойдет не наполнение бюджета, а его опустошение», — заключает Мирослав Митрофанов.

Евродепутат от Латвии Андрей Мамыкин озабочен тем, что у властей страны отсутствует понимание: на чём она будет зарабатывать хотя бы в ближайшие двадцать лет? «Чего мы хотим добиться как государство — сами по себе и внутри ЕС? Ответов на эти вопросы нет. Надеюсь, что пока», — говорит европарламентарий Мамыкин. «Нет, я могу и буду то тут, то там по крохам притаскивать какие-то гранты в Латвию. Но мне в принципе такая ситуация кажется унизительной: спустя двадцать семь лет после провозглашения независимости моя страна стоит в позе попрошайки с протянутой рукой! Мол, дяденьки в Брюсселе, дайте нам денег, кушать хочется… Самая талантливая и работоспособная молодежь продолжает десятками тысяч покидать Латвию, чтобы получить достойную работу и карьеру в Западной Европе», — сетует Мамыкин. Он жалуется, что зачастую зарубежные инвесторы, решившие вложить в Латвию, понимают, что их денег здесь никто не ждёт. «Хочешь построить завод? Нельзя, у нас чистая природа, ты её испортишь! Будешь завозить рабочую силу? Мы их не пустим, они не знают латышского языка! Ах, да ты ещё из России? Все ясно, агент Путина! Хочешь нас оккупировать! И так Латвия уже многие годы превращается в этнографический музей, населенный пенсионерами», — констатирует евродепутат.

Отвечая на вопрос, является ли выходом, на его взгляд, увеличение налогового бремени, Мамыкин признал, что именно по этому пути сейчас и пошло правительство Латвии, равно как и большинство муниципалитетов. «Количество людей уменьшается, а инфраструктура осталась советской. Скажем, в Риге в 1990 году обитал миллион жителей, сейчас их 650 тысяч. Но структура общественного транспорта (длина рельсов трамвайных путей, например) рассчитана на миллионный город. По стране пенсионеров всё больше, рабочей силы всё меньше: старение нации плюс эмиграция рабочей силы на запад ЕС. Именно поэтому „налоговая реформа“, провозглашённая правительством, сейчас приведёт в 2018 году к поднятию податей с населения», — признает Андрей Мамыкин.

Денег не станет, но вы держитесь

Пока что наиболее открыто о закате эпохи «еврокормушки» говорят власти Эстонии. В начале декабря Госконтроль этого государства опубликовал восемь аудитов, посвящённых роли пособий Европейского Союза в разных сферах деятельности государства, а также обобщающий их отчет. Авторы этого документа уверены, что государство должно готовиться к ситуации, когда в новом бюджетном периоде европейские пособия сократятся — по оценке эстонского Минфина урезания достигнут, даже без учета влияния «Брексита», примерно 40%, <nobr>т. е.</nobr> 1,5 млрд евро. Отмечается, что 90% действий, которые в настоящее время совершаются при поддержке ЕС, по оценке Госконтроля, будут необходимы и после 2020 года. «Одним из примеров является развитие сети дорог, которые в период с 2014 по 2020 гг. финансируются примерно на 36% за счёт поддержки ЕС. Кроме того, в основном за счёт пособий ЕС финансируется проведение реформы трудоспособности, а также предложение многих услуг рынка труда. Денежная поддержка предпринимательства и регионального развития осуществляется примерно на 85−90% из фондов ЕС», — говорится в ​обобщающих замечаниях общего аудита Госконтроля.

В бюджетный период 2014—2020 гг. Европейский Союз выделил Эстонии из своих структурных и инвестиционных фондов не менее 4,4 млрд евро. Из них около 3,5 млрд идет на развитие образования, предпринимательства, транспорта, социальные услуги, информационные технологии, защиту окружающей среды, примерно 900 млн евро направлено на поддержку сельского хозяйства и рыболовной сферы. В течение последних десяти лет примерно половина инвестиций правительственного сектора и около 11% расходов госбюджета Эстонии совершались с помощью иностранных пособий — в основном из ЕС. Эстонские министерства констатируют, что в случае сокращения пособий Евросоюза необходимые действия придётся осуществлять за счет других доходов государства. Однако, настрой пессимистичен — нужно смириться с тем, что своими силами Эстонии не сможет дотировать вышеупомянутые отрасли так обильно, как при наличии доступа к еврофондам. «Если денег ЕС станет меньше, но возникнет необходимость в дополнительных инвестициях в сферу здравоохранения или в инфраструктуру по опеке, то их придётся делать из собственных средств получающих услуги лиц. Особых возможностей по увеличению доходов больших больниц и учреждений, предлагающих услуги по специальному уходу, всё же не предвидится», — сетуют в министерстве социальных дел.

