>>чтобы на чем-то зарабатывать, нужно создать то, на чем можно заработать. а так как ничего не было, пока Россия не построила, то самим не было никакой возможности что-то вообще создать. quoted2
> > Это только в одной Латвии до войны делали > > > > Например завод VEF до 1940 года экспортировал свою продукцию на > > > > > > > был RRR под другим названием, > > > > и в вагоностроительном заводе уже работали, > > > > > > > > > > > > > уже был и Dzintars,
Значительным событием этого периода становится получение акционерным обществом «Vaigros» лицензии от «Ford Motor Company» на право монтажа автомобилей из импортируемых деталей. Группа специалистов, работающих на конвейере прошла обучение на заводе «Ford» в Копенгагене и в августе 1937 года из ворот автомобильного цеха вышел первый автомобиль — трехтонный грузовик «Ford-Vairogs V-8″ с V-образным 8-цилиндрорвым двигателем в 85 лошадиных сил.
Не было ничего своего. Форд поставил свой завод.
дальше
31 марта 1895 года русский промышленник австрийский подданный, владелец самого большого российского вагоностроительного предприятия «Руссо-Балт», Оскар Фрейвирт получил разрешение от Российского императора учредить «Акционерное общество вагоностроительных и механических заводов «Фениксъ» в столице Лифляндии.
8-го августа началось строительство нового завода. Для этого была приобретена земля в Риге, около Псково-Рижской железной дороги. Был приглашен известный рижский архитектор Карл Иоганн Фельско.
В конце 1897 года на предприятии работало уже более 2000 рабочих. Несмотря на то, что в столице губернии уже существовал один крупный вагонный завод (Русско-Балтийский), «Феникс» быстро развивался. Предприятие выпускало товарные и пассажирские вагоны, «ледники», грузовые платформы. К 1902 году было выпущено около 7000 вагонов.
> > > Латвийскии танк в Москве > > > > > > > Военные врачи > > > > Самолеты которые делались на заводах обычно не были штучными. > > > > > > > > > > В Гонконге > > > > > > > > > > > > > > > > На службе у немцев > >
Так это все немецкая техника, а не ваша. Вы сами ничего не умеете, только копировать чужие чертежи. Что вы и делали в 20 веке. А сейчас есть китайцы для этого, их много, просят они мало, делают лучше и не болеют амбициями культурной европейской нации.
Ну, а вы коров пасете, как и положено культурной европейской нации.
не вы, а индия, скопом как ище 20 такиже микроспутников. а вообще такой микроспутник у нас запускают даже просто организации, а не государство. у нас даже курсанты свои такие спутники делают и запускают в учебном процессе посмотрите ка можаец например
> 31 марта 1895 года русский промышленник австрийский подданный, владелец самого большого российского вагоностроительного предприятия «Руссо-Балт», Оскар Фрейвирт получил разрешение от Российского императора учредить «Акционерное общество вагоностроительных и механических заводов «Фениксъ» в столице Лифляндии. quoted1
Оскар Фрейвирт не был русский.
Следите пожалуйста за тем, что вы пишите.
А во время 1 Мировой ВСЕ заводы эвакуировали в Россию…
>> 31 марта 1895 года русский промышленник австрийский подданный, владелец самого большого российского вагоностроительного предприятия «Руссо-Балт», Оскар Фрейвирт получил разрешение от Российского императора учредить «Акционерное общество вагоностроительных и механических заводов «Фениксъ» в столице Лифляндии. quoted2
> > Оскар Фрейвирт не был русский. > > Следите пожалуйста за тем, что вы пишите.
> > > А во время 1 Мировой ВСЕ заводы эвакуировали в Россию… quoted1
ОН РАБОТАЛ В РОССИИ, ПОЭТОМУ БЫЛ РУССКИМ ПРОМЫШЛЕННИКОМ. Так понятно? И именно поэтому и получил разрешение от императора на постройку завода. Заметь, Российского императора.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Угу.
>>> И теперь у вас есть военно-воздушный змей и военно-морской пл quoted3
>> >> Задачи воевать с Россией и не ставилилось. Не для того страны Балтии звали в НАТО, что бы они защитили Европу от России. Хотя бы это понятно? quoted2
> > А для того, что бы прильнут к очередному соску халявы. quoted1
В НАТО нет «халявы». Все расходы — из своего военного бюджета
>> 31 марта 1895 года русский промышленник австрийский подданный, владелец самого большого российского вагоностроительного предприятия «Руссо-Балт», Оскар Фрейвирт получил разрешение от Российского императора учредить «Акционерное общество вагоностроительных и механических заводов «Фениксъ» в столице Лифляндии. quoted2
> > Оскар Фрейвирт не был русский. > > Следите пожалуйста за тем, что вы пишите.
> > > А во время 1 Мировой ВСЕ заводы эвакуировали в Россию… quoted1
да хоть кореец! вы читайте внимательно что там написано далее. поторопились видимо и не дочитали.
>> 31 марта 1895 года русский промышленник австрийский подданный, владелец самого большого российского вагоностроительного предприятия «Руссо-Балт», Оскар Фрейвирт получил разрешение от Российского императора учредить «Акционерное общество вагоностроительных и механических заводов «Фениксъ» в столице Лифляндии. quoted2
> > Оскар Фрейвирт не был русский. > > Следите пожалуйста за тем, что вы пишите.
> > > А во время 1 Мировой ВСЕ заводы эвакуировали в Россию… quoted1
>> абв123 (абв123) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 31 марта 1895 года русский промышленник австрийский подданный, владелец самого большого российского вагоностроительного предприятия «Руссо-Балт», Оскар Фрейвирт получил разрешение от Российского императора учредить «Акционерное общество вагоностроительных и механических заводов «Фениксъ» в столице Лифляндии. quoted3
>> Оскар Фрейвирт не был русский. >> Следите пожалуйста за тем, что вы пишите. >> А во время 1 Мировой ВСЕ заводы эвакуировали в Россию… quoted2
>ОН РАБОТАЛ В РОССИИ, ПОЭТОМУ БЫЛ РУССКИМ ПРОМЫШЛЕННИКОМ. quoted1