В Минобразования подхватывают: «Развитие науки является важным фактором роста экономики и уровня благосостояния. Если в дальнейшем не заниматься этой проблемой, то может сократиться количество молодых людей, которые придут учиться по специальностям сферы естественных и точных наук». Сокращение финансирования, по оценке чиновников министерства, уменьшило бы степень доступности качественного и надлежащего образования. По мнению сотрудников министерства экономики «существенное сокращение финансирования ЕС отрицательно повлияло бы на цели развития Эстонии, например, на фундаментально-прикладную научную деятельность и инновативность предприятий». Там считают, что «прекращение развития экспорта и финансирования туризма препятствовало бы конкурентоспособности Эстонии на иностранных рынках и уменьшило бы привлекательность страны, как туристического объекта». В Минэкономики подчёркивают, что если финансирование транспортной сферы после 2020 года сократится, то реальным последствием может стать ухудшение качества дорожной и железнодорожной сетей. Например, недостаточные инвестиции в железную дорогу могут привести к снижению качества или доступности услуги пассажирских поездов. В свою очередь, министерство финансов как учреждение, распределяющее пособия на региональное развитие, указало, что «неполучение необходимого финансирования уменьшило бы, в частности, конкурентоспособность регионов и создание в них рабочих мест, а миграция в центры ещё больше бы ускорилась».

Глава эстонского Госконтроля Алар Карис не сомневается, что объёмы европомощи стране станут значительно меньше. По его словам, Эстония не может строить своё будущее на получении финансовой помощи со стороны — если она хочет оставаться независимым и благополучным государством. «Живучее и устойчивое государство обязано строить свое функционирование на тех деньгах, которые оно само может заработать своими руками и мозгом», — считает чиновник. Госконтролер Эстонии считает, что сейчас самое время для того, чтобы подготовиться к «плохим временам», что стоит подумать о накоплении резервов, сдерживании роста расходов и о стимулировании новых реформ по части доходов. Весь вопрос заключается в том, насколько эффективно удастся это осуществить.
http://allpravda.info/pribaltika-konets-evroizo...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  абв123
абв123


Сообщений: 538
21:12 14.01.2018
РАСПЛАТА ЗА ПОТЕРЮ РФ БЬЕТ ПО ПРИБАЛТИКЕ: В ЛАТВИИ РАЗРЫВ С СОСЕДЯМИ СКАЗАЛСЯ НЕ ТОЛЬКО НА ТРАНЗИТЕ

12/12/2017
Последствия раздала с Россией продолжают набирать обороты в государствах прибалтийского региона. Ответные меры Москвы, представляющие собой продуктовое эмбарго и перевод транзита российских грузов, больно ударили по экономике Латвии, Литвы и Эстонии. Местные власти, испытывая определенные трудности в связи с резким падением уровня наполняемости бюджета, вынуждены идти на крайние меры для экономии средств.

Разрыв отношений с Москвой для Латвии обернулся не только проблемами в транспортной сфере в связи с резким сокращением российского транзита. Последствия разлада с соседней страной почувствовали обычные граждане, которых коснулось стремительное сокращение трат на социальное обеспечение. Об этом свидетельствуют данные «Eurostat» за 2015 год, которые передает агентство rus.jauns.lv.

По данным «Eurostat», расходы на соцзащиту населения по отношению к внутреннему валовому продукту (ВВП) в Латвии являются вторыми самыми низкими в ЕС.

В Латвии данный вид расходов равен 14,9% ВВП. Этот показатель ниже только в Румынии — 14,6% ВВП. В Литве он равен 15,6%, в Эстонии — 16,4%.

Примечательно, что большинство государств ЕС смогло приспособиться к последствиям санкционного противостояния с Россией, однако бизнес в Прибалтике продолжает стагнировать, вынуждая зарубежные компании уходить из данного региона.
http://u-f.ru/news/economics/u9/2017/12/12/2481...
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:15 14.01.2018
абв123 (абв123) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Про ввп вы так и не поняли. Как его расчитывают на душу населения в полтора миллиона и в 140 мил. Ладно, раз для вас это тяжело, настаивать не буду.
quoted1

А что тут «понимать»? Разделил ВВП на количество населения и поучил ВВП на душу населения. Что-то не так?

Но фишка то в том, что у нас ВВП, скажем так, молоко и масло, у вас — бомбы и танки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  абв123
абв123


Сообщений: 538
21:15 14.01.2018
ПОРТОВОЕ ХОЗЯЙСТВО РОССИИ ВЫЗЫВАЕТ ЗАВИСТЬ У СОСЕДЕЙ

Еще два года, и российская Балтика оставит прибалтийских конкурентов без российских грузов

13 января 2018

Российские морские порты продолжают наращивать обороты грузов почти по всем направлениям. Арктика ставит рекорды благодаря нефти и СПГ, а черноморским портам помогает высокий урожай зерна. Еще два года, и российская Балтика оставит прибалтийских конкурентов без российских грузов. Однако есть в этой бочке меда и ложка дегтя.

Морские порты России продолжают показывать рост грузооборота. В 2017 году он вырос на 9%, до 786,97 млн тонн, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). В 2016 году рост был около 7%, но в целом с 2006 года российские морские порты нарастили грузоперевозки почти на 90% благодаря грамотной политике по развитию балтийских портов, а также освоению арктических богатств страны и Северного морского пути.

Наилучшую динамику показывают в последние годы именно порты Арктического бассейна. В 2017 году их грузооборот снова вырос почти на 59% - до 74 млн тонн. Такой успех обеспечили в первую очередь наливные грузы (то есть нефть и другое жидкое сырье), объемы которых почти удвоились за год. Объемы перевалки сухих грузов (то есть руда, уголь, металл) выросли почти на 10%, до 29,1 млн тонн.

«Рост происходит в основном за счет добычи и транспортировки полезных ископаемых из Арктики по Северному морскому пути. Перевалка углеводородов — это одна из основных функций пути, которая Россией сегодня успешно реализуется», — говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

Планируется, что Севморпуть будет загружен вплоть до 2030 года именно благодаря вывозу минерального сырья, добытого в акватории моря. Имеется как минимум 10 инвестиционных проектов, половина которых связана с добычей углеводородов, а остальная часть — с углем, рудой и металлом.

Подрос на 10% и объем грузового транзита через порты в Арктике, поскольку число транзитных рейсов по Севморпути выросло в 1,5 раза в 2017 году, добавляет Андриевский.

Кроме того, налаживается регулярная арктическая контейнерная линия, включающая два порта-хаба в Петропавловске-Камчатском и Мурманске. Предполагается, что благодаря этому при транзите грузов из Северо-Восточной Азии в Северную Европу можно экономить до девяти суток при почти одинаковой стоимости по сравнению с маршрутами через Суэцкий и Панамский каналы. Дальневосточные морские порты, кстати, также нарастили грузооборот — на 2,2%, до 192 млн тонн.

Крупнейший в Арктическом бассейне порт Мурманск перевалил больше половины грузооборота (51,7 млн тонн), что на 54,5% больше, чем годом ранее. К 2020 году, как ожидается, порт Мурманска нарастит грузооборот до 71 млн тонн. Но сейчас портовая инфраструктура Мурманска работает сверх возможностей, поэтому уже сегодня требуется расширение мощностей.

В 2018 году можно ждать повторения успеха в Арктике благодаря нефти, нефтепродуктам и СПГ, который начал добывать и транспортировать НОВАТЭК с «Ямал-СПГ».

Самый молодой морской порт России — ямальский порт Сабетта — стал лидером по темпам роста грузооборота среди всех российских портов. Перевалка выросла почти в три раза — с 2,8 млн в 2016-м до почти 8 млн тонн в 2017-м. И порт продолжит наращивать обороты благодаря росту экспортных поставок СПГ с завода «Ямал-СПГ». Арктический порт Кандалакша нарастил грузооборот в два раза, хотя объемы пока невелики.

В пятерку по росту грузооборота также вошли небольшой дальневосточный порт Зарубино (рост на 172%), сахалинские порты Невельск и Шахтерск (рост на 164% и 156%).

Не перестает расти грузооборот морских портов Балтийского бассейна на фоне падения перевалки грузов в портах Прибалтики. Так, грузооборот портов Балтики увеличился почти на 4,6%, до 248 млн тонн. Еще недавно эти порты были не сильно заметны, теперь же они переваливают морским путем более трети всех грузов России.

Основной рост в портах Балтийского бассейна обеспечен перевалкой сухих грузов (рост на 17%) за счет угля, минудобрений и черных металлов. Хотя больше половины грузов по-прежнему составляют наливные грузы (57%), которые слега просели (минус 3%).

Здесь находятся одни из крупнейших портов России — Усть-Луга, порт Приморск и Большой порт Санкт-Петербург, которые прибавили каждый по 10−11% (перевалили 103, 58 и 54 млн тонн соответственно).

«В последние два года идет переориентация транзита на отечественные порты, для чего разработана соответствующая стратегия, и мы видим результаты ее реализации. В этом году объем еще больше вырастет», — говорит Андриевский.

В 2016 году в портах Прибалтики перевалили 42,5 млн тонн российских грузов, из которых 33,5 млн тонн переваливается в портах Латвии. Однако через несколько лет там почти не останется российских грузов. В Росморречфлоте ожидают, что до 2020 года морские порты на Балтике прирастут еще на 60 млн тонн. И половина этого объема будет обеспечена именно за счет переориентации российских грузов из портов Прибалтики на отечественные порты. Для этого продолжается расширение мощностей в портах России.

В 2018 году перейти на российские порты должна и Белоруссия. Москва поставила Минску условие о перевалке нефтепродуктов (переработанных из российской нефти) именно через российские порты в обход Прибалтики. Ведь эту нефть сосед получает беспошлинно и по очень низкой цене. При этом РЖД выделили скидку на перевозки белорусских нефтепродуктов в российские порты. «Минску уже давно даны максимальные скидки, они могут везти нефтепродукты через Усть-Лугу дешевле, чем через Прибалтику. Но белорусы пока ломаются», — говорит генеральный директор отраслевого агентства InfraNews Алексей Безбородов.

Однако в конце прошлого года глава Белнефтехима Игорь Ляшенко не исключил, что в 2018 году Белоруссия все же поставит через российские порты до 1 млн тонн нефтепродуктов. По его словам, один контракт на поставку партии нефтепродуктов с доставкой через российский порт уже заключен. Белорусы традиционно торгуются до последнего, но в конце концов от выгодных сделок не отказываются.

Более чем на 10% вырос грузооборот и морских портов Азово-Черноморского бассейна — до 270 млн тонн. Перевалка сухих грузов выросла на 12% в первую очередь благодаря росту экспорта зерна на фоне рекордного урожая и высоких поставок на экспорт. Зерно поставляется в 52 страны мира, в том числе в страны Северной и Центральной Африки, Ближнего Востока, Индию, Вьетнам, Южную Корею, а также европейские страны — Италию, Нидерланды, Грецию и Болгарию. Лучше всех растут порт Новороссийска и порт Азова. Так, крупнейший в России порт — черноморский Новороссийск — перевалил за год почти 148 млн тонн, что на 12% больше, чем годом ранее.

Единственное проблемное пятно — это порты Каспийского бассейна, грузооборот которых продолжает падать. Причем если в 2016 году грузооборот сократился на 9,6%, то в 2017 году — уже на 34%, почти до 4 млн тонн. Наибольшее падение отмечается в основном за счет наливных грузов (обвал в 1,6 раза, до 1,1 млн тонн). «Нефтяники уходят в порт Баку, который в последнее время увеличивает свои мощности, сегодня он лидер на Каспии и главный конкурент России. Но в правительстве уже разработаны планы по развитию портов Каспийского бассейна до 2030 года, поэтому ситуация постепенно должна исправиться», — говорит Иван Андриевский. Перевалка сухих грузов упала на 10%, приблизительно до 3 млн тонн.

«В каспийских портах масса проблем, которые не решить маркетингом, здесь скорее нужна политическая воля руководителей. Почему падает грузооборот? Потому что Махачкалинский порт ведет себя отвратительно, все остальные порты — тоже. Баку такой же вялый порт. Просто протянули железную дорогу через Азербайджан аж до Ирана, поэтому никаких проблем с доставкой угля одним махом нет», — считает Алексей Безбородов.

«В целом в 2017 году выросли контейнерные перевозки, объемы перевалки зерна и угля, а в 2018 году уголь расти не будет, но контейнеры и зерно продолжат рост. В 2018 году у всех, кроме Каспия, будет все нормально. Рост, который наблюдается уже несколько лет, снова повторится», — уверен Безбородов. А это значит, что в этом году морские порты впервые могут перевалить за 800 млн тонн грузов.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3B...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  абв123
абв123


Сообщений: 538
21:20 14.01.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А что тут «понимать»? Разделил ВВП на количество населения и поучил ВВП на душу населения. Что-то не так?
>
> Но фишка то в том, что у нас ВВП, скажем так, молоко и масло, у вас — бомбы и танки.
quoted1
Данеужели? Как рас таки сельхозка в Прибалтике в катастрофическом состоянии, в России же только рост. Супермаркеты забиты во многом своей продукцией.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:27 14.01.2018
абв123 (абв123) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> По данным «Eurostat», расходы на соцзащиту населения по отношению к внутреннему валовому продукту (ВВП) в Латвии являются вторыми самыми низкими в ЕС.
quoted1

А если сравнить с РФ?

Россия
При этом в федеральном бюджете на здоровье государство запланировало потратить всего 363 млрд руб.
2592 рубля или 37 евро на человека
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/14/12/2016/584fd32e...

Латвия
Общие расходы госбюджета на здравоохранение в 2018 году превысят миллиард евро или 555 евро на человека
https://ru.sputniknewslv.com/Latvia/20171011/613...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:32 14.01.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> https://www.rbc.ru/economics/14/12/2016/584fd32e...
> Латвия
> Общие расходы госбюджета на здравоохранение в 2018 году превысят миллиард евро или 555 евро на человека
quoted1

Очередная ложь.
Потому что расходы на здравоохранения идут не только из фед. бюджета, но и из местных бюджетов и внебюджетных фондов.

Исследование РБК: сколько Россия на самом деле тратит на своих граждан

Расходы государства на здравоохранение и образование гораздо больше, чем думают россияне, а в сумме превышают даже расходы на военных и силовиков. Это следует из проведенного РБК исследования бюджетной системы

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/14/12/2016/584fd32e...
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:37 14.01.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Подробнее на РБК:
> https://www.rbc.ru/economics/14/12/2016/584fd32e...
quoted1

Ложь? Обе цифры с российских прокремлевских сайтов
Показательно, не?

Здравоохранение 2018 год:

37 евро на человека в РФ

555 евро на человека в Латвии
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:41 14.01.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 37 евро на человека в РФ
>
> 555 евро на человека в Латвии
quoted1

Ложь тупая.
Я же ссылку тебе дал.
Ты читать умеешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:08 14.01.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ложь тупая.
> Я же ссылку тебе дал.
> Ты читать умеешь?
quoted1

а кто лжет то? Российские прокремлевские сайты? Цифры то оттуда
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
22:12 14.01.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> Я же ссылку тебе дал.
>> Ты читать умеешь?
quoted2
>
> а кто лжет то? Российские прокремлевские сайты? Цифры то оттуда
quoted1

господи.
Ну надо же с умом всё читать, а не тупо хавать всё, что пишут зачастую безграмотные финансово журналисты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
22:17 14.01.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> а кто лжет то? Российские прокремлевские сайты? Цифры то оттуда
quoted1

Ты что, цифр не видишь в ссылках?
3,5 трлн. руб. тратится на медицину.
Это 60 млрд долл.
Делим на 146 млн. населения и получаем 410 долл на чел., а не бред про 55 евро.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Халява кончилась: Прибалтика «готовится к земле». Бомбу можно сбросить на башку особо умных и отобрать ихнее масло
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